Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > 5-й Украинский топик
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: Пиджак-2
Дата: 15.04.2015 14:41
Re: 5-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
ЕМНИП, первые "Сапсаны" в России тоже лет тринадцать назад пошли... :-)
Изменяет. ЭР-200 с 1984-го эксплуатировались. Крейсерская скорость - 200 км/ч. Так что почти 40 уже набегает. Но дорого. :-)
Автор: Сильвер
Дата: 15.04.2015 14:48
Re: 5-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Пиджак-2 >>>
Изменяет. ЭР-200 с 1984-го эксплуатировались. Крейсерская скорость - 200 км/ч. Так что почти 40 уже набегает. Но дорого. :-)
Р-200, НМИ, все же НЕ "Сапсаны". А я сказал именно "первые "Сапсаны", а не "первые скоростные поезда", да? :-)

Я к чему? Р-200, НМИ, был "парадным", неокупаемым проектом. А "Сапсаны" - опять же, НМИ, окупились.
Автор: Civil_
Дата: 15.04.2015 14:49
Re: 5-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
И за 5 минут тренированный расчёт сделает 30-45 выстрелов.
Как-то глаз зацепился. Не собираюсь спорить с артиллеристом, но 45 выстрелов в 5 минут это один выстрел в 6,6 секунды. Они не зае...парятся?
Автор: Гамиль
Дата: 15.04.2015 14:53
Re: 5-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Civil_ >>>
Как-то глаз зацепился. Не собираюсь спорить с артиллеристом, но 45 выстрелов в 5 минут это один выстрел в 6,6 секунды. Они не зае...парятся?
М-30
Цитата:
Время перевода между походным и боевым положениями – 1-1,5 мин;
Скорострельность – до 6 выстрелов в минуту;
http://topwar.ru/17755-122-millimetr...-52-g-463.html

Д-30
Цитата:
- скорострельность – 8 выст/мин;
http://topwar.ru/16076-sovetskaya-ga...ra-122-mm.html
Автор: A V I
Дата: 15.04.2015 14:56
Re: 5-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Обыватель >>>
весьма интересно читать с параллельно с "Народной монархией" Солоневича. Просто для большей наглядности различий менталитетов.
Прошу прощения, а у Солоневича - о чьем менталитете изложено?
Автор: Ослик ИА
Дата: 15.04.2015 15:00
Re: 5-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Пиджак-2 >>>
Изменяет. ЭР-200 с 1984-го эксплуатировались. Крейсерская скорость - 200 км/ч. Так что почти 40 уже набегает. Но дорого. :-)
30?
Автор: Civil_
Дата: 15.04.2015 15:01
Re: 5-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Гамиль >>>
Д-30
Цитата:
- скорострельность – 8 выст/мин;
Уже легче, 7,5 сек/выстрел. Но всё равно 5 минут в таком темпе таскать снаряды по 22 кг весом... Это должен быть ну очень тренированный расчёт. )))
Автор: surf
Дата: 15.04.2015 15:03
Re: 5-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Civil_ >>>
.... Это должен быть ну очень тренированный расчёт. )))
Или хорошо замотивированный :)
Автор: Пиджак-2
Дата: 15.04.2015 15:05
Re: 5-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
А я сказал именно "первые "Сапсаны", а не "первые скоростные поезда", да? :-)
Если именно так, то Сапсаны с 2009 года на линии.
Автор: Сильвер
Дата: 15.04.2015 15:13
Re: 5-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Пиджак-2 >>>
Если именно так, то Сапсаны с 2009 года на линии.
Хм... ОЧЕНЬ странные вещи вы говорите. Потому что на "сапсанах" я ездил, работая замом Генерального в одной конторе. А там я работал с 2004 по 2007. Потом нужды не было в Питер мотаться...
Автор: Пиджак-2
Дата: 15.04.2015 15:22
Re: 5-й Украинский топик
А это был точно Сапсан? Дело в том, что я из Твери и дача расположена по ж/д в сторону Питера. И когда начались стояния на переезде через ж/д по часу с лишним и отмены 4 из 5 электричек я помню очень хорошо. В 2004-2007 годах были ЭР-200 таких проблем не создававшие.

Сапсан
http://www.1tvnet.ru/images/lena_03/sept/04.09.20.jpg

ЭР-200
http://panevin.ru/uploads/calendar/582_2_1024.jpg
Автор: Civil_
Дата: 15.04.2015 15:25
Re: 5-й Украинский топик
Для тех, кого на Гугле не забанили доступна информация:
http://www.google.com/doodles/sapsan-train-opening
2009 год. Кунг-фу Пиджака круче. )))
Вики подтверждает - 30 июля 2009 года пошёл первый, демонстрационный Сапсан. Регулярное движение с декабря 2009-го.
Автор: Са-Ша
Дата: 15.04.2015 15:31
Re: 5-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
Хм... ОЧЕНЬ странные вещи вы говорите. Потому что на "сапсанах" я ездил, работая замом Генерального в одной конторе. А там я работал с 2004 по 2007. Потом нужды не было в Питер мотаться...
На "Авроре", наверное, ездил. Или на Эр-200, но тот ходил раз в неделю.
Автор: Ваосаоуууосо
Дата: 15.04.2015 15:35
Re: 5-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
Хм... ОЧЕНЬ странные вещи вы говорите. Потому что на "сапсанах" я ездил, работая замом Генерального в одной конторе. А там я работал с 2004 по 2007. Потом нужды не было в Питер мотаться...
17 декабря 2009 г. в 19:00 электропоезд ЭВС2-04 отправился в свой первый коммерческий рейс из Москвы в Санкт-Петербург[17], а с 18 декабря началось регулярное движение поезда между Москвой и Санкт-Петербургом по расписанию (3 пары в сутки: утром, днём и вечером). (Вики)

А ездили вы, наверное на Невском экспрессе (он тоже идёт 4 часа) или на ЭР 200
Автор: solist
Дата: 15.04.2015 15:36
Re: 5-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Civil_ >>>
Уже легче, 7,5 сек/выстрел. Но всё равно 5 минут в таком темпе таскать снаряды по 22 кг весом... Это должен быть ну очень тренированный расчёт. )))
Я тебе открою страшную военную тайну: возле орудия заранее выкладываются десяток-полтора снарядов и зарядов, после чего их в быстром темпе выпуливают по разведанным координатам, в темпе румбы сворачивают орудие, цепляют к тягачу и делают ноги, пока не прилетела ответка. Ну а пока едут - отдыхают :)
Автор: Сильвер
Дата: 15.04.2015 15:37
Re: 5-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Ваосаоуууосо >>>
А ездили вы, наверное на Невском экспрессе (он тоже идёт 4 часа) или на ЭР 200
А "Невский экспресс" разве не Р-200?
Автор: Гамиль
Дата: 15.04.2015 15:37
Re: 5-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Civil_ >>>
Уже легче, 7,5 сек/выстрел. Но всё равно 5 минут в таком темпе таскать снаряды по 22 кг весом... Это должен быть ну очень тренированный расчёт. )))
Это если беглый огонь по площадям вести.
А если корректировать огонь, то такой скорострельности не достичь, ИМХО.
Цитата:
РАСЧЕТ 122-мм гаубицы Д-30

1-й номер - наводчик
: работает на прицельных приспособлениях и с помощью поворотного
и подъемного механизмов производит горизонтальную и вертикальную наводку.
2-й номер - замковый: открывает и закрывает затвор, следит за откатом ствола.
3-й номер - заряжающий: заряжает орудия снарядом и зарядом.
4-й номер - установщик: специальным ключом переводит взрыватель в положение "осколочный" или "фугасный" согласно команде.
5-й номер - зарядный: составляет заряды, собирает неизрасходованные пучки пороха и укладывает их в ящики.
6-й номер - снарядный: ПОДНОСИТ снаряды, собирает стрелянные гильзы и укладывает их в ящики.
ВУС-135533 - номер расчета 122-мм Д-30
Автор: Kor
Дата: 15.04.2015 15:43
Re: 5-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Пиджак-2 >>>
Изменяет. ЭР-200 с 1984-го эксплуатировались. Крейсерская скорость - 200 км/ч. Так что почти 40 уже набегает. Но дорого. :-)
И как это я на нем в 1980 в Москву ехал - ХеЗ
Автор: Пиджак-2
Дата: 15.04.2015 15:46
Re: 5-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Са-Ша >>>
Или на Эр-200, но тот ходил раз в неделю.
В эти годы раз в день, а по выходным 2 раза.
Автор: Hit282
Дата: 15.04.2015 15:48
Re: 5-й Украинский топик
Ё-бург, шо у вас там твориться? http://zergulio.livejournal.com/2708401.html
"Этот гад майдан готовит?"
Автор: Пиджак-2
Дата: 15.04.2015 15:49
Re: 5-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
А "Невский экспресс" разве не Р-200?
Нет. Это просто фирменный поезд и таскали его два электровоза "чеха" и скорость у него поскромнее, в районе 160 км/ч.
Автор: lancer
Дата: 15.04.2015 15:50
Re: 5-й Украинский топик
В Одессе уничтожен билборд о «бытовом сепаратизме»
Но чуть больше, чем дођуя таких ещё висят. Свободное, европейское государство потому что.
Автор: Civil_
Дата: 15.04.2015 15:55
Re: 5-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от solist >>>
Я тебе открою страшную военную тайну: возле орудия заранее выкладываются десяток-полтора снарядов и зарядов, после чего их в быстром темпе выпуливают по разведанным координатам, в темпе румбы сворачивают орудие, цепляют к тягачу и делают ноги, пока не прилетела ответка. Ну а пока едут - отдыхают :)
(занудно-упрямо) это не 5 минут, а от силы 2. Через 5 минут такой румбы у них сил на "свернуть-прицепить" уже не останется. )))
Автор: solist
Дата: 15.04.2015 16:01
Re: 5-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Civil_ >>>
(занудно-упрямо) это не 5 минут, а от силы 2. Через 5 минут такой румбы у них сил на "свернуть-прицепить" уже не останется. )))
А с чего ты взял, что они штатными расчетами ездят? Неужели так трудно зять пару бойцов из боевого охранения и попросить помочь станины свести?
Автор: Вовка
Дата: 15.04.2015 16:08
Re: 5-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Kor >>>
И как это я на нем в 1980 в Москву ехал - ХеЗ
Это был испытательный поезд.
Википедия клевещет, что "Испытания на Октябрьской дороге проводились с 1976 года, а 16 ноября 1979 года состоялся его первый рейс с пассажирами.
....С 1 марта 1984 года электропоезд был поставлен на постоянную нитку в графике поездов"
Автор: Са-Ша
Дата: 15.04.2015 16:09
Re: 5-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Kor >>>
И как это я на нем в 1980 в Москву ехал - ХеЗ
До начала регулярной эксплуатации электропоезд ЭР200 совершил на линии Москва — Ленинград серию экспериментальных технических рейсов и с 16 ноября 1979 г. 24 пробных коммерческих рейса с пассажирами по специальному назначению. Регулярная эксплуатация началась с 1 марта 1984 г.
http://emupages.ru/history-technolog...peed-er200.htm
Так что Вы были пассажиром специального назначения!
Автор: Эль Капитано
Дата: 15.04.2015 16:10
Re: 5-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Flyin >>>
а в районе Юхнова разве были части ополчения?
Говорят, что московское ополчение именно в качестве ополчения вообще не принимало участия в боях, а спокойно дождалось формирования в полноценные строевые части. Но вот "введение в оборот" лебелевских винтовок под хрен пойми какой патрон вполне могло иметь место.
Автор: Наблюдатель
Дата: 15.04.2015 16:11
Re: 5-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Пиджак-2 >>>
Дело в том, что я из Твери
ага, значит кроме Мурмана (кстати где он?) еще один. Надо запомнить
Цитата:
Сообщение от Kor >>>
И как это я на нем в 1980 в Москву ехал - ХеЗ
да, в те времена каждое посадочное место оборудовалось педалями, и любой пассажир мог помочь машинисту, особенно если спешил
Автор: ach
Дата: 15.04.2015 16:12
Re: 5-й Украинский топик
А кто подскажет есть ли у ополченцев какая-то "своя" форма? Или стандартная военная форма всу со свои нашивками?
Автор: solist
Дата: 15.04.2015 16:14
Re: 5-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от ach >>>
А кто подскажет есть ли у ополченцев какая-то "своя" форма? Или стандартная военная форма всу со свои нашивками?
НЯП с тех же отжатых у ВСУ складов форма, да еще "горки" и натовские обноски из магазинов.
Автор: Baloo
Дата: 15.04.2015 16:15
Re: 5-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Са-Ша >>>
Так что Вы были пассажиром специального назначения!
СпН ЖД.
Автор: YuryD
Дата: 15.04.2015 16:20
Re: 5-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Пиджак-2 >>>
Нет. Это просто фирменный поезд и таскали его два электровоза "чеха" и скорость у него поскромнее, в районе 160 км/ч.
У нас до сих пор ползают ЭР-2, и в поездках я от нехер делать считал по километровым столбам скорость секундомером, за 100км/ч он выбирался легко... В пределах погрешности зрения и секундомера эл.часов насчитывал около 115 км/ч.
Автор: Ваосаоуууосо
Дата: 15.04.2015 16:22
Re: 5-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Пиджак-2 >>>
Нет. Это просто фирменный поезд и таскали его два электровоза "чеха" и скорость у него поскромнее, в районе 160 км/ч.
Почему в прошедшем времени? Это действующий поезд. Скорость у него поскромнее а общее время движение почти такое же - 4:15
Автор: Kor
Дата: 15.04.2015 16:24
Re: 5-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Са-Ша >>>
До начала регулярной эксплуатации электропоезд ЭР200 совершил на линии Москва — Ленинград серию экспериментальных технических рейсов и с 16 ноября 1979 г. 24 пробных коммерческих рейса с пассажирами по специальному назначению. Регулярная эксплуатация началась с 1 марта 1984 г.
http://emupages.ru/history-technolog...peed-er200.htm
Так что Вы были пассажиром специального назначения!
Клевета. В 1980м году ЭР200 был в расписании. Ходил раз в неделю ЕМНИП - по средам из Питера (точно), по четвергам из Москвы (емнип). Убывал днем. где-то после обеда. Билет стоил рублей 10-12.
Автор: Пиджак-2
Дата: 15.04.2015 16:26
Re: 5-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от solist >>>
НЯП с тех же отжатых у ВСУ складов форма, да еще "горки" и натовские обноски из магазинов.
Наша старая "флора" в количествах отмечается. С кирзачами.
Автор: Civil_
Дата: 15.04.2015 16:27
Re: 5-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от solist >>>
А с чего ты взял, что они штатными расчетами ездят? Неужели так трудно зять пару бойцов из боевого охранения и попросить помочь станины свести?
и заодно уставших подносящих-заряжающих в кузов загрузить? )))
Автор: Вовка
Дата: 15.04.2015 16:28
Re: 5-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Kor >>>
Клевета. В 1980м году ЭР200 был в расписании. Ходил раз в неделю ЕМНИП - по средам из Питера (точно), по четвергам из Москвы (емнип). Убывал днем. где-то после обеда. Билет стоил рублей 10-12.
В 1986 году из Москвы отправлялся по пятницам в 12:40.
Автор: aviapasha
Дата: 15.04.2015 16:29
Re: 5-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Civil_ >>>
Как-то глаз зацепился. Не собираюсь спорить с артиллеристом, но 45 выстрелов в 5 минут это один выстрел в 6,6 секунды. Они не зае...парятся?
Запарятся. А потом ещё раз запарятся, пока будут "отбивать" гаубицы. Зато после этого будут час-два "отдыхать" в процессе переезда на новую ОП.
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 15.04.2015 16:30
Re: 5-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от surf >>>
Вы бы еще лонгбоу запаслись,
ну может не очень лонг, но полтора метра.... :)) Данила сам делал в реконструкторском кружке. Так херачит.....
Автор: Наблюдатель
Дата: 15.04.2015 16:30
Re: 5-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Пиджак-2 >>>
Нет. Это просто фирменный поезд и таскали его два электровоза "чеха" и скорость у него поскромнее, в районе 160 км/ч.
на мой взгляд большая скорость не сильно в радость (особенно по тем временам, когда вольных птиц было мало). Раньше сел поздно вечером и вылез утречком. А прибыв в два-три ночи особо не развернешься.
Ну разве Сапсан - сел вечерком и прибыл пока еще транспорт ходит и мосты не развели.



Часовой пояс GMT +2, время: 14:37.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Можно приобрести напольные стойки для цветов акции
матрасы недорого
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100