![]() |
|
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Они вечно огородами всякими пробирались к части:)) |
Была |
Лидер крымских татар Мустафа Джемилев призвал президента Украины Петра Порошенко полностью прекратить снабжение Крыма энергоносителями и продуктами. Об этом он заявил на конференции в украинском кризисном медиацентре. «Коль скоро Россия захватила Крым, она несет полную ответственность за его экономическое положение, как их кормить, как освещать», — заявил он, добавив, что его сторонники в Крыму поддерживают эту идею и «готовы перетерпеть любые лишения, лишь бы скорее было освобождение». «Люди прекрасно знают, что перспектив в так называемом русском Крыму у них нет», — подчеркнул Джемилев. Доктора! Больной бредит! |
Цитата:
Он жил, как пахан, как владелец целого народа. С численностью в сотню с лишним тысяч. А теперь он кто? Беглец! Чмо, прижитое из милости. Которое и прежние-то соратники поддерживают так... неохотно. разумеется, ему хоть сожги тот Крым, но статус-кво - верни. |
Цитата:
Как передает корреспондент УНИАН, об этом он заявил на международной конференции "Крым - это Украина". "Нам нужно сегодня возобновлять некоторые конкретные действия, чтобы все то, что бы мы ни делали до того, как вернем Крым, все это было направлено на права человека... Нужно немедленно возобновлять нормальное транспортное сообщение для взаимоотношений между людьми, которые живут в оккупированном Крыму и на материковой части Украины", - отметил Чубаров. http://www.unian.net/politics/1049147-chubarov-prizyival-ukrainskie-vlasti-vozobnovit-transportnoe-soobschenie-s-kryimom.html ================= Прям не татары, а укры какие-то - меж собой договориться не могут. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Если принять во внимание, что Мустафа Джемилев не "Лидер крымских татар" а Цитата:
Цитата:
Вот Россия им не далась. За что СЗМ её дружно ненавидят и норовят уничтожить. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Да и в августе 87-го я уже в лейтенантской форме по Москве ходил. И рубашки с коротким рукавом у меня были. Бежевые. Сам покупал в военторге. |
Цитата:
|
Главнокомандующий объединенными вооруженными силами НАТО в Европе Филип Бридлав заявил, что присоединение Крыма к России сильно изменило расстановку сил в Черном море для НАТО и теперь российское оружие угрожает присутствию кораблей Альянса в этом регионе. ..... В конце декабря 2014 года начальник Генштаба Вооруженных сил РФ генерал армии Валерий Герасимов заявил, что в Крыму создана полноценная группировка ПВО, которая включает в себя корабли, истребители-перехватчики и наземные стационарные комплексы. По его словам, создание группировки войск на Крымском полуострове являлось одним из приоритетов для Генерального штаба. Иэтохорошо! |
Правительство Севастополя национализировало тринадцать предприятий Почти все предприятия, перешедшие в собственность города, специализируются в области судоремонта и производства корабельного оборудования. .... Изначально правительство города внесло в список национализируемых 35 объектов в черте города, однако проект закона был отклонен заксобранием. Депутаты настаивали на том, что основанием для возвращения объектов и собственности в городскую казну является соблюдение законодательства Российской Федерации. В результате список национализируемых объектов сократился до 13, в него вошли: "Севморзавод", ГП "Внешэкономсервис", ООО "Севморсудоремонт", ООО СПТ "Корабел", ООО "Севмордострой", ООО "Севморверфь", ООО "Севмормаш", ООО "Югсевморсервис", ГП "Севморэнерго", ООО "Новая эра", ООО "Инкермебель", ООО "Севморрэмо" и ГП "Конструкторское бюро радиосвязи". Всю ответственность за принятое решение правительство города взяло на себя. Почти все промышленные предприятия, перешедшие в собственность города, являются подразделениями "Севморзавода" и специализируются в области судоремонта и производства корабельного оборудования. Ранее Меняйло подчеркивал, что промышленное оборудование "Севморзавода" морально и физически устарело, а в случае выполнения государственных и оборонных заказов предприятию необходима масштабная модернизация. |
В 90х СМЗ выкупили пиндосы. Затем завод развалили. Когда из всего СМЗ с цехами и мощностями остались 3 дышащих на гроб драйдока и (в отдельном соседнем жилом доме, в бывшей квартире) офис "внешнеторговой" фирмёшки-"дочки", продающей услуги завода на чистку "Юнайтед Стейс" от асбеста (интересно какова потом смертность работяг после этого "щедрого заказа"?) - его куски впарили частникам: задача-то выполнена, оборонное промпредприятие уничтожено... Хорошо, что будут восстанавливать. Этот завод линкоры и броненосцы делал. |
Цитата:
Он также перечислил другие объекты, представляющие интерес для российской стороны. «Бухта Двуякорная или Феодосийский завод «Гидроприбор», который являлся единственным экспериментальным, глубоководным торпедным полигоном, отвечающим всем требованиям, завод по ремонту подводных лодок в Балаклаве, так называемый секретный объект 825 ТТС, строительство которого задумал Сталин, был построен в 1957-1961 годах, завод «Крымский кристалл», входящий в пятёрку заводов данного направления в СССР, который начал свою работу ещё в 1969 году и является градообразующим, и Крымский содовый завод, который ведёт своё начало с 1967 года и является единственным на территории Украины по выпуску технической кальцинированной соды», — уточнил Дорохин. |
Цитата:
Работу полигона, если он действительно нужен (что еще не факт), мне кажется, можно будет вполне обеспечивать из феодосийского порта. А с остатками "Гидроприбора" поступить так, как планировали на Украине: найти инвестора и построить гостиницу/базу отдыха - место там для этого замечательное. Кстати, и про "спецобъект" в Балаклаве есть сомнения: точно это, наверное Тащторанга сказать может - это его епархия, но говорят, что современные лодки (более широкие и глубокосидящие, чем постройки 50-х) он просто не может принимать. |
Не сказано что всё "будет восстановлено", сказано "представляющие интерес". Интерес может представлять, скажем, недопущение использования враждебными силами. Или ещё масса резонов. Например, объект 825: "Глупо оставлять собственность в руках президента враждебного государства. По закону собственник может делать на своей территории почти всё. А тут полностью скрытая от наблюдения и имеющая глубоководный не просматриваемый выход в бухту "делянка". Можно разное интересное придумать при желании. Например база диверсантов, в том числе и из других стран, склады для разного. А осмотреть каждый раз ордер и всё такое, да и скрыть лишнее не сложно." |
Через час Пётр Порошенко позвонил из Киева и заявил, что готов рассмотреть любой вариант передачи акций предприятия российскому государству. __________+++ вот зрадник!!!! |
Цитата:
Смысл действительно не очень ясен, когда там кругом секретного объекта кабаки да отели. |
"27 февраля в станице Тамань прошло заседание штаба Федерального дорожного агентства по проекту Керченского моста. В рамках мероприятия были рассмотрены первоочередные вопросы подготовительного периода строительства и проектирования объекта. В обсуждении приняли участие заместитель министра транспорта РФ Олег Белозеров, руководитель Росавтодора Роман Старовойт, заместитель министра РФ по делам Крыма Андрей Жуков, представители Минприроды и Минстроя РФ, генерального подрядчика, а также специалисты других заинтересованных ведомств и организаций. На совещании отмечалось, что в настоящее время дорожниками выполнены необходимые геодезические и геологические исследования. Специалистами проанализирована специфика сейсмоактивности. Также выполнено обследование местности на предмет поиска возможных воинских захоронений и снарядов времен Великой Отечественной войны. Составлен календарный план мероприятий подготовительного периода и уже в ближайшее время начнутся испытания грунтов сваями. Особое внимание в рамках совещания было уделено вопросам подготовки автомобильных подъездов к будущему мосту со стороны Краснодара и Керчи. Кроме того, о выполнении плана мероприятий реконструкции трассы М-25 Новороссийск – Керченский пролив отчитались начальники подведомственных Росавтодору ФКУ Упрдор «Тамань» Александр Афанасьев и ФКУ Упрдор «Черноморье» Владимир Кужель. Дорожники подчеркнули, что для организации автомобильного подъезда уже завершены необходимые транспортно-экономические изыскания. Также согласовано межведомственное взаимодействие по энергоснабжению и водообеспечению." там еще фото есть: |
Цитата:
Силы Черноморского флота Российской Федерации, дислоцированные на территории Крымского федерального округа, провели учения по отражению атак крылатых ракет на полуостров. В учениях принимали участие 4 боевых корабля и истребители Су-30 морской авиации российского флота. По условиям учений крылатые ракеты перехватывались авиацией, а затем, в случае преодоления воздушного заслона, сопровождались и уничтожались корабельными средствами противовоздушной обороны. В ходе учений флотская авиация имитировала атаки морских целей с воздуха, а корабли сопровождали маневренные цели до их вхождения в зону ПВО, после чего производился условный пуск зенитных ракет. Я надеюсь, отрабатывалась защита от Томагавков и им подобной мерзости? Если наши могут справляться с этой дрянью, то НАТО действительно есть чего опасаться. |
"Сотни грузовиков выстроились в огромных очередях перед пограничными пропускными пунктами Крымского федерального округа РФ. Идея блокады полуострова лопнула! Украинцы буквально валят на «оккупированную» территорию, чтобы заработать лишний рубль на продаже своих харчей. Пытаясь хоть как-то оправдать ситуацию, Госпогранслужба Украины кивает на крымских таможенников. «Основной причиной таких скоплений является низкая пропускная способность пунктов контроля и медленное оформление транспортных средств российской стороной. В среднем на осмотр и оформление документов одного грузовика россияне тратят не менее одного часа», - сказано в последнем сообщении ГПС. На самом деле, очередей нет, когда никто не едет. Однако транспортная статистика говорит о небывалом росте грузовых перевозок в Крым. Вот цифры минувшего понедельника: на выезд с материковой части Украины в контрольном пункте «Каланчак» - скопление до 320 грузовых автомобилей. Пункт «Чаплинка» – 380 тяжелых трейлеров. Пункт «Чонгар» – 205 грузовиков. Любопытно, что обратные очереди на выезд в «вильну неньку- Украину» практически отсутствуют. Такое впечатление, что самостийные грузовики остаются на обетованной земле Тавриды. Россельхознадзор РФ со своей стороны также подтверждает факт, что сюда стали поставлять гораздо больше украинских продуктов. Транспортный поток не иссякает. Наоборот, только за минувшую семидневку привезли 12989 тонн продовольствия. Это на 1537 тонн больше, чем за предыдущую неделю. Сейчас Крым остается, чуть ли не единственным внешним рынком для украинского растениеводства и животноводства. Особенно после того, как правительство РФ запретило ввоз украинской молочки, растительного масла, сыра, свинины и продуктов из нее, а также существенно ограничило поставки мяса птицы, кондитерских изделий, рыбных консервов, соков, алкоголя и пива. Лишь для крымчан сделано исключение по товарным позициям, которых здесь недоставало. В итоге украинцы готовы выстаивать сутками, чтобы получить право накормить новоявленных россиян. Одновременно рухнули большие киевские надежды на западный рынок. Европа не пускает украинскую продукцию. Можно бы продать харчи у себя дома, но оказалось, что «грошей нема». В общем, доскакались до унизительных нынешних очередей на Перекопе. Как отмечают в крымской службе Россельхознадзора, последние дни из Украины особенно активно везут картофель, капусту, лук, морковь, яблоки и сухофрукты. Этот товар надо обязательно продать, ведь весна на носу. Крымчане уже вовсю едят собственный редис, зеленый лук, шпинат, петрушку и прочую зеленуху. «За семь дней на территорию Крымского полуострова было ввезено рекордное количество - 8870,5 тонны украинских овощей и фруктов», – отмечают сотрудники ведомства. Причем из-за нарушений норм и требований законодательства Российской Федерации и Таможенного союза сюда не пустили 13,4% от украинского грузопотока. Сообщения о возврате подозрительного товара приходят с крымских кордонов чуть ли не каждый день. Обратно «до дому, до хаты» едут просроченные мясо и колбаса, синюшная птица и прочие дары братского народа. Водители украинских фур устроили огромный скотомогильник прямо на нейтральной зоне между Крымом и Херсонской областью. Район поста «Чонгар» теперь завален гниющими мясными тушами и другой мерзостью, которую «добродии» пытались провезти в российский Крым. В морозы запаха не слышно, но при оттепели смрад волной катится по окрестным лиманам." Читайте далее: |
Цитата:
А пишут, что очередь украинских грузовиков. Да и ландшафт явно не крымский. ) |
Цитата:
то ли дело гугль Цитата:
а это они на материке пока |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Кстати, тягач на фото - их новых вольвешников, логотип нанесен недавно. |
Цитата:
По-твоему, у каждого производителя свой транспорт? |
Цитата:
а откуда на Украине российские грузовики? |
Цитата:
Конечно, кто работает на серьёзные крупные фирмы - уже не грузовой таксист, его новый заказ заранее ждёт по месту разгрузки предыдущего, но это особстатья. Конкретно на Украине российские дальнобои могли сбиваться в импровизированную колонну и так следовать, во избежание. Поэтому подряд несколько машин с российскими номерами с Украины - неудивительно. |
Тема закрыта |
Форум Bigler.ru
>
Крым. Новости
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |