|  | 
 | ||||
| 
 | 
| Цитата: 
 Просто не думала, что это прям вот так вот очевидно реализовано %) Ну и картинка шаблон рвет, каэшна: командир, белая рубашка, галстук, брюки со стрелками, стальные глаза и всетакоэ - и вдруг ноги кверху, носки короткие, лодыжки мохнатые, и в блестящих ботинках свое отражение разглядывает задумчиво Ж8) А военные - у них тоже так? | 
| Цитата: 
 | 
| Цитата: 
 | 
| Цитата: 
 1J0511 (Lim-6bis) Polish Air Defense Forces (получен: 12 ноября, 1963) 51st Fighter/Ground Attack Regiment 45th Advanced Training Air Regiment (июнь 1991) списан: (2/1992) хранение: на складах Katowice storage depot (5-1993) Brunetto Flying Service, Coolrdige, Arizona (куплен в марте 1994) хранение: это один из одиннадцати Lim-5 и Lim-6 импортированных из Польши и хранившихся на улице в Coolridge Municipal Airport, Coolridge, Arizona. Во время этого хранения у всех самолетов были демонтированы крылья и хвостовое оперение. Далее куплено: N6953X Ivan O. Rasmussen, Wickenburg, Arizona (199?) хранение: перемещен в Phoenix, AZ для восстановления. На а по раскраске Цитата: 
 | 
| Цитата: 
 Но почему на польских/чешских машинах звёзды? Для шоу-ности? "Шоу Советских самолетов"? | 
| Цитата: 
 Цитата: 
 | 
| Цитата: 
 | 
| Цитата: 
 А вот интересно, а если бы командир так и дотерпел бы до конца полёта? Что бы этот "правак" делать стал? | 
| Цитата: 
 | 
| Цитата: 
 | 
| Вообще, замполитов надо в состав экипажей аэробусов вводить. Чтобы следили за моральным состоянием пилотов и удерживали их от неправильных поступков. | 
| Цитата: 
 | 
| Цитата: 
 По данным собеседников газеты, командир пошел на такой шаг, когда выяснилось, что находившийся в кабине второй пилот не открывает ему бронированную дверь. При этом представитель авиакомпании Germanwings, которой принадлежал разбившийся самолет, подтвердил изданию, что на борту ее самолетов А320 действительно есть топоры. ========= вообще вот что странно: КМК, когда в течение 10 минут КВС громко кричит типа "Вася сука, открывай!" и при этом хреначит топором по двери в кабину, даже самые тормознутые пассажиры должны были догадаться, кто к ним подкрадывается. И на борту была должна подняться такая паника, что ппц. Но судя пока по отчетам все было тихо. Дисциплина-орднунг? Или КВС тихонько стучал, чтоб никто не слышал? | 
| Цитата: 
 Цитата: 
 | 
| Цитата: 
 | 
| Цитата: 
 | 
| Цитата: 
 Это у них в черный ящик записалось? Вместе с ровным дыханием пилота-террориста? | 
| Цитата: 
 | 
| Цитата: 
 | 
| Цитата: 
 Кстати, шифр замка двери знают только пилоты. и раньше их трое было. потом решили экономить... | 
| Цитата: 
 | 
| Цитата: 
 | 
| Цитата: 
 Зато сейчас все пилотажные группы, как куколки глянцевые :) | 
| Цитата: 
 Или рисунки на маломерках или пилотажниках. | 
| А не может вся эта шумиха вокруг второго пилота быть "дымзавесой" вокруг какой то серьезной проблемы с самолетом и тд? Уж как то очень быстро нашлась причина, по которой ни компания, ни самолет не виноваты. Ну сбрендил летчик - бывает. То эти "черные ящики" месяцами расшифровывают, а тут - пару дней и ответ готов. | 
| Цитата: 
 | 
| Тема закрыта | 
| 
                        
                               
                        
                       Форум Bigler.ru
                        
                                
                        
                        
                                
	
                        
                        
                              > 
	 Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
 
                        
                 | 
| 2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |