Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: третий
Дата: 01.04.2015 15:40
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Ким Чен Ын лично испытал новый самолет
http://korrespondent.net/world/34984...yi-samolet-smy
Автор: Baloo
Дата: 01.04.2015 15:41
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Самолет компании EasyJet, направлявшийся из Женевы в Приштину, был вынужден приземлиться в Риме из-за авиадебошира. Во время полета мужчина потребовал сэндвич, а после, посчитав, что его заказ выполняется слишком долго, ударил стюардессу. Инцидент произошел во вторник, 31 марта, сообщает The Daily Mail.

Отмечается, что перед тем как напасть на бортпроводницу, мужчина закричал: «Я ждал несколько часов, я голоден!» Пассажир, который сидел рядом с дебоширом, рассказал, что сначала его сосед просто орал на стюардессу, а потом встал и ударил ее. «Когда она упала, он продолжил бить ее», — добавил очевидец.

http://lenta.ru/news/2015/04/01/sandwich/
Автор: TOPMO3
Дата: 01.04.2015 16:03
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
Ким Чен Ын лично испытал новый самолет
http://korrespondent.net/world/34984...yi-samolet-smy
Этот "новый" самолет в Штатах выпускается c середины 50-х годов, под названием Cessna-182.
Автор: Piligrim
Дата: 01.04.2015 16:05
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
Ким Чен Ын лично испытал новый самолет
http://korrespondent.net/world/34984...yi-samolet-smy
Достойно почитания.
А ракету в космос он тоже испытывать будет?
Автор: BigMaximum
Дата: 01.04.2015 16:06
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
Этот "новый" самолет в Штатах выпускается c середины 50-х годов, под названием Cessna-182.
просто северокорейской разведке наконец-то удалось выкрасть чертежи или угнать один для копирования. ;)
Автор: третий
Дата: 01.04.2015 16:07
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
Этот "новый" самолет в Штатах выпускается c середины 50-х годов, под названием Cessna-182.
Та еще один новый самолет показан. Ан-2.
Но, если их производство освоили - уже вполне достойно. В какой нить демократической Молдове самолёты не делают вообще.
Автор: YuryD
Дата: 01.04.2015 16:16
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
просто северокорейской разведке наконец-то удалось выкрасть чертежи или угнать один для копирования. ;)
Спокойно, промобразцы они легко покупают в ЮК, капитализьм коррупционен :)
Автор: TOPMO3
Дата: 02.04.2015 10:32
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
Та еще один новый самолет показан. Ан-2.
Но, если их производство освоили - уже вполне достойно. В какой нить демократической Молдове самолёты не делают вообще.
А это ничего, что Молдавия где то раз в 8 меньше, как по территории, так и по населению?
Автор: archer
Дата: 02.04.2015 10:37
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
А это ничего, что Молдавия где то раз в 8 меньше, как по территории, так и по населению?
А, фигня. Когда-то раньше про них можно было сказать, что "запускала в космос корабли и строила сверхзвуковые самолёты". В составе СССР.
Автор: третий
Дата: 02.04.2015 10:40
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
А это ничего, что Молдавия где то раз в 8 меньше, как по территории, так и по населению?
Хусним. Демократические Филлипины?
Автор: Piligrim
Дата: 02.04.2015 11:14
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
Та еще один новый самолет показан. Ан-2.
Но, если их производство освоили - уже вполне достойно.
НМИ там никто не строит Ан-2. Это просто старый самолет на фото.
Автор: aviapasha
Дата: 02.04.2015 12:09
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
НМИ там никто не строит Ан-2. Это просто старый самолет на фото.
Может какой-нибудь цех как ремзавод используется? В принципе, Ан-2 можно ремонтировать практически в любом помещении, куда он поместится и где можно какой-никакой климат-контроль устроить (для соблюдения технологических требований при перетяжке полотняной обшивки).
Автор: TOPMO3
Дата: 02.04.2015 12:55
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
Хусним. Демократические Филлипины?
А Филиппины в 4 раза больше Северной Кореи, а уж с Молдавией сравнивать.....
Автор: Piligrim
Дата: 02.04.2015 13:39
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Может какой-нибудь цех как ремзавод используется? В принципе, Ан-2 можно ремонтировать практически в любом помещении, куда он поместится и где можно какой-никакой климат-контроль устроить (для соблюдения технологических требований при перетяжке полотняной обшивки).
Пишут, что в ВВС северной Кореи их числится 200шт.

Цитата:
Северная Корея модифицировала эти самолеты, заменив некоторые металлические части планера на деревянные и полотняные, что уменьшило радиолокационную заметность, полет на малых скоростях и низких высотах затрудняет обнаружение противником, что дает большие шансы на тайное проникновение в тыловые районы Южной Кореи. Сообщается, что ВВС США даже проводили оценочные полеты на истребителях F-15, чтобы выявить их возможности по обнаружению и уничтожению Ан-2 (использовались самолеты, полученные от бывшего СССР и стран Восточной Европы).
http://republic.com.ua/article/33992...-VVS-KNDR.html
Автор: archer
Дата: 02.04.2015 16:30
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Найден второй «черный ящик» самолета «Эрбас» А320, разбившегося на юго-востоке Франции 24 марта. Об этом сообщил прокурор города Марселя Брис Робен.

Второй ящик содержит записи параметров полета — высоту и скорость самолета, а также данные о работе его систем. Второй регистратор, судя по всему, сильно пострадал — ранее от него был найден лишь помятый стальной корпус, без электронной записывающей аппаратуры.
================
http://echo.msk.ru/news/1523088-echo.html
Автор: Hit282
Дата: 02.04.2015 20:11
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Северная Корея модифицировала эти самолеты, заменив некоторые металлические части планера на деревянные и полотняные, что уменьшило радиолокационную заметность, полет на малых скоростях и низких высотах затрудняет обнаружение противником, что дает большие шансы на тайное проникновение в тыловые районы Южной Кореи. Сообщается, что ВВС США даже проводили оценочные полеты на истребителях F-15, чтобы выявить их возможности по обнаружению и уничтожению Ан-2 (использовались самолеты, полученные от бывшего СССР и стран Восточной Европы).
http://republic.com.ua/article/33992...-VVS-KNDR.html
Доблестные Эстонские ВВС тоже содержат два кукурузника (третий про..бали на стоянке в шторм). Для высадки и снабжения дисанттта в тылу наступающих войск Мордора. Абсолютно серьезно...
Автор: Михалыч (Б)
Дата: 04.04.2015 15:21
Re: 5-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от тащторанга >>>
А что штурман? Ну на мель посадит, так это лечится. Механик может больше навредить)))
Механик - это точно.
23 февраля 2008 года механики США совершили самую дорогую разовую ошибку в эксплуатации военной техники. Самолёт - "Душа Канзаса" тип B-2 (серийный номер 89-0127 ). При подготовке к полёту техник не включил обогрев приёмника воздушного давления, это привело к не удалению скопишегося в нём конденсата. Из-за этого система управления самолёта получала завышенное значение скорости и преждевременно дала команду на отрыв от земли. Самолёт оторвался от земли без достаточного запаса скорости и упал в 10 км от взлётки авиабазы Андерсон ( о. Гуам) . Упал и развалился на мелкие кусочки от удара об воду. Часть деталек до сих пор под водой лежит. Самый крупный обломок был в пару квадратных метров. Стоимость машины была 2 миллиарда 100 миллионов долларов.
Вот это я понимаю - отменили ребята день Советской Армии и Военно Морского флота. Вы думаете это всё?
Это не всё!!!
Такие же механики, с той же базы Андерсон, решили повторить рекорд. Понятно, что они взялись это делать с тем же типом самолета и ( внимание ! ) тоже 23 февраля. Только это был уже 2010 год. Но у них что то пошло не так и самолёт "просто" загорелся при неправильном запуске двигателей. Рекорду помешал и тот факт, что самолёт запускался на своей штатной стоянке, оборудованной по последнему слову безопасности. Там имелись развитые средства пожаротушения и аварийная команда готовая к работе. Поэтому самолёт восстановили. Через 4 года. И затратив на это " всего" полторы сотни миллионов долларов.
Вот это размах.

