![]() |
|
|
Цитата:
А именно при палубном базировании соосники гораздо выгоднее, ибо занимают намного меньше палубной площади: при одинаковых моторах, близких взлётных массах и грузоподъёмности опасная зона у Ка-27 составляет около 16 м (диаметр НВ=15,9 м), а у Ми-17 - около 30 м (диаметр НВ=21,29 м + 2*3,91 м=диаметр РВ + зазор между ними). И именно при противолодочной работе соосники очень хороши, потому как очень устойчивы на висении, когда надо "макнуть" ГАС. |
Цитата:
Цитата:
Что до висения - от противолодочного вертолёта не требуется длительное зависание с опущенной в воду антенной ГАС, и особенно - если вертолётов мало и отдельной машины обеспечения пассивного ГА-наблюдения выделить возможности нет. Погружение антенны необходимо для снятия текущего положения цели, на 1-2 минуты, после чего вертолёт перелетает в расчётную точку поддержания контакта или применения оружия. По японским расчётам, для полноценной обработки одной атомной ПЛ, в воздухе должно быть - и заниматься только ей - не менее 6 вертолётов. Это возможно только при наличии полноценной АПУГ - авианосной поисково-ударной группы. Если противолодочный поиск ведёт КПУГ - корабельная поисково-ударная группа - количество вертолётов по одной цели редко превышает 4, а в наших условиях и это количество почти недостижимо... |
Цитата:
:-) |
Цитата:
* Гниют все. Да, конечно, ЛА с непалубным прошлым гниют быстрее - например, на всех F/A-18A в течении первых трёх лет службы поменяли плоскости - коррозия в основании крыла была кошмарной, ибо эта машина изначально была сделана для USAF-овского конкурса на лёгкий истребитель, навеянного боевым применением МиГ-21. А насчёт размеров и удобства - есть два диаметрально противоположных подхода: ЛА под корабль или корабль под ЛА. Выбирать первый - вечно мучится с компромиссами конструкции самого ЛА, второй - никакого бабла не хватит. Истина как всегда посередине. Но ещё ни один корабль - речь даже не об авианосцах или вертолётоносцах, а скорее о фрегатах-эсминцах-крейсерах с хелипадами - не выиграл от того, что на нём были ограничены вертолётные возможности. Первые "Берки" имели только площадку и цистерну для дозаправки, но уже Flight II - вторая версия проекта - несут полноценный ангар на два SH-60 и нормальный штат авиационного персонала. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Думаю, таких уебанов в воздухе всё-таки немного. А другим пусть наука будет. |
Цитата:
Ну и Ми-8/14/17 тоже на это место сажали. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
К сожалению, эффективности стояночного тормоза не хватило. После запуска двигателя самолёт сразу же покатился. При этом в кабине никого не было, а пилот успел лишь ухватиться за хвост. Неуправляемый самолёт проехал более 150 метров, повредив на своём пути четыре одномоторных самолёта Piper PA-28 Warrior, принадлежавших лётной школе. Порубив воздушным винтом фюзеляж самолёта Piper PA-44 Seminole, самолёт остановился, двигатель его заглох. Произошло это в 25 метрах от ёмкостей топливного склада. Ни один человек в инциденте не пострадал. *** А что еще поражает, так это истории о самолетах, которые после хэнд-пропинга просто улетали от владельцев, кружили часа три-четыре и падали. Это должно быть незабываемо - смотреть, как твой самолет самостоятельно нарезает над городом прощальные круги... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Firefox определил, что сервер перенаправляет запрос на этот адрес таким образом, что он никогда не завершится. В-) |
Цитата:
|
Максезу, лично :) |
Цитата:
|
Охуеть... Другого слова не подберу. Хлопцы - просто супермонстры: Ил-14 "Голубая мечта" поднялся в воздух после 3.5 лет восстановительных работ. До этого он больше 20 лет простоял на аэродроме Тушино. ЗЫ Главный идеолог и застрельщик проекта Андрей Иванов ПМСМ очень сильно похож на Подробности восстановления машины Поклон низкий ребятам. |
Цитата:
Мне кажется, что это направление по восстановлению будет развиваться. Ну, так хотелось бы :) |
Цитата:
|
Тема закрыта |
Форум Bigler.ru
>
Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |