Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: Проходящий
Дата: 19.10.2014 16:33
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Grrr >>>
Амриканцы сообщили о посадке "космического дрона", пролетавшего "там" два года.
Недостаток образования не позволяет мне понять, в чем тут прорыв и чем это отличается от раньших космических достижений
Орбитальный самолет не совсем, конечно, новость, но новый виток на лице. Ну и подсмотреть-подслушать, вестимо.
Автор: maxez
Дата: 19.10.2014 17:16
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
И Дорнье для комплекту. Ну и где оне сейчас?
* Ну ок, не буду спорить. Но японский региональник какой-то маленький... Это чтобы по поводу бизнес-джета два раза не вставать?
Автор: Проходящий
Дата: 19.10.2014 17:20
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Ну ок, не буду спорить. Но японский региональник какой-то маленький... Это чтобы по поводу бизнес-джета два раза не вставать?
Да не такой уж он и маленький, примерно как Ту-134.
Автор: maxez
Дата: 19.10.2014 17:25
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Да не такой уж он и маленький, примерно как Ту-134.
* Я про взлётный вес.
Автор: maxez
Дата: 19.10.2014 17:29
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
* На пару тонн легче ыыо...
Автор: Проходящий
Дата: 19.10.2014 17:30
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Я про взлётный вес.
37/42т для такой машины совсем не мало. У того же туполя был 49, но он и керосин жрал, как слон веники.
Автор: maxez
Дата: 19.10.2014 22:31
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
37/42т для такой машины совсем не мало.
* Пока это лучший показатель для региональников с ТРД. Но посмотрим, что будет в реале. А кстати, что там с требованиями или со средними показателями для регионал-джетов с точки зрения посадочного веса? Японцы ведь наверняка рассчитывают на свой азиатский рынок, в первую очередь Китай, Австралию (конкретно QANTAS) и Малайзию...
Автор: Проходящий
Дата: 19.10.2014 22:38
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Пока это лучший показатель для региональников с ТРД. Но посмотрим, что будет в реале.
Бомбардьёры в реале где-то на этом уровне и существуют
Автор: maxez
Дата: 19.10.2014 22:41
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Бомбардьёры в реале где-то на этом уровне и существуют
* Ты знаешь, волею судеб я как-то общаюсь с менеджментом "Белавиа", и решение покупать новых бразильцев вместо подержанных канадцев тёрлось ~пять лет на уровне "ни одной лишней копейки буржуям"...
Автор: Проходящий
Дата: 19.10.2014 22:52
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Ты знаешь, волею судеб я как-то общаюсь с менеджментом "Белавиа", и решение покупать новых бразильцев вместо подержанных канадцев тёрлось ~пять лет на уровне "ни одной лишней копейки буржуям"...
Только ли в копейках дело? Бразилов-то толстеньких взяли, для Е195 у канадцев и аналога нет.
Автор: maxez
Дата: 19.10.2014 23:03
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Только ли в копейках дело? Бразилов-то толстеньких взяли, для Е195 у канадцев и аналога нет.
* Да, ещё отсутствие конкуренции. Единственная, по существу, выжившая в конкуренции с государственным перевозчиком белорусская компания "Руби-Стар" делает ставку на грузовые перевозки. В этом году открылся двухразовый в сутки пассажирский рейс в Вильнюс - расстояние между Минском и Вильнюсом всего 185 км, с точки зрения экономики полный пиздец, но тем не менее, рейсы заполняются - в РБ шенгенские визы на постоянной основе имеют, по разным данным, от 35 до 63 процентов населения, и использование гавани Вильнюса с его лоукостерами RyanAir и WizzAir оправдывает дополнительные расходы, до такой степени, что позволило отказаться от регулярки у тот же Симферополь. Летел недавно вечерним из Вильнюса - полный самолёт, и всё выгребли в дьютике, вискарь пришлось подвозить со складов, рейс задержали на полчаса...
