Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: aviapasha
Дата: 22.09.2014 01:29
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
Вот сделать из Ми-8/17 палубную противолодочную вертушку - КАрма не позволяет, хотя это вроде как лежит на поверхности.
Так сделали, давным-давно, только не палубную, а береговую с возможностью посадки на палубу или поверхность моря:
www.airwar.ru/enc/sh/mi14.html
А именно при палубном базировании соосники гораздо выгоднее, ибо занимают намного меньше палубной площади: при одинаковых моторах, близких взлётных массах и грузоподъёмности опасная зона у Ка-27 составляет около 16 м (диаметр НВ=15,9 м), а у Ми-17 - около 30 м (диаметр НВ=21,29 м + 2*3,91 м=диаметр РВ + зазор между ними). И именно при противолодочной работе соосники очень хороши, потому как очень устойчивы на висении, когда надо "макнуть" ГАС.
Автор: maxez
Дата: 22.09.2014 08:54
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Так сделали, давным-давно, только не палубную, а береговую с возможностью посадки на палубу или поверхность моря:
* Ми-14 никогда полноценно на палубы не базировался, и в рутинной службе для поисково-спасательных операций сделали Ка-27ПС

Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
А именно при палубном базировании соосники гораздо выгоднее, ибо занимают намного меньше палубной площади: при одинаковых моторах, близких взлётных массах и грузоподъёмности опасная зона у Ка-27 составляет около 16 м (диаметр НВ=15,9 м), а у Ми-17 - около 30 м (диаметр НВ=21,29 м + 2*3,91 м=диаметр РВ + зазор между ними).
* Размеры авианесущих кораблей, как показывает практика, должны учитывать возможность полноценного базирования вертолётов максимальных размеров из состоящих на вооружении. Причём речь не только о кораблях со сплошной полётной палубой - новые британские эсминцы типа "Дэринг" разработаны с условием возможности базирования "чинука", который никогда не состоял на вооружении Royal Navy.

Что до висения - от противолодочного вертолёта не требуется длительное зависание с опущенной в воду антенной ГАС, и особенно - если вертолётов мало и отдельной машины обеспечения пассивного ГА-наблюдения выделить возможности нет. Погружение антенны необходимо для снятия текущего положения цели, на 1-2 минуты, после чего вертолёт перелетает в расчётную точку поддержания контакта или применения оружия. По японским расчётам, для полноценной обработки одной атомной ПЛ, в воздухе должно быть - и заниматься только ей - не менее 6 вертолётов. Это возможно только при наличии полноценной АПУГ - авианосной поисково-ударной группы. Если противолодочный поиск ведёт КПУГ - корабельная поисково-ударная группа - количество вертолётов по одной цели редко превышает 4, а в наших условиях и это количество почти недостижимо...
Автор: archer
Дата: 22.09.2014 08:56
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
Размеры авианесущих кораблей, как показывает практика, должны учитывать возможность полноценного базирования вертолётов максимальных размеров из состоящих на вооружении.
Пипец. Это будет самый большой в мире эсминец с полетной палубой для Ми-26.

:-)
Автор: maxez
Дата: 22.09.2014 09:07
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
сгниет быстро, из-за соляного тумана будет отказ на отказе, да и классическая схема с длинной хвостовой балкой вряд ли удобна для корабельного базирования. Камовские "чемоданы" удобнее.

* Гниют все. Да, конечно, ЛА с непалубным прошлым гниют быстрее - например, на всех F/A-18A в течении первых трёх лет службы поменяли плоскости - коррозия в основании крыла была кошмарной, ибо эта машина изначально была сделана для USAF-овского конкурса на лёгкий истребитель, навеянного боевым применением МиГ-21.

А насчёт размеров и удобства - есть два диаметрально противоположных подхода: ЛА под корабль или корабль под ЛА. Выбирать первый - вечно мучится с компромиссами конструкции самого ЛА, второй - никакого бабла не хватит. Истина как всегда посередине. Но ещё ни один корабль - речь даже не об авианосцах или вертолётоносцах, а скорее о фрегатах-эсминцах-крейсерах с хелипадами - не выиграл от того, что на нём были ограничены вертолётные возможности. Первые "Берки" имели только площадку и цистерну для дозаправки, но уже Flight II - вторая версия проекта - несут полноценный ангар на два SH-60 и нормальный штат авиационного персонала.
Автор: maxez
Дата: 22.09.2014 09:08
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Пипец. Это будет самый большой в мире эсминец с полетной палубой для Ми-26.
* Это кажется смешным. А на деле посадить любую вертушку на свою палубу - большое дело.
Автор: maxez
Дата: 22.09.2014 09:16
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
UH-1 вообще - один из символов войны во Вьетнаме, а потеряли их там, ЕМНИП, более 1200 шт
* Вот почему и появилась "Кобра"...

Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Скажем, погранцам держать свои Ми-28 накладно, а повысить огневую мощь Ми-8 - в самый раз.
* Вопрос масштабов. Если это ударный вариант транспортной машины для служб или войск, принципиально в боестолкновениях участвующих редко - то да. А если это рабочая лошадка армейской авиации - кому бы она не подчинялась - то наверное не очень разумно вставлять незащищённый грузовой вертолёт в профиль ударной машины - просто потери будут большими. Ведь всегда есть соблазн "дополнить" и "заменить"...
Автор: Nix
Дата: 22.09.2014 13:41
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от surf >>>
Очень хорошо, что это долбо%б убился нах%й. Совсем замечательно, что никого с собой на тот свет не утащил (а легко мог). Просто конченый п%дорас
Подозреваю, что я тоже наблюдал именно его финты. Пару лет назад зимой ездил я с детьми в гости к Стройбату-2 на объект в Кавголово. Сидим на льду, рыбку ловим, вдруг из-за спины резко нарастает рёв двигателя. Оборачиваемся, и охYеваем: со стороны Осельков в Кавголово идёт электричка, а рядом с ней, чуть опережая головной вагон, да ещё и ниже насыпи летит вертуха. Он там стойками мог рыбакам головы посшибать. Около станции резко ушёл вверх над лесом и в сторону, пропал из виду, а минут через десять вынырнул уже с другой стороны насыпи и попёр типа имитировать лобовую атаку на другой локомотив, шедший в противоположном направлении. Будучи почти впритирку тоже ушёл вверх.
Думаю, таких уебанов в воздухе всё-таки немного. А другим пусть наука будет.
Автор: aviapasha
Дата: 22.09.2014 19:07
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Пипец. Это будет самый большой в мире эсминец с полетной палубой для Ми-26.
* Это кажется смешным. А на деле посадить любую вертушку на свою палубу - большое дело.
За эсминцы и Ми-26 не знаю, а на ТАВКр "сараи" (Ми-6) таки сажали, фото в статье про такое присутствовали, на палубе была сделана разметка, обозначенная буквой "М":
http://navsourcecenter.ru/photos/02/162/02162064.jpg
Ну и Ми-8/14/17 тоже на это место сажали.
Автор: lancer
Дата: 22.09.2014 19:31
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
За эсминцы и Ми-26 не знаю, а на ТАВКр "сараи" (Ми-6) таки сажали
Итить-кололтить.. Он же огромный... Хотя.. На ледоколах сейчас Ми-8 вроде как штатный. Непонятно, почему не камовская машина.
Автор: archer
Дата: 22.09.2014 19:47
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
Итить-кололтить.. Он же огромный... Хотя.. На ледоколах сейчас Ми-8 вроде как штатный. Непонятно, почему не камовская машина.
Не, ну ТАВКр тоже не маленький корабль.
Автор: lancer
Дата: 22.09.2014 19:58
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Не, ну ТАВКр тоже не маленький корабль.
Вестимо. Но 35м. ометаемой только площади.... Это блин.. Да.
Автор: archer
Дата: 22.09.2014 20:04
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
Вестимо. Но 35м. ометаемой только площади.... Это блин.. Да.
Ну там палуба шириной за 50 метров... Но все равно.
Автор: Абердин
Дата: 22.09.2014 20:16
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
Итить-кололтить.. Он же огромный... Хотя.. На ледоколах сейчас Ми-8 вроде как штатный. Непонятно, почему не камовская машина.
У нас на СПБУ Ми-8/17 использовали. Установка на опорах стоит. И "вертолётка" у неё выносная. На буровых судах Ка-32. Тот же Ка-27, только без противолодочного напряга. Сидишь в нём как в БМП. По сравнению с ним Ми-8 МТМ почти автобус.
Автор: aviapasha
Дата: 22.09.2014 20:18
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
Вестимо. Но 35м. ометаемой только площади.... Это блин.. Да.
35 м - диаметр НВ + РВ диаметром 6,2 м и зазор между ними, габарит в длину при вращающихся винтах был около 43 м. У Ми-26 - меньше, ибо НВ там 32 м диаметром и полная длина с вращающимися винтами примерно на метр меньше. Правда максимальная взлётная масса у Ми-26 на 12 тонн больше, чем у Ми-6... Хотя для крейсера водоизмещением в полсотни тыщ тонн дюжиной тонн больше или меньше большой рояли играть не должно. Колёс у "амбара" больше, чем у "сарая", так что нагрузка на палубу должна быть несколько меньше.
Автор: лмн с планшета
Дата: 22.09.2014 20:20
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Вот почему и появилась "Кобра"...



* Вопрос масштабов. Если это ударный вариант транспортной машины для служб или войск, принципиально в боестолкновениях участвующих редко - то да. А если это рабочая лошадка армейской авиации - кому бы она не подчинялась - то наверное не очень разумно вставлять незащищённый грузовой вертолёт в профиль ударной машины - просто потери будут большими. Ведь всегда есть соблазн "дополнить" и "заменить"...
Вкнижечке " жаркое небо Афганистана" утверждается, что к концу войны ми 8были более живучими чем ми24, за лет установки бронещитков на остекление (этмнеговорили и вертолетчики) а главное за счёт того, что сажали стрелков побортам и в хвост, снимая грузовой люк
Автор: lancer
Дата: 22.09.2014 20:30
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Но все равно.
Именно. "Внушаить!"™.
Цитата:
Сообщение от Абердин >>>
У нас на СПБУ Ми-8/17 использовали. Установка на опорах стоит. И "вертолётка" у неё выносная. На буровых судах Ка-32. Тот же Ка-27, только без противолодочного напряга. Сидишь в нём как в БМП. По сравнению с ним Ми-8 МТМ почти автобус.
Да. Но всё равно не очень понятно использование 8-ки на ледоколах.
Автор: aviapasha
Дата: 22.09.2014 20:37
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
Да. Но всё равно не очень понятно использование 8-ки на ледоколах.
Просто в Ка-32 даже при большей грузоподъёмности вмещается почти вдвое меньше пассажиров, чем в Ми-8М. Для чистой ледовой разведки 32 лучше, а вот для комплексной работы, кода бывает надо возить относительно много людей или габаритной аппаратуры/грузов, Ми-8 удобнее.
Автор: Абердин
Дата: 22.09.2014 20:37
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
Да. Но всё равно не очень понятно использование 8-ки на ледоколах.
Сейчас парк вертолётов сильно сократился. Выбора нет.
Автор: lancer
Дата: 22.09.2014 20:39
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Просто в Ка-32 даже при большей грузоподъёмности вмещается почти вдвое меньше пассажиров, чем в Ми-8М. Для чистой ледовой разведки 32 лучше, а вот для комплексной работы, кода бывает надо возить относительно много людей или габаритной аппаратуры/грузов, Ми-8 удобнее.
Цитата:
Сообщение от Абердин >>>
Сейчас парк вертолётов сильно сократился. Выбора нет.
Пасиб. Два раза.
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 24.09.2014 11:10
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
обгонял по обочине?
Автор: Проходящий
Дата: 24.09.2014 11:15
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
http://s58.radikal.ru/i161/0906/7e/e8d28b018319.jpg
Цветным он смотрицца лучше :) А упаковку не подвезли...

Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ >>>
обгонял по обочине?
Парковался в подрезке
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 24.09.2014 11:38
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Цветным он смотрицца лучше :) А упаковку не подвезли...
Писом возьмете или наслайсить? (с)
Автор: Дубль
Дата: 24.09.2014 22:45
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Небольшая прогулка по ТАПОиЧ
Автор: Piligrim
Дата: 25.09.2014 15:12
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Цветным он смотрицца лучше :) А упаковку не подвезли...
Ночью 26 августа 2001 года на аэродроме Парафилд, близ Аделаиды в Австралии 50-летний врач-хирург Луис Изабель готовился к вылету на своём одномоторном самолёте Piper PA-32 Saratoga. Обнаружив, что аккумулятор его самолёта полностью разряжен, Изабель принял решение запускать двигатель вручную. Понадеявшись на стояночный тормоз, Изабель не предпринял больше никаких мер для фиксации самолёта, и не стал привлекать помощника.
К сожалению, эффективности стояночного тормоза не хватило. После запуска двигателя самолёт сразу же покатился. При этом в кабине никого не было, а пилот успел лишь ухватиться за хвост. Неуправляемый самолёт проехал более 150 метров, повредив на своём пути четыре одномоторных самолёта Piper PA-28 Warrior, принадлежавших лётной школе. Порубив воздушным винтом фюзеляж самолёта Piper PA-44 Seminole, самолёт остановился, двигатель его заглох. Произошло это в 25 метрах от ёмкостей топливного склада. Ни один человек в инциденте не пострадал.
***
А что еще поражает, так это истории о самолетах, которые после хэнд-пропинга просто улетали от владельцев, кружили часа три-четыре и падали. Это должно быть незабываемо - смотреть, как твой самолет самостоятельно нарезает над городом прощальные круги...
Автор: чокнутая выхухоль
Дата: 25.09.2014 15:22
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Это должно быть незабываемо - смотреть, как твой самолет самостоятельно нарезает над городом прощальные круги...
а уж как горожане счастливы - так вообще не описать, должно быть...
Автор: Piligrim
Дата: 25.09.2014 15:28
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
а уж как горожане счастливы - так вообще не описать, должно быть...
:)
http://www.pagog.com/pics/2008/06/30...cidents_03.jpg
Автор: чокнутая выхухоль
Дата: 25.09.2014 15:35
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Неверное перенаправление на странице

Firefox определил, что сервер перенаправляет запрос на этот адрес таким образом, что он никогда не завершится.

В-)
Автор: Piligrim
Дата: 25.09.2014 15:45
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
Неверное перенаправление на странице

Firefox определил, что сервер перенаправляет запрос на этот адрес таким образом, что он никогда не завершится.

В-)
http://www.eurobaks.com/wp-content/u...астрофы-31.jpg
Автор: Piligrim
Дата: 25.09.2014 16:04
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Максезу, лично :)
http://jetwalls.com/1024/031118-N-0000S-001.jpg
Автор: чокнутая выхухоль
Дата: 25.09.2014 16:05
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
ох, ё...
Автор: sluhatch
Дата: 25.09.2014 16:08
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Пострадал ларек с шавермой!
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
А как они это сделали -- солнце ж с обратной стороны?
Или это луна? Ниччо не понимаю! (с)
Автор: Piligrim
Дата: 25.09.2014 16:29
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от sluhatch >>>
А как они это сделали -- солнце ж с обратной стороны?
Или это луна? Ниччо не понимаю! (с)
Луна, конечно же.
Не видал никогда?
Автор: sluhatch
Дата: 25.09.2014 16:39
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Луна, конечно же.
Не видал никогда?
Чтоб прям напротив, высоко и луна и солнце -- нет. Красиво, аднака.
Автор: Piligrim
Дата: 25.09.2014 16:56
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от sluhatch >>>
Чтоб прям напротив, высоко и луна и солнце -- нет. Красиво, аднака.
Тю. В небо чаще смотри, БДХ :)
Автор: lancer
Дата: 25.09.2014 23:33
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Охуеть... Другого слова не подберу. Хлопцы - просто супермонстры:
Ил-14 "Голубая мечта" поднялся в воздух после 3.5 лет восстановительных работ. До этого он больше 20 лет простоял на аэродроме Тушино. Подробности в выпуске ПилотТВ. Репортаж с 4-й минуты.
ЗЫ Главный идеолог и застрельщик проекта Андрей Иванов ПМСМ очень сильно похож на ... :-))
Подробности восстановления машины Тут. и Тут.
Поклон низкий ребятам.
Автор: maxez
Дата: 26.09.2014 07:48
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
Главный идеолог и застрельщик проекта Андрей Иванов ПМСМ очень сильно похож на
* Ничего общего. Иванов - редкая в авиации фамилия. В отличие от;-))
Автор: lancer
Дата: 26.09.2014 16:55
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Ничего общего. Иванов - редкая в авиации фамилия. В отличие от;-))
(терпЕливо) Так я ж не про "по паспорту". Я ж про "по...". ;-))
ЗЫ Думаешь, не похож? Ну, могобыть... :-)
Автор: Piligrim
Дата: 26.09.2014 17:22
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
Хлопцы - просто супермонстры:
Ил-14 "Голубая мечта" поднялся в воздух после 3.5 лет восстановительных работ.
Вообще молодцы!
Мне кажется, что это направление по восстановлению будет развиваться.
Ну, так хотелось бы :)
Автор: aviapasha
Дата: 26.09.2014 17:38
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Ничего общего. Иванов - редкая в авиации фамилия. В отличие от;-))
Артиллерии? А то какой-то проверяющий пошутил, что в нашей батарее фамилия Иванов почти обязательна для должности командира орудия. Он преувеличивал, но не очень, ибо в то время трое из шести КО были младшие сержанты Ивановы. А через несколько месяцев, когда старший из Андреев Ивановых ушёл на дембель, на должность комбата-9 назначили свежепереведённого старшего лейтенанта Иванова.



Часовой пояс GMT +2, время: 22:37.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
купить кровать с матрасом
Интернет-магазин тут горшки с доставкой
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100