Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: Кадет Биглер
Дата: 29.03.2015 23:45
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от grb >>>
Но просто думается мне...
А-а-а, понятно. Нет, в таких делах "думается" неуместно.
Автор: aviapasha
Дата: 30.03.2015 05:54
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от grb >>>
Но просто думается мне, что в период между появлением в СССР Бомбы и созданием МБР на чём-то ведь Бомбу держали. И были документы, регламентирующие её применение в условиях отсутствия связи с командным пунктом
Держали и много на чём. Кроме Ту-4 к моменту постановки на вооружение МБР Р-7А были М-4, 3М, Ту-95А и Ту-16А. И Ту-4 соответствовали по дальности именно Ту-16, по современным стандартам эти машины примерно оперативно-тактические. Были даже тактические носители, знакомец, служивший техником звена Ил-28 рассказывал, что первая эскадрилья полка была "атомной", туда был более строгий отбор, но и зарплаты и карьерные перспективы были повыше.
Автор: Starik
Дата: 30.03.2015 06:48
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Командиру:
http://twower.livejournal.com/1624275.html
(не знаю в какую тему, анекдоты?)
Автор: т_Сухов
Дата: 30.03.2015 07:08
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Неандерталец >>>
Я заметил, что у второго в космосе, кроме космоса и народ нормально жил. А мне стали рассказывать про войну и прочие вещи. А причина, как верно замечено в неэффективности социалистического хозяйствования, как минимум в той части, что касается ТНП.
А можно я расскажу не про войну? Вы не спрашивали себя, откуда взялось благосостояние США? Когда вдруг выяснилось в 70-х, что можно напечатать сколь угодно денег, и дать их всему миру в долг, то "тут фишка и поперла"?
Автор: Летчик запаса
Дата: 30.03.2015 08:15
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от т_Сухов >>>
А можно я расскажу не про войну? Вы не спрашивали себя, откуда взялось благосостояние США? Когда вдруг выяснилось в 70-х, что можно напечатать сколь угодно денег, и дать их всему миру в долг, то "тут фишка и поперла"?
Ну "капиталистическая мощь" у них началась раньше. Годах в 30х, когда вся Европа и Россия вышли из ПМВ и сидели по уши в революциях (на амерские деньги, кстати). "Станок" 70х - это было следствие (когда и в ВМВ отсиделись, торгуя с истекающими кровью странами)...
Автор: archer
Дата: 30.03.2015 08:31
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Летчик запаса >>>
Ну "капиталистическая мощь" у них началась раньше. Годах в 30х
А как же "Великая депрессия"? ИМХО у них как раз сразу за ПМВ и случился "золотой век", а потом, как прожрали всё заработанное на войне, так и начались проблемы. Те самые проблемы, которые они окончательно преодолели как раз после ВМВ. В этом ключе оказывается очень интересно выяснить роль американского влияния на приходе к власти в Германии Гитлера и последующих событиях.
Автор: Piligrim
Дата: 30.03.2015 08:51
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Летчик запаса >>>
Годах в 30х, когда вся Европа и Россия вышли из ПМВ и сидели по уши в революциях (на амерские деньги, кстати).
Это что-то новое для меня.
Революции в России стимулировались американскими деньгами?
Автор: maxez
Дата: 30.03.2015 08:55
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Революции в России стимулировались американскими деньгами?
* Если быть точным, то еврейскими по американским займам в распоряжении кайзера. А у них с географией довольно свободно вот уже почти шесть тыщ лет.
Автор: Шевелюрыч
Дата: 30.03.2015 08:57
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Анка >>>
Впрочем, мы уже давно выяснили, что у всех был разный СССР...
===аналогично. В 80-м году на даче (садовое товарищество) у всех уже стояли двухэтажные дома. У некоторых с сортиром. А кое у кого (о, ужас!) с подземным гаражом...80 км от Москвы на восток.

Цитата:
Сообщение от Неандерталец >>>
Конечно путаю. Была бы лесопилка в частных руках, там бы доски резали не хуже финнов, хватало бы досок и на гос. экономику и моему деду на дом. А там может и с жильем в стране такой напряженки не было. И так куда не ткни.
===слушайте, вот чего Вы так уперлись в эти лесопилки? Возьмите для примера Польшу. Капитан СНГ меня поправит, но в 70-е года там 80% производства было в частных руках. И чего? Как только с советского подсоса слезли, начались все прелести 90-х. Пришлось срочно новую соску искать. Ну не получается быть сильным и независимым государством при наличии только частных лесопилок.

Кстати говоря, про подсос. Сколько денег уходило на всякие там соцстраны и прочие развивающиеся народы? Это было плохо, неправильно, но это было. В отличие от "вторых", которые ничего даром не давали. Никогда.
Автор: т_Сухов
Дата: 30.03.2015 09:00
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
(жалобно )Может все-же в другую ветку с утюгами? А то ведь заср...флудим
Автор: maxez
Дата: 30.03.2015 09:07
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Карта, таблица позывных, карточка РЭБ.
* Наверное у радиста ещё кодовые таблички должны были быть. Или сигнально-кодовые. Ну, кодограммы составлять для передачи по открытым каналам связи.
Автор: maxez
Дата: 30.03.2015 09:08
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Если ты про себя, то поехали вместе!
* У тебя есть на чём? Поехали!;-))
Автор: Piligrim
Дата: 30.03.2015 09:11
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шевелюрыч >>>
Возьмите для примера Польшу. Капитан СНГ меня поправит, но в 70-е года там 80% производства было в частных руках. И чего? Как только с советского подсоса слезли, начались все прелести 90-х. Пришлось срочно новую соску искать. Ну не получается быть сильным и независимым государством при наличии только частных лесопилок.

Кстати говоря, про подсос. Сколько денег уходило на всякие там соцстраны и прочие развивающиеся народы? Это было плохо, неправильно, но это было. В отличие от "вторых", которые ничего даром не давали. Никогда.
Упрощаешь. ИМХО.
Автор: Piligrim
Дата: 30.03.2015 09:12
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* У тебя есть на чём? Поехали!;-))
У меня то откуда ездовые средства? Это ж вы по морям ездияте. Ну или ходите там...
Автор: Шевелюрыч
Дата: 30.03.2015 09:20
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Упрощаешь. ИМХО.
===Ну да. Можно подумать оппонент с цифрами и выкладками выступает. Вот когда Сильвер начнет с дерьмом смешивать разъяснять, - тогда я и отойду в сторонку. С попкорном.

Ну не об авиации же говорить, да?

"Самолёт Аirbus A320, принадлежащий авиакомпании Air Canada, совершил жёсткую посадку и врезался в антенну аэропорта. Очевидцы сообщают, что при заходе на посадку самолёт коснулся земли за 300 метров до начала взлётно-посадочной полосы, а затем носом врезался в антенну посадочной системы аэропорта."
Автор: maxez
Дата: 30.03.2015 09:25
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шевелюрыч >>>
"Самолёт Аirbus A320,
* Чётта кучно пошли 320-е. Мож сбой программный какой?
Автор: Piligrim
Дата: 30.03.2015 09:28
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ >>>
вообще вот что странно: КМК, когда в течение 10 минут КВС громко кричит типа "Вася сука, открывай!" и при этом хреначит топором по двери в кабину, даже самые тормознутые пассажиры должны были догадаться, кто к ним подкрадывается.
И на борту была должна подняться такая паника, что ппц.
Но судя пока по отчетам все было тихо. Дисциплина-орднунг? Или КВС тихонько стучал, чтоб никто не слышал?
В 10:32 диспетчеры попытались наладить контакт с самолетом, но не получили ответа. В A320 активировался автоматический сигнал тревоги. Затем слышен сильный удар, как будто кто-то пытается выломать дверь кабины.

Капитан закричал: "Ради Бога, открой дверь!" На заднем плане начинают громко кричать пассажиры. В 10:35 опять слышны "громкие металлические удары по двери кабины". В это время самолет находится на высоте 7000 метров.
Автор: Шевелюрыч
Дата: 30.03.2015 09:28
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Чётта кучно пошли 320-е. Мож сбой программный какой?
===скорее всего, статистика. Лень искать цифры, которые покажут долю 320-х в общем парке.
вон проскакивало, что вчера при буксировке в порту два 320 крылышками зацепились...
Автор: Piligrim
Дата: 30.03.2015 09:29
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Странные какие-то...
Цитата:
Национальный профсоюз пилотов гражданской авиации Франции не поддерживает введение правила, согласно которому в кабине самолета в обязательном порядке должны постоянно присутствовать не менее двух человек.


Такая позиция озвучивается в официальном коммюнике профсоюза, опубликованном в субботу вслед за рекомендацией Европейского агентства по безопасности полетов временно ввести такую меру после крушения авиалайнера A320 компании Germanwings, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на УНИАН.

"Профсоюз считает, что данная рекомендация была принята в спешке, без ожидания результатов достаточно полного анализа аварии и без учета последствий", - сказано в заявлении.

Как считают в основном французском профсоюзе летчиков, "рекомендованная мера не получила достаточной оценки" - ни в том, что касается изменений условий работы пилотов, ни о скрытых рисках и угрозах, которые могут сопровождать это нововведение. Причем, отмечают в профсоюзе, именно Европейское агентство безопасности открыто признает наличие таких рисков.
Источник: http://www.unian.net/world/1061067-f...-v-kabine.html
Автор: Шевелюрыч
Дата: 30.03.2015 09:32
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Странные какие-то...
Источник: http://www.unian.net/world/1061067-f...-v-kabine.html
===ндя...Я понимаю, если бы это топы АК были - расходы возрастают и все подобное. Но чтобы профсоюзы...
Автор: maxez
Дата: 30.03.2015 09:32
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Как считают в основном французском профсоюзе летчиков, "рекомендованная мера не получила достаточной оценки" - ни в том, что касается изменений условий работы пилотов, ни о скрытых рисках и угрозах, которые могут сопровождать это нововведение.
* Наверное, не хотят на декретные тратиться - стюры будут залетать куда чаще теперь, ведь теперь очень легко расписать на двоих очерёдность выходов из кабины, подбирая себе удобное время для стюардесс отдыхающей смены. Кстати, у кэбин крю есть понятие смен?
Автор: Проходящий
Дата: 30.03.2015 10:09
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
Кстати, у кэбин крю есть понятие смен?
В 320-х? А куда их там складывать?
Автор: Шкапчик
Дата: 30.03.2015 10:15
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
Кстати, у кэбин крю есть понятие смен?
А зачем с их дальностью-то?
Автор: Piligrim
Дата: 30.03.2015 10:16
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
Кстати, у кэбин крю есть понятие смен?
Нет. Просто на длинных плечах отдыхают по возможности.
Автор: maxez
Дата: 30.03.2015 10:16
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
В 320-х? А куда их там складывать?
* Чего ты мне этот вопрос задаёшь? Пусть конструкторы мучаются - это их проблемы, как сделать надзор за лётчиками более эффективным. Я вообще считаю, что на место отошедшего отлить пилота необходимо сажать кого-то из пассажиров, точнее - пассажирок, потому что это реальный гражданский контроль, и по требованиям авиационной безопасности пассажирку надо выбирать такую, чтобы она могла справиться физически с одним лётчиком, а также её надо раздевать до исподнего чтобы, значить, исключить пронос запрещённых предметов и вещей.
А чтобы сие не носило характер насильственных действий, оная пассажирка должна лететь бесплатно.
Автор: чокнутая выхухоль
Дата: 30.03.2015 10:19
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
*и по требованиям авиационной безопасности пассажирку надо выбирать такую, чтобы она могла справиться физически с одним лётчиком,
от такую, например

http://s42.radikal.ru/i095/1304/29/d15cfbcfba94.jpg
Автор: Неандерталец
Дата: 30.03.2015 10:20
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Сообщение от Неандерталец >>>
Я заметил, что у второго в космосе, кроме космоса и народ нормально жил. А мне стали рассказывать про войну и прочие вещи. А причина, как верно замечено в неэффективности социалистического хозяйствования, как минимум в той части, что касается ТНП.

Цитата:
Сообщение от т_Сухов >>>
А можно я расскажу не про войну? Вы не спрашивали себя, откуда взялось благосостояние США? Когда вдруг выяснилось в 70-х, что можно напечатать сколь угодно денег, и дать их всему миру в долг, то "тут фишка и поперла"?
У меня дом 1958 года рождения. Построен за 13 лет до "отказa от золотого стандарта 1971 года". Ничего близкого не светило семье советских людей из 4-ех человек ни через 20 лет (срок востановление СССР) в 1978, ни через еще 10 лет в 1988 году. Так что аргумент, простите, не куплю.
Автор: Шевелюрыч
Дата: 30.03.2015 10:20
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Наверное, не хотят на декретные тратиться - стюры будут залетать куда чаще теперь, ведь теперь очень легко расписать на двоих очерёдность выходов из кабины, подбирая себе удобное время для стюардесс отдыхающей смены. Кстати, у кэбин крю есть понятие смен?
===У тебя очень киношное представление об отношениях внутри экипажа. Если бы только знал КАК стюрки стучат друг на друга и на всех вокруг. А уж перепих внутри своих невозможен в принципе - заложат еще до того как третью пуговку на блузке расстегнешь. Они после рейса с удовольствием и вполне добровольно пишут друг на друга докладные, а уж если кого САБовцы застукают, например, за выносом остатков с борта - там такие рОманы начинаются, что "Война и Мир" отдыхает.
Я как-то в командировке бухалразговорился с пилотами, которые жили в одной с нами гостинице, ибо кроме них, все остальные морды были азиатские.
На мой глумливый суровый мужской вопрос "А теперь по бабам не пригласить ли нам стюрок дам?" Мне было сказано, что я, конечно, могу и попробовать, причем весьма вероятно что у меня всепалучица, а ему даже намекать на это на это нельзя - гарантированно настучат.
Автор: lancer
Дата: 30.03.2015 10:20
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* У тебя есть на чём? Поехали!;-))
(напоминает) Еврейка - не национальность, а... ;-)))
Автор: Проходящий
Дата: 30.03.2015 10:22
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
*Я вообще считаю, что на место отошедшего отлить пилота необходимо сажать кого-то из пассажиров, точнее - пассажирок, потому что это реальный гражданский контроль,
И спецнадзор за спецконтролем. При наличии жгучего желания действенных методов супротив практически нет.
Автор: чокнутая выхухоль
Дата: 30.03.2015 10:23
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шевелюрыч >>>
=== а уж если кого САБовцы застукают, например, за выносом остатков с борта - там такие рОманы начинаются, что "Война и Мир" отдыхает.
прям на борту все съедают? :)
Автор: Piligrim
Дата: 30.03.2015 10:24
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Чего ты мне этот вопрос задаёшь? Пусть конструкторы мучаются - это их проблемы, как сделать надзор за лётчиками более эффективным. Я вообще считаю, что на место отошедшего отлить пилота необходимо сажать кого-то из пассажиров, точнее - пассажирок, потому что это реальный гражданский контроль, и по требованиям авиационной безопасности пассажирку надо выбирать такую, чтобы она могла справиться физически с одним лётчиком, а также её надо раздевать до исподнего чтобы, значить, исключить пронос запрещённых предметов и вещей.
А чтобы сие не носило характер насильственных действий, оная пассажирка должна лететь бесплатно.
Ну вот и зачем такая провокация в кабине?
Чтоб уже гарантированно угробить самолет?
Автор: Шевелюрыч
Дата: 30.03.2015 10:28
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
прям на борту все съедают? :)
===служебная тайна!
:-Р
Автор: чокнутая выхухоль
Дата: 30.03.2015 10:34
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шевелюрыч >>>
===служебная тайна!
:-Р
слушай, а пилотов-то кормят?
Автор: т_Сухов
Дата: 30.03.2015 10:35
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Неандерталец >>>
У меня дом 1958 года рождения. Построен за 13 лет до "отказa от золотого стандарта 1971 года". Ничего близкого не светило семье советских людей из 4-ех человек ни через 20 лет (срок востановление СССР) в 1978, ни через еще 10 лет в 1988 году. Так что аргумент, простите, не куплю.
А тут как раз "эхо войны". Да, и все-таки, географическую широту сравнивать будем?
Автор: Piligrim
Дата: 30.03.2015 10:35
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
слушай, а пилотов-то кормят?
(в сторону) Кто о чем...
Автор: Проходящий
Дата: 30.03.2015 10:36
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
слушай, а пилотов-то кормят?
(и тутъ жруть) Если хорошо себя ведут
Автор: Неандерталец
Дата: 30.03.2015 10:41
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Сообщение от Неандерталец >>>
Конечно путаю. Была бы лесопилка в частных руках, там бы доски резали не хуже финнов, хватало бы досок и на гос. экономику и моему деду на дом. А там может и с жильем в стране такой напряженки не было. И так куда не ткни.

Цитата:
Сообщение от Шевелюрыч >>>
слушайте, вот чего Вы так уперлись в эти лесопилки? Возьмите для примера Польшу. Капитан СНГ меня поправит, но в 70-е года там 80% производства было в частных руках. И чего? Как только с советского подсоса слезли, начались все прелести 90-х. Пришлось срочно новую соску искать. Ну не получается быть сильным и независимым государством при наличии только частных лесопилок.
Ну т.е. не надо было и пробовать? И пенять на неэффективную социалистическую экономику и бесхозяйственность? На миллион тонн (наверное???) ресурсов, которые просто так прокакали, и в то же время ломали людям веранды и резали вторые этажи? Как мне кажется, у России/СССР было достаточное собственное потребление, просто в силу размеров страны и количества населения (плюс возможно страны СЭВ).

Неужели, в гипотетическом (утрирированном примере) варианте свободной экономики, частники не разработали танковую радиостанцию и не открыли бы завод где их бы выпускали, если бы в них была бы потребность? Появились же в капиталистической России аж ДВА производителя высокоточного оружия. Я бы не стал бы уж совсем недооценовать частный сектор.

В конце концов, если уж суждено было СССР-у к сожалению развалится, уж лучше бы он развалился имея какой-то частный сектор, просто проиграв в экономике / конкурентвной борьбе, а не потому, что уже в Москве пропала еда. Но я в экономике не силен, может Сильвер или Hunter чего скажет.

Цитата:
Сообщение от Шевелюрыч >>>
Кстати говоря, про подсос. Сколько денег уходило на всякие там соцстраны и прочие развивающиеся народы? Это было плохо, неправильно, но это было. В отличие от "вторых", которые ничего даром не давали. Никогда.
Я думаю, что бездарно терялось у нас самих много больше, чем потебили какие-то Польши.
Автор: Неандерталец
Дата: 30.03.2015 10:45
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от т_Сухов >>>
А тут как раз "эхо войны". Да, и все-таки, географическую широту сравнивать будем?
Так эxо войны или отказ от золотого стандрата? :) :) :). Насчeт климата, а Вы думаете на Midwest или и вовсе в какой нибудь North Dakota так же тепло, как и в Краснодарском крае? Или там домов аналогичного 1958 года рождения нету?
Автор: TOPMO3
Дата: 30.03.2015 10:45
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Неандерталец >>>
Балу, мне когда про США рассказывают, люди которые тут не пожили, а то и не были, мне извините смешно становится. Полно тут этого было в 60-ых, в 70-ых уже точно в почти каждой семье. Даже до настоящих времен доходят артефакты. Знакомая риелтерша рассказывала, что ходила смотреть дом в котором была стир. машинка датированная 1968 годом. Я когда покупла дом 4 года назад, у меня фурнесс (газовый отопительный агрегат) стоял возрастом в 45 лет. Сами подумайте, неужели капитализм не хотел увеличить прибыль и не продать стирь. машинку в каждую семью, постоянно улучшая модели? Мы тут совсем недавно Ли Якокку с Сильвером обсуждали, и его национальную программу по продаже Мустанга под названием 56 на 56: продажу Форда Мустнага 1956 года в кредит на 3 года за 56 долларов в месяц (при взносе в 20% цены). А ведь это 1956 год и средняа з/п в стране порядка 300 доллaров в месяц. однако капитализм.

Чего то я недопонимаю, видать. О каком Мустанге 56 года все время ведут речь? ЕМНИП первый Форд Мустанг был выпущен в 64-м.



Часовой пояс GMT +2, время: 09:19.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
кровати с матрасом недорого
Интернет-магазин тут горшки с доставкой
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100