![]() |
|
|
Ким Чен Ын лично испытал новый самолет |
Самолет компании EasyJet, направлявшийся из Женевы в Приштину, был вынужден приземлиться в Риме из-за авиадебошира. Во время полета мужчина потребовал сэндвич, а после, посчитав, что его заказ выполняется слишком долго, ударил стюардессу. Инцидент произошел во вторник, 31 марта, сообщает The Daily Mail. Отмечается, что перед тем как напасть на бортпроводницу, мужчина закричал: «Я ждал несколько часов, я голоден!» Пассажир, который сидел рядом с дебоширом, рассказал, что сначала его сосед просто орал на стюардессу, а потом встал и ударил ее. «Когда она упала, он продолжил бить ее», — добавил очевидец. |
Цитата:
|
Цитата:
А ракету в космос он тоже испытывать будет? |
Цитата:
|
Цитата:
Но, если их производство освоили - уже вполне достойно. В какой нить демократической Молдове самолёты не делают вообще. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Найден второй «черный ящик» самолета «Эрбас» А320, разбившегося на юго-востоке Франции 24 марта. Об этом сообщил прокурор города Марселя Брис Робен. Второй ящик содержит записи параметров полета — высоту и скорость самолета, а также данные о работе его систем. Второй регистратор, судя по всему, сильно пострадал — ранее от него был найден лишь помятый стальной корпус, без электронной записывающей аппаратуры. ================ |
Цитата:
|
Цитата:
23 февраля 2008 года механики США совершили самую дорогую разовую ошибку в эксплуатации военной техники. Самолёт - "Душа Канзаса" тип B-2 (серийный номер 89-0127 ). При подготовке к полёту техник не включил обогрев приёмника воздушного давления, это привело к не удалению скопишегося в нём конденсата. Из-за этого система управления самолёта получала завышенное значение скорости и преждевременно дала команду на отрыв от земли. Самолёт оторвался от земли без достаточного запаса скорости и упал в 10 км от взлётки авиабазы Андерсон ( о. Гуам) . Упал и развалился на мелкие кусочки от удара об воду. Часть деталек до сих пор под водой лежит. Самый крупный обломок был в пару квадратных метров. Стоимость машины была 2 миллиарда 100 миллионов долларов. Вот это я понимаю - отменили ребята день Советской Армии и Военно Морского флота. Вы думаете это всё? Это не всё!!! Такие же механики, с той же базы Андерсон, решили повторить рекорд. Понятно, что они взялись это делать с тем же типом самолета и ( внимание ! ) тоже 23 февраля. Только это был уже 2010 год. Но у них что то пошло не так и самолёт "просто" загорелся при неправильном запуске двигателей. Рекорду помешал и тот факт, что самолёт запускался на своей штатной стоянке, оборудованной по последнему слову безопасности. Там имелись развитые средства пожаротушения и аварийная команда готовая к работе. Поэтому самолёт восстановили. Через 4 года. И затратив на это " всего" полторы сотни миллионов долларов. Вот это размах. , |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
На Су-24, бывало, техники забывали снять чехол с трубки ПВД. Машина нормально взлетала, и только потом летчик замечал, что не измеряется путевая скорость. Доклад на землю и спокойная команда: Включи обогрев ПВД нах. Чехол кремировался, и все начинало работать. Неужели пилот жопометром не чувствует скорость своей машины? Она же при достижении нужной скорости начинает как бы подвсплывать. |
Цитата:
Амеровские вояки декларировали, что три таких самолёта способны остановить наступление советской мотострелковой дивизии, уничтожив в одном вылете до 350 единиц бронированной техники различных типов. Второй вариант их использования - это работа в качестве лидеров для других стратегов - Б 1 Лансер. Три Спирита должны были прорывать ПВО , Лансеры наносить удары по оголившимся целям. ( Лансер - более дешёвая машина, всего по 550 миллионов долларов, должны идти одним авиакрылом из 16- 24 машин за звеном спиритов) . При этом рассчитывали, что звено Спиритов из 3-х машин способна подавить три полка ЗРК типа С 300 ( 6 расчётных дивизионов по 24 боевых машины различных типов). Отношение к эксплуатации машин - самое трепетное. За всю историю эксплуатации этих машин подготовлено всего 170 пилотов. Машины стоят только в герметичных ангарах с искусственным климатом. Сам самолёт имеет резинометалическое покрытие толщиной 10 см. По поверхностям самолёта хотят исключительно в специальной обуви. По типу мягких снегоступов, что бы вмятины не оставались и резина не повредилась. Каждый лючок, после открытия и закрытия, по новой оклеивается специальной лентой , закрывающей неровности на стыке поверхностей. Моют самолёт специальной машиной два раза в день, что бы пыль не оседала. Размагничивание проводят и прочие работы, которые нормальным лётчикам не снились. Достаточно сказать, что численность 509 авиакрыла, эксплуатирующего 16 самолётов, составляет 2200 человек. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
У Лема в "Ананке" в катастрофе "Ариэля" хорошо показано, как чрезмерная вера в автоматы вылезает боком. |
Цитата:
Сейчас, в век электроники, приборы не такие - но, как показывает обсуждаемый случай, прибор всё равно может врать - не по технической причине, так из-за ненажатой кнопки. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Тема закрыта |
Форум Bigler.ru
>
Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |