Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: maxez
Дата: 25.10.2014 16:08
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Может, попробовать уменьшить массу танка? И потом, "Абрамсы" и "Леопарды-2" весят за 60 тонн, "Меркава" вообще 70, а Т-90 - всего 46,5...
* Японцы так и сделали, но не столько под имеемый или прогнозируемый парк ВТА, сколько под имеемые LCACи - десантные катера на воздушной подушке. Ибо они сами ограничены по размерам док-камерами УДК и ДВКД, а это уже несколько иные деньги, т.к. док-камеру уже не переделаешь заметно. Но для них понятно - это основной способ перевозок техники японских СВ. У нас же, имхо, от ЖД никуда не денешься...
Автор: surf
Дата: 25.10.2014 16:10
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от mat-ed >>>
Ну всё-таки, зачем увеличивать ширину танка? Ради нескольких лишних градусов допустимого крена?
Основная претензия "интернет-экспертов дрочащих на "Абрамс" " к советским/российским танкам - "малый объем заброневого пространства", типа, не позволяет впихнуть внутрь всякие вундервафли, например, "боеприпасы повышенного могущества".
Мысль о размерах страны и габарите ж/д таких "экспертов" обычно не посещает.
Автор: surf
Дата: 25.10.2014 16:14
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от mat-ed >>>
...
И кажется мне (с дивана), что увеличение массы очень схоже с тенденциями автопрома, когда новая модель должна быть хоть немного больше предыдущей и снабжена более мощным мотором.
Не тот случай. Реально, возможности ПТО все время возрастают. Соответственно, "броня" гонится за "снарядом", а в случае БТТ это неизбежно вызывает рост габаритов и массы техники. И вот разработчикам приходится еб%ть жабу гадюкой скрещивать ежа с ужом решать трудную задачу: как бы этак сделать более защищенную, но хотя бы как-то транспортабельную машину...
Автор: Кадет Биглер
Дата: 25.10.2014 17:21
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от surf >>>
Основная претензия "интернет-экспертов дрочащих на "Абрамс" " к советским/российским танкам - "малый объем заброневого пространства", типа, не позволяет впихнуть внутрь всякие вундервафли, например, "боеприпасы повышенного могущества".
Мысль о размерах страны и габарите ж/д таких "экспертов" обычно не посещает.
...а также кофе-машину и автоминетчик.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 25.10.2014 17:25
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от surf >>>
Не тот случай. Реально, возможности ПТО все время возрастают. Соответственно, "броня" гонится за "снарядом", а в случае БТТ это неизбежно вызывает рост габаритов и массы техники.
Это неправильное решение. В технике линейная аппроксимация обычно полезна только в очень близкой перспективе. Нужно искать принципиально новые решения. Например, повышать маневренность танка на поле боя, использовать совершенные средства РЭБ, качественно лучшую броню, оптимальные углы бронирования, что-то еще. Тупое наращивание массы - пример узколобого пиндосского подхода к проектированию Например, на своих самолетах они вместо шар-баллонов ставят станцию по производству медицинского кислорода. Не удивительно, что их самолеты скоро будут ездить по проводам, как троллейбусы.
Автор: surf
Дата: 25.10.2014 17:31
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Это неправильное решение. В технике линейная аппроксимация обычно полезна только в очень близкой перспективе...
Сложно сказать. Начиная с некоторого момента, я перестал давать "элементарные, понятные и очевидные" советы проектировщикам :) Возможно, (чисто случайно) это совпало с моментом написания первой курсовой по проектированию судов :)
Думаю, парни из профильных НИИ и КБ это все прекрасно понимают, но они втиснуты в жестокое "прокрустово ложе" из ТТХ существующей техники, оружия, брони, возможностей промышленности и экономики, куда же без нее...
Автор: Кадет Биглер
Дата: 25.10.2014 17:35
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от surf >>>
Думаю, парни из профильных НИИ и КБ это все прекрасно понимают, но они втиснуты в жестокое "прокрустово ложе" из ТТХ существующей техники, оружия, брони, возможностей промышленности и экономики, куда же без нее...
Самое главное - это ТТТ, предъявляемые заказчиком. А они чаще всего хотят странного, а если простыми словами - заказывают такую редкостную хуету...
Автор: surf
Дата: 25.10.2014 17:37
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Самое главное - это ТТТ, предъявляемые заказчиком. А они чаще всего хотят странного, а если простыми словами - заказывают такую редкостную хуету...
В близком будущем, думаю, мне это предстоит узнать :)
Автор: maxez
Дата: 25.10.2014 18:22
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Не удивительно, что их самолеты скоро будут ездить по проводам, как троллейбусы.
* И летать с кусочков фанеры в море. Б-лайтнинг вероятно будут пытаться полетать с LCS типа "Индепенденс". Это корыто характерно тем, что в отличие от всех остальных в т.ч. от своего тактического собрата "Фридома", умеет ездить по морю почти под любым углом к ветру и при этом с заметно более высокой скоростью, чем прочие, а также создавать при этом искусственные крены небольших значений. Тримаран, хуле...
Так вот, вроде как с него возможен уже не только вертикальный взлёт F-35B, но и с коротким разбегом. Хер знает, наверное по диагонали хелипада... и до трёх машин он может одновременно нести. Если учесть, что стандарное количество СВВП, которое эскадрилья КМП США вот уже десятилетия отряжает для базирования на УДК, корабль в 15 раз больше - т.н. "Boat Det" - составляет 6 "харриеров", то использование всего двух LCS для базирования того же количества позволит освободить УДК от СВВП совсем...
Вот только полетит ли?
Автор: mat-ed
Дата: 25.10.2014 21:34
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
на своих самолетах они вместо шар-баллонов ставят станцию по производству медицинского кислорода.
А зачем? Собираются несколько дней летать без посадки с разгерметизированной кабиной?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 25.10.2014 23:01
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от mat-ed >>>
А зачем? Собираются несколько дней летать без посадки с разгерметизированной кабиной?
А Х их З.
Автор: Hit282
Дата: 26.10.2014 00:45
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от mat-ed >>>
А зачем? Собираются несколько дней летать без посадки с разгерметизированной кабиной?
Где-то читал - типо легче и нет опасного сжатого газа. Но там другая есть закавыка - химическое выделение кислорода это та еще гадюка, хоть на ПЛ и в космосе вроде давно применяется, но "пыхнуть" - как два пальца об асфальт, ибо перекиси и надперекиси щелочных металлов - уууу. Пара пожаров была..
Автор: archer
Дата: 26.10.2014 06:05
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от mat-ed >>>
А зачем? Собираются несколько дней летать без посадки с разгерметизированной кабиной?
Эта установка, заведомо, дороже примитивного баллона. ИМХО здесь собака и порылась.
Автор: Вестарбайтер
Дата: 26.10.2014 07:44
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Hit282 >>>
но "пыхнуть" - как два пальца об асфальт, ибо перекиси и надперекиси щелочных металлов - уууу. Пара пожаров была..
пожар на тренажёре Апполона - так и не научил ничему
Автор: TOPMO3
Дата: 26.10.2014 07:56
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от I1 >>>
Таких экспертов взашей гнать: после фразы "и шире" можно не читать, т.к. Техника проектируется с учетом возможности транспортировки всеми видами транспорта, про массу ладно, но габариты - "не верю!!!"
Если не изменяет склероз, Ил-76 под перевозку основных танков никогда не планировался. Ибо с загрузкой оных большие проблемы.
Автор: maxez
Дата: 26.10.2014 09:33
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Hit282 >>>
. Пара пожаров была..
* По официозу, уцелевших на "Курске" регенерация и погубила...
Автор: чокнутая выхухоль
Дата: 27.10.2014 12:24
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Парламентарий Ярослав Нилов считает, что экипаж рейса Екатеринбург – Москва проявил принципиальность и позаботился о своевременности вылета и безопасности пассажиров, сняв с борта лайнера известную телеведущую Викторию Лопыреву за отказ отключить мобильный телефон.

http://lifenews.ru/news/143615

комментарии заслуживают отдельного прочтения
Автор: Piligrim
Дата: 27.10.2014 12:37
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
комментарии заслуживают отдельного прочтения
Да че там комментировать-то?
Цитата:
Я сидел сразу за Викторией, - рассказывает Владислав С. – Сперва стюардесса ей сделала замечание из-за того, что Лопырева ноги в ботинках задрала прямо на стенку (она сидела в первом ряду). Но девушка никак не отреагировала. И продолжила в таком положении болтать по телефону. Сотрудница потом вернулась, снова попросила опустить ноги. А Лопырева в ответ послала ее матом, стала кричать: «Отстань от меня. Отойди от меня на метр, чтобы я тебя не видела». В это время самолет уже поехал по взлетной полосе. Стюардесса очень корректно и вежливо пыталась объяснить Лопыревой, что она нарушает технику безопасности. Наконец, бортпроводница сказала: «Извините, но я должна доложить о вас командиру самолета». В ответ Виктория бросила «Да мне по…».
http://wek.ru/viktoriyu-loparevu-vys...lnoe-povedenie
Автор: surf
Дата: 27.10.2014 12:44
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* По официозу, уцелевших на "Курске" регенерация и погубила...
Мммм, смутно вспоминая прочитанные еще в детстве "Тайны подводных катастроф" - это, увы, не единичный такой случай.
В смысле - проблемы с регенерационными патронами на п/л...
Автор: чокнутая выхухоль
Дата: 27.10.2014 12:46
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Да че там комментировать-то?

http://wek.ru/viktoriyu-loparevu-vys...lnoe-povedenie
Не, с дамой все понятно
Я про дискуссию о том, что клиент всегда прав, а ЦК АК ущемляют права пассажиров дурацкими правилами
Автор: Кадет Биглер
Дата: 27.10.2014 13:17
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
Не, с дамой все понятно
Я про дискуссию о том, что клиент всегда прав, а ЦК АК ущемляют права пассажиров дурацкими правилами
Это незамутненные граждане еще не летали самолетами ВТА ВВС. Там попытки качать права по отношению к любому члену экипажа пресекаются весьма быстро и болезненно. Я, конечно, не имею в виду генеральские салоны. А вот на обычных извозчиках нравы довольно суровые.
Автор: archer
Дата: 27.10.2014 14:04
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
Не, с дамой все понятно
Я про дискуссию о том, что клиент всегда прав, а ЦК АК ущемляют права пассажиров дурацкими правилами
Ну клиент всегда прав. Но она же не клиент. А один из клиентов. А здесь как со свободой - она заканчивается там где начинается свобода другого.
Автор: чокнутая выхухоль
Дата: 27.10.2014 14:10
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Там попытки качать права по отношению к любому члену экипажа пресекаются весьма быстро и болезненно.
неужто за борт?
Автор: Piligrim
Дата: 27.10.2014 14:11
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
неужто за борт?
Угу. Сам видел!
Автор: aviapasha
Дата: 27.10.2014 14:25
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Угу. Сам видел!
А "авиастоп" видел?
Автор: Piligrim
Дата: 27.10.2014 14:47
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
А "авиастоп" видел?
(осторожно) Это чего такое?
Автор: aviapasha
Дата: 27.10.2014 14:57
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
(осторожно) Это чего такое?
Это когда опоздавшие пассажиры "голосуют" рулящему по перрону борту! Сам сидел внутри этого борта и наблюдал. Тем, что "голосовали" на перроне, борттехник таки открыл трап и впустил, пока стояли и ждали заруливающих Анов рейсов из Киева и Львова. А вот прибежавших "голосовать" на РД-1 увёз не самолёт, а ВОХРовцы...
Автор: Piligrim
Дата: 27.10.2014 14:58
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Это когда опоздавшие пассажиры "голосуют" рулящему по перрону борту! Сам сидел внутри этого борта и наблюдал. Тем, что "голосовали" на перроне, борттехник таки открыл трап и впустил, пока стояли и ждали заруливающих Анов рейсов из Киева и Львова. А вот прибежавших "голосовать" на РД-1 увёз не самолёт, а ВОХРовцы...
А-а, это...
Я в 90-е вообще на своей машине рулящий Як-40 тормозил :))
Автор: aviapasha
Дата: 27.10.2014 15:03
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
А-а, это...
Я в 90-е вообще на своей машине рулящий Як-40 тормозил :))
Да, это было уже в 1990-х, но ещё СССР был жив. Почти. Но Украина, двигаясь к независимости, отменила "декретный" час, а самолёты продолжали летать по московскому времени. Вот и случались "опоздуны" в большом количестве.
Автор: Дубль
Дата: 27.10.2014 15:46
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
А вообще мобилы все-таки мешают оборудованию или нет?
Автор: Piligrim
Дата: 27.10.2014 15:57
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Дубль >>>
А вообще мобилы все-таки мешают оборудованию или нет?
Не замечал :)
Но вообще-то КМК это связано не столько с безопасностью полетов, как с требованиями авиационной безопасности.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 27.10.2014 16:03
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
неужто за борт?
Нет, но интерфейс рихтуют быстро и непринужденно, а потом тушку бросают в хвост на чехлы рядом со сраным ведром.
Автор: капитан Тушин
Дата: 27.10.2014 16:32
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Дубль >>>
А вообще мобилы все-таки мешают оборудованию или нет?
В двух словах. Мобильные телефоны 2 го поколения работают в 2 диапазонах: 900 МГц и 1800Мгц. Внутри диапазонов еще есть канальные планы, но это затенит картину.
Есть такой документ.
ТАБЛИЦА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПОЛОС РАДИОЧАСТОТ МЕЖДУ РАДИОСЛУЖБАМИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Вот тут картинка распределения http://kamrc.ru/index.php?topic=314.0

По этому документу диапазон 1800 МГц с категорией
Цитата:
«СИ» - полоса радиочастот совместного пользования РЭС любого назначения
отдан службам подвижной и фиксированной связи.
А вот диапазон 900 МГц имеет в середине вставочку для воздушной радионавигационной службы. Точнее сам врезается двумя вставочками в диапазон воздушной радионавигационной службы с категорией
Цитата:
«ПР» - полоса радиочастот преимущественного пользования РЭС, предназначенных для нужд государственного управления, в том числе президентской связи, правительственной связи, нужд обороны страны, безопасности государства и обеспечения правопорядка.
Каждый телефон не проконтролируешь , куда он там свистит и глушит или нет Радионавигационный сигнал. Поэтому решили, что от греха подальше вообще их нахер выключать.

Сейчас Гражданская авиация по GPS летает и ЛОРАН-С с ОМЕГА ей нафиг не нужен. Но осадочек остался, да и не отключали их вроде бы.

По моему так.
Автор: Проходящий
Дата: 27.10.2014 19:22
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Дубль >>>
А вообще мобилы все-таки мешают оборудованию или нет?
Окончательной определенности по этому впросу пока таки нет. По идее, особо не влияют, но "тыгыдым" прослушиваецца вполне отчетливо. Вот и думайте ;)
Автор: maxez
Дата: 27.10.2014 20:34
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Окончательной определенности по этому впросу пока таки нет.

