Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: Дислект
Дата: 15.06.2015 10:41
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Гвардии младший сержант >>>
возьму бинокль, погляжу,
Ещё лазерной китайской, зелёной указкой им посвети в кабину...
Автор: Эль Капитано
Дата: 15.06.2015 10:43
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
Замощу сюда. Постановка задач антоновцам.

http://korrespondent.net/ukraine/352...zavodu-antonov
Хм. Не до фига ли сто бортов ? Они там не мриють ? И кому они имеющуюся дюжину продали ?
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 15.06.2015 10:44
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Дислект >>>
Ещё лазерной китайской, зелёной указкой им посвети в кабину...
Тебе лишь бы поржать))) А мне интересно, не было полетов.
Автор: Проходящий
Дата: 15.06.2015 10:56
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Гвардии младший сержант >>>
А что за коридор из Питера проложили в сторону Скандинавии, курсом примерно 300 градусов?
Как раз над фазендой проходит, 5-6 машин в день, век воли не видать, еще в мае полетов не было.
Мало ли, обходят что-нибудь. Развилка есть в р-не Лисьго Носа. Одна трасса пилит через залив, а вторая - над Выборгом
Фазенда-то где?
Автор: т_Сухов
Дата: 15.06.2015 11:20
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от товарищ Сарумян >>>
Часть 1.
...
Часть 6.
Спасибо. А вот тут подумалось, а если заплату наложить с двух сторон, снаружи и внутри с перекрытием на целые элементы типа в разрезе -=-. Да, образуются наплывы в месте соединения, но усилие на сжатие будет зависеть не только от клеевого соединения?
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 15.06.2015 11:33
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Мало ли, обходят что-нибудь. Развилка есть в р-не Лисьго Носа. Одна трасса пилит через залив, а вторая - над Выборгом
Фазенда-то где?
10 км от Выборга на северо-северо-запад. Вдоль побережья.
Автор: товарищ Сарумян
Дата: 15.06.2015 11:48
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от т_Сухов >>>
Спасибо. А вот тут подумалось, а если заплату наложить с двух сторон, снаружи и внутри с перекрытием на целые элементы типа в разрезе -=-. Да, образуются наплывы в месте соединения, но усилие на сжатие будет зависеть не только от клеевого соединения?
Ну, при расчете на сжатие учитывают не только клей, но и устойчивость самих элементов, в т.ч. и заплаты.
Да, двустороннее соединение предпочтительнее - меньше будет влияние изгибающих моментов от искривления пути передачи нагрузки (в идеале - совсем не будет изгиба).
Проблема в том, что не всегда (очень не всегда) есть доступ ко внутренней стороