Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: Проходящий
Дата: 07.03.2015 19:21
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
а так-то 4-мя постами выше я то же самое постил. ;)))
И фотка у меня там поболе будет :Р
Странно, что на оригинал ссылку таки никто и не дал
Автор: BigMaximum
Дата: 07.03.2015 19:24
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Странно, что на оригинал ссылку таки никто и не дал
лень идти было...
Автор: Юстиц-советник
Дата: 07.03.2015 19:35
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ВПК >>>
Что-то какую-то лажу про Немцова показывает вместо тушки...
"С места убийства киллеры скрылись на автомобиле ZAZ украинского производства."
Ы-ы-ы!!!! :)
Понимаю, что это был не "Запорожец", а ЗАЗ Шанс, в девичестве Ланос, но всё равно хорошо! Какая цель, такие и средства.
Автор: Шкапчик
Дата: 08.03.2015 11:53
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Компания Lockheed Martin продемонстрировала результаты действия лазерной пушки, которая с расстояния более двух километров смогла прожечь капот автомобиля. Двигатель машины при этом был включен, а сама она находилась на вращающейся платформе. Об этом сообщает британское издание The Independent.
Мощность испытанной Lockheed Martin лазерной установки равняется 30 киловаттам. С ее помощью за несколько секунд удалось остановить работу двигателя автомобиля. Устройство под названием Advanced Test High Energy Asset (Athena) использует специальную технологию, объединяющую возможности нескольких лазерных пучков в один. Как отмечает издание, такие лазерные пушки могут стать основой для вооружения будущего. США планируют устанавливать аналогичные аппараты на свои самолеты, вертолеты, корабли, а также беспилотники.

http://lenta.ru/news/2015/03/07/lockheed/
Изображения
pic_a197025faf8af8627434d6b99e46658b.jpg (36.9 Кбайт, 131 просмотров)
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 08.03.2015 11:58
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
Компания Lockheed Martin продемонстрировала результаты действия лазерной пушки, которая с расстояния более двух километров смогла прожечь капот автомобиля. Двигатель машины при этом был включен, а сама она находилась на вращающейся платформе. Об этом сообщает британское издание The Independent.
Мощность испытанной Lockheed Martin лазерной установки равняется 30 киловаттам. С ее помощью за несколько секунд удалось остановить работу двигателя автомобиля. Устройство под названием Advanced Test High Energy Asset (Athena) использует специальную технологию, объединяющую возможности нескольких лазерных пучков в один. Как отмечает издание, такие лазерные пушки могут стать основой для вооружения будущего. США планируют устанавливать аналогичные аппараты на свои самолеты, вертолеты, корабли, а также беспилотники.

http://lenta.ru/news/2015/03/07/lockheed/
Тратить сотни миллионов, чтобы за несколько секунд прекратить работу небронированной цели?
Странная идея.
Есть старые добрые ракеты, которые стоят гроши, прекращают работу машины за долю секунды, не требуют энергоснабжения.
Начитались инженера Гарина, панимаишь.
Автор: Шкапчик
Дата: 08.03.2015 12:06
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Гвардии младший сержант >>>
Тратить сотни миллионов,
Если в результате можно будет отказаться от производства боеприпасов, то, видимо, это будет выгодно. Наверное и преимущества боевого применения есть/будут. Например, отсутствие необходимости таскать за собой б/к.
Автор: YuryD
Дата: 08.03.2015 12:33
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
Если в результате можно будет отказаться от производства боеприпасов, то, видимо, это будет выгодно. Наверное и преимущества боевого применения есть/будут. Например, отсутствие необходимости таскать за собой б/к.
То, что я видел (промышленный Со2 лазер 4Квт) не отличается высоким КПД и требует довольно дорогих расходных материалов. Ну и стационарный конечно, в движении от вибрации в нём что-нибудь сместится - а это будет бабах. Твердотельных большой мощности не видел вообще, может они и есть...
Автор: Кадет Биглер
Дата: 08.03.2015 12:43
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
Если в результате можно будет отказаться от производства боеприпасов, то, видимо, это будет выгодно. Наверное и преимущества боевого применения есть/будут. Например, отсутствие необходимости таскать за собой б/к.
Боевой импульсный лазер имеет низкий КПД и рассчитан на ограниченное количество выстрелов. При работе выделяет много тепла, требует могучего охлаждения и электропитания. Я не вижу никаких предпосылок к изменении ситуации в обозримом будущем. Это так - игры разума.
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 08.03.2015 12:45
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
Если в результате можно будет отказаться от производства боеприпасов, то, видимо, это будет выгодно. Наверное и преимущества боевого применения есть/будут. Например, отсутствие необходимости таскать за собой б/к.
Да я все понимаю. Установка экспериментальная, технологии развиваются, все понимаю. Но сдается мне, Билли, что энергоустановка не может быть меньше и легче.
Автор: lmn
Дата: 08.03.2015 12:46
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
Если в результате можно будет отказаться от производства боеприпасов, то, видимо, это будет выгодно. Наверное и преимущества боевого применения есть/будут. Например, отсутствие необходимости таскать за собой б/к.
и присутствие необходимости таскать с собой АЭС, как источник энергии и завод по производству жидкого азота для охлаждения
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 08.03.2015 12:50
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Если бы энергоустановки в плане цена/эффективность, вес/эффективность, размер/эффективность развивались так же, как, к примеру, противотанковые и зенитные боеприпасы - мы бы видели совсем совсем другую армию, не побоюсь этого слова, другую экономику.
Автор: Дубль
Дата: 08.03.2015 13:55
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Гвардии младший сержант >>>
Тратить сотни миллионов, чтобы за несколько секунд прекратить работу небронированной цели?
Странная идея.
Есть старые добрые ракеты, которые стоят гроши, прекращают работу машины за долю секунды, не требуют энергоснабжения.
Начитались инженера Гарина, панимаишь.
Угу. Зачем таскать с собой эту тяжеленный огнестрел, порох который сыреет, когда есть старые добрые стрелы.
Автор: Абзац
Дата: 08.03.2015 14:28
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Гвардии младший сержант >>>
Тратить сотни миллионов, чтобы за несколько секунд прекратить работу небронированной цели?
Странная идея.
Военное применение такой штуковины, само собой, крайне сомнительно, если только речь идёт не о войнах вне атмосферы.
А вот вытянуть из военного бюджета денежек на исследования, которые могут принести плоды в совсем других областях (что-нибудь типа металообработки) - вполне здравое решение.
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 08.03.2015 15:47
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Дубль >>>
Угу. Зачем таскать с собой эту тяжеленный огнестрел, порох который сыреет, когда есть старые добрые стрелы.
))) Бывает, что и так. В умелых руках лук - более дальнобоен и точен, чем короткоствол с глушителем.
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 08.03.2015 17:57
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ВПК >>>
Военное применение такой штуковины, само собой, крайне сомнительно, если только речь идёт не о войнах вне атмосферы.
А вот вытянуть из военного бюджета денежек на исследования, которые могут принести плоды в совсем других областях (что-нибудь типа металообработки) - вполне здравое решение.
Сегодня смотрел документальну фильму про супер-оружие Третьего рейха. Речь шла про Фау-2 и фон Брауна, ессно.

Так вот, как говорили в фильме, Гитлеру предложили два варианта развития - много небольших мобильных установок для запуска чуть менее мощных, но зато многочисленых и трудноуловимых ракет, либо один гигантский колоссальный супер-центр под огромным бетонным куполом, откуда по мерзкому Лондону пуляли бы более мощными ракетами, но зато стационарный и нихрена не маскируемый.
Фюрер выбрал второй варант, ибо круто. Результат известен.
Автор: lmn
Дата: 08.03.2015 18:48
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ >>>
Сегодня смотрел документальну фильму про супер-оружие Третьего рейха. Речь шла про Фау-2 и фон Брауна, ессно.

Так вот, как говорили в фильме, Гитлеру предложили два варианта развития - много небольших мобильных установок для запуска чуть менее мощных, но зато многочисленых и трудноуловимых ракет, либо один гигантский колоссальный супер-центр под огромным бетонным куполом, откуда по мерзкому Лондону пуляли бы более мощными ракетами, но зато стационарный и нихрена не маскируемый.
Фюрер выбрал второй варант, ибо круто. Результат известен.
Вранье. Для запуска Фау 2 требовался бетонный пятачок, 10 метров в диаметре. Бетонные контструкци, так называемые "лыжи" строили в большом количестве для запуска ФАУ 1
Автор: Hund_1
Дата: 08.03.2015 19:06
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lmn >>>
Вранье. Для запуска Фау 2 требовался бетонный пятачок, 10 метров в диаметре. Бетонные контструкци, так называемые "лыжи" строили в большом количестве для запуска ФАУ 1
по факту для запуска "Союзов" тоже "требовался бетонный пятачок"
Автор: lmn
Дата: 08.03.2015 19:25
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Hund_1 >>>
по факту для запуска "Союзов" тоже "требовался бетонный пятачок"
Стартовую массу Фау2 и Союза прикидывать будем ? а так, были проекты и мобильных установок для запуска и стационарных. Тевтонский гений не дремал ))
Автор: Hit282
Дата: 08.03.2015 23:13
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lmn >>>
Бетонные контструкци, так называемые "лыжи" строили в большом количестве для запуска ФАУ 1
Для Фау-1 был разработан и компактный мобильный вариант, после того как "лыжи" начали активно долбать. А для "семерки" одного "пятачка с дырочкой" мало - саму ракету надо "нежно обнимая, за талию держать" :-))
Автор: lancer
Дата: 10.03.2015 09:13
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Специальный летный отряд «Россия» (СЛО), осуществляющий перевозку первых лиц государства, получит в 2015 году девять новых самолетов.
"...речь идет не о расширении летного парка, а о замене устаревших самолетов, в первую очередь — Ту-154 и Ил-62. Списанные лайнеры пойдут на утилизацию или будут переданы другим ведомствам..."
Жалко. Аппараты жалко...
Автор: Проходящий
Дата: 10.03.2015 20:16
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
Жалко. Аппараты жалко...
Ну-у, "авроры" еще полетают, пожалуй, они сравнительно новые. А Ил-ы - те точно на кастрюльки.
Интересно, кстати, что про замену "утят" пока даже речи не идет.
Автор: lancer
Дата: 10.03.2015 21:16
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
А Ил-ы - те точно на кастрюльки.
:‘-((( Красивые, гады. И так спокойно на них всегда было...
Автор: Шкапчик
Дата: 10.03.2015 21:21
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
Красивые, гады.
А мне из всех-всех гражданских самолетов большая тушка больше всего нравится. Особенно вид снизу чуть сбоку. Такая стреловидность взгляд завораживающая...
Автор: archer
Дата: 10.03.2015 21:27
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
А мне из всех-всех гражданских самолетов большая тушка больше всего нравится. Особенно вид снизу чуть сбоку. Такая стреловидность взгляд завораживающая...
Мне оба двое нравятся, что Ил, что Ту. Я тут рассказывал - летали у меня над дачей низенько. По раскраске, похоже, что как раз эти самолёты и были.

Да и как раз вид снизу чуть сбоку. Красиво...
Автор: lancer
Дата: 10.03.2015 22:01
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
А мне из всех-всех гражданских самолетов большая тушка больше всего нравится. Особенно вид снизу чуть сбоку. Такая стреловидность взгляд завораживающая...
Ага... Но в 62-м именно летать было очень комфортно... М.б., это связано с тем, что он же "бочка с керосином" - в Москве взлетел, в Анадыре сел, 8,5 часов. Было время ощутить разницу и получить удовольствие...
Автор: archer
Дата: 10.03.2015 22:12
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
А чего это у него с лопастями?

https://www.youtube.com/watch?v=TnZMy1WWjZs
Автор: BratPoRazumu
Дата: 10.03.2015 22:18
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Ну-у, "авроры" еще полетают, пожалуй, они сравнительно новые. А Ил-ы - те точно на кастрюльки.
...
довелось мне видеть СЛО-шный 62МK - нет, такого на кастрюльки грех пускать... правда, и передавать кому-то, с учетом "начинки", тоже грех
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 10.03.2015 22:21
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
А чего это у него с лопастями?

https://www.youtube.com/watch?v=TnZMy1WWjZs
Зафлюгированы, а что смущает?
Автор: BratPoRazumu
Дата: 10.03.2015 22:24
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
А чего это у него с лопастями?

https://www.youtube.com/watch?v=TnZMy1WWjZs
с лопастями все хорошо - оптический эффект, какая-то хитрая видеосъемка, имхо, сильно замедленная, даже лопасти кажутся изогнутыми, а движки - зафлюгированными. но это не так ))
Автор: Кадет Биглер
Дата: 10.03.2015 22:25
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Гвардии младший сержант >>>
Зафлюгированы, а что смущает?
Все зафлюгированы? А летит он на пердячем паре? На самом деле, частота вращения лопастей кратна частоте смены кадров в видеокамере.
Автор: BratPoRazumu
Дата: 10.03.2015 22:25
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Гвардии младший сержант >>>
Зафлюгированы, а что смущает?
угу, одновременно 1-й и 2-й, а в другом кадре 3-й и 4-й ) и лопасти как на Ан-70 кривые ))
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 10.03.2015 22:26
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Все зафлюгированы? А летит он на пердячем паре? На самом деле, частота вращения лопастей кратна частоте смены кадров в видеокамере.
Летит на двух, два отключены.
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 10.03.2015 22:26
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от BratPoRazumu >>>
угу, одновременно 1-й и 2-й, а в другом кадре 3-й и 4-й ) и лопасти как на Ан-70 кривые ))
А вот кривые - уже оптический эффект.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 10.03.2015 22:29
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Гвардии младший сержант >>>
Летит на двух, два отключены.
Так не бывает. Не флюгируют два двигателя на одном полукрыле, поскольку возникнет дикий разворачивающий момент.
Автор: BratPoRazumu
Дата: 10.03.2015 22:29
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Гвардии младший сержант >>>
Летит на двух, два отключены.
и оба с одной стороны??? однако...
на самом деле, как справедливо указал КБ, частота кадров либо соответствует частоте вращения, либо даже немного опережает. имхо
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 10.03.2015 22:31
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от BratPoRazumu >>>
и оба с одной стороны??? однако...
на самом деле, как справедливо указал КБ, частота кадров либо соответствует частоте вращения, либо даже немного опережает. имхо
В этом случае не были бы видны накладки ПОС, обороты высокие.
Автор: Шкапчик
Дата: 10.03.2015 22:31
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
Но в 62-м именно летать было очень комфортно...
Я исключительно о красоте говорю. А по комфорту.... ХЗ. Для меня важны высота, влажность и шум в салоне, это то, что от самолета зависит, а это на всех наших ВС того поколения примерно одинаково было, КМК. А кресла-проходы-унитазы, то уже не к самолету...
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 10.03.2015 22:32
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Так не бывает. Не флюгируют два двигателя на одном полукрыле, поскольку возникнет дикий разворачивающий момент.
На Ан-12 бывает. За стратег не скажу.
Автор: aviapasha
Дата: 10.03.2015 22:33
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Гвардии младший сержант >>>
Зафлюгированы, а что смущает?
Ничего там не зафлюгировано, это просто эффект съёмки широкоугольником, наложившийся на почти точно совпавшую (или кратную) частоту вращения винтов и частоту смены кадров.
Автор: Шкапчик
Дата: 10.03.2015 22:33
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Гвардии младший сержант >>>
Зафлюгированы, а что смущает?
А когда колесы телеги снимают на 24 кадра/сек, оно ваще иногда назад едет. :))))



Часовой пояс GMT +2, время: 20:52.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Новинка пластиковые горшки для цветов со склада
купить мягкую кровать
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100