* Зато есть выстраданная правда: http://www.youtube.com/watch?v=Fzcydjkrd1g
Автор: maxez
Дата: 27.10.2014 20:48
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от капитан Тушин >>>
Но осадочек остался, да и не отключали их вроде бы.
* РСБНы действительно работают в полосе частот, отведённой под первый GSM диапазон. Но ни IATA не удалось математически или эмпирически доказать, ни Эриксону (1997) и Мотороле (2002) - опровергнуть возможность образования гармоник в побочных и зеркальных каналах приёма навигационных систем самолёта, которые приведут к отказу. Скажем так, это - теоретически возможно, но только в том случае, если в салоне работает несколько телефонов, их обслуживает одна базовая станция и активно задействован многоканальный пакетный трафик передачи данных (т.н Edge) - для сетей 2G. Если работает один аппарат - херня, даже теоретическая вероятность критической помехи ничтожна. Но в том-то и дело, что каждый пакс может считать себя избранным, и единственный способ избежать повышения вероятности - заставить всех выключить аппараты или как минимум не пиздеть активно на взлёте и не рассматривать блядей на порносайтах... Кстати, в WizzAir стюры ругаются только на откровенное, демонстративное базарство по телефону при взлёте и посадке, а в RyanAir - вообще не напрягаются. Просто говорят, что должно быть выключено, а дальше только ремни, спинки и шторки люмов проверяют, наушники из ушей выковыривают только у тех, кто сидит на аварийных рядах.
Автор: Piligrim
Дата: 29.10.2014 11:39
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Вторая жизнь старых самолетов
http://www.flickriver.com/groups/149...l/interesting/
Автор: archer
Дата: 29.10.2014 11:59
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Вторая жизнь старых самолетов
http://www.flickriver.com/groups/149...l/interesting/
Да-да, у меня из окна такой вид был - кафе "Аэрофлот" внутри Ил-18.

потом там был пожар.

http://wikimapia.org/13371936/ru/%D0...#/photo/991875
Автор: Hund_1
Дата: 29.10.2014 12:11
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* РСБНы действительно работают в полосе частот, отведённой под первый GSM диапазон. Но ни IATA не удалось математически или эмпирически доказать, ни Эриксону (1997) и Мотороле (2002) - опровергнуть возможность образования гармоник в побочных и зеркальных каналах приёма навигационных систем самолёта, которые приведут к отказу. Скажем так, это - теоретически возможно, но только в том случае, если в салоне работает несколько телефонов, их обслуживает одна базовая станция и активно задействован многоканальный пакетный трафик передачи данных (т.н Edge) - для сетей 2G. Если работает один аппарат - херня, даже теоретическая вероятность критической помехи ничтожна. Но в том-то и дело, что каждый пакс может считать себя избранным, и единственный способ избежать повышения вероятности - заставить всех выключить аппараты или как минимум не пиздеть активно на взлёте и не рассматривать блядей на порносайтах...
Власти Канады снимают запрет на использование электронных приборов, например мобильных телефонов, ноутбуков, игровых консолей. Об этом заявила министр транспорта страны Лиза Рейтт.
Однако она отметила, что электроника, с приемо-передающими устройствами, на время взлета и посадки все равно должна быть переведена в специальный режим полета.

Рейтт также добавила, что отмена действовавшего запрета пойдет на пользу и канадской авиаиндустрии, так как ранее соответствующие решения приняли авиарегуляторы в США и Евросоюзе, пишет ИТАР-ТАСС.
Автор: Омар Хаим
Дата: 29.10.2014 12:26
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
Не, с дамой все понятно
Я про дискуссию о том, что клиент всегда прав, а ЦК АК ущемляют права пассажиров дурацкими правилами
Какая там дискуссия... Пакс - тушка. Он платит, чтоб его довезли до места в указанный срок. При этом на борту он обязуется выполнять требования экипажа, особенно относящиеся к безопасности полета. Выперли дуру - правильно сделали.



Часовой пояс GMT +2, время: 14:46.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Отечественные цветочные горшки оптом со склада
купить кровать с мягким изголовьем
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100