Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: Piligrim
Дата: 14.04.2015 14:57
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Karp >>>
Внимательно почитал, и про сброс керосина тоже. Но ведь мог и пыхнуть?
А было это вот так.
Выхожу я это, значит, перед ним и ка-а-ак...
http://img-fotki.yandex.ru/get/6601/..._d401316f_orig

З.Ы. А пыхнуть, при всех исправных системах, не мог. Керосин, засосанный в воздушный тракт, сгорит в камере сгорания, а снаружи просто проскочит пылеобразным облаком на скорости.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 14.04.2015 14:58
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Karp >>>
Внимательно почитал, и про сброс керосина тоже. Но ведь мог и пыхнуть?
На высоте? Вряд ли. Немцы в свое время пытались специально устроить такой бадабум в целях ПВО, не вышло ни разу.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 14.04.2015 14:59
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
А было это вот так.
Выхожу я это, значит, перед ним и ка-а-ак...
http://img-fotki.yandex.ru/get/6601/..._d401316f_orig
...ка-а-ак тигрицу в жопу выебать!!!
Автор: Karp
Дата: 14.04.2015 15:08
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Теоретически могло, практически Вы меня убедили ))
Автор: TOPMO3
Дата: 14.04.2015 15:24
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Один-два вылета в сутки - это именно штучные явления. Это не проблема.
C учетом того, что Орион на крейсерской скорости, по заявленным данным, может висеть в воздухе до 16-и часов, это не так однозначно.
Автор: zjn
Дата: 14.04.2015 16:44
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
на выходе включая слив топлива
А, что на Су-27 можно сливать топливо порциями?
Автор: Karp
Дата: 14.04.2015 16:48
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от zjn >>>
на Су-27 можно сливать топливо порциями
можно
Автор: Кадет Биглер
Дата: 14.04.2015 16:48
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
C учетом того, что Орион на крейсерской скорости, по заявленным данным, может висеть в воздухе до 16-и часов, это не так однозначно.
Нет у нас границы такой протяженности. А вот если пиндосы станут систематически развешивать машины вдоль границы, тогда да, тогда можно и наземные станции использовать, благо в свое время их наделали достаточно для подавления АВАКСов.
Автор: Юстиц-советник
Дата: 14.04.2015 16:52
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
А пыхнуть, при всех исправных системах, не мог. Керосин, засосанный в воздушный тракт, сгорит в камере сгорания, а снаружи просто проскочит пылеобразным облаком на скорости.
В 2012 году потерян Су-24М с Шагола, официальная версия - разрушение двигателя вследствие попадания топлива в воздухозаборник из-за обрыва шланга при дозаправке в воздухе.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 14.04.2015 16:58
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Вот, для нахальных пиндоразведчиков: станция "Пелена-1" http://armsdata.net/russia/0629.html
Сделана на основе высотомера ПРВ-13, мощность в импульсе - 1 МВт.
Автор: YuryD
Дата: 14.04.2015 17:13
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
В 2012 году потерян Су-24М с Шагола, официальная версия - разрушение двигателя вследствие попадания топлива в воздухозаборник из-за обрыва шланга при дозаправке в воздухе.
Ссылку бы на расследование дал.. У нас упал однако...
Автор: archer
Дата: 14.04.2015 17:20
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Вот, для нахальных пиндоразведчиков: станция "Пелена-1" http://armsdata.net/russia/0629.html
Сделана на основе высотомера ПРВ-13, мощность в импульсе - 1 МВт.
Рекламный слоган "это окорочка летят..." - заиграет новыми красками.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 14.04.2015 17:32
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Рекламный слоган "это окорочка летят..." - заиграет новыми красками.
А запах, этот запах... (с)
Автор: Юстиц-советник
Дата: 14.04.2015 17:52
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от YuryD >>>
Ссылку бы на расследование дал.. У нас упал однако...
Нет у меня материалов уголовного дела, а в нём-то самое интересное: защита полковника Гостева убедила суд в недоказанности официальной версии, но и другой не предъявила. НМИ, суд сделал вывод о том, что не исключено разрушение двигателя по иным причинам, и причинно-следственная связь с действиями пилота однозначно не установлена.
Но я это вспомнил к тому, что сама по себе вероятность разрушения двигателя из-за попадания топлива в воздухозаборник принципиальных возражений специалистов не вызвала.
Автор: Piligrim
Дата: 14.04.2015 17:54
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
В 2012 году потерян Су-24М с Шагола, официальная версия - разрушение двигателя вследствие попадания топлива в воздухозаборник из-за обрыва шланга при дозаправке в воздухе.
Это сильной струей и большим объёмом надо в ВЗ плеснуть. Тогда он теоретически может и в крайних ступенях компрессора хлопнуть, при сжатии. Но это много факторов совпасть должно.
Автор: Piligrim
Дата: 14.04.2015 17:57
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
Но я это вспомнил к тому, что сама по себе вероятность разрушения двигателя из-за попадания топлива в воздухозаборник принципиальных возражений специалистов не вызвала.
ЯД что испытаний подобного рода не проводилось, а все остальное - теоретические домыслы и допущения.
Автор: Гамиль
Дата: 14.04.2015 19:07
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Karp >>>
Интересно, такой факт действительно был?
То, СУ-27 может медленно, медленно спуститься = это понятно ))
Вот здесь описание немного другое.
Там есть фото и наши, и вражеские, и схема того полета.
Цитата:
И Василий начал "гонять" самолет ВВС Норвегии Р-3с"Орион". В атаку на него несколько раз заходил, струей двигателей с курса его сбивал, фигуры высшего пилотажа вокруг него крутил. В итоге задел килем, винт двигателя правого крыла "Ориона". От чего винт сломался ,обломки его попали по фюзеляжу "Ориона". Все ! " Орион" сдался и взял курс на базу. Василий Цимбал докладывает на КП -"Орион" уходит на базу. КП полка дает добро на возвращение на аэродром. Василий делает боевой разворот, догоняет " Орион", заходит вперед и начинает слив топлива прямо на кабину и фюзеляж. "Обгадил " Василий самолет разведчик страны НАТО как мог. Затем вернулся на аэродром и успел посмотреть "Утреннюю почту", никому ничего не докладывая о произошедшем.
Автор: Lt Scheissekoppff
Дата: 15.04.2015 00:18
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Ослик ИА >>>
Вроде A-10 и F-35 это вообще разные вещи? Как их можно сравнивать? Или этот A-10 - не тот штурмовик? Что-то другое?
Там вопрос немножко по-другому стоит, не "чем мы можем заменить А-10?", а "на чём нам таком можно сэкономить чтобы наконец-то закончить Ф-35?". По мнению некоторых, отказ от производства А-10 в меньшей степени скажется на боеспособности ВВС и позволит, наконец, доработать Ф-35 до удобоваримой кондиции. Там совсем немного надо, 4 миллиарда. "With a [b]". (c)
Автор: Летчик запаса
Дата: 15.04.2015 07:18
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Lt Scheissekoppff >>>
Там совсем немного надо, 4 миллиарда.
В 1002й раз "совсем немного надо", ага.
Автор: Проходящий
Дата: 15.04.2015 16:09
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Говорят, что ...
Цитата:
Авиакомпания «Ямал» перейдет на самолеты Sukhoi Superjet
Первые воздушные суда, возможно, будут приобретены уже в 2015 году, рассказал глава ЯНАО Дмитрий Кобылкин. Президент Владимир Путин поручил проконтролировать переход перевозчика на российские самолеты министру промышленности РФ Денису Мантурову
зы а в Японии очередной А320 на фонари посадили...
Автор: Юстиц-советник
Дата: 15.04.2015 18:09
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
ЯД что испытаний подобного рода не проводилось, а все остальное - теоретические домыслы и допущения.
Там официальная версия базировалась на, на мой взгляд, весьма вольных допущениях. По показаниям пилота п-ка Гостева (командир авиабазы Шагол на тот момент) и его оператора, дозаправка и расцеп произведены штатно, после чего у танкера отказала уборка шланга. После радиообмена с танкером п-к Гостев принял решение подтолкнуть шланг топливоприёмной штангой своего самолёта, при этом произошёл обрыв шланга, непосредственно после этого бахнул левый двигатель и отказал правый, наземные свидетели подтверждают взрыв в воздухе, экипаж Гостева успешно катапультировался.
Чукча самолёт только на картинке в букваре видел, но сколько топлива окажется в шланге после отсечки дозаправки и расцепки? Однако же попадания фрагментов шланга в двигатель три (или четыре - не помню) экспертизы не установили, причём это были экспертизы как обвинения, так и защиты.
Автор: BigMaximum
Дата: 15.04.2015 18:33
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Говорят, что ...
Наши - могут. Останутся только турболёты (обязательно) и сиэрджейки (весьма вероятно)
Автор: Кадет Биглер
Дата: 15.04.2015 18:43
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
Там официальная версия базировалась на, на мой взгляд, весьма вольных допущениях. По показаниям пилота п-ка Гостева (командир авиабазы Шагол на тот момент) и его оператора, дозаправка и расцеп произведены штатно, после чего у танкера отказала уборка шланга.
Муде какие-то. Во-первых, на заправщике установлена специальная гильотинка, в случае отказа она срабатывает и шланг просто срезается. Идея подтолкнуть шланг - это даже не бред.
Во-вторых, после расцепки остаток керосина мгновенно вылетает из шланга и разлетается этаким шаром керосиновой пыли. Всегда. Это нормально.
Автор: YuryD
Дата: 15.04.2015 18:51
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Муде какие-то. Во-первых, на заправщике установлена специальная гильотинка, в случае отказа она срабатывает и шланг просто срезается. Идея подтолкнуть шланг - это даже не бред.
Во-вторых, после расцепки остаток керосина мгновенно вылетает из шланга и разлетается этаким шаром керосиновой пыли. Всегда. Это нормально.
Если бы он у нас не упал. На древних фотах - желтые пятна есть. Но военные никогда и ничего не скажут...
Автор: Проходящий
Дата: 15.04.2015 19:06
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
Наши - могут. Останутся только турболёты (обязательно) и сиэрджейки (весьма вероятно)
Неужто бобинги с арбузами порожняком ходють?! Ибо иначе это какой-то очень странный обмен будет.

Цитата:
и сиэрджейки (весьма вероятно)
(голосом понятно кого) Это вряд ли...
(голосом другого известного персонажа) Остаться должен только один!
Автор: BigMaximum
Дата: 15.04.2015 20:23
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Неужто бобинги с арбузами порожняком ходють?! Ибо иначе это какой-то очень странный обмен будет.


(голосом понятно кого) Это вряд ли...
(голосом другого известного персонажа) Остаться должен только один!
Два турболета летают в два наспункта с грунтовой (песчаной ВПП) , в том числе и мой городишко, и в один с метВПП. Сирджейки, Бобики и Арбузы - в МСК и прочие.
Гугл в помощь. Расписание и карта маршрутов АК Ямал. :)
Автор: Проходящий
Дата: 15.04.2015 21:01
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
Два турболета летают в два наспункта с грунтовой (песчаной ВПП) , в том числе и мой городишко, и в один с метВПП. Сирджейки, Бобики и Арбузы - в МСК и прочие.
Гугл в помощь. Расписание и карта маршрутов АК Ямал. :)
Понятно, что L-ки будут до скончания ресурса жить, но они и не в счет. А вот осталные 20 с хреном супостатов под замену легко улетят. И что бы не канадцы в первую очередь.
Автор: Юстиц-советник
Дата: 16.04.2015 03:59
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Муде какие-то. Во-первых, на заправщике установлена специальная гильотинка, в случае отказа она срабатывает и шланг просто срезается. Идея подтолкнуть шланг - это даже не бред.
Во-вторых, после расцепки остаток керосина мгновенно вылетает из шланга и разлетается этаким шаром керосиновой пыли. Всегда. Это нормально.
Это и ставилось в вину Гостеву, что являясь командиром базы, дал указания экипажу заправщика воздержаться от сброса шланга, и предпринял непредусмотренные руководящими документами действия, что в итоге привело к потере самолёта.
Наличие в шланге заметного количества топлива и на мой посторонний взгляд грубо притянуто за уши, однако же именно так гласило заключение.
Автор: Baloo
Дата: 16.04.2015 14:57
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Два истребителя-бомбардировщика Су-22 ВВС Вьетнама столкнулись на юге страны. Об этом сообщает The Jakarta Post.

Самолеты выполняли тренировочный полет над Южно-Китайским морем. По информации издания, катастрофа произошла недалеко от побережья провинции Биньтхуан. По предварительным данным, обе машины упали в воду, судьба пилотов неизвестна. Проводится поисковая операция.

http://lenta.ru/news/2015/04/16/vietnam/
Автор: Шевелюрыч
Дата: 16.04.2015 15:05
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
Два турболета летают в два наспункта с грунтовой (песчаной ВПП) , в том числе и мой городишко, и в один с метВПП. Сирджейки, Бобики и Арбузы - в МСК и прочие.
Гугл в помощь. Расписание и карта маршрутов АК Ямал. :)
===flightradar24.com/
Автор: Feldkurat
Дата: 16.04.2015 17:14
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Эмбраер и Сааб подписались на совместную разработку двухместного истребителя нового поколения JAS 39E/F Gripen.
Цитата:
Embraer, Saab Sign Gripen Management Pact
PROGRAMS RIO DE JANEIRO—Saab and Embraer have signed an agreement covering joint development of the JAS 39E/F Gripen Next Generation fighter at the LAAD defense and security show here, and executives expect more details – including how the two companies will jointly address the world market – to be settled by the end of the second quarter of this year.
Under the agreement, Embraer will be responsible for multiple work packages across the entire program, including systems development, integration, flight test and assembly, and will lead development of the two-seat JAS 39F.
The two companies did not cite a percentage workshare, but Embraer Defense & Security CEO Jackson Schneider stressed that the strategic goal is to develop Embraer’s expertise across the board in fighter development.
“Several hundred” Embraer engineers will join JAS 39 development in Linkoping by the end of the year, and after two to three years they will return to staff a Brazilian fighter integration center.
The two companies also have agreed that once Embraer’s assembly line at Gaviao Peixoto in Sao Paulo state is working, the Brazilian company will be able to build Gripens for export. An agreement defining the worldwide division of marketing, sales and deliveries is expected later this summer, and Schneider expects Latin America and parts of Africa will be Embraer’s responsibility. A full-size mockup of the JAS 39E is a leading attraction at the LAAD show, and it is equipped with Brazil’s likely choice of weapons, including the Brazilian-developed Odebrecht
Defense MAA-1 anti-radar missile and the Denel- Odebrecht A-Darter short-range air-to-air missile.
Denel also is seeking a development partner for the Marlin long-range, radar-guided AAM, which uses a twopulse rocket motor and, Denel says, has a similar range to the MBDA Meteor.
(из рассылки AW Intelleigence network)
Автор: BigMaximum
Дата: 16.04.2015 17:18
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шевелюрыч >>>
===flightradar24.com/
И?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 16.04.2015 17:41
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Feldkurat >>>
Эмбраер и Сааб подписались на совместную разработку двухместного истребителя нового поколения JAS 39E/F Gripen. (из рассылки AW Intelleigence network)
У нас русскоячный сайт. Не следует выкладывать тексты на иностранных языках без перевода или изложения.
Автор: BigMaximum
Дата: 17.04.2015 08:38
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
"ВМС США проводят завершающий цикл испытаний экспериментального ударного БЛА-демонстратора Northrop Grumman X-47B - на этот раз по дозаправке топливом в воздухе. 15 апреля 2015 года второй построенный образец Х-47В (аппарат AV-2, бортовой номер "502") продемонстрировал возможность успешно пристыковываться к самолету-заправщику - в качестве которого выступал заправщик Boeing 707 известной частной подрядной компании Omega Air, предоставляющей на коммерческой основе услуги дозаправки в воздухе для ВМС США. В ближайшие дни должны состояться испытания по полноценной перекачке топлива в воздухе на указанный Х-47В."
http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/...6_original.jpg
http://bmpd.livejournal.com/1267383.html

"16 апреля 2015 года на Государственном предприятии "Антонов" в Киеве (Украина) состоялась торжественно обставленная выкатка завершенного постройкой первого летного опытного образца транспортного самолета Ан-178 (серийный номер 001, украинская регистрация UR-EXP).
Транспортный рамповый самолет Ан-178 разрабатывался ГП "Антонов" с 2010 года и является развитием семейства региональных пассажирских самолетов Ан-148/Ан-158. Самолет оснащён двумя турбовентиляторными двигателями Д-436-148ФМ разработки ГП "Ивченко-Прогресс" производства АО "Мотор Сич", со взлетной тягой 7700 кг. Максимальная грузоподъёмность Ан-178 заявлена в 18 тонн."
http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/...2_original.jpg
http://bmpd.livejournal.com/1267170.html
Автор: Шкапчик
Дата: 17.04.2015 09:39
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
10:34. Липецкая и мкад. Проход ромба стрижей и витязей
Автор: Шевелюрыч
Дата: 17.04.2015 10:10
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
И?
===и смотри на самолетики)))
Автор: BigMaximum
Дата: 17.04.2015 10:20
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шевелюрыч >>>
===и смотри на самолетики)))
Я их и так здесь вижу и слышу. :) А с тлф ссыль сделать - трабла.
Автор: Шевелюрыч
Дата: 17.04.2015 10:22
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
Я их и так здесь вижу и слышу. :) А с тлф ссыль сделать - трабла.
===зато тут нажмешь на самолетик и узнаешь кто, куда и на чем летит, на какой высоте, да с каким хабаром и скорости))
Автор: BigMaximum
Дата: 17.04.2015 10:37
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шевелюрыч >>>
зато тут нажмешь на самолетик и узнаешь кто, куда и на чем летит, на какой высоте,
ага, я в курсе.:)
Автор: Piligrim
Дата: 17.04.2015 16:28
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Просто мастерство.
http://www.eacott.com.au/gallery/d/3...fuel+small.jpg



Часовой пояс GMT +2, время: 03:00.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
ортопедические матрасы
Высококачественные садовые фигуры спецпредложения
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100