![]() |
|
|
Цитата:
Когда я служил в ВВС Красной Армии, доводили инцидент произошедший с Ту-16 ВМФ СФ. В нейтральных водах истребитель с авианосца( кажется F-14) умудрился "засунуть" кили , вот хотите верьте, хотите нет, между крылом и стабилизатором Ту-16. В нынешние времена уже в "тырнете" читал воспоминания правака тушки подтверждающие этот случай и как они там "ерзали" с дыбом волосами.... Отделались, оба, малой кровью у палубника на половину снесен киль, сел на аэродром в Норвегии, у Ту-16 пропорота плоскость в сантиметрах от элерона и топливного бака, сел дома. Вот так и никакого нытья. |
Цитата:
Понятно, что, как минимум, для поддержания статуса государства, необходимо отгонять шпионов от своих границ - за пределы уверенного приёма сигналов шпионской аппаратурой. Так же понятно, что эти пределы не совпадают с пределами суверенного воздушного пространства РФ. Отсюда проистекает необходимость, не нарушая формально международные акты, каким-то образом пресекать деятельность электрошпионов в пространстве, прилегающем к территории РФ. Выбранный и продемонстрированный наглядно способ, похоже, эффективен. И, почти наверняка, согласован "где надо". |
Цитата:
|
Цитата:
А вообще можно только порадоваться если у парней появилась здоровая профессиональная наглость, так же чувство удовлетворения можно испытать если летчики НАТЫ начали "отолерастиваться". |
Цитата:
Так что, считаю, время от времени пиндосов нужно с неба снимать. Чтобы в тонусе были и не шарились вдоль чужих границ. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Т.е. опять отказ от штурмовиков в пользу истребителей-бомбардировщиков? Вроде бы все этим наелись уже - и они, и мы? |
Цитата:
"Ежели вьюноша" ДОБРОВОЛЬНО И СОЗНАТЕЛЬНО пошел учится на военного летчика, то он(и его родные) должен понимать, что вероятность безвременно покинуть этот мир весьма высока и как это не печально приоритет военного - выполнить задачу, а не сохранить жизнь. Все наоборот в ГВФ.))) |
Цитата:
|
Амеровопли из 2001 года: "Редакции газеты "The Washington Times" стало известно, что на прошлой неделе российские военные самолеты мешали самолетам P-3 "Орион" патрульной авиации ВМС США совершать патрулирование над Тихим океаном в целях слежения за военным учением в регионе. Был момент, когда летчик российского реактивного истребителя-перехватчика МиГ-31 пролетел не далее 15 м от американского морского самолета-разведчика Р-3. Этот инцидент аналогичен происшедшему ранее в этом году инциденту с китайским реактивным истребителем, который при выполнении перехвата столкнулся с американским патрульным самолетом. Читать далее: |
О, вот и профессионализм с регаментирующими документами и здравым смыслом проступать начинает. МиГ31, не отличающийся сверхманевренностью на 15 м, а Су27, как раз славящийся ею - на 6 м. |
Цитата:
|
Цитата:
Теоретически, у них даже есть основания так думать. Сейчас это едва ли не основной способ применения А-10, только вместо встроенного EOTS у него подвесной "Снайпер". А вот практически... Практически, основной "полигон" для отработки всего этого безобразия в боевых условиях - Афганистан. А там из ПВО одни Стингеры, да и те давно протухли. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
"ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 14 апреля. /Корр.ТАСС Виталий Макарчев/. Пассажирский самолет авиакомпании Alaska Airlines был вынужден экстренно вернуться в аэропорт города Сиэтл (штат Вашингтон) после того, как после взлета в грузовом отсеке начали раздаваться крики и удары. Об этом сообщил телеканал CNN. "Самолет, вылетевший из Сиэтла в Лос-Анджелес, совершил посадку почти сразу же после взлета", - отметил он. По словам сотрудников аэропорта, в грузовом отделе "находился грузчик, который не смог во время покинуть самолет". По предварительным данным, он не пострадал. "Во всяком случае, когда после посадки самолет был открыт багажный отсек, человек вышел наружу самостоятельно", - заметил представитель аэропорта Сиэтл. Сейчас грузчик находится в больнице для осмотра." |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
То, СУ-27 может медленно, медленно спуститься = это понятно )) |
Цитата:
Цитата:
И даже Цитата:
|
Цитата:
Все! "Орион" сдался и взял курс на базу. Василий Цимбал докладывает на КП - "Орион" уходит на базу. КП полка дает добро на возвращение на аэродром. Василий делает боевой разворот, догоняет "Орион", заходит впереди начинает слив топлива прямо на кабину и фюзеляж. "Обгадил" Василий самолет разведчик страны НАТО как мог. Затем вернулся на аэродром и успел таки посмотреть "Утреннюю почту", никому ничего не докладывая о произошедшем. После заруливания в ДС при осмотре Су-27 техник доложил, что самолет имеет повреждение законцовки правого киля: повреждения были небольшими - середина "пилотки" разлохмачена. Вася, спрашивает его техник, ты куда умудрился влезть? "При манерах кили трясло, вот, наверное, и поломалось". Такое частенько бывало и ранее, ничего особенного, поэтому киль просто заменили и благополучно забыли об этой истории. http://hmurich.livejournal.com/51580.html А вот тут подробно и с фото http://chvvaul-81.at.ua/forum/12-132-7 |
Собственно вот то, что я имел в виду. (Из текста, приведенного Karp): После 13 сентября на какое-то время наши заполярные воздушные границы стали спокойными и лишенными гари двигателей локхидовских разведчиков. Один летчик сделал то, чего не удавалось десяткам дипломатов и маршалов. Кроме всего прочего, инцидент ускорил подписание международного соглашения о предотвращении опасной военной деятельности. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Кроме того, самолеты РТР не вьются вдоль границ стаями. Их полеты - явления штучные. И вообще, какие могут быть претензии к полету постановщика, который летит в своем воздушном пространстве и не приближается к разведчику? А что курсы совпали, так это случайность - бывает... |
Цитата:
|
Цитата:
Смысл в том, что Россия, так же, как и США, работает примерно так же и "валить" кого-то американского в нейтральном воздушном пространстве (даже если повезет сделать это по-тихому) чревато ответкой. Так что - разговор ни о чем. |
Цитата:
Там коллеги говорят, не журналисты. |
Цитата:
|
Тема закрыта |
Форум Bigler.ru
>
Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |