![]() |
|
||||
|
|
Цитата:
|
|
Корветы проекта 20385 «Гремящий» и «Проворный» будут переданы российскому флоту в оговоренный срок, немецкие дизельные двигатели на них заменят на российские. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на главу ЦМКБ «Алмаз» Александра Шляхтенко. «Было принято решение об установке на корвет дизеля отечественного производства, изготовленного в ОАО "Коломенский завод". Глава ЦМКБ «Алмаз» пояснил, что работы над корветами проекта 20385 не прекращались. Сейчас проектировщики и конструкторы заняты модернизацией этих кораблей под российские двигатели вместо изначально планировавшихся установок производства немецкой компании MTU. В конце февраля сообщалось, что для проекта 20385 будут использованы отечественные дизель-дизельные агрегаты ДДА12000. ============================ Скажите, товарищи сведущие, это также плохо, как в новый автомобиль поставить вазовский движок вместо ранее планировавшегося, скажем, мерседесовского, или есть нюансы? |
|
Цитата:
Удивлен. Любой малый флот, что гражданский, что погранцы, что военный - молятся на MTU. Тяжелые - Блом Фосс. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Не, ну правда, российские водоплавающие движки по сравнению со своими сухопутными соотечественниками как, лучше, хуже или вровень? Отказ от немецкого как может отразиться на ходовых качествах, ресурсе, надежности, обслуживаемости? |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
А вообще, самый показательный пример отсталости советского дизелестроения надо искать не на флоте, а в танках - турбина на Т-80 (как и на амеровом "Абрамсе") появилась потому, что ни в Союзе, ни в Штатах не смогли создать адекватный задаче обеспечения танковой энергетики (эталонной задаче транспортного моторостроения) дизель. А немцы - смогли... |
| * А самое противное - можем. Тутаевские моторы до недавнего времени активно контрактовались с французским Минобороны насчёт поставок дизелей для французской армии. Там речь шла о ренковской коробке в сочетании с тутаевским дизелем как раз для танков. Оттуда до хорошего судового дизеля - полтора шага... было. Теперь - три... |
|
Сначала хотел запостить в интересные фото, но подумал, что таки это флот и внутри, и снаружи. ;) |
|
Цитата:
Вот интересно - никогда не хотел быть подводником, не мечтал и не планировал. Не привлекает, когда смотришь изнутри. А снаружи - так красота.... |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
В танкостроении есть сторонники дизелей, есть сторонники турбин, ИЧСХ, и те и другие приводят достаточно весомые аргументы для описания достоинств дизели/турбины, так и для описания недостатков. |
|
Цитата:
* Как ты понимаешь, я не танкист. И в силу неоднократно описанного жизненного опыта, танков боюсь примерно так же, как ядовитых змей. Есть люди, которые не бояться ядовитых змей (я пару раз таких встречал), но в основном люди их боятся. Свой вывод о турбинных танках я строил на опыте амеровых морпехов из пехотных (rifle) и разведывательных (recco) подразделений и трех войн - двух Ираков и одного Афгана. Американских морпехов можно упрекнуть много в чём, но в изнеженности - точно нет. Так вот, эти в общем грубые и неотёсанные люди пишут: когда доходит до тактической необходимости движения пехоты за танками, что необходимо для порыва сколько-нибудь выраженной линии обороны противника в любой местности, прямо - непосредственно - за трубинным танком держаться невозможно из-за его чрезмерно горячего выхлопа, и если противник при этом имеет возвышенные пулемётные точки, сама тактика теряет всякий смысл - пехота легко отсекается анфиладным или близким к такому пулемётным (и даже снайперским) огнём. И, мол, если уж турбина - то и десантное отделение в самом танке, как в еврейской "меркаве", которая, кстати, дизельная. А если нет - то тогда дизельный танк или отказ от такой тактики. А тактику эту заменять в ряде случаев нечем. Тут, конечно, можно послушать всяких танкистов и пехотинцев, но желательно понимая, что сам по себе танк - хоть и страшная, как королевская кобра, штука, но без взаимодействия с мотострельцами - на хуй никому не нужная... |
|
Цитата:
Этот прием получил широкое распространение у амеров благодаря тому, что значительную часть последнего десятилетия они вели бои то с "Аль-Каидой", то с "Талибаном", то с иракскими партизанами, то еще с какими-то парамилитарными формированиями, основу огневой мощи которых составляла разнообразная стрелковка с ручными гранатометами и лишь эпизодически встречалось более тяжелое оружие. В бою против классического механизированного батальона "европейского" типа такая тактика будет малоэффективна. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Если готовиться к боям с талибаном, то нужна и другая техника и другая тактика, классический ОБТ тут э-э-э... несколько излишен, в первую голову по экономическим соображениям, и где и какой там у него выхлоп - это глубоко даже не вторично, а третично. |
|
Цитата:
- А почему Гвардейские значки не у всех? Понятно, что могут присутствовать и гости, но, к.м.к., на сорок пятом снимке "рассказ о спортивных успехах экипажа" скорее всего член экипажа... |
|
Цитата:
вот тут обсуждали недавно http://www.bigler.ru/forum_vb/showth...67#post3661867 |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |