Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Флот сегодня: внутри и снаружи
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Arise
Дата: 14.03.2015 15:31
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Гвардии младший сержант >>>
"Море дышит велико" в электронном виде дай.
Нету у меня ((. "Морскую геологию" Кеннета могу, в двух томах
Автор: третий
Дата: 14.03.2015 15:32
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от тащторанга >>>
Противодиверсионные...
то есть они не артиллерийские?
Автор: тащторанга
Дата: 14.03.2015 16:19
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от третий >>>
то есть они не артиллерийские?
Пулеметные))) http://www.pellaship.ru/raptor
Автор: Шкапчик
Дата: 16.03.2015 19:13
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Корветы проекта 20385 «Гремящий» и «Проворный» будут переданы российскому флоту в оговоренный срок, немецкие дизельные двигатели на них заменят на российские. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на главу ЦМКБ «Алмаз» Александра Шляхтенко.
«Было принято решение об установке на корвет дизеля отечественного производства, изготовленного в ОАО "Коломенский завод". Глава ЦМКБ «Алмаз» пояснил, что работы над корветами проекта 20385 не прекращались. Сейчас проектировщики и конструкторы заняты модернизацией этих кораблей под российские двигатели вместо изначально планировавшихся установок производства немецкой компании MTU. В конце февраля сообщалось, что для проекта 20385 будут использованы отечественные дизель-дизельные агрегаты ДДА12000.
============================
Скажите, товарищи сведущие, это также плохо, как в новый автомобиль поставить вазовский движок вместо ранее планировавшегося, скажем, мерседесовского, или есть нюансы?
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 16.03.2015 19:18
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
Корветы проекта 20385 «Гремящий» и «Проворный» будут переданы российскому флоту в оговоренный срок, немецкие дизельные двигатели на них заменят на российские. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на главу ЦМКБ «Алмаз» Александра Шляхтенко.
«Было принято решение об установке на корвет дизеля отечественного производства, изготовленного в ОАО "Коломенский завод". Глава ЦМКБ «Алмаз» пояснил, что работы над корветами проекта 20385 не прекращались. Сейчас проектировщики и конструкторы заняты модернизацией этих кораблей под российские двигатели вместо изначально планировавшихся установок производства немецкой компании MTU. В конце февраля сообщалось, что для проекта 20385 будут использованы отечественные дизель-дизельные агрегаты ДДА12000.
============================
Скажите, товарищи сведущие, это также плохо, как в новый автомобиль поставить вазовский движок вместо ранее планировавшегося, скажем, мерседесовского, или есть нюансы?
При чем тут на корветах заменить высокоскоростные дизеля MTU?
Удивлен. Любой малый флот, что гражданский, что погранцы, что военный - молятся на MTU.

Тяжелые - Блом Фосс.
Автор: тащторанга
Дата: 16.03.2015 19:51
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
Скажите, товарищи сведущие, это также плохо, как в новый автомобиль поставить вазовский движок вместо ранее планировавшегося, скажем, мерседесовского, или есть нюансы?
Нюанс в том, что уходим от импортозависимости...
Автор: Шкапчик
Дата: 16.03.2015 19:56
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от тащторанга >>>
Нюанс в том, что уходим от импортозависимости...
Это единственный положительный момент? :)
Не, ну правда, российские водоплавающие движки по сравнению со своими сухопутными соотечественниками как, лучше, хуже или вровень? Отказ от немецкого как может отразиться на ходовых качествах, ресурсе, надежности, обслуживаемости?
Автор: тащторанга
Дата: 16.03.2015 20:37
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
Это единственный положительный момент? :)
Не, ну правда, российские водоплавающие движки по сравнению со своими сухопутными соотечественниками как, лучше, хуже или вровень? Отказ от немецкого как может отразиться на ходовых качествах, ресурсе, надежности, обслуживаемости?
Я правильно понял, Вы хотите раскрытия ТТХ?
Автор: Шкапчик
Дата: 16.03.2015 20:45
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от тащторанга >>>
Я правильно понял, Вы хотите раскрытия ТТХ?
Отнюдь. Хочу понять, русский дизель это сильно хуже, чем немецкий или, может быть, в корабельном двигателестроении у нас всё тип-топ.
Автор: тащторанга
Дата: 16.03.2015 21:02
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
или, может быть, в корабельном двигателестроении у нас всё тип-топ.
я б не сказал...
Автор: Шкапчик
Дата: 16.03.2015 21:24
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от тащторанга >>>
я б не сказал...
Жаль, а надежда была.
Автор: maxez
Дата: 16.03.2015 21:33
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
Хочу понять, русский дизель это сильно хуже, чем немецкий или, может быть, в корабельном двигателестроении у нас всё тип-топ.
* Нечего тут понимать. "Звездюки" в лучшие годы не могли соперничать не то что с MTU - польские лицензионные моторы Zgoda, использующие наследие "Зульцера" и относительно свежие наработки "Вяртсиля", были куда экономичнее и надёжнее серии М5хх. Когда поляки и восточные немцы строили дизельные корабли для себя и для нас, никто не заикался об установке там советских дизелей - единственный раз немцы поставили на лицензионный, в свою очередь, МПК пр. 133.1 (версия нашего 1124 "Альбатрос") наши М504 - и получили полный противолодочный отстой с парадной скоростью 24 узла, и как противолодочные эти корабли ни на что не годны...
А вообще, самый показательный пример отсталости советского дизелестроения надо искать не на флоте, а в танках - турбина на Т-80 (как и на амеровом "Абрамсе") появилась потому, что ни в Союзе, ни в Штатах не смогли создать адекватный задаче обеспечения танковой энергетики (эталонной задаче транспортного моторостроения) дизель. А немцы - смогли...
Автор: maxez
Дата: 16.03.2015 21:43
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
* А самое противное - можем. Тутаевские моторы до недавнего времени активно контрактовались с французским Минобороны насчёт поставок дизелей для французской армии. Там речь шла о ренковской коробке в сочетании с тутаевским дизелем как раз для танков. Оттуда до хорошего судового дизеля - полтора шага... было. Теперь - три...
Автор: BigMaximum
Дата: 17.03.2015 08:08
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Сначала хотел запостить в интересные фото, но подумал, что таки это флот и внутри, и снаружи. ;)
http://pressa-tof.livejournal.com/260925.html
http://pressa-tof.livejournal.com/260048.html
Автор: maxez
Дата: 17.03.2015 08:17
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
что таки это флот и внутри, и снаружи. ;)
* Лодки хороши... спасибо.

Вот интересно - никогда не хотел быть подводником, не мечтал и не планировал. Не привлекает, когда смотришь изнутри. А снаружи - так красота....
Автор: BigMaximum
Дата: 17.03.2015 08:26
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
спасибо.
Та нема за що! :)
Автор: Hund_1
Дата: 17.03.2015 09:29
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
А вообще, самый показательный пример отсталости советского дизелестроения надо искать не на флоте, а в танках - турбина на Т-80 (как и на амеровом "Абрамсе") появилась потому, что ни в Союзе, ни в Штатах не смогли создать адекватный задаче обеспечения танковой энергетики (эталонной задаче транспортного моторостроения) дизель. А немцы - смогли...
ЕМНИП, вот эти битвы танковый дизель/турбина не имеют отношения могли/не могли сделать дизель.
В танкостроении есть сторонники дизелей, есть сторонники турбин, ИЧСХ, и те и другие приводят достаточно весомые аргументы для описания достоинств дизели/турбины, так и для описания недостатков.
Автор: maxez
Дата: 17.03.2015 09:38
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Hund_1 >>>
В танкостроении есть сторонники дизелей, есть сторонники турбин, ИЧСХ, и те и другие приводят достаточно весомые аргументы для описания достоинств дизели/турбины, так и для описания недостатков.

* Как ты понимаешь, я не танкист. И в силу неоднократно описанного жизненного опыта, танков боюсь примерно так же, как ядовитых змей. Есть люди, которые не бояться ядовитых змей (я пару раз таких встречал), но в основном люди их боятся.
Свой вывод о турбинных танках я строил на опыте амеровых морпехов из пехотных (rifle) и разведывательных (recco) подразделений и трех войн - двух Ираков и одного Афгана. Американских морпехов можно упрекнуть много в чём, но в изнеженности - точно нет. Так вот, эти в общем грубые и неотёсанные люди пишут: когда доходит до тактической необходимости движения пехоты за танками, что необходимо для порыва сколько-нибудь выраженной линии обороны противника в любой местности, прямо - непосредственно - за трубинным танком держаться невозможно из-за его чрезмерно горячего выхлопа, и если противник при этом имеет возвышенные пулемётные точки, сама тактика теряет всякий смысл - пехота легко отсекается анфиладным или близким к такому пулемётным (и даже снайперским) огнём. И, мол, если уж турбина - то и десантное отделение в самом танке, как в еврейской "меркаве", которая, кстати, дизельная. А если нет - то тогда дизельный танк или отказ от такой тактики. А тактику эту заменять в ряде случаев нечем. Тут, конечно, можно послушать всяких танкистов и пехотинцев, но желательно понимая, что сам по себе танк - хоть и страшная, как королевская кобра, штука, но без взаимодействия с мотострельцами - на хуй никому не нужная...
Автор: Arise
Дата: 17.03.2015 10:45
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
А у нас тут пришел черный и очень крупный песец - на нашем пароходе в Атлантике без вести пропал иностранный стажер...
Автор: Uncle Fedor
Дата: 17.03.2015 10:58
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
...
Так вот, эти в общем грубые и неотёсанные люди пишут: когда доходит до тактической необходимости движения пехоты за танками, что необходимо для порыва сколько-нибудь выраженной линии обороны противника в любой местности, прямо - непосредственно - за трубинным танком держаться невозможно из-за его чрезмерно горячего выхлопа, и если противник при этом имеет возвышенные пулемётные точки, сама тактика теряет всякий смысл - пехота легко отсекается анфиладным или близким к такому пулемётным (и даже снайперским) огнём.
...
Движение пехоты под прикрытием корпуса танка - это довольно специфический тактический прием, малоприменимый при ведении боя с подразделениями регулярной армии, оснащенной тяжелым вооружением.
Этот прием получил широкое распространение у амеров благодаря тому, что значительную часть последнего десятилетия они вели бои то с "Аль-Каидой", то с "Талибаном", то с иракскими партизанами, то еще с какими-то парамилитарными формированиями, основу огневой мощи которых составляла разнообразная стрелковка с ручными гранатометами и лишь эпизодически встречалось более тяжелое оружие.
В бою против классического механизированного батальона "европейского" типа такая тактика будет малоэффективна.
Автор: maxez
Дата: 17.03.2015 11:00
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Uncle Fedor >>>
В бою против классического механизированного батальона "европейского" типа такая тактика будет малоэффективна.
* Такого боя не будет. А вот аль-талибаны - есть и будут...
Автор: maxez
Дата: 17.03.2015 11:01
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Arise >>>
А у нас тут пришел черный и очень крупный песец - на нашем пароходе в Атлантике без вести пропал иностранный стажер...
* Не сказать, что это редкость. Падают люди за борт и тонут. А иногда - выбрасывают...
Автор: Hund_1
Дата: 17.03.2015 11:06
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Такого боя не будет. А вот аль-талибаны - есть и будут...
но стоит только аль-талибанам насытится ПТУР-ами и этот прием станет неэффективен
Автор: Uncle Fedor
Дата: 17.03.2015 11:08
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Такого боя не будет. А вот аль-талибаны - есть и будут...
Применение тяжелой линейной пехоты да еще совместно с танками в боях против всяких там талибанов оправданно только тем, что раз эта пехота уже есть в составе ВС (оснащенная и подготовленная совершенно для других задач), то ее можно и применить, чтобы совсем уж зря тушенку не лопала.
Если готовиться к боям с талибаном, то нужна и другая техника и другая тактика, классический ОБТ тут э-э-э... несколько излишен, в первую голову по экономическим соображениям, и где и какой там у него выхлоп - это глубоко даже не вторично, а третично.
Автор: akg
Дата: 17.03.2015 11:11
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
Вопрос "чайника":
- А почему Гвардейские значки не у всех?
Понятно, что могут присутствовать и гости, но, к.м.к., на сорок пятом снимке "рассказ о спортивных успехах экипажа" скорее всего член экипажа...
Автор: чокнутая выхухоль
Дата: 17.03.2015 11:33
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от akg >>>
Вопрос "чайника":
- А почему Гвардейские значки не у всех?
Понятно, что могут присутствовать и гости, но, к.м.к., на сорок пятом снимке "рассказ о спортивных успехах экипажа" скорее всего член экипажа...
"Родина не удостоила"(с) Ж8)

вот тут обсуждали недавно
http://www.bigler.ru/forum_vb/showth...67#post3661867
Автор: Arise
Дата: 17.03.2015 11:42
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Не сказать, что это редкость. Падают люди за борт и тонут. А иногда - выбрасывают...
А кто подскажет, кто будет заниматься расследованием этого случая? Ближайший порт захода - Канарские острова
Автор: maxez
Дата: 17.03.2015 11:51
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Arise >>>
А кто подскажет, кто будет заниматься расследованием этого случая? Ближайший порт захода - Канарские острова
* В какой юрисдикции флаг, те и будут разбираться, если дойдёт до суда, то есть если кто-либо выдвинет обвинение против капитана/команды/судовладельца. Следственные действия выполнит испанская полиция, во всяком случае первичные, с участием береговой охраны. Хотя у испанцев БОХР нету... значит, флот будет участвовать.
Автор: akg
Дата: 17.03.2015 11:55
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
"Родина не удостоила"(с) Ж8)

вот тут обсуждали недавно
http://www.bigler.ru/forum_vb/showth...67#post3661867
- Merci'бо, Джульетта!
Автор: maxez
Дата: 17.03.2015 11:56
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Uncle Fedor >>>
классический ОБТ тут э-э-э... несколько излишен
* Тем более - турбинный.
Автор: тащторанга
Дата: 17.03.2015 11:57
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Arise >>>
А у нас тут пришел черный и очень крупный песец - на нашем пароходе в Атлантике без вести пропал иностранный стажер...
...в треугольнике погряз (с)
Автор: третий
Дата: 17.03.2015 12:05
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от akg >>>
Вопрос "чайника":
- А почему Гвардейские значки не у всех?
Понятно, что могут присутствовать и гости, но, к.м.к., на сорок пятом снимке "рассказ о спортивных успехах экипажа" скорее всего член экипажа...
А куда у офцеров и мичманов "крабы" с шапок делись?
Автор: третий
Дата: 17.03.2015 12:07
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Arise >>>
А кто подскажет, кто будет заниматься расследованием этого случая? Ближайший порт захода - Канарские острова
Орган дознания - капитан судна.
Автор: maxez
Дата: 17.03.2015 12:08
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от третий >>>
А куда у офцеров и мичманов "крабы" с шапок делись?
* Так давно уже этот плевок вместо капусты...
Автор: Arise
Дата: 17.03.2015 12:09
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* В какой юрисдикции флаг, те и будут разбираться, если дойдёт до суда, то есть если кто-либо выдвинет обвинение против капитана/команды/судовладельца.
То есть по приходу в порт приписки пароход будут ожидать ласковые руки российских следственных органов?


Цитата:
Сообщение от maxez >>>
Следственные действия выполнит испанская полиция, во всяком случае первичные, с участием береговой охраны. Хотя у испанцев БОХР нету... значит, флот будет участвовать.
А не Policia Portuara?
Автор: Arise
Дата: 17.03.2015 12:11
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от третий >>>
Орган дознания - капитан судна.
И все? Его же тоже должны будут внимательно расспросить по приходу в порт
Автор: третий
Дата: 17.03.2015 12:12
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* В какой юрисдикции флаг, те и будут разбираться, если дойдёт до суда, то есть если кто-либо выдвинет обвинение против капитана/команды/судовладельца. Следственные действия выполнит испанская полиция, во всяком случае первичные, с участием береговой охраны. Хотя у испанцев БОХР нету... значит, флот будет участвовать.
На гражданских судах в плавании действует юрисдикция флага. В портах - юрисдикция порта. Поэтому в данном случае капитан должен сам вынести постановление о возбуждении уголовного дела и провести необходимые первичные процессуальные действия.
Автор: третий
Дата: 17.03.2015 12:14
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Arise >>>
И все? Его же тоже должны будут внимательно расспросить по приходу в порт
Это будет другое расследование. По законодательству страны порта. Сейчас флаг на судне чей.?
Автор: Arise
Дата: 17.03.2015 12:15
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от третий >>>
Сейчас флаг на судне чей.?
РФ
Автор: BigMaximum
Дата: 17.03.2015 12:23
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Arise >>>
А у нас тут пришел черный и очень крупный песец - на нашем пароходе в Атлантике без вести пропал иностранный стажер...
В порту, на рейде или в открытом море?



Часовой пояс GMT +2, время: 20:17.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
купить матрас недорого
Интернет-магазин Флорапласт арки для дачи
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100