Автор: Piligrim
Дата: 20.10.2014 10:23
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* BAe и Fokker?
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
И Дорнье для комплекту. Ну и где оне сейчас?
ВАЕ изначально был рассчитан на дешевый керосин. Фоккер в общем-то неплохо, но не выдержал дикого капитализма :)
Как-то так.
Автор: Nix
Дата: 20.10.2014 14:03
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Для своего времени вполне приличная машина была. Первый тип, освоенный в качестве пассажира ;)))
Я их тоже застал, будучи школьником. Где-то до начала восьмидесятых летал из Вологды в Петрозаводск и Ригу. Кстати, ты сам откуда и куда на нём летал?
Автор: Проходящий
Дата: 20.10.2014 19:41
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Nix >>>
Кстати, ты сам откуда и куда на нём летал?
По нынешним временам - из ниоткуда в никуда ;) А/п Шоссейная(Ленинград) - а/п Мурмаши(Мурманск)
Автор: aviapasha
Дата: 20.10.2014 20:39
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Кстати, сегодня 55 лет со дня первого полёта Ан-24.
Автор: Проходящий
Дата: 20.10.2014 21:58
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Два мира, две системы ;)
В Стокгольме почти решили снести Бромму и пустить территорию под застройку. А в губернском городе СПб Ржевка вновь подает пока слабые, но признаки жизни. Чудеса...
Автор: Nix
Дата: 21.10.2014 09:35
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
А в губернском городе СПб Ржевка вновь подает пока слабые, но признаки жизни. Чудеса...
ЧЁ???!!! Правда что ли?! Откуда такая инфа?
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
По нынешним временам - из ниоткуда в никуда ;) А/п Шоссейная(Ленинград) - а/п Мурмаши(Мурманск)
Ниоткуда - согласен:-) А с Мурмашами-то что не так?
У меня, кстати, первый полёт пассажиром тоже из того же ниоткуда в другое, видимо, никуда - то ли в Джезказган, то ли в Караганду на Ил-18. Есть фотография, где мама держит свёрток со мной на руках (мне было 3 месяца), а сзади видно крыло самолёта, легко опознаваемого как Ил-18. А аэропорт в кадр не попал.
Автор: Проходящий
Дата: 21.10.2014 09:45
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Nix >>>
ЧЁ???!!! Правда что ли?! Откуда такая инфа?
Вот тут клевещут
Цитата:
Вчера вновь начал работу аэродром Ржевка.
Оператор вертолетная компания Хели драйв.
полоса 1800, работает одна РД на перрон.
При заходе с КАД телефонная вышка в торце полосы справа!
Полоса РД и перрон в хорошем состоянии!
Цитата:
Ниоткуда - согласен:-) А с Мурмашами-то что не так?
Как что? В [бывшем] а/п Мурмаши теперь кто-то вроде СЛАшников в перемешку с шаропутистами обитает. Новый называется а/п Мурманск
Автор: Nix
Дата: 21.10.2014 09:54
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Как что? В [бывшем] а/п Мурмаши теперь кто-то вроде СЛАшников в перемешку с шаропутистами обитает. Новый называется а/п Мурманск
Интересно, а лет 10 назад я куда прилетал? Ведь вроде в Мурмаши?
Автор: Проходящий
Дата: 21.10.2014 10:01
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Nix >>>
Интересно, а лет 10 назад я куда прилетал? Ведь вроде в Мурмаши?
Не, с момента своего открытия в 1977 емнип году он названия не менял. Пока проектировали-строили было неофициальное Мурмаши-2. Ну а называют просто по привычке и из-за близости этих самых Мурмашей.
Автор: Nix
Дата: 21.10.2014 13:08
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Ну а называют просто по привычке и из-за близости этих самых Мурмашей.
А-а, вона оно чо... Не знал.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 21.10.2014 13:28
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
КРЭТ разрабатывает комплексы обороны гражданских самолетов при ракетной атаке.

КРЭТ, уточнил Колесов, уже предлагает бортовой комплекс обороны "Президент-С". Блоки аппаратуры можно размещать внутри фюзеляжа и на внешних узлах крепления самолета или вертолета. Комплекс самостоятельно обнаруживает ракету, определяет степень угрозы и активирует пассивные и активные электронные помехи - таким образом, система наведения ракеты видит ложные цели и промахивается.
http://itar-tass.com/armiya-i-opk/1521025
Автор: Юстиц-советник
Дата: 21.10.2014 13:48
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
КРЭТ разрабатывает комплексы обороны гражданских самолетов при ракетной атаке.
Здравая ли это идея? Ведь гражданским АК мало того, что будет предложено тратиться на эти комплексы при весьма низкой вероятности атак, но ещё и держать специалистов по их обслуживанию.
Автор: капитан Тушин
Дата: 21.10.2014 13:52
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
http://www.bbc.co.uk/russian/busines...st_fighter_jet

Цитата:
Ударный истребитель Scorpion американского производителя Textron AirLand стоит 20 млн долл. за единицу. Пусть такая сумма и не по карману большинству из нас, но получается, что машина обойдется лишь в одну пятую стоимости F-35. Scorpion – пример того, что современным оборонным проектам вовсе не обязательно отставать от графика разработки на десятилетия и перекрывать первоначальный бюджет на миллиарды долларов. Новый "бюджетный самолет" может не только открыть новую страницу в истории реактивной истребительной авиации, но и найти применение в гуманитарных миссиях.
Автор: Piligrim
Дата: 21.10.2014 13:53
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от капитан Тушин >>>
Обсуждали уже тут.
Автор: капитан Тушин
Дата: 21.10.2014 14:01
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Обсуждали уже тут.
Баянист-опоздун свадьбы, корпоративы, тамада
Автор: Piligrim
Дата: 21.10.2014 14:03
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от капитан Тушин >>>
Баянист-опоздун свадьбы, корпоративы, тамада
Тут сильная конкуренция, иногда просто локтями друг друга распихивают.
:))
Автор: Кадет Биглер
Дата: 21.10.2014 15:36
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
Здравая ли это идея? Ведь гражданским АК мало того, что будет предложено тратиться на эти комплексы при весьма низкой вероятности атак, но ещё и держать специалистов по их обслуживанию.
Особо обученных специалистов не потребуется, комплексы смогут обслуживать слегка обученные специалисты по РЭО, что касается всего остального... Средства РЭБ составляют десятые доли процента стоимости боевого самолета.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 21.10.2014 15:40
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Появились первые данные о средствах РЭБ ПАК ФА Т-50.
Комплекс будет называться "Гималаи".
Информация, естественно, засекречена, что разумно, но можно понять, что:
а) спроектирован комплекс КНИРТИ, делать будет ставропольский завод "Сигнал";
б) наконец-то разработчики ушли от создания отдельных бортовых комплексов самолета, у Т-50 будет ЕДИНЫЙ комплекс РЭО;
в) принципиально новой является концепция активной обшивки самолета. Как это будет работать, пока непонятно, но идея впечатляет.
Автор: Юстиц-советник
Дата: 22.10.2014 06:15
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Особо обученных специалистов не потребуется, комплексы смогут обслуживать слегка обученные специалисты по РЭО, что касается всего остального... Средства РЭБ составляют десятые доли процента стоимости боевого самолета.
Понятно, спасибо.
Автор: Piligrim
Дата: 22.10.2014 14:13
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Корпорация Boeing открыла представительство в Украине. Об этом сообщает РБК, цитируя официального представителя компании.

По его словам, офис в Киеве не подчиняется московскому, а является независимой организацией со своими целями и задачами. По словам представителя компании, Boeing-Украина и конструкторский центр Boeing Design Center, который подчиняется представительству, начали работу в Киеве в ноябре 2013 года. Однако формально представительство заработало весной 2014 года.

Сейчас в нем работают порядка 150 человек, до конца года численность сотрудников может вырасти до 400 человек.

Одновременно с этим количество инженеров, которые сейчас по контрактам работают в конструкторском центре Boeing в России, до конца года должно сократиться с 1,2 тыс до тысячи человек, отметил он.

Представитель Boeing объяснил, что одной из причин открытия центра в Киеве стала возможность привлечь новых авиационных инженеров.

Постепенно в Киев переводят часть заказов московского конструкторского центра. "Заказы на проектирование авиаконструкций, деталей для самолетов, которые раньше распределялись между инженерами в Москве, теперь частично переводят на Украину, чтобы обеспечить загрузку нового центра в Киеве", – говорит сотрудник Boeing Russia&CIS.
http://economics.lb.ua/business/2014...vitelstvo.html
Автор: lancer
Дата: 22.10.2014 20:49
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Ээээ... Эточёбля?
Самый большой в мире: чего ожидать от проекта «Ермак»
http://news.rambler.ru/27533381/
Автор: aviapasha
Дата: 22.10.2014 21:39
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
Ээээ... Эточёбля?
Самый большой в мире: чего ожидать от проекта «Ермак»
http://news.rambler.ru/27533381/
Может, Ил-106 доработают до современных стандартов. Как раз и получался аналог С-17.
http://topwar.ru/60782-il-nachnet-ra...-i-anteyu.html
Автор: lancer
Дата: 22.10.2014 21:49
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Может, Ил-106 доработают до современных стандартов. Как раз и получался аналог С-17.
http://topwar.ru/60782-il-nachnet-ra...-i-anteyu.html
Да у меня "Ермак" только с ледоколом ассоциируется... :-)
Автор: aviapasha
Дата: 22.10.2014 22:09
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
У меня после прочтения этого журнала mirknig.com/knigi/military_history/1181226218-ot-dobryni-nikiticha-do-otto-shmidta-ledokoly.html с ледоколами очень много чего ассоциируется...
Автор: Кадет Биглер
Дата: 22.10.2014 22:22
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Может, Ил-106 доработают до современных стандартов. Как раз и получался аналог С-17.
http://topwar.ru/60782-il-nachnet-ra...-i-anteyu.html
Вообще говоря, будущее Ил-106 мне представляется туманным. Допустим, ВС закажут машин 50 ("Русланов" было и того меньше), в МЧС машин такого класса вроде нет - не нужны они им, да и не всякий аэродром здоровый сарай примет. А при программе меньше 100 машин разворачивать производство неэкономично.
То есть сначала надо понять, сколько таких машин кому надо, и какие задачи они должны решать. Мне, по крайней мере, необходимость создания машины, размерностью превышающей Ил-476, не очевидна.
Автор: archer
Дата: 22.10.2014 22:33
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
То есть сначала надо понять, сколько таких машин кому надо, и какие задачи они должны решать. Мне, по крайней мере, необходимость создания машины, размерностью превышающей Ил-476, не очевидна.
Вот здесь http://expert.ru/2014/10/22/ermak-za...eya-i-ruslana/ обосновывают необходимость создания такой машины размерами техники, в частности, растущей массой и габаритами перспективных ОБТ и БМП.

Цитата:
Воздушная перевозка даже танка Т-90 на Ил-76 уже требует его частичного разукомплектования, потому что самолет изначально проектировался на ширину танка Т-72. А как перебрасывать на нем танки «Армата», которые, судя по всему, будут еще тяжелее и шире, чем Т-90? То же самое и с переброской пехоты. Ил-76 изначально был рассчитан на транспортировку мотострелкового взвода с тремя машинами класса до БМП-3 включительно. Но перспективная БМП «Курганец», по предварительным данным, минимум на 5 тонн тяжелее, чем БМП-3. Поэтому нужен новый сверхтяжелый самолет, чтобы эффективно транспортировать новую российскую бронетехнику.
Единственный безусловный плюс - это признание ошибочности некоторых совместных проектов с Украиной в этой области.

Самый же большой плюс - придется уделить внимание двигателестроению, ибо и с Мотор-Сич сотрудничество, похоже, свернут.
Автор: I1
Дата: 22.10.2014 22:39
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Вот здесь http://expert.ru/2014/10/22/ermak-za...eya-i-ruslana/ обосновывают необходимость создания такой машины размерами техники, в частности, растущей массой и габаритами перспективных ОБТ .
Таких экспертов взашей гнать: после фразы "и шире" можно не читать, т.к. Техника проектируется с учетом возможности транспортировки всеми видами транспорта, про массу ладно, но габариты - "не верю!!!"
Автор: Дубль
Дата: 23.10.2014 03:52
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от I1 >>>
Таких экспертов взашей гнать: после фразы "и шире" можно не читать, т.к. Техника проектируется с учетом возможности транспортировки всеми видами транспорта, про массу ладно, но габариты - "не верю!!!"
Ил-76 это еще не "всеми видами". Для перевозки всей номенклатуры существующей военной техники проектировался Ан-124.
Автор: mat-ed
Дата: 23.10.2014 10:09
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Дубль >>>
Ил-76 это еще не "всеми видами"
Но ведь ж/д габарит не меняется со времён царя Гороха.



Часовой пояс GMT +2, время: 22:00.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
кровати с мягким изголовьем и подъемным
Где купить пластиковые горшки различных форм
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100