Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: BigMaximum
Дата: 27.03.2015 14:37
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
https://img-fotki.yandex.ru/get/9329..._6593f196_orig
Вали его на бок! Ломай ему... (почти (с))
;)
Автор: A V I
Дата: 27.03.2015 14:48
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Недолетчик >>>
О! а я думал, как это ему стоять удается
Автор: Piligrim
Дата: 27.03.2015 14:54
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шевелюрыч >>>
===именно поэтому "в одной АК", в нарушение всех инструкций, в момент выхода одного из пилотов, в кабину запускается старший бортпроводник...
Европейские и немецкие авиаперевозчики делают выводы из обстоятельств катастрофы аэробуса А320. Отныне в кокпите всегда будут находиться два человека, сообщает Reuters. Если один из пилотов на время покидает свое место, его должен заменить кто-либо из членов экипажа. Новые правила вводят, в частности, Lufthansa, AirBerlin, Condor и TuiFly, а также easyJet, Norwegian Air Shuttle и Icelandair.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 27.03.2015 15:20
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от A V I >>>
вот интересно, такие малоумные картинки, рисуемые школьниками, не вылезающими из интернета - какие эмоции должны вызывать у взрослых людей?
У меня - положительные. Я, видимо, малоумный школьник.
Автор: zjn
Дата: 27.03.2015 15:42
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шурик >>>
1 - Як-9, 2 - Ил-4, 3 - Ю-52, 4 - Ланкастер, 5 - ..., 6 - Б-36, 7 - ..., 8 - Б-52.
5- Пе-8
7- "Мрия"
Автор: Piligrim
Дата: 27.03.2015 15:43
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от zjn >>>
7- "Мрия"
Это как?
Автор: A V I
Дата: 27.03.2015 15:44
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
У меня - положительные. Я, видимо, малоумный школьник.
Тогда поясните, пожалуйста - от чьего лица там подпись?
Кто те "мы', которые "победили одних, победим и других"?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 27.03.2015 15:46
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от A V I >>>
Тогда поясните, пожалуйста - от чьего лица там подпись?
Кто те "мы', которые "победили одних, победим и других"?
Мы - это мы. Вас, как я понимаю, вычеркиваем.
Автор: Piligrim
Дата: 27.03.2015 15:47
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
У меня - положительные. Я, видимо, малоумный школьник.
Все не так просто.
http://www.globalaffairs.ru/images/c...ntitled-23.jpg
Автор: чокнутая выхухоль
Дата: 27.03.2015 15:54
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Мы - это мы. Вас, как я понимаю, вычеркиваем.
Я никого не побеждала. Это сделали за меня. И для меня.
А я сама - нет. И когда говорят: "Мы можем перепоказать" - мне делается неловко. Потому что я лично никому ничего перепоказать не смогу, в силу разных причин. Значит, кому-то придется снова делать это за меня: доходить до Вашингтона и поджигать Белый дом. И платить за это своими жизнями.
Я тоже не "мы"
Автор: Piligrim
Дата: 27.03.2015 16:03
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
Я никого не побеждала. Это сделали за меня. И для меня.
А я сама - нет. И когда говорят: "Мы можем перепоказать" - мне делается неловко. Потому что я лично никому ничего перепоказать не смогу, в силу разных причин. Значит, кому-то придется снова делать это за меня: доходить до Вашингтона и поджигать Белый дом. И платить за это своими жизнями.
Я тоже не "мы"
(рассудительно) Ну картинки-то рисовать можно и из дому...
Автор: zjn
Дата: 27.03.2015 16:11
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Это как?
А, что на Ан-225 ВСУ отсутствует?
Автор: A V I
Дата: 27.03.2015 16:14
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Мы - это мы. Вас, как я понимаю, вычеркиваем.
"Ушел от ответа" (с).
Конкретно эту картинку обсуждать нет желания, а на эту тему вот для примера.
Частенько всплывает "шуточка', в адрес то немцев, то еще кого-либо, на тему пересмотра итогов ВМВ и т.п. - "Если они хотят пересмотреть, то мы им перепокажем".
Так мне вот хотелось бы найти изобретателя этой "шуточки" и натыкать его эбалом бы в цифры миллионов потерь при "показывании", в первую очередь среди "показывающих".