,
Автор: третий
Дата: 04.04.2015 15:29
Re: 5-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Михалыч (Б) >>>
Механик - это точно.
23 февраля 2008 года механики США совершили самую дорогую разовую ошибку в эксплуатации военной техники. Самолёт - "Душа Канзаса" тип B-2 (серийный номер 89-0127 ). При подготовке к полёту техник не включил обогрев приёмника воздушного давления, это привело к не удалению скопишегося в нём конденсата. Из-за этого система управления самолёта получала завышенное значение скорости и преждевременно дала команду на отрыв от земли. Самолёт оторвался от земли без достаточного запаса скорости и упал в 10 км от взлётки авиабазы Андерсон ( о. Гуам) . Упал и развалился на мелкие кусочки от удара об воду. Часть деталек до сих пор под водой лежит. Самый крупный обломок был в пару квадратных метров. Стоимость машины была 2 миллиарда 100 миллионов долларов.
Вот это я понимаю - отменили ребята день Советской Армии и Военно Морского флота. Вы думаете это всё?
Это не всё!!!
Такие же механики, с той же базы Андерсон, решили повторить рекорд. Понятно, что они взялись это делать с тем же типом самолета и ( внимание ! ) тоже 23 февраля. Только это был уже 2010 год. Но у них что то пошло не так и самолёт "просто" загорелся при неправильном запуске двигателей. Рекорду помешал и тот факт, что самолёт запускался на своей штатной стоянке, оборудованной по последнему слову безопасности. Там имелись развитые средства пожаротушения и аварийная команда готовая к работе. Поэтому самолёт восстановили. Через 4 года. И затратив на это " всего" полторы сотни миллионов долларов.
Вот это размах.

,
Интересно, с механиком что сделали?
Автор: Летчик запаса
Дата: 04.04.2015 15:31
Re: 5-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Михалыч (Б) >>>
тип B-2
.
Автор: Боец НФ
Дата: 04.04.2015 15:40
Re: 5-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Михалыч (Б) >>>
акие же механики, с той же базы Андерсон, решили повторить рекорд. Понятно, что они взялись это делать с тем же типом самолета и ( внимание ! ) тоже 23 февраля. Только это был уже 2010 год. Но у них что то пошло не так и самолёт "просто" загорелся при неправильном запуске двигателей.
Причем это был тот самый "Spirit of Washington", который подбили югославы в 1999 г.
Автор: zema
Дата: 04.04.2015 15:42
Re: 5-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от третий >>>
Интересно, с механиком что сделали?
Секретным указом Президента РФ наградили... Ваще-то американы меркантильны-наверное деньгами взял ;-))
Автор: Piligrim
Дата: 04.04.2015 16:30
Re: 5-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Боец НФ >>>
Причем это был тот самый "Spirit of Washington", который подбили югославы в 1999 г.
Югославы сбили В-2 ??
Автор: Михалыч (Б)
Дата: 04.04.2015 16:34
Re: 5-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Югославы сбили В-2 ??
Да. Так считает один аргентинский эксперт и один отставной подполковник югославской армии.
Автор: Санитар
Дата: 04.04.2015 17:09
Re: 5-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Михалыч (Б) >>>
Механик - это точно.
23 февраля 2008 года механики США совершили самую дорогую разовую ошибку в эксплуатации военной техники. Самолёт - "Душа Канзаса" тип B-2 (серийный номер 89-0127 ). При подготовке к полёту техник не включил обогрев приёмника воздушного давления, это привело к не удалению скопишегося в нём конденсата. Из-за этого система управления самолёта получала завышенное значение скорости и преждевременно дала команду на отрыв от земли. Самолёт оторвался от земли без достаточного запаса скорости и упал в 10 км от взлётки авиабазы Андерсон ( о. Гуам) . Упал и развалился на мелкие кусочки от удара об воду. Часть деталек до сих пор под водой лежит. Самый крупный обломок был в пару квадратных метров. Стоимость машины была 2 миллиарда 100 миллионов долларов.
Вот это я понимаю - отменили ребята день Советской Армии и Военно Морского флота. Вы думаете это всё?
Это не всё!!!
Такие же механики, с той же базы Андерсон, решили повторить рекорд. Понятно, что они взялись это делать с тем же типом самолета и ( внимание ! ) тоже 23 февраля. Только это был уже 2010 год. Но у них что то пошло не так и самолёт "просто" загорелся при неправильном запуске двигателей. Рекорду помешал и тот факт, что самолёт запускался на своей штатной стоянке, оборудованной по последнему слову безопасности. Там имелись развитые средства пожаротушения и аварийная команда готовая к работе. Поэтому самолёт восстановили. Через 4 года. И затратив на это " всего" полторы сотни миллионов долларов.
Вот это размах.

,
Ну ни полового же члена у них там цены на самолеты! Да как на них воевать-то? Просто от самого факта пилот в ступор свалится... и в штопор.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 04.04.2015 17:25
Re: 5-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Михалыч (Б) >>>
Механик - это точно.
23 февраля 2008 года механики США совершили самую дорогую разовую ошибку в эксплуатации военной техники. Самолёт - "Душа Канзаса" тип B-2 (серийный номер 89-0127 ). При подготовке к полёту техник не включил обогрев приёмника воздушного давления, это привело к не удалению скопишегося в нём конденсата. Из-за этого система управления самолёта получала завышенное значение скорости и преждевременно дала команду на отрыв от земли.
Уродцы жопорукие.Если уж они взлетают на автоматике, какие они нах летчики?
На Су-24, бывало, техники забывали снять чехол с трубки ПВД. Машина нормально взлетала, и только потом летчик замечал, что не измеряется путевая скорость. Доклад на землю и спокойная команда: Включи обогрев ПВД нах. Чехол кремировался, и все начинало работать. Неужели пилот жопометром не чувствует скорость своей машины? Она же при достижении нужной скорости начинает как бы подвсплывать.
Автор: Михалыч (Б)
Дата: 04.04.2015 18:05
Re: 5-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Санитар >>>
Ну ни полового же члена у них там цены на самолеты! Да как на них воевать-то? Просто от самого факта пилот в ступор свалится... и в штопор.
Ну это такой специальный самолёт. Их всего 21 штуку сделали. Осталось 19. Одно авиакрыло из двух эскадрилий по 8 самолётов. ( знаменитое 509 авиакрыло, это которое Хиросиму и Нагасаки бомбило). Один до сих пор гоняют на статистических испытаниях , два утеряны в авиакатастрофах и два в учебном центре.
Амеровские вояки декларировали, что три таких самолёта способны остановить наступление советской мотострелковой дивизии, уничтожив в одном вылете до 350 единиц бронированной техники различных типов.
Второй вариант их использования - это работа в качестве лидеров для других стратегов - Б 1 Лансер. Три Спирита должны были прорывать ПВО , Лансеры наносить удары по оголившимся целям. ( Лансер - более дешёвая машина, всего по 550 миллионов долларов, должны идти одним авиакрылом из 16- 24 машин за звеном спиритов) .
При этом рассчитывали, что звено Спиритов из 3-х машин способна подавить три полка ЗРК типа С 300 ( 6 расчётных дивизионов по 24 боевых машины различных типов).
Отношение к эксплуатации машин - самое трепетное. За всю историю эксплуатации этих машин подготовлено всего 170 пилотов. Машины стоят только в герметичных ангарах с искусственным климатом. Сам самолёт имеет резинометалическое покрытие толщиной 10 см. По поверхностям самолёта хотят исключительно в специальной обуви. По типу мягких снегоступов, что бы вмятины не оставались и резина не повредилась. Каждый лючок, после открытия и закрытия, по новой оклеивается специальной лентой , закрывающей неровности на стыке поверхностей. Моют самолёт специальной машиной два раза в день, что бы пыль не оседала. Размагничивание проводят и прочие работы, которые нормальным лётчикам не снились. Достаточно сказать, что численность 509 авиакрыла, эксплуатирующего 16 самолётов, составляет 2200 человек.
Автор: Baloo
Дата: 04.04.2015 18:13
Re: 5-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Михалыч (Б) >>>
Досчтаточно сказать, что численность 509 авиакрыла, эксплуатирующего 16 самолётов, составляет 2200 человек.
Кощунство такие самолёты подымать в воздух! Нужно на земле на них любоваться. Разумеется в антисглазливых очках и респираторе.
Автор: лмн с планшета
Дата: 04.04.2015 18:13
Re: 5-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Михалыч (Б) >>>
Амеровские вояки декларировали, что три таких самолёта способны остановить наступление советской мотострелковой дивизии, уничтожив в одном вылете до 350 единиц бронированной техники различных типов.


