Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 05.05.2015 19:10
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Номер 19 состоит из 4 секций-обечаек. Надо смотреть чертежи. А еще лучше - фото двигателя из Борисполя.
Автор: Проходящий
Дата: 05.05.2015 19:20
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Гвардии младший сержант >>>
Номер 19 состоит из 4 секций-обечаек. Надо смотреть чертежи. А еще лучше - фото двигателя из Борисполя.
Да без разницы, в принципе. Деталька действительно не критичная для полёта, хоть вся, хоть частями. Но останься она на полосе, могло бы быть не до смеха.
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 05.05.2015 19:21
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Да без разницы, в принципе. Деталька действительно не критичная для полёта, хоть вся, хоть частями. Но останься она на полосе, могло бы быть не до смеха.
Есть такое дело.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 05.05.2015 19:21
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Херасе...
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 05.05.2015 19:23
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Херасе...
Действительно некритично. Добавит турбулентности за двигателем, немного вибрации, изменится тяга из-за изменения конфигурации сопла. Но лететь можно.
Автор: Шкапчик
Дата: 05.05.2015 19:25
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Гвардии младший сержант >>>
Добавит турбулентности за двигателем, немного вибрации,
И еще немного сомнений в качестве сборки или ТО, а также в отношении к безопасности полетов.
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 05.05.2015 19:29
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
И еще немного сомнений в качестве сборки или ТО, а также в отношении к безопасности полетов.
Сейчас трудно определить, почти невозможно. Я полагаю - ошибка проектирования, эксплуататоры к этой части двигателя почти не имеют отношения, только смотрят на предмет трещин.
Автор: Шкапчик
Дата: 05.05.2015 19:31
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Гвардии младший сержант >>>
Сейчас трудно определить, почти невозможно.
Определить что? Или Вы полагаете, что в полете чёртик с ножовкой подлетел? Или ваще был умысел врагов, окопавшихся в ангарах АФЛ?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 05.05.2015 19:35
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
Определить что? Или Вы полагаете, что в полете чёртик с ножовкой подлетел? Или ваще был умысел врагов, окопавшихся в ангарах АФЛ?
Емли замки или какой-то крепеж сорвало, анально карать.
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 05.05.2015 19:39
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
Определить что? Или Вы полагаете, что в полете чёртик с ножовкой подлетел? Или ваще был умысел врагов, окопавшихся в ангарах АФЛ?
Если там крепеж - см. пост тов. Командира, а если трещина в материале - вопросы к заводчанам. Дефектовщики на предполетной не работают, внутреннюю раковинку или трещину при всем желании не увидишь.
Автор: Проходящий
Дата: 05.05.2015 19:40
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Гвардии младший сержант >>>
Я полагаю - ошибка проектирования, эксплуататоры к этой части двигателя почти не имеют отношения, только смотрят на предмет трещин.
Где там ошибиться-то можно? Логичней предположить, что при осмотре/обслуживании приложили каким-нить тягачём или ещё какой махиной, вот оно и отпало со временем.
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 05.05.2015 19:43
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Где там ошибиться-то можно? Логичней предположить, что при осмотре/обсложивании приложили каким-нить тягачём или ещё какой махиной, вот оно и отпало.
Шутить изволишь? Если было столкновение с аэродромной машиной - квс просто не полетит, пока УТРовцы не посмотрят.
Автор: Шкапчик
Дата: 05.05.2015 19:44
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Гвардии младший сержант >>>
Я полагаю - ошибка проектирования, эксплуататоры к этой части двигателя почти не имеют отношения
Т.е., хотите сказать, что эксплуатант за выполненные на двигателях формы не отвечает?
И почему проектирование? Почему не брак на окончательной сборке или при выполнении формы?
Автор: Шкапчик
Дата: 05.05.2015 19:46
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Гвардии младший сержант >>>
Если было столкновение с аэродромной машиной - квс просто не полетит,
Он о нем должен как минимум знать.
Автор: Проходящий
Дата: 05.05.2015 19:47
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Гвардии младший сержант >>>
Шутить изволишь? Если было столкновение с аэродромной машиной - квс просто не полетит, пока УТРовцы не посмотрят.
Почему с аэродромной? Стоял на форме или еще что похожее. ПреНцеНденты в истории авиации таки были.
Клевещут, кстати, что этот же борт год назад капот на взлете потерял.
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 05.05.2015 19:48
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
Т.е., хотите сказать, что эксплуатант за выполненные на двигателях формы не отвечает?
И почему проектирование? Почему не брак на окончательной сборке или при выполнении формы?
Еще раз повторяю - надо смотреть чертеж и фото повреждений. Тогда можно понять кто виноват.
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 05.05.2015 19:49
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Почему с аэродромной? Стоял на форме или еще что похожее. ПреНцеНденты в истории авиации таки были.
Клевещут, кстати, что этот же борт год назад капот на взлете потерял.
Капоты - не части двигателя. Зря спорим, гадать можно хоть до ночи.
Автор: Проходящий
Дата: 05.05.2015 19:52
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Гвардии младший сержант >>>
Капоты - не части двигателя.
Ну, это к вопросу качества обслуживания.
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 05.05.2015 19:57
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Ну, это к вопросу качества обслуживания.
Еще раз повторяю - определить внутреннюю трещину может дефектоскопист на 500 часах. Да и то, какой дурак будет проверять кронштейны и шарниры капотов? Почему отлетел капот? Гайка шарнира? Не закрыт замок? Сорвана контровка? Резьба внутренней гайки несамоконтрящая?
Вариантов - много тысяч листов актов, заключений, исследований. Половина листов написана кровью.
Как мы можем определить виновного?
Автор: Feldkurat
Дата: 05.05.2015 21:34
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Dragon >>>
Дефективные манагеры и являются проявлением той самой костлявой руки рынка. Там его не доучили, там разрекламировали конкурентов, а там научили зарабатывать на банкротстве предприятия. И вот сидит такой дефективный манагер и вместо эффективного хозяйствования считает, на чём он больше заработает - на развитии своей фирмы, или на её банкротстве и сливе конкурентам, со всеми вытекающими.
Менеджеров нужно выявлять еще в младенчестве и безжалостно топить как хохлы топят котят. Менеджеров с сертификатом (особенно МБА- Мастур Бирующий Администратор) следует направлять в урановые рудники без права переписки. Ошибочно их демонизировать и подозревать в целенаправленном развале предприятий с целью набития карманов. По большей части это происходит просто ввиду чаще индуцированного, реже - природного их идиотизма. Карманы набиваются просто рефлекторно, до чего можно дотянуться в конвульсиях банкротства.
Менеджеры, выдвигаемые из специалистов, забывают начисто специальность максимум за два года.
Социально близкие группы - воспитатели старших групп детсадов, массовики-затейники и члены всевозможных жюри.
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 05.05.2015 22:54
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Зря вы так про менеджеров. Не нравится название - назовите инженер-экономист.
Сто раз видел как талантливые, но необразованные люди в серьезном внешнеэкономическом менеджменте тычутся, как слепые котята, бегают, суетятся и в результате изобретают велосипед.
Автор: Ст. прапорщик запаса
Дата: 05.05.2015 22:55
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Feldkurat >>>
Социально близкие группы - воспитатели старших групп детсадов, массовики-затейники и члены всевозможных жюри.
*мрачно
Свадебных тамадов забыл. А они ближе всех.
Автор: surf
Дата: 06.05.2015 00:05
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Feldkurat >>>
Менеджеров нужно выявлять еще в младенчестве и безжалостно топить как хохлы топят котят. Менеджеров с сертификатом (особенно МБА- Мастур Бирующий Администратор) следует направлять в урановые рудники без права переписки...
Ыыыы :)
Как экономизд - соглашусь, да :)
Автор: surf
Дата: 06.05.2015 00:11
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Гвардии младший сержант >>>
Зря вы так про менеджеров. Не нравится название - назовите инженер-экономист.
Сто раз видел как талантливые, но необразованные люди в серьезном внешнеэкономическом менеджменте тычутся, как слепые котята, бегают, суетятся и в результате изобретают велосипед.
Нет, не зря, все правильно.
Самое главное во всех этих МВА - это не рассказ о best practices, самое главное - это внушить скубэнту мыслю, что он теперь Причастился К Сокровенному Знанию И Знает СУТЬ ВЕЩЕЙ, то есть - знает Тайну Всего (ну, почти всего, иначе как ему потом всякие доп.тренинги впаривать?)
Так что МБА - это и близко не " инженер-экономист".
Автор: YuryD
Дата: 06.05.2015 04:20
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Гвардии младший сержант >>>
Зря вы так про менеджеров. Не нравится название - назовите инженер-экономист.
Сто раз видел как талантливые, но необразованные люди в серьезном внешнеэкономическом менеджменте тычутся, как слепые котята, бегают, суетятся и в результате изобретают велосипед.
А если были бы образованные, то непременно применили мбашный опыт в наших условиях...
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 06.05.2015 10:16
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Пилот авиакомпании Germanwings Андреас Любиц, действия которого привели к крушению самолета во Французских Альпах, непосредственно перед трагическим рейсом отрабатывал спуск самолета, пишет Bild со ссылкой на источники, связанные с французским Бюро по расследованию и анализу безопасности гражданской авиации.

Любиц репетировал резкое снижение в день катастрофы при перелете из Дюссельдорфа в Барселону (крушение произошло во время обратного рейса). При этом для отработки такого спуска, который продлился несколько минут, не было каких-либо оснований, отметили специалисты бюро.

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/society/06/05/2015...7947282f7b60b4

А ведь этот говнюк мог самолет не в Альпы уронить, а на какой-нибудь город.
Автор: Проходящий
Дата: 06.05.2015 11:08
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ >>>
Любиц репетировал резкое снижение в день катастрофы при перелете из Дюссельдорфа в Барселону
(в некотором обалдении) А чё там репетировать-то? Накрутил крутилку, жамкнул кнопку.

зы А "необоснованное снижение в предыдущем полёте", значить, про@ли?!
Автор: Piligrim
Дата: 06.05.2015 11:12
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
(в некотором обалдении) А чё там репетировать-то? Накрутил крутилку, жамкнул кнопку.

зы А "необоснованное снижение в предыдущем полёте", значить, про@ли?!
Мне вообще непонятно, как можно "репетировать снижение".
Ты запрашиваешь диспетчера на изменение эшелона, причем с мотивацией, получаешь разрешение, нажимаешь кнопы и самолет снижается, либо ты всего этого не делаешь и снижаешься, как положено, по командам диспетчера.
А давать вдруг "от себя" без согласования с командиром и с землей, это готовый инцидент.
Автор: archer
Дата: 06.05.2015 11:54
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Отрабатывал, может быть, не совсем корректный смысл? Может быть он для себя проверял реакцию системы на такие свои действия? Вдруг блокирует?
Автор: Проходящий
Дата: 06.05.2015 12:17
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Отрабатывал, может быть, не совсем корректный смысл? Может быть он для себя проверял реакцию системы на такие свои действия? Вдруг блокирует?
Фигню просто очередную написали. При реальном несанкционированном (ага, над Европой!) снижении он бы не взад летел, а объяснения писал бы.

Арбуз совсем уж чумовые действия не допускает, но это и проверять не надо, всё в письменном виде есть. А с панели АП допустимо абсолютно всё, что с неё сделать можно, емнип.
Автор: Piligrim
Дата: 06.05.2015 13:00
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Гвардии младший сержант >>>
До Киева не дотянул? Что случилось?

http://www.unian.net/society/1075015...baku-foto.html
Экипаж отдыхает.
Автор: Шкапчик
Дата: 06.05.2015 13:04
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Экипаж отдыхает.
А до сменных экипажей на длинных плечах в ВВС Украины еще не додумались? Или на суточные и гостиницу грошей нема?
Автор: Piligrim
Дата: 06.05.2015 13:07
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
А до сменных экипажей на длинных плечах в ВВС Украины еще не додумались?
Ну дык, тупыыыыые же!
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
Или на суточные и гостиницу грошей нема?
Сбой графика произошел из-за замены колеса в Дели. А в Непале отдыхать было негде, я подозреваю.
Автор: BigMaximum
Дата: 06.05.2015 20:09
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
А в Непале отдыхать было негде, я подозреваю.
вот и я о том же. в соседней ветке.
Автор: Проходящий
Дата: 06.05.2015 20:23
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Мне вообще непонятно, как можно "репетировать снижение".
Глянул сейчас предварительный отчет. Есть в нём любопытный графичек изменения установок высоты. Мрачно охренел, ибо крутилка из края в край летает если не мгновенно, то за 3-5 секунд. Похоже, глючил он недецки.
Автор: Feldkurat
Дата: 06.05.2015 20:58
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Ст. прапорщик запаса >>>
*мрачно
Свадебных тамадов забыл. А они ближе всех.
Ой ведь и правда. Тамудилы чеканно вписываются.
Автор: Feldkurat
Дата: 06.05.2015 21:03
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Гвардии младший сержант >>>
Зря вы так про менеджеров. Не нравится название - назовите инженер-экономист.
Сто раз видел как талантливые, но необразованные люди в серьезном внешнеэкономическом менеджменте тычутся, как слепые котята, бегают, суетятся и в результате изобретают велосипед.
А где написано, что МБА обязательно пованивают булгахтерией? Большей частью они есть гипертрофироанная инкарнация менеджера проекта.
Автор: Piligrim
Дата: 06.05.2015 21:54
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Глянул сейчас предварительный отчет. Есть в нём любопытный графичек изменения установок высоты. Мрачно охренел, ибо крутилка из края в край летает если не мгновенно, то за 3-5 секунд. Похоже, глючил он недецки.
Это он вот так просто по собственной инициативе съерзнул на 10 тыщ футов, пока командир в туалет вышел? И ему за это ничего не было?
(голосом Колобка из мультика) Нечего не понимаю...
Автор: Проходящий
Дата: 06.05.2015 22:12
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Это он вот так просто по собственной инициативе съерзнул на 10 тыщ футов, пока командир в туалет вышел? И ему за это ничего не было?
(голосом Колобка из мультика) Нечего не понимаю...
-10 тыщ вроде как АТС скомандовало, а вот остальное - это типа он "тренировался".
Одним махом от 0 до 50000 накрутить? Но как, Холмс?!
Автор: Piligrim
Дата: 06.05.2015 22:26
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
-10 тыщ вроде как АТС скомандовало,
Тогда где проблема?
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
а вот остальное - это типа он "тренировался".
Одним махом от 0 до 50000 накрутить? Но как, Холмс?!
Крутилка хорошая? :)



Часовой пояс GMT +2, время: 18:57.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Можно приобрести напольные стойки для цветов акции
матрасы недорого
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100