Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: zjn
Дата: 08.04.2015 15:43
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
"какую краску прапора не с 3,145 здили, той самолеты и красили"
Первый раз слышу, что-бы самолеты красили в частях.
И тем более чем придется. Какая попало краска сильно влияет на скорость самолета, это было известно еще в сороковые годы прошлого века.
Похоже эти сказки Вам рассказывали люди далекие от самолетов.
Автор: ALOKS
Дата: 08.04.2015 16:06
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от zjn >>>
Первый раз слышу, что-бы самолеты красили в частях.
И тем более чем придется. Какая попало краска сильно влияет на скорость самолета, это было известно еще в сороковые годы прошлого века.
Похоже эти сказки Вам рассказывали люди далекие от самолетов.
Это не сказки, а жизнь. Формально самолеты красить в эксплуатирующих частях запрещено, но можно "подкрашивать". - правда. нигде не написано. в чем разница. В моей бывшей конторе Ил-86 полностью перекрашивали (вручную) - и ничего, все в порядке было. А умствования насчет "влияния краски на скорость и пр.". это правильно, но теория, на которую практически часто кладут. Да и еще не то творят с матчастью, - так что, если это Вас удивляет, то далеки от самолетов именно Вы.
Автор: Piligrim
Дата: 08.04.2015 16:52
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от zjn >>>
Первый раз слышу, что-бы самолеты красили в частях.
И тем более чем придется. Какая попало краска сильно влияет на скорость самолета, это было известно еще в сороковые годы прошлого века.
Похоже эти сказки Вам рассказывали люди далекие от самолетов.
Не красили, а подкрашивали, красили на АРЗ и заводах-изготовителях.
А в полку я например лично наносил камуфляжные пятна на свой МиГ-21. :)
Автор: zjn
Дата: 08.04.2015 17:01
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Да и еще не то творят с матчастью,
Не знаю, что за конторы в которых довелось трудиться Вам, а в частях ВВС в которых довелось служить мне, к матчасти относились с уважением и ничего "не творили". Так же как и "подкрашивать"соответсвующей краской и красить чем попало мне кажется две большие разницы.
А так да, и авиация у нас была разная, как и жили мы в разных СССР.
Автор: zjn
Дата: 08.04.2015 17:03
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
А в полку я например лично наносил камуфляжные пятна на свой МиГ-21. :)
Краской для полов растворенной алифой?)))
Автор: aviapasha
Дата: 08.04.2015 17:24
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Серо-голубые камуфляжи МиГ-29 и Су-27 - некие разработки профильных НИИ конца 1970-х, тогда вновь просчитали, что для усложнения визуального опознавания в ближнем бою наилучшим будет такое сочетание (впервые такое сочетание использовалось в камуфляже истребителей образца 1943 г.). Истребители-бомбардировщики красили во всякие лесо-грунтовые или горно-пустынные схемы, а бомбёры - в "противоатомное" сочетание серого верха и белого низа.
Подкраска в частях применялась очень индивидуально и многое зависело от командира, что он ставил во главу (или за что его особенно дрючили проверяющие из "верхних" штабов) - кто-то считал главным внешний вид, там более распространено было подкрашивание, кто-то ТТХ и там либо вообще не красили самолёты между ремонтами, либо старались обеспечить технологию покраски, близкую к таковой в АРЗ. Это не моё мнение, а моих знакомых, служивших в ВВС. Сам я пару раз участвовал в "подкрасках", но только Ка-26 в ГА. И наблюдал перекраску пушек-гаубиц и тягачей в артполку. Причём пушки из третьего дивизиона при мне в части не красили. только с ремонта в Перми приходили свежепокрашенные.
Автор: aviapasha
Дата: 08.04.2015 17:28
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от zjn >>>
Краской для полов растворенной алифой?)))
Насколько я понимаю, "достать" НЦ лаки и растворители 64* серии в СССР-овские времена можно было без особых трудностей, в мои "раннемоделистские" времена в конце 1980-х г.г. краски на таких лаках были наиболее распространёнными в использовании.
Автор: чокнутая выхухоль
Дата: 08.04.2015 17:37
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
*
Я вообще не помню в ВМС США, профильном активе морской авиации мира, желтой раскраски, разве что довоенные тренировочные аппараты, чтобы было хорошо видно и днём, и в сумерки - жёлтый цвет одинаково хорошо виден при любой интенсивности естественного света.
А нос и хвост щитаеццо?

http://upload.wikimedia.org/wikipedi...ft_carrier.jpg


http://www.militaryaircrafthistorian...LexBanshee.jpg
Автор: aviapasha
Дата: 08.04.2015 17:49
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
Это не камуфляж. В первом случае - индивидуальная окраска машины комэска, скорее всего, с цветным изображением какого-нибудь элемента герба (официального или неофициального) эскадрильи. А во втором, скорее всего, элементы окраски для быстрой идентификации принадлежности самолёта к определённому подразделению или кораблю.
Автор: plan_b
Дата: 08.04.2015 18:03
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Базовый патрульный самолет GX-6 (Y-8Q) опознаётся безошибочно по антенне магнитодетектора (шило в хвосте), но почему он жёлтый? Желтый и самолёт РЭБ ВМС, тоже флотский. Потому что они летают над Жёлтым морем?
Он просто непокрашенный.:) Рисовали с фото, а они с испытаний.
Вот желтый суперджет, например.
http://sdelanounas.ru/i/y/x/YXZpYWZv...kyNzUwODk=.jpg
Автор: zjn
Дата: 08.04.2015 18:08
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Насколько я понимаю, "достать" НЦ лаки и растворители 64* серии в СССР-овские времена
Я тоже не помню проблем с авиационными красками в СССР овское время на аэродромах, так же как и орды прапорщиков тащущих все, что плохо лежит домой.
Там такие майоры были в должностях инжинеров эскадрилий, что и свое из дома на аэродром припрешь, "ежли кто-то, кое где у нас порой".)))
Автор: чокнутая выхухоль
Дата: 08.04.2015 18:14
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Базовый патрульный самолет GX-6 (Y-8Q) опознаётся безошибочно по антенне магнитодетектора (шило в хвосте)
Это яйцеклад %)
Брачная окраска, о!
Автор: Baloo
Дата: 08.04.2015 18:31
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от zjn >>>
Там такие майоры были в должностях инжинеров эскадрилий, что и свое из дома на аэродром припрешь, "ежли кто-то, кое где у нас порой
В Монинке за свои часть компьютерной техники покупали.
Автор: чокнутая выхухоль
Дата: 08.04.2015 18:42
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Это не камуфляж
Дык и говорили ж за раскраску, не?

Цитата:
Сообщение от maxez >>>
*
Я вообще не помню в ВМС США, профильном активе морской авиации мира, желтой раскраски.
Стрижи - они раскрашенные, или камуфлированные, к примеру?

"До сих пор я была уверена, что если просверлено насквозь, то это дырка, а если не насквозь - то отверстие" В-)
Автор: Дубль
Дата: 08.04.2015 19:14
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от zjn >>>
Не знаю, что за конторы в которых довелось трудиться Вам, а в частях ВВС в которых довелось служить мне, к матчасти относились с уважением и ничего "не творили". Так же как и "подкрашивать"соответсвующей краской и красить чем попало мне кажется две большие разницы.
А так да, и авиация у нас была разная, как и жили мы в разных СССР.
Из мемуаров Л.Л. Кербера
Цитата:
Нас, группу конструкторов, зазвали к себе моряки, уж не помню, по какому случаю. Флотские привязаны не только к ширине клеша, длине ленточек у бескозырок, моряцкому жаргону, но и почему-то к голубому цвету. И вот смотрю — обтекатели всех радиолокаторов густо окрашены в голубое Будто бы между делом интересуюсь, как у них в результате обстоит дело с дальностью видения целей и с точностью бомбометания? В норме, отвечают. Вроде в норме... прошу принести описание, где сказано: «Наружную поверхность обтекателей красить толь I ко специально для них разработанной краской... Применение I других, особенно цинковых и свинцовых белил, приводит к появлению ошибок в прицеливании и к уменьшению дальности видения из-за потерь электромагнитной энергии при прохождении сквозь обтекатель».
Напоминаю, что голубая краска — это явно белила с добавкой синьки.
Морячки смущены; наутро отмывают голубую краску.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 08.04.2015 19:30
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
Стрижи - они раскрашенные, или камуфлированные, к примеру?
Размалёванные.
Автор: aviapasha
Дата: 08.04.2015 20:16
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
Дык и говорили ж за раскраску, не?
Да некорректное применение терминологии. Под "камуфляжем" я понимал "уставную" окраску, она не всегда "камуфляжная", т.е. защитно-искажающая. Довоенную окраску палубных (да и вообще военно-морских) американских самолётов защитной никак не назвать, в те времена, кстати (это возвращаясь к исходному посту Максеза) жёлтыми были крылья практически всех морских самолётов, с целью более быстрого обнаружения севших на воду машин.
Вот для иллюстрации, окраска последних палубных истребителей-бипланов, отдельные картинки в серых тонах - последние борты в стандарте 1940-42 г.г. https://www.google.com.ua/search?q=F...4&ved=0CBsQsAQ
Автор: чокнутая выхухоль
Дата: 08.04.2015 20:28
Ре: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
(умиляясь)
Мимимишечки!

Ж8)
Автор: Гамиль
Дата: 08.04.2015 21:18
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
Все китайские самолеты специального назначения на базе Y-8/Y-9
http://bmpd.livejournal.com/1254557.html#comments
Интересно. Реинкарнации АН-12.
"Самолет психологической борьбы" = "способный осуществлять радио- и телевизионное вещание на контролируемую противником территорию"?
Автор: чокнутая выхухоль
Дата: 08.04.2015 21:38
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Гамиль >>>
"Самолет психологической борьбы" = "способный осуществлять радио- и телевизионное вещание на контролируемую противником территорию"?
Распыляет споры эха москвы
Автор: zjn
Дата: 09.04.2015 03:39
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Baloo >>>
за свои часть компьютерной техники
В ВС СССР компьютерная техника, да еще и за свои в магазине купить можно!
У Вас Союз самый крутой.)))
Автор: zjn
Дата: 09.04.2015 03:55
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Дубль >>>
Из мемуаров Л.Л. Кербера
Давно уже читал воспоминания американского инженера, который приплыл с первыми "кобрами", так когда он увидел как русские механики заправляют масло в маслобак двигателя из грязного ведра его чуть инфаркт не хватил. Но это все естественно, техническая грамотность, нет, правильней будет техническая культура, советских авиаспециалистов с сороковых годов шагнула далеко вперед. Но к сожалению некоторые инженерА до сих пор считают, что "ружжо кирпичом чистить"- это нормально.
Автор: Baloo
Дата: 09.04.2015 03:56
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от zjn >>>
В ВС СССР компьютерная техника, да еще и за свои в магазине купить можно!
Это не в СССР, это в РФ. Техника времён нулевых.
Автор: BigMaximum
Дата: 09.04.2015 07:57
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Сначало хотел запостить в "интересные фото", но потом решил сюда, история авиации, таки:
"Команда российских авиаторов-энтузиастов имеет довольно необычное хобби. Эти люди ищут и восстанавливают самолеты времен Великой Отечественной войны. Так некогда подбитые боевые машины получают вторую жизнь. На данный момент группой, состоящей всего лишь из нескольких человек, было реанимировано 11 самолетов."
http://fishki.net/1495484-interesnoe-hobbi.html
(11 фото)
Автор: Шевелюрыч
Дата: 09.04.2015 08:05
Re: Ре: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
(умиляясь)
Мимимишечки!

Ж8)
===ты про этих?

:-))
Автор: чокнутая выхухоль
Дата: 09.04.2015 08:07
Re: Ре: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шевелюрыч >>>
Фублин!
Предупредить можно было, между прочим
А потом едят этими же руками с этгго стола
Автор: BigMaximum
Дата: 09.04.2015 08:09
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
"18.09.2013 в правый двигатель истребителя Су-30МК2 с заводским номером 87835 (бортовой номер ВВС Индонезии TS-3009) попала птица. При замене двигателя 23.09.2013 была обнаружена трещина по сварному шву силового шпангоута №38. 09.10.2013 аналогичный дефект был обнаружен на истребителе с заводским номером 87936 (бортовой номер ВВС Индонезии TS-3010). Самолёты были отстранены от полётов. 28.11.2013 в правый двигатель самолета с заводским номером 87834 (бортовой номер ВВС Индонезии TS-3008) также попала птица, двигатель на 87834 был переставлен с 87936. Позже самолеты 8735 (ТS-3009) и 8736 (TS-3010) были отправлены обратно на Комсомольский-на-Амуре авиационный завод (КнААЗ) для замены шпангоутов. После расстыковки планера были обнаружены критические дефекты конструкции самолётов. Самолёты до сих пор находятся на заводе.
Недавно было распоряжение об использовании некоторых деталей с этих машин на вновь строящихся Су-30МК2. Так что, возможно, они так и не будут восстановлены."
http://bmpd.livejournal.com/1256987.html
Автор: Шевелюрыч
Дата: 09.04.2015 08:24
Re: Ре: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
Фублин!
Предупредить можно было, между прочим
А потом едят этими же руками с этгго стола
===ненуачо? фотка была по ссылке среди самолетиков, опять же, кто говорил, что это - плохо?
:-Р
Автор: BigMaximum
Дата: 09.04.2015 08:30
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шевелюрыч >>>
фотка была по ссылке среди самолетиков
Стюардессы? ;))
Автор: Шевелюрыч
Дата: 09.04.2015 08:34
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
Стюардессы? ;))
===там по славянски написано, что какая-то встреча. Я не участвовал вникал))


вот тут. Моделисты-конструкторы, кажись...
Автор: Шурик
Дата: 09.04.2015 08:43
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Гамиль >>>
"Самолет психологической борьбы" = "способный осуществлять радио- и телевизионное вещание на контролируемую противником территорию"?
Да.

Кстати, вопрос к знающим - в ВВС РФ такие есть?
Автор: Piligrim
Дата: 09.04.2015 09:04
Re: Ре: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
Фублин!
Предупредить можно было, между прочим
А потом едят этими же руками с этгго стола
И не говори!
http://petrushki.net/uploads/posts/2...o-almoco-2.jpg
Автор: Piligrim
Дата: 09.04.2015 09:18
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Вот уж не знаю, сюда или во флотскую! :)
http://muz4in.net/news/parkovshhiki_...13-05-11-32541
Автор: BigMaximum
Дата: 09.04.2015 09:29
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Вот уж не знаю, сюда или во флотскую! :)
да, ролик там зачёиный :)
http://www.youtube.com/watch?v=tejqAjCenAg
Автор: Кадет Биглер
Дата: 09.04.2015 10:32
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
да, ролик там зачёиный :)
http://www.youtube.com/watch?v=tejqAjCenAg
ПидоркИ какие-то скачут.
Автор: BigMaximum
Дата: 09.04.2015 10:36
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
ПидоркИ какие-то скачут.
Я же и говорю, зачетный. Отражает суть, так сказать. :)
Автор: maxez
Дата: 09.04.2015 13:09
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
В первом случае - индивидуальная окраска машины комэска, скорее всего, с цветным изображением какого-нибудь элемента герба (официального или неофициального) эскадрильи.
* VFA-192. Золотой дракон - официальный символ эскадрильи. Машина - F/A-18C заводской 164909, погоняло Chippy Ho - в стандартной раскраске авиагрупп Тихоокеанского флота, но это не комэск. Это заместитель командира авиагруппы авианосца "Китти Хок" кэптен Майкл Макнеллис, фотка взлёта сделана в 2005 году. Обратим внимание - Макнеллис летает с 1983 года и изначально служил в эскадрильях "проулеров", но в должности перца авиакрыла теоретически обязан пилотировать всё, чем командует. В 2006 году он стал командиром 5-го авиакрыла (CVW-5), но весной 2008 незадолго до перехода на штабную работу за званием адмирала, посрался с командующим CTF70 адмиралом Ричардом Реном и уволился со службы нахуй. Рен на 4 года старше и сам с авианосца никогда не взлетал - он NFO, штурман-оператор РЛС, летал на "хокаях". Довольно редкий пример взаимной неприязни между штурманом и пилотом из "умных" коммьюнитиз, то есть не чисто истребительной и штурмовой.
Автор: Пиджак-2
Дата: 09.04.2015 13:15
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
Это заместитель командира авиагруппы авианосца "Китти Хок" кэптен Майкл Макнеллис, фотка взлёта сделана в 2005 году.
Замком крыла - капраз? А крылом у них контр-адмирал, выходит, командует? Как и авианосцем? Или я чего-то в их кухне не понимаю?
Автор: Lt Scheissekoppff
Дата: 09.04.2015 14:12
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Не знаю, было или нет. Скока стоит полетать часок-другой. http://nation.time.com/2013/04/02/costly-flight-hours/

Особых сюрпризов нет, кроме Оспрея.
Автор: maxez
Дата: 09.04.2015 15:40
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Пиджак-2 >>>
Замком крыла - капраз? А крылом у них контр-адмирал, выходит, командует? Как и авианосцем? Или я чего-то в их кухне не понимаю?
* Капитаны 1 ранга авианосца:
- Командир (CVW Commanding Officer или просто CAG);
- Его зам (иногда двое) - Deputy CAG, DCAG. Как правило, через два года службы становится CAGом сам. Оба - летчики или авиаштурманы. Командир авиакрыла командиру авианосца не подчинён, он ходит под адмиралом - командиром АУГ (CSG).
- Командир авианосца;
- Старпом авианосца;
- Стармех авианосца;
Кэп и старпом - лётчики или авиаштурманы, стармех - надводник. Командир корабля подчинён тому же адмиралу - командующему АУГ. Далее:
- Командир бригады эсминцев, входящих в АУГ;
- НШ АУГ;
- Его заместитель.
Миноносник - надводник, на остальных могут быть разные люди, даже подводники, но как правило либо НШ, либо ЗНШ АУГ - лётчик либо авиаштурман.
Кроме того, в связи с кадровой практикой ВМС США (с самого начала, с 18 века такая), когда офицер сначала получает звание, а потом ему подбирают должность по званию, капразами может быть и пара-тройка департмент хедов, например штурман, командир оперативной БЧ и командир БЧ управления. Всего на авианосце одновременно может быть до 15 офицеров в звании капитан 1 ранга. Обращение к такому офицеру кроме командира корабля, который всегда "кэптен", формализовано как "коммодор". Если в разговоре участвует два таких офицера, и один из них - командир бригады ЭМ, то он "сэр, коммодор, сэр", а второй просто "коммодор, сэр". Много нюансов...



Часовой пояс GMT +2, время: 10:37.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
ортопедические матрасы недорого
Предлагаем садовые фигуры интернет-магазин
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100