![]() |
|
||||
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Вот. :))) |
|
Цитата:
В Кубинке он тоже был, выделялся характерными пилонами на надгусенихных полках. |
|
Цитата:
|
|
"12 марта 2015 года начались заводские ходовые испытания построенного на ОАО "Восточная верфь" во Владивостоке для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ России пограничного сторожевого корабля "Сапфир" проекта 22460 (шифр "Охотник", он же "Ропит-Марс-06", разработчик - ОАО "Северное ПКБ"). ПСКР "Сапфир" (заводской номер 300) стал первым построенным на Тихом океане кораблем проекта 22460, и шестым кораблем данного типа в целом. Передача "Сапфира" Береговой охране в настоящее время ожидается в ноябре 2015 года." "Подводный флот ВМФ России - структура и состав" |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Раз в век надо устраивать 1937. Иначе спиздят вообще всё... (по существу): Нет, просто Восток. Дальний... |
|
Цитата:
Там фото, положение и разъяснения. |
|
Цитата:
Чтобы там были какие-то импортные компоненты я не слышал. Но даже без этого, в былые времена, когда санкций не было, с составленными из этих дизелей агрегатами ДД12000 были проблемы. Тот же головной корабль серии "Стерегущий" дважды приводили с испытаний на буксире - ГЭУ вставала и запустить ее в море не удавалось. При этом сами дизеля работают у разных заказчиков уже довольно долгое время в количестве немеряных тыщщ экземпляров - проблема именно в корабельной "спарке" - ДД12000. Причина, скорее всего, в том, что это была совсем новая штука (там не просто спарка двух уже давно отработанных дизелей в одном агрегате, там еще уйма всего нового - от редуктора и системы управления до специальных решений по уменьшению шумности установки), которая фактически создавалась одновременно с кораблем: "Стерегущий" спустили в 2006 году и в том же году было первое наземное испытание агрегата, а в море они, фактически, начали работать только в 2008-2009 годах, когда и вылезло большинство недостатков (обычное дело для новых образцов). Но насколько я представляю, там уже сделаны вроде как все планировавшиеся доработки и тот же "Стерегущий" уже пару лет на дизеля не жаловался (а изначально из-за них был даже отменен поход "на пиратов" к Африканскому рогу). Так что вероятнее, что это не дизеля, а что-то из электроники - с компонентной базой у нас хм... не очень хорошо. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Никакого подтверждения из какого-либо официального источника не нашел, но все может быть. Может это и есть решение? |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
О, встречный вопрос - а десант прикомандированным считается? Ж8) |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |