Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: surf
Дата: 15.01.2015 15:50
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Ну так уж получилось, что разговор в сторону больших машин пошел. Наверное, потому. что именно там жопа полная и безнадежная.Собственно, проще сказать, какую нишу нам ЕСТЬ, чем закрывать. И то, потенциально, за счет суперджетов и Ан-148/158.
Непонятно, чем нашим орлам Ил-96 не угодил? Ну да, может быть гораздо менее выгодным, чем "А" и "Б" - но хотя бы что-то было свое, пока новая техника не появится.
Автор: ALOKS
Дата: 15.01.2015 16:14
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от surf >>>
ЕМНИП, французский(?) лизингодатель забрал у них свои "Боинги"(типа, санкции за Крым), а сам "Боинг" потом сдал "Добролету" в лизинг свои машины?
Ну и причем здесь собственно "Боинг"? ИМХО. дешевые выебоны чистой воды с неясными целями. Ибо практически тут же на месте "Добролета" возникла "Победа" с теми же бортами и той же сеткой маршрутов. Если бы пакостили через "Боинг" то могли бы и круче - в российских компаниях больше 300 бортов летает.
Автор: ALOKS
Дата: 15.01.2015 16:26
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от surf >>>
Непонятно, чем нашим орлам Ил-96 не угодил? Ну да, может быть гораздо менее выгодным, чем "А" и "Б" - но хотя бы что-то было свое, пока новая техника не появится.
Я выше уже писал, чем. Сам самолет неплох (ну за исключением двигателей - впрочем это всегда слабым местом было) но система поддержания летной годности - никуда. Примитивный пример - если где-нибудь накрывается что-то на Боинге или Эрбасе, то необходимая железка будет доставлена на место через сутки-двое в любую точку мира. Необходимые консультации-рекомендации-документальная поддержка также будут выданы моментально. У нас же часть на замену надо иногда ждать неделями (пока найдут и опохмелят дядю Васю, который сможет его сделать), или же держать часть бортов в качестве доноров запчастей. Кроме того, с учетом того, что производители отечественных комплектующих - монополисты. то запчасти выходят золотыми (по сравнению с подобными для западной техники). Другая тема - МEL (т.е. система знаний с какими неисправностями. сколько и при каких условиях разрешено летать). На Западе этой темой занимаются не первый десяток лет, у нас - начали сравнительно недавно. медленно и криво. Много и других моментов, почему наша техника непривлекательна для авиакомпаний. Если уж даже привилегированный "Аэрофлот" от Ил-96 предпочел избавиться - то это показатель весьма характерный.

"Что-то свое" - было бы уместно, если от авиакомпаний не требовалось бы крутиться в "обществе чистогана". т.е. можно было бы работать без прибыли, керосин бы три копейки стоил, налет в 50 часов/месяц был бы нормой и т.д.
Автор: surf
Дата: 15.01.2015 16:47
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Ну и причем здесь собственно "Боинг"? ИМХО. дешевые выебоны чистой воды с неясными целями. Ибо практически тут же на месте "Добролета" возникла "Победа" с теми же бортами и той же сеткой маршрутов. Если бы пакостили через "Боинг" то могли бы и круче - в российских компаниях больше 300 бортов летает.
Я не о том, вообще-то. НЯП, в истории с "Добролетом" пострадал французский лизингодатель, а "Боинг" заявил, что вертел он эти санкции и готов лично сдать в лизинг машины нашим а/к.
Если я неправ - попрааьте, плз :)
Автор: Lemon Lime
Дата: 15.01.2015 16:59
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от surf >>>
Я не о том, вообще-то. НЯП, в истории с "Добролетом" пострадал французский лизингодатель, а "Боинг" заявил, что вертел он эти санкции и готов лично сдать в лизинг машины нашим а/к.
Если я неправ - попрааьте, плз :)
А не немецкий? Там, по-моему, Люфтганза Техник была.
Автор: Проходящий
Дата: 15.01.2015 17:16
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
"Эрбас" же (где французы, в основном, рулят) делает хреновые намеки по заказанным и частично оплаченным машинам, как раз, в связи с политической ситуацией
Ну и какбэ(с) не стОит забывать, что пол-Арбуза набито слегка так американским железом разного рода. Верёвочка-то туда же уходит, за окиянъ.
Автор: aviapasha
Дата: 15.01.2015 19:03
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
сброс над центром ВПП с кабрирования (манёвр описывается как "кубинская полувосьмёрка", half Cuban eight, кстати что это?)
http://do.gendocs.ru/docs/index-3007...page=5#7095065
http://alcala.ru/bse/izbrannoe/slovar-B/B13983.shtml
Насколько я понимаю, подход к цели должен был осуществляться на малой высоте, потом уход в петлю, сброс боеприпаса на восходящей части петли, после прохождения вершины петли осуществлялся бы переворот через крыло на снижении и уход на малой высоте с обратным курсом. Выполненная при этом манёвре фигура как раз бы составила половину "кубинской восьмёрки".
Автор: Проблесковый
Дата: 15.01.2015 22:12
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
"Истребители Су-30МКИ российской разработки являются сильными конкурентами французских Rafale. Об этом, как сообщает Jane's, заявил министр обороны Индии Манохар Паррикар в эфире телеканала Headlines Today. По его словам, модернизация боевых самолетов Су-30МКИ и оснащение их новыми системами радиоэлектронной борьбы сделает истребители «приемлемой альтернативой» Rafale, в том числе с точки зрения цены."
http://lenta.ru/news/2015/01/14/alternative/
Слушайте - меня тут ошарашили заявлением, что движки для наших истребителей (не знаю сушек или мигов) закупаются на украине. Причем со ссылкой на виденную презентацию каких то спецов.
Это как - товарищи путают или правда?
Автор: Проходящий
Дата: 15.01.2015 22:23
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проблесковый >>>
Это как - товарищи путают или правда?
Свистят.
Автор: lmn
Дата: 15.01.2015 22:24
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проблесковый >>>
Слушайте - меня тут ошарашили заявлением, что движки для наших истребителей (не знаю сушек или мигов) закупаются на украине. Причем со ссылкой на виденную презентацию каких то спецов.
Это как - товарищи путают или правда?
Пятиминутное исследование показало, что это не так. В Москве и Уфе.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 15.01.2015 22:25
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проблесковый >>>
Слушайте - меня тут ошарашили заявлением, что движки для наших истребителей (не знаю сушек или мигов) закупаются на украине. Причем со ссылкой на виденную презентацию каких то спецов.
Это как - товарищи путают или правда?
Неправда. Двигатели для МиГов делаются в Питере, для Су - в Рыбинске.
Автор: Anton
Дата: 15.01.2015 22:28
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проблесковый >>>
Слушайте - меня тут ошарашили заявлением, что движки для наших истребителей (не знаю сушек или мигов) закупаются на украине. Причем со ссылкой на виденную презентацию каких то спецов.
Это как - товарищи путают или правда?
Как страшно жить... А на котором из украинских заводов они производятся, каким украинским КБ разработаны - "товарищи" не уточнили?

АЛ-31Ф (Су-27) - это НПО "Сатурн", РД-33 (МиГ-29) - "Климов".
Автор: Кадет Биглер
Дата: 15.01.2015 22:31
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Anton >>>
Как страшно жить... А на котором из украинских заводов они производятся, каким украинским КБ разработаны - "товарищи" не уточнили?

АЛ-31Ф (Су-27) - это НПО "Сатурн", РД-33 (МиГ-29) - "Климов".
Именно. "Сатурн" имеет производственную базу в Рыбинске, "Климов" - в Питере.
Автор: Lemon Lime
Дата: 15.01.2015 23:41
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проблесковый >>>
Слушайте - меня тут ошарашили заявлением, что движки для наших истребителей (не знаю сушек или мигов) закупаются на украине. Причем со ссылкой на виденную презентацию каких то спецов.
Это как - товарищи путают или правда?
С прямым углом спутали. На Украине закупались движки для вертолетов и, если ничего не путаю, для Як-130. Но во-первых, из последнего истребитель как из Су-27 штурмовик, а во-вторых, локализация не то уже закончена, не то вот-вот должна.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 15.01.2015 23:58
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Lemon Lime >>>
С прямым углом спутали. На Украине закупались движки для вертолетов и, если ничего не путаю, для Як-130. Но во-первых, из последнего истребитель как из Су-27 штурмовик, а во-вторых, локализация не то уже закончена, не то вот-вот должна.
Добавлю, что вертолетные движки - только для экспортных контрактов, для ВВС - в Питере. Еще что-то для Як-40 клепали, ну и для транспортников двигатели Ивченко - АИ не помню какие.
Автор: maxez
Дата: 16.01.2015 07:35
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проблесковый >>>
Слушайте - меня тут ошарашили заявлением, что движки для наших истребителей (не знаю сушек или мигов) закупаются на украине
* Спутали вид ВС. Имелись ввиду корабельные турбины.
Автор: maxez
Дата: 16.01.2015 07:37
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Выполненная при этом манёвре фигура как раз бы составила половину "кубинской восьмёрки".
* Да, спасибо, примерно так и описано. Та модель "скайхока" в 1959, A4D-2, не имела автопилота, и как и все А-4, оборудовалась очень неудобным катапультным креслом, что в сочетании с очень тесной кабиной делало дальний полёт в основном на малых высотах исключительно неудобным и изматывающим занятием...
Автор: Проблесковый
Дата: 16.01.2015 22:44
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Спасибо за консультацию, утешился. Про вертолетные знал, а вот про самолеты сильно удивился - ну и решил проверить.


Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Спутали вид ВС. Имелись ввиду корабельные турбины.
О как - по турбинам таки только там? У нас не осталось?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 16.01.2015 22:53
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проблесковый >>>
О как - по турбинам таки только там? У нас не осталось?
А у нас и не было, все делали в Николаеве на "Зоря-Машпроект". А теперь срочно разворачивают производство на "Сатурне".
К слову, в Николаеве делали только движки, а вот автоматику к ним - в России, тут и переносить ничего не надо. Насчет редукторов вот не знаю, надо флотских спрашивать.
Автор: aviapasha
Дата: 16.01.2015 23:07
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Да, спасибо, примерно так и описано. Та модель "скайхока" в 1959, A4D-2, не имела автопилота, и как и все А-4, оборудовалась очень неудобным катапультным креслом, что в сочетании с очень тесной кабиной делало дальний полёт в основном на малых высотах исключительно неудобным и изматывающим занятием...
Пожалуйста. Кстати, а какой эскадрильей и на каком авианосце он командовал? У меня есть модель А-4В из эскадрильи VA-95 c USS Intrepid.
Автор: BigMaximum
Дата: 17.01.2015 10:05
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
"По сложившейся традиции в начале каждого года «Взлёт» подводит итоги работы отечественной авиапромышленности в году минувшем. Начнем с производства новых российских пассажирских и транспортных самолетов. "
http://bmpd.livejournal.com/1138162.html
Автор: BigMaximum
Дата: 17.01.2015 10:07
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
"На ресурсе "russianplanes.net" размещена красивая фотография самолета радиотехнической разведки Ил-20М после модернизации. В кадр на аэродроме Чкаловский попал самолет с бортовым номером RF-95980 (серийный номер 175011706)."
http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/...5_original.jpg

http://bmpd.livejournal.com/1138206.html
Автор: Lt Scheissekoppff
Дата: 18.01.2015 00:09
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Вот не знаю, сюда, наверное. Пролистал второй том энциклопедии Вертолёты, увидел Хаски. Не поверил, вошёл в ступор. Решил проверить на Ютубе. Впал ещё бОльший ступор: https://www.youtube.com/watch?v=R2kEHCww_0w. КАК? а главное, ЗАЧЕМ? И ведь пишут, что
Цитата:
Вертолеты НН-43В и F отличаются хорошими высотными характеристиками. На вертолетах Н-43В были установлены международные рекорды высоты – 9097 м в 1959 г. и 9754 м в 1961 г. – и дальности полета – 1448 км в 1967 г.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 18.01.2015 00:39
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Lt Scheissekoppff >>>
Вот не знаю, сюда, наверное. Пролистал второй том энциклопедии Вертолёты, увидел Хаски. Не поверил, вошёл в ступор. Решил проверить на Ютубе. Впал ещё бОльший ступор: https://www.youtube.com/watch?v=R2kEHCww_0w. КАК? а главное, ЗАЧЕМ?
Собственно, это вариант соосной машины с разнесенными НВ.
Достоинства:
- отсутствие РВ;
- высокая маневренность;
- компактность (нет длинной хвостовой балки);
- меньшая удельная нагрузка на НВ;
- более простая конструкция автомата перекоса.
Главный недостаток - сложная синхронизация и риск перехлеста лопастей.
Автор: Lt Scheissekoppff
Дата: 18.01.2015 00:49
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Собственно, это вариант соосной машины с разнесенными НВ.
А разве это
Цитата:
более простая конструкция автомата перекоса.
не противоречит этому
Цитата:
Главный недостаток - сложная синхронизация и риск перехлеста лопастей
И что, эта схема позволяет им совершать пресловутый правый вираж, о котором так много упоминали в связи с Ка-50? И что, два редуктора на двигатель? Или синхронизация двух двигателей и двух редукторов?
Автор: Проходящий
Дата: 18.01.2015 00:57
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Lt Scheissekoppff >>>
А разве это не противоречит этому И что, эта схема позволяет им совершать пресловутый правый вираж, о котором так много упоминали в связи с Ка-50? И что, два редуктора на двигатель? Или синхронизация двух двигателей и двух редукторов?
Автомат там вряд ли сильно проще выходит, в отличии от синхронизации
Автор: maxez
Дата: 18.01.2015 10:04
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Пожалуйста. Кстати, а какой эскадрильей и на каком авианосце он командовал? У меня есть модель А-4В из эскадрильи VA-95 c USS Intrepid.
* VA-83, и USS Essex
Автор: BigMaximum
Дата: 18.01.2015 14:02
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
"Легкомоторный самолет упал в воскресенье в 45 километрах южнее Нефтеюганска. Оба находившихся на борту человека получили различные травмы. Сообщалось, что один из них находится без сознания и планируется их эвакуация в Сургут вертолетом Ми-8.
"Состояние обоих тяжелое, принято решение отказаться от эвакуации вертолетом, планируется доставить в больницу бригадой скорой помощи", — сказал собеседник агентства."


РИА Новости http://ria.ru/society/20150118/10430...#ixzz3PApdz5T3
Автор: Шкапчик
Дата: 18.01.2015 14:07
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
Состояние обоих тяжелое, принято решение отказаться от эвакуации вертолетом, планируется доставить в больницу бригадой скорой помощи
А логика где? Вертолетом же быстрее и плавнее.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 18.01.2015 14:12
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
А логика где? Вертолетом же быстрее и плавнее.
Если у пострадавших ЧМТ, возможно, боятся снижения атмосферного давления в полете.
Автор: Шкапчик
Дата: 18.01.2015 14:13
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Если у пострадавших ЧМТ, возможно, боятся снижения атмосферного давления в полете.
Вертолету ж не обязательно под потолок лезть, может и на паре сотен метров лететь, или это уже критично?
Автор: BigMaximum
Дата: 18.01.2015 14:17
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
плавнее.
Главное, не растрясти до автотрассы, а дальше - на том участке трасса почти как стекло гладкая. Реально отличная дорога. До самого Сургута.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 18.01.2015 14:22
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
Вертолету ж не обязательно под потолок лезть, может и на паре сотен метров лететь, или это уже критично?
Вертолеты обычно летают на высоте 500-700 м. Летать на предельно малых категорически запрещено, за это жопы рвут до ушей.
Давление снижается на 1 мм на каждые 12 м подъема. Т.о. на 700 м оно снизится примерно на 60 мм.рт.ст. Я не знаю, насколько это критично, просто сделал предположение.
Автор: BigMaximum
Дата: 18.01.2015 14:31
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Я не знаю, насколько это критично, просто сделал предположение.
Скорее всего, так и есть.
Автор: TOPMO3
Дата: 18.01.2015 20:10
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Lt Scheissekoppff >>>
А разве это не противоречит этому И что, эта схема позволяет им совершать пресловутый правый вираж, о котором так много упоминали в связи с Ка-50? И что, два редуктора на двигатель? Или синхронизация двух двигателей и двух редукторов?
Если не изменяет склероз, на Хаски был один движок и один редуктор.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 18.01.2015 20:42
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
Если не изменяет склероз, на Хаски был один движок и один редуктор.
То есть они сделали раздачу с последней ступени редуктора на два НВ? Нетривиальненько...
Автор: Проходящий
Дата: 18.01.2015 21:10
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
То есть они сделали раздачу с последней ступени редуктора на два НВ? Нетривиальненько...
Логично и просто.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 18.01.2015 21:21
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Логично и просто.
Единственный плюс - автоматическая синхронизация. А дальше сплошные минусы. Например, как управлять оборотами НВ по отдельности? А если не управлять, как обеспечить маневрирование?
Автор: Проходящий
Дата: 18.01.2015 21:39
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
А если не управлять, как обеспечить маневрирование?
Перекосом. У этого агрегата при любом раскладе управление достаточно нетривиальное.
Автор: mat-ed
Дата: 18.01.2015 21:42
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
как управлять оборотами НВ по отдельности?
Там ни в коем случае это не возможно. Лопасти встретятся.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
А если не управлять, как обеспечить маневрирование?
Перекосами и хвостовыми рулями, наверное. Они развиты очень хорошо.



Часовой пояс GMT +2, время: 11:17.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Интернет-магазин Флорапласт арки для дачи
мягкие кровати
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100