Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: Гамиль
Дата: 27.05.2015 10:20
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Вопрос: а какие у нас сейчас на вооружении самолеты с 4 двигателями?
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 27.05.2015 10:22
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Гамиль >>>
Вопрос: а какие у нас сейчас на вооружении самолеты с 4 двигателями?
Ан-12, Ил-76, Ан-22, Ту-95.
Автор: yamuga
Дата: 27.05.2015 10:28
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Гамиль >>>
Вопрос: а какие у нас сейчас на вооружении самолеты с 4 двигателями?
Ту-160.
Автор: Старшина
Дата: 27.05.2015 10:54
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Ил-38
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BB-38
Говорят еще Ил-18 где-то имеется.
Автор: Летчик запаса
Дата: 27.05.2015 11:13
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Гвардии младший сержант >>>
Кроме соленоидов ничего не ум не идет.
А червяк - не? Соленоиды для сопоставимого упора слишком большие тока КМК требуют. И материалы недетские по цене. А двойной червяк - дешево и сердито в диаметр привода вписывается.
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 27.05.2015 11:36
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Летчик запаса >>>
А червяк - не? Соленоиды для сопоставимого упора слишком большие тока КМК требуют. И материалы недетские по цене. А двойной червяк - дешево и сердито в диаметр привода вписывается.
Червяк - медленно. Несущий винт в среднем - 200 - 400 об/мин. Значит 800 переключений в минуту, червяк медленный.
Автор: Гамиль
Дата: 27.05.2015 11:57
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Гамиль >>>
Вопрос: а какие у нас сейчас на вооружении самолеты с 4 двигателями?
Постоянно наблюдаю полеты чего-то военного 4-моторного.
Вначале думал, что 2-х моторный (след двойной), но потом стало понятно, что следов от самолета 4, просто по два следа сливаются почти сразу за самолетом.
Летят со стороны Ебурга, облетают Ижевск по южной кромке и уходят куда-то на запад.
Летают и одиночные, часто парами, иногда несколько пар друг за другом.
Обратных пролетов обычно не видно, но прошлым летом однажды в течение дня самолеты пролетали обратно тем же маршрутом, одновременно было до 5 самолетов, летящих на встречных направлениях.
Похоже, летают на полигон.
Откуда - Ебург, может, Пермь или Челябинск, где там у нас самолеты базируются, не думаю, что откуда-то дальше.
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 27.05.2015 15:56
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
В Бельгии херня с УВД случилась какая-то:

http://news.rambler.ru/30335105/
Автор: lancer
Дата: 27.05.2015 16:55
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Гвардии младший сержант >>>
В Бельгии херня с УВД случилась какая-то:

http://news.rambler.ru/30335105
Шо, тоже - ОН?!!
Автор: aviapasha
Дата: 27.05.2015 19:27
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
Шо, тоже - ОН?!!
Там той Бельгии... по площади в промежутке между Одесской и Херсонской областями, центр УВД, наверное, соответствующий Киевцентраэро в Борисполе, а если они допустили бардак с электроснабжением близки к тому, что был у нас в 2000-2010 г.г. (один высоковольтный ввод вместо двух), то могли остаться и без высокого. А для ДГА штатный запас топлива - часов на 10-12 непрерывной работы. И мог без электричества остаться не сам центр УВД, а какой-нибудь коммутационный центр, а связь при УВД нужна не только с самолётами, а и с соседними центрами/странами. У нас ежеквартально проводятся профилактические работы на телевышке, на которой стоят антенны радиорелейной связи, через которую осуществлялась ГГС с Одессой и Николаевом, а также телеграфная связь с Одессой, работали по наземному кабелю (телефон и телеграф через Киев).
Автор: Кадет Биглер
Дата: 27.05.2015 19:34
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Там той Бельгии... по площади в промежутке между Одесской и Херсонской областями, центр УВД, наверное, соответствующий Киевцентраэро в Борисполе, а если они допустили бардак с электроснабжением близки к тому, что был у нас в 2000-2010 г.г. (один высоковольтный ввод вместо двух), то могли остаться и без высокого.
Сдается мне Билли, что они в Европе все насквозь высокотехнологичные, ну и рухнул какой-нибудь сервер, управляющий системой электропитания. А без компьютера они уже не умеют. Вот она где, кощеева погибель-то!
Автор: aviapasha
Дата: 27.05.2015 19:44
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Сдается мне Билли, что они в Европе все насквозь высокотехнологичные, ну и рухнул какой-нибудь сервер, управляющий системой электропитания. А без компьютера они уже не умеют. Вот она где, кощеева погибель-то!
Может быть. А может действуя по пути высокотехнологичности, оставили на этом сервере только ИБП, забив на ДГА. А на ИБП, которые считаются стандартными для штатных компов/серверов, те работают 30-200 минут.
Причём это был какой-то чисто бельгийский центр УВД или энергоцентр, т.к. если бы упало энергоснабжение Евроконтроля, то села бы вся Европа, точнее, не села бы, но очень сильно напряглась. У нас во всех полётных (полётные планы, переносы, взлёты/посадки, отмены вылетов) телеграммах первым адресом стоял Брюссель. Вторым - Париж.
Автор: lancer
Дата: 27.05.2015 20:47
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Там той Бельгии...
Мал клоп... :-))
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Вот она где, кощеева погибель-то!
" А Кощей-то всё повторял:"Смерть моя в яйце, смерть моя в яйце..",ну, и умер, дурак - от сальмонеллёза..."©КВН, наше. :-)
Автор: Проходящий
Дата: 27.05.2015 22:48
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Хрен с ними, с бельгийцами. Тут вот нацперы на посадке новёхонький бобинг жопом об планету приложили. Разодрали.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 27.05.2015 22:52
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Хрен с ними, с бельгийцами. Тут вот нацперы на посадке новёхонький бобинг жопом об планету приложили. Разодрали.
Планету?
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 27.05.2015 22:53
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Хрен с ними, с бельгийцами. Тут вот нацперы на посадке новёхонький бобинг жопом об планету приложили. Разодрали.
Эрфлюг? А где, когда?
Автор: Проходящий
Дата: 27.05.2015 23:00
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Планету?
Увы, жопу. Полутора месяцев не прослужила.

Цитата:
Сообщение от Гвардии младший сержант >>>
Эрфлюг? А где, когда?
В Шарике, в понедельник
Автор: Karp
Дата: 28.05.2015 13:32
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
как то так )))
Автор: BigMaximum
Дата: 30.05.2015 09:12
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Просто порвало душу в клочья...
http://www.youtube.com/watch?v=TKVR6NSX97o
Автор: BigMaximum
Дата: 30.05.2015 09:31
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
И еще про Ми-8
http://www.youtube.com/watch?v=ztYLKg1P3kg
Автор: Кадет Биглер
Дата: 30.05.2015 12:21
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Минобороны приняло решение построить перспективный авианосец, эксперты ранее оценивали проект в 300 млрд рублей. Кроме того, потребуется создание палубной модификации истребителя пятого поколения - ПАК ФА, или Т-50.

http://www.newsru.com/russia/30may2015/avia300.html
Автор: BigMaximum
Дата: 30.05.2015 17:16
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
такую вот фигню прогнали по вести.ру
"Штурмовики Су-24 ЧФ РФ выгнали в нейтральные воды в восточной части Черного моря американский ракетный эсминец Ross, экипаж которого вел себя провокационно и агрессивно, ведя корабль вдоль самой кромки российских территориальных вод. Судно вышло из румынской Констанцы."
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2620091
Штурмовики, блин, судно...
Журналамеры, мля..
Автор: aviapasha
Дата: 30.05.2015 17:41
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
такую вот фигню прогнали по вести.ру
<...>
Штурмовики, блин, судно...
Журналамеры, мля..
Судно - да. А со "штурмовиками" не всё так однозначно. Где-то читал, что в ТТЗ в конце 1960-х будущий Су-24 называли "тяжёлым штурмовиком".А созданный по "соседнему" ТТЗ МиГ-27 - "лёгким". И бронирование кабины на обоих аппаратах присутствует. Хотя да, полноценными штурмовиками их не назовёшь, но таких - серийных - было меньше десятка типов за всю историю авиации.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 30.05.2015 18:27
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Судно - да. А со "штурмовиками" не всё так однозначно.
Су-24 никогда не входили в боевой состав ША. Это чистая и незамутненная ФБА. зачем искать черную кошку? То, что указывает разработчик, это его хотелки, чтобы привлечь заказчиков.
Ну вот Ан-12 может бомбы нести. И что? За всю историю его применения пару раз провели учения, ужаснулись и забыли.
Автор: Проходящий
Дата: 03.06.2015 21:08
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Причиной катастрофы военно-транспортного самолета А400М в Испании 9 мая стал отказ трех из четырех двигателей, сообщило в среду Airbus Defence and Space, подразделение компании Airbus Group.

Точнее, отказ не столько двигателей, сколько электроники ими управляющей. Рановато трисики-то порубали.
Автор: BigMaximum
Дата: 03.06.2015 21:13
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Интересно, оставлю здесь так как там больше про авиацию пишут:
"В недавно вышедшем в свет сборнике статей “Радиоэлектронная борьба в Вооруженных Силах Российской Федерации - 2015” опубликован материал об использовании средств РЭБ в войне с Грузией в августе 2008 года."
http://bmpd.livejournal.com/1325638.html
Автор: Кадет Биглер
Дата: 03.06.2015 21:32
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
Интересно, оставлю здесь так как там больше про авиацию пишут:
"В недавно вышедшем в свет сборнике статей “Радиоэлектронная борьба в Вооруженных Силах Российской Федерации - 2015” опубликован материал об использовании средств РЭБ в войне с Грузией в августе 2008 года."
http://bmpd.livejournal.com/1325638.html
Что можно сказать?
В войне 8.8.8 с точки зрения РЭБ с обеих сторон, в сущности, использовалась советская техника 30-40-летней давности.
П-37 - это станция, разработанная в 50-е годы и претерпевшая ряд модернизаций, П-18 помоложе, но не радикально, это обновленная П-12.
Подавление высотомеров ПРВ-9,11,13 вообще смысла не имеет, поскольку при подавленных дальномерах толку от них чуть, а энергетический потенциал у них огромный.
ЗРК Грузии тоже, мягко говоря, не первой свежести кроме "Бука".
Что использовали? Ан-12ПП, которые давно на том свете с фонарями ищут. Это единственный оставшийся у нас постановщик, который может работать из боевых порядков.
Вертолеты могут работать только из зон, а в условиях высокогорья толку от них немного.
Су-24М может прикрывать только себя, это не постановщик, "Карпаты" - чисто оборонительный комплекс.
То же самое относится и к "Уралу" с Ту-22М3.
Единственная современная машина ВВС в войне 8.8.8 - это Су-34 с "Хибинами".
По-моему, в целом, и на тройку не навоевали. Нечем там было воевать.
Вопрос о создании постановщиков на каждом типе, как видим, не теряет актуальность. А его нет.
И это меня тревожит.
Раньше были постановщики на Ту-16 и Ту-22 (много), Ан-12 - полками. А сейчас несколько еле живых Ан-12 с могучими, но адски древними "Букетами". У сухопутчиков дела получше вроде бы.
Автор: BigMaximum
Дата: 03.06.2015 21:35
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Что можно сказать?
Спасибо! Именно Вашего мнения ожидал.
Автор: Nix
Дата: 04.06.2015 13:25
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Гвардии младший сержант >>>
Совершенно верно. Ил-18 Магадан - Ленинград через Норильск, 6 часов воздухе, а в голове от двигателей не шумело.
Магадан-Ленинград за 6 часов??? Или всё-таки Магадан-Норильск за 6, а потом Норильск-Ленинград ещё за 6?
Соглашусь, что Ил-18 гудит уютно.
Но на мой взгляд самым уютным самолётиком из тех, на которых довелось летать, был Ил-14.
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 04.06.2015 13:28
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Nix >>>
Магадан-Ленинград за 6 часов??? Или всё-таки Магадан-Норильск за 6, а потом Норильск-Ленинград ещё за 6?
Соглашусь, что Ил-18 гудит уютно.
Но на мой взгляд самым уютным самолётиком из тех, на которых довелось летать, был Ил-14.
Норильск - Ленинград за 6 часов. В Магадане я не работал.
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 04.06.2015 14:26
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
МиГ-29 под Ашулуком. Оба пилота живы.
Автор: Piligrim
Дата: 04.06.2015 14:30
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Гвардии младший сержант >>>
МиГ-29 под Ашулуком. Оба пилота живы.
Пожар?
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 04.06.2015 15:03
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Пожар?
Сгорел на земле. ГЛИЦевский борт.

В смысле - упал и сгорел.
Автор: BigMaximum
Дата: 04.06.2015 18:05
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Гвардии младший сержант >>>
МиГ-29 под Ашулуком. Оба пилота живы.
"МиГ-29, совершавший учебно-тренировочный полет без боекомплекта, потерпел крушение около двух часов дня 4 июня. Оба пилота успели катапультироваться и после приземления вышли на связь. Однако летчики сильно травмировались при падении."
http://www.rg.ru/2015/06/04/reg-ufo/...nie-anons.html
парность:
"Четвертого июня 2015 около 16.30 мск при заходе на посадку на аэродром в Воронежской области после выполнения планового учебно-тренировочного полета у самолета Су-34 не раскрылся тормозной парашют", — сказали в Минобороны.
Самолет выкатился за пределы ВПП и перевернулся.
"Экипаж самолета не пострадал. Разрушений на месте инцидента нет, полет без боекомплекта", — добавили в ведомстве."
РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/2015060...#ixzz3c6suOZbC
Автор: Проходящий
Дата: 04.06.2015 18:52
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
"Четвертого июня 2015 около 16.30 мск при заходе на посадку на аэродром в Воронежской области после выполнения планового учебно-тренировочного полета у самолета Су-34 не раскрылся тормозной парашют", — сказали в Минобороны.
Интересные люди сидят в Минобороны

Цитата:
Самолет выкатился за пределы ВПП и перевернулся.
И последствия интересны не меньше
Автор: Кадет Биглер
Дата: 04.06.2015 19:08
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Интересные люди сидят в Минобороны
И последствия интересны не меньше
Ну а что не так? Ну не при заходе, при посадке. И вы что, не видели перевернутых выкатившихся машин?
Автор: Проходящий
Дата: 04.06.2015 19:31
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Ну а что не так? Ну не при заходе, при посадке.
Если бы он выпустился при заходе, СПЗ не пришёл бы сразу, пожалуй, но было бы где-то близко.

Цитата:
И вы что, не видели перевернутых выкатившихся машин?
Видел, но оно было мелким и выкатывалось вбок стараниями исключительно в нём сидящих.
Что надо сделать, чтобы выкатиться с 2 с хреном км с переворотом на таком агрегате, как-то с трудом представляю. Ну или кусок сообщения где-то похерился.
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 04.06.2015 19:33
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Если бы он выпустился при заходе, СПЗ не пришёл бы сразу, пожалуй, но было бы где-то близко.


Видел, но оно было мелким и выкатывалось вбок стараниями исключительно в нём сидящих.
Что надо сделать, чтобы выкатиться с 2 с хреном км с переворотом на таком агрегате, как-то с трудом представляю. Ну или кусок сообщения где-то похерился.
https://touch.news.mail.ru/incident/...82/?frommail=1

Мало ли что там могло произойти. Мало данных.
Автор: Hit282
Дата: 04.06.2015 19:38
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Nix >>>
Соглашусь, что Ил-18 гудит уютно.
Если не сидеть в плоскости вращения винтов. "Перекатываюшаяся" вибрация - эт полный пипец...
Автор: Кадет Биглер
Дата: 04.06.2015 19:58
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Что надо сделать, чтобы выкатиться с 2 с хреном км с переворотом на таком агрегате, как-то с трудом представляю. Ну или кусок сообщения где-то похерился.
Сели с перелетом, возможно, парашют сорвало, полосы не хватило, выкатились, машина пошла вбок, основная стойка угодила в канаву и готово дело.



Часовой пояс GMT +2, время: 12:17.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
ортопедические матрасы
Высококачественные садовые фигуры спецпредложения
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100