Ни один из известных мне "показывавших" (а я знал и общался с немалым реальных ветеранов Великой отечественной, застал еще время когда они были в количестве и в здравии) такую хуйню бы не сморозил. Войны они, можно сказать, боялись. То есть, если б пришлось воевать снова - да отвоевали бы как следует и показали бы как смогли. Но каждый представлял себе на своем горбу, что такое есть война - не личные приключения, а именно война, для народа, для семей, после которой следует тяжкий труд. Поэтому этакого ёрничества на тему войны еще лет 30 назад просто не могло быть. Что правда, среди моих знакомых ветеранов мало было отставных военных, а все больше работяги да колхозники, но среди них и дошедшие до Берлина, и потерявший ноги в Померании, и дошедший пешком из румынского плена через всю Украину домой к белорусским партизанам, и моя мать, ходившая по немецкому тылу разведчицей, - всех описать - толстоватая книга получится. А я помню каждого как живого. Если б у меня хватило совести выдрючиваться перед кем-то из них на тему "да мы перепокажем", мне бы плюнули в рожу.
Ну, это всего лишь я. А вы - это вы, я понял.
Автор: Piligrim
Дата: 27.03.2015 16:15
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от zjn >>>
А, что на Ан-225 ВСУ отсутствует?
Это не двигатель, но если уж идти до конца, то там их два ;)
Автор: A V I
Дата: 27.03.2015 16:15
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
Я никого не побеждала. Это сделали за меня. И для меня.
А я сама - нет.
+1 (всего лишь я)

Цитата:
доходить до Вашингтона и поджигать Белый дом
и восстанавливать то что останется от Москвы и Кремля
Автор: zjn
Дата: 27.03.2015 16:19
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Это не двигатель, но если уж идти до конца, то там их два ;)
Блин, были у меня подозрения, что одной всу- шкой на такой "дуре" не обойтись.
Виноват, дурак, исправлюсь...
Автор: aviapasha
Дата: 27.03.2015 16:23
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от zjn >>>
5- Пе-8
7- "Мрия"
Который "Пе-8"? Если ранний с установкой централизованного наддува моторов - то он назывался ТБ-7. Да и пятый мотор тяги не создавал. Так в принципе любой четырёхмоторный самолёт с ВСУ можно считать пятимоторным: http://www.airliners.net/photo/Lufth...1f9c8f809f12b9
Насколько я понял, "Мрия" считается семимоторной по тому же принципу?
Автор: ig_71
Дата: 27.03.2015 16:24
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
http://timemislead.com/tehnicheskie-...yit-u-samoleta

а 11 и 9 - нетути...
Автор: zjn
Дата: 27.03.2015 16:30
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Так в принципе любой четырёхмоторный самолёт с ВСУ можно считать пятимоторным
Фактически - это так. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2...B5%D0%BB%D1%8C)
Автор: aviapasha
Дата: 27.03.2015 16:43
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ig_71 >>>
11 я не знаю, а девятимоторные были, "вертикалки" на базе "Миража-III", с одним маршевым и восемью (!!!) подъёмными двигателями (а кто-то ещё критиковал трёхмоторные Як-38 и 41). На переходных режимах работали все девять моторов: www.airwar.ru/image/idop/xplane/mirage3v/mirage3v-1.gif
Автор: Piligrim
Дата: 27.03.2015 16:43
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от zjn >>>
Фактически - это так. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2...B5%D0%BB%D1%8C)
Фактически НМИ только на Ан-24/26 Рушка тянет на себе задачи третьего двигателя.
Цитата:
Двигатель РУ19А-300 установлен в хвостовой части правой гондолы. Он обеспечивает:

дополнительную тягу при наборе высоты;
необходимую тягу при отказе двигателя АИ-24;
бортовой запуск двигателей АИ-24;
питание электроэнергией бортовой сети самолёта на стоянке при неработающих двигателях;
питание электроэнергией бортовой сети самолёта при отказе стартер-генераторов.
Автор: aviapasha
Дата: 27.03.2015 16:44
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Фактически НМИ только на Ан-24/26 Рушка тянет на себе задачи третьего двигателя.
Я знакомым рассказываю про эти машины, как про двухсполовиноймоторные!
Автор: Летчик запаса
Дата: 27.03.2015 16:51
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
У меня - положительные. Я, видимо, малоумный школьник.
У меня, как ни странно, тоже. Я тоже, видимо, малоумный школьник.
Автор: Piligrim
Дата: 27.03.2015 16:53
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Я знакомым рассказываю про эти машины, как про двухсполовиноймоторные!
Дык и РУД свой есть, и почти тонну тяги дает...
Автор: aviapasha
Дата: 27.03.2015 16:56
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от zjn >>>
Фактически - это так. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2...B5%D0%BB%D1%8C)
Кстати, пятимоторный Пе-8 существовал: летающая лаборатория для испытаний АШ-82ФН. Именно поэтому я уточнял "Какой Пе-8?". www.airwar.ru/image/idop/bww2/pe8/pe8-18.jpg
И подобных лабораторий на базе четырёхмоторных машин, начиная с Б-17/"Ланкастеров"/Пе-8 и до канадского Боинга-720 сейчас - десятки. Канадцы, кстати, испытывали на своём 720-м и турбовинтовые http://www.airliners.net/photo/Pratt...ef76247270de2b и реактивные http://www.airliners.net/photo/Pratt...ef76247270de2b двигатели.
Автор: Летчик запаса
Дата: 27.03.2015 16:56
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
когда говорят: "Мы можем перепоказать" - мне делается неловко. Потому что я лично никому ничего перепоказать не смогу, в силу разных причин. Значит, кому-то придется снова делать это за меня: доходить до Вашингтона и поджигать Белый дом. И платить за это своими жизнями.
Я тоже не "мы"
МЫ, если потребуется - сможем. (могли же во время "холодной войны"...)
Или нынешняя "мОлодежь", я надеюсь.
А ты женщина, тебя надо хОлить и оберегать от всего такого.
Автор: zjn
Дата: 27.03.2015 16:59
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Фактически НМИ только на Ан-24/26 Рушка тянет на себе задачи третьего двигателя.
А кто сказал, что двигатель обязательно должен создавать тягу?
Автор: Piligrim
Дата: 27.03.2015 16:59
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Летчик запаса >>>
У меня, как ни странно, тоже. Я тоже, видимо, малоумный школьник.
Малоумные школьники это вот
http://live4fun.ru/joke/422320
Автор: Piligrim
Дата: 27.03.2015 17:00
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от zjn >>>
А кто сказал, что двигатель обязательно должен создавать тягу?
Нуу, должен же он что-то двигать :)
Автор: Летчик запаса
Дата: 27.03.2015 17:02
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от A V I >>>
мне вот хотелось бы найти изобретателя этой "шуточки" и натыкать его эбалом бы в цифры миллионов потерь при "показывании", в первую очередь среди "показывающих".
Я же говорю, "а если бы в 41 сдались - сейчас пили бы баварское".
Цитата:
Ни один из известных мне "показывавших" (а я знал и общался с немалым реальных ветеранов Великой отечественной, застал еще время когда они были в количестве и в здравии) такую хуйню бы не сморозил.
А мои деды (один воевал на ЧФ, другой в Германии и в Галиции 50х) - они были "за".
Не с теми ветеранами Вы, видимо, общались.
Автор: zjn
Дата: 27.03.2015 17:05
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
летающая лаборатория для испытаний АШ-82ФН. Именно поэтому я уточнял "Какой Пе-8?"
Не, если приплетать сюда ЛЛ и эксперементальные, то можно далеко уйти и говоря о Пе-8(ТБ-7), имел ввиду именно пятый двигатель АМ-35 используемый в качестве турбокомпрессора.
Автор: Piligrim
Дата: 27.03.2015 17:07
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от A V I >>>
Так мне вот хотелось бы найти изобретателя этой "шуточки" и натыкать его эбалом бы в цифры миллионов потерь при "показывании", в первую очередь среди "показывающих".
Ни один из известных мне "показывавших" (а я знал и общался с немалым реальных ветеранов Великой отечественной, застал еще время когда они были в количестве и в здравии) такую хуйню бы не сморозил.
Цитата:
Сообщение от Летчик запаса >>>
А мои деды (один воевал на ЧФ, другой в Германии и в Галиции 50х) - они были "за".
Не с теми ветеранами Вы, видимо, общались.
Предлагаю завязать столь плодотворную дискуссию.
Чтоб не натворить лишнего.
А точки зрения ясны. И каждый все равно считает именно свою правильной.
Автор: A V I
Дата: 27.03.2015 17:13
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Летчик запаса >>>
Я же говорю, "а если бы в 41 сдались - сейчас пили бы баварское".
А мои деды (один воевал на ЧФ, другой в Германии и в Галиции 50х) - они были "за".
Я даже не буду комментировать аргумент "А мои деды",
а соглашусь что
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Предлагаю завязать столь плодотворную дискуссию.
Автор: Летчик запаса
Дата: 27.03.2015 17:14
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Предлагаю завязать столь плодотворную дискуссию.
Чтоб не натворить лишнего.
"Вы, как всегда, правы!" (С) :)))
Автор: YuryD
Дата: 27.03.2015 17:23
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Нуу, должен же он что-то двигать :)
Не надо путать двигатель и движитель. На земле это совершенно разные сущности.
Автор: Летчик запаса
Дата: 27.03.2015 17:27
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от A V I >>>
Не с теми ветеранами Вы, видимо, общались.
Китель и кортик деда. Награды, простите, лежат в сейфе, но там есть и БКЗ и КЗ. Начинал он на "Незаможнике" (что за эсминец и каков его боевой путь - можно найти в инете).
Автор: Piligrim
Дата: 27.03.2015 17:54
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от YuryD >>>
Не надо путать двигатель и движитель. На земле это совершенно разные сущности.
Тогда не будем путать двигатель и топливный генератор :)
Автор: maxez
Дата: 27.03.2015 18:24
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
* Да бросьте. России вообще воевать противопоказано, ибо почти каждая война начинается с жуткого пиздеца в системе управления силами и средствами и выпиливаем до трети кадрового состава ВС мирного времени, и только потом включаются мобрезервы, переводится на войну экономика и вполне закономерная победа - ну, страна большая и богатая, а национальный менталитет плохо принимает пришедших с мечом и больше ни с чем - оставляет государство с необходимостью перематывать экономику обратно и что-то делать с вкусившими крови широкими народными массами, и хорошо если были территориальные приобретения, которые эти две проблемы несколько сглаживают, так что они желательны каждый раз в ходе войны.
Так что побеждать, формально и фактически, России в войнах удаётся часто, что справедливо. Заметьте, я не написал "потому что всё равно завалим мясом", но не написал в основном из соображений не набрасывать на вентилятор.
Что России, наоборот, удаётся плохо и редко - так это осуществлять военное строительство и военную политику так, чтобы любой вероятный противник, если он не полностью ёбнутый, пятьсот сорок шесть раз подумает, а стоит ли на Россию нападать? Думают за сложности логистики без дорог и угрозу отморозить изнеженные буржуйские жопы, если застали, воюя, осенне-зимний период. И, конечно, за атомную дубину думают. Но это всё.
Перепоказать - оно конечно, перепокажем(те). Но есть метод лучше: эффективное управление государством. Те же яйца, но не надо жечь рейстаги и флаги там водружать не надо, их и из-за официальных границ хорошо видно и - боязно.
Автор: Летчик запаса
Дата: 27.03.2015 18:28
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
есть метод лучше: эффективное управление государством. Те же яйца, но не надо жечь рейстаги и флаги там водружать не надо, их и из-за официальных границ хорошо видно и - боязно.
Согласен.
Но иногда "методы не выбирают". Хорошо, когда "управление государством" построить дали. А когда нет, времени не хватило? России уже много столетий не дают передышки хотя в 100 лет между очередными "покорителями".
Автор: maxez
Дата: 27.03.2015 18:39
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Летчик запаса >>>
Согласен.
Но иногда "методы не выбирают". Хорошо, когда "управление государством" построить дали. А когда нет, времени не хватило?
* Если думать только так - его никогда не хватит, времени-то. Это, между прочим, и есть либеральный подход ко всему комплексу государственного строительства, ибо есть возможность всегда оправдаться возникшими объективными обстоятельствами. А иногда - это иногда, а не всегда, что ближе к фактической истории.
Но и если думать только консервативно - всякий раз будешь готовиться к прошлой войне, воистину. Что тоже хуёво.
Истина посередине, и она не в кастовости, сословности и клановости, а в общественном договоре. Пиздят о нём в основном вороватые либерасты, но именно потому, что в этом вопросе ни хера реально не делается, а жаль.



Часовой пояс GMT +2, время: 08:12.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Оптовый склад тут заборы на заказ
ортопедические матрасы
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100