При этом рассчитывали, что звено Спиритов из 3-х машин способна подавить три полка ЗРК типа С 300 ( 6 расчётных дивизионов по 24 боевых машины различных типов).

Достаточно сказать, что численность 509 авиакрыла, эксплуатирующего 16 самолётовъ составляет 2200 человек.
Ну, эсли они на самом деле настолько эффективны, то это оправданно
Автор: Проходящий
Дата: 04.04.2015 18:16
Re: 5-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Машина нормально взлетала, и только потом летчик замечал, что не измеряется путевая скорость.
То есть на разбеге он за скоростью вообще не следил? Орригинально!
Автор: Lemon Lime
Дата: 04.04.2015 18:35
Re: 5-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Уродцы жопорукие.Если уж они взлетают на автоматике, какие они нах летчики?
На Су-24, бывало, техники забывали снять чехол с трубки ПВД. Машина нормально взлетала, и только потом летчик замечал, что не измеряется путевая скорость. Доклад на землю и спокойная команда: Включи обогрев ПВД нах. Чехол кремировался, и все начинало работать. Неужели пилот жопометром не чувствует скорость своей машины? Она же при достижении нужной скорости начинает как бы подвсплывать.
Летающее крыло же, да еще, небось, и статически неустойчивое. Оно без автоматики вообще летать не умеет. Взлетали-то они вручную (в смысле, с СДУ, конечно, но без САУ), но из-за кривых показаний скорости оторвались чуть раньше (на 22 км/ч меньше), а после отрыва СДУ из-за кривых показаний угла атаки выдернула их на 30 градусов тангажа. Ну и прилетели...
Автор: Кадет Биглер
Дата: 04.04.2015 18:56
Re: 5-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
То есть на разбеге он за скоростью вообще не следил? Орригинально!
Опытный пилот ее чувствует. Вы в машине на спидометр и тахометр часто смотрите?
Автор: Летчик запаса
Дата: 04.04.2015 18:59
Re: 5-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Неужели пилот жопометром не чувствует скорость своей машины? Она же при достижении нужной скорости начинает как бы подвсплывать.
Да всё они чувствуют... но "Душа Канзаса", как я понял, НЕ достигла скорости на которой "подвсплывают, когда автоматика её "подорвала" в набор. Ну и плюхнулись закономерно. Лётчики помешать этому могли только одним способом: взлетать "руками" - и отрывать когда скорость достигнута, а не когда тупой датчик решил. Потому что тупой датчик может сломаться, запотеть, коротнуть, заткнуться забытым на полосе презервативом и ещё тыща причин. Амеры при выборе между живым лётчиком и автоматикой выбрали автоматику. Ну, следовало и техника андроидом заменить. А то на стыке автомата и человека сбои неизбежны, и если автомат при этом имеет слишком много власти - будет авария.
У Лема в "Ананке" в катастрофе "Ариэля" хорошо показано, как чрезмерная вера в автоматы вылезает боком.
Автор: Летчик запаса
Дата: 04.04.2015 19:06
Re: 5-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
То есть на разбеге он за скоростью вообще не следил? Орригинально!
Следить за скоростью при разбеге некогда. Слишком быстро растёт. Да и прибор раньше был бесполезен: запаздывал. Обычно определяется жопой вестибулярным аппаратом.
Сейчас, в век электроники, приборы не такие - но, как показывает обсуждаемый случай, прибор всё равно может врать - не по технической причине, так из-за ненажатой кнопки.
Автор: Летчик запаса
Дата: 04.04.2015 19:11
Re: 5-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Lemon Lime >>>
...после отрыва СДУ из-за кривых показаний угла атаки...
А откуда СДУ брала кривой угол?
Автор: Lemon Lime
Дата: 04.04.2015 19:12
Re: 5-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Летчик запаса >>>
Да всё они чувствуют... но "Душа Канзаса", как я понял, НЕ достигла скорости на которой "подвсплывают, когда автоматика её "подорвала" в набор.
Насколько я понимаю, оторвались они таки самостоятельно. А потом, когда пропал сигнал "шасси обжато" и СДУ переключилась на полетный алгоритм и стала учитывать альфу, она их и дернула.
Автор: Lemon Lime
Дата: 04.04.2015 19:13
Re: 5-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Летчик запаса >>>
Следить за скоростью при разбеге некогда. Слишком быстро растёт. Да и прибор раньше был бесполезен: запаздывал. Обычно определяется жопой вестибулярным аппаратом.
Сейчас, в век электроники, приборы не такие - но, как показывает обсуждаемый случай, прибор всё равно может врать - не по технической причине, так из-за ненажатой кнопки.
Насколько я знаю, на гражданских Боингах и Арбузах подъем носовой стойки только по прибору. Никакого жопометра. Думаю, этих учили так же.
Автор: Lemon Lime
Дата: 04.04.2015 19:15
Re: 5-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Летчик запаса >>>
А откуда СДУ брала кривой угол?
От СВС, вестимо. А у СВС один из ПВД (или все?) не обогрет, вот она и врет.
Автор: Летчик запаса
Дата: 04.04.2015 19:15
Re: 5-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Lemon Lime >>>
...пропал сигнал "шасси обжато" и СДУ переключилась на полетный алгоритм и стала учитывать альфу...
Понятно. :)
Автор: Проходящий
Дата: 04.04.2015 20:38
Re: 5-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Опытный пилот ее чувствует. Вы в машине на спидометр и тахометр часто смотрите?
На тахометр - нет, но тут звука вполне хватает. А вот за спидометром смотреть - таки стОит, иногда очень дорого ;)
Цитата:
Сообщение от Летчик запаса >>>
когда автоматика её "подорвала" в набор. Ну и плюхнулись закономерно.
Нет в природе пилотируемых ЛА, взлетающих на автомате.

Цитата:
Сообщение от Lemon Lime >>>
Насколько я знаю, на гражданских Боингах и Арбузах подъем носовой стойки только по прибору. Никакого жопометра.
Именно! Как и на прочих других.

Цитата:
Сообщение от Летчик запаса >>>
А откуда СДУ брала кривой угол?
Оттуда же, откуда и кривую скорость. От криво откалиброванных датчиков.
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 04.04.2015 20:44
Re: 5-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
На тахометр - нет, но тут звука вполне хватает.
у меня еще ничего, дизель все-таки, а вот в новой Школе у Завучи них*я н слышно :)

Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
А вот за спидометром смотреть - таки стОит, иногда очень дорого ;)
а у мене говорилка стоит. Регистратор с жыпыэсом и речевыми подсказками. Ругается, когда превышаю скорость.



Часовой пояс GMT +2, время: 11:23.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Только у нас Флорапласт цветочные горшки акции
дешевые матрасы
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100