![]() |
|
|
Номер 19 состоит из 4 секций-обечаек. Надо смотреть чертежи. А еще лучше - фото двигателя из Борисполя. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Херасе... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И почему проектирование? Почему не брак на окончательной сборке или при выполнении формы? |
Цитата:
Клевещут, кстати, что этот же борт год назад капот на взлете потерял. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вариантов - много тысяч листов актов, заключений, исследований. Половина листов написана кровью. Как мы можем определить виновного? |
Цитата:
Менеджеры, выдвигаемые из специалистов, забывают начисто специальность максимум за два года. Социально близкие группы - воспитатели старших групп детсадов, массовики-затейники и члены всевозможных жюри. |
Зря вы так про менеджеров. Не нравится название - назовите инженер-экономист. Сто раз видел как талантливые, но необразованные люди в серьезном внешнеэкономическом менеджменте тычутся, как слепые котята, бегают, суетятся и в результате изобретают велосипед. |
Цитата:
Свадебных тамадов забыл. А они ближе всех. |
Цитата:
Как экономизд - соглашусь, да :) |
Цитата:
Самое главное во всех этих МВА - это не рассказ о best practices, самое главное - это внушить скубэнту мыслю, что он теперь Причастился К Сокровенному Знанию И Знает СУТЬ ВЕЩЕЙ, то есть - знает Тайну Всего (ну, почти всего, иначе как ему потом всякие доп.тренинги впаривать?) Так что МБА - это и близко не " инженер-экономист". |
Цитата:
|
Пилот авиакомпании Germanwings Андреас Любиц, действия которого привели к крушению самолета во Французских Альпах, непосредственно перед трагическим рейсом отрабатывал спуск самолета, пишет Bild со ссылкой на источники, связанные с французским Бюро по расследованию и анализу безопасности гражданской авиации. Любиц репетировал резкое снижение в день катастрофы при перелете из Дюссельдорфа в Барселону (крушение произошло во время обратного рейса). При этом для отработки такого спуска, который продлился несколько минут, не было каких-либо оснований, отметили специалисты бюро. Подробнее на РБК: А ведь этот говнюк мог самолет не в Альпы уронить, а на какой-нибудь город. |
Цитата:
зы А "необоснованное снижение в предыдущем полёте", значить, про@ли?! |
Цитата:
Ты запрашиваешь диспетчера на изменение эшелона, причем с мотивацией, получаешь разрешение, нажимаешь кнопы и самолет снижается, либо ты всего этого не делаешь и снижаешься, как положено, по командам диспетчера. А давать вдруг "от себя" без согласования с командиром и с землей, это готовый инцидент. |
Отрабатывал, может быть, не совсем корректный смысл? Может быть он для себя проверял реакцию системы на такие свои действия? Вдруг блокирует? |
Цитата:
Арбуз совсем уж чумовые действия не допускает, но это и проверять не надо, всё в письменном виде есть. А с панели АП допустимо абсолютно всё, что с неё сделать можно, емнип. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
(голосом Колобка из мультика) Нечего не понимаю... |
Цитата:
Одним махом от 0 до 50000 накрутить? Но как, Холмс?! |
Тема закрыта |
Форум Bigler.ru
>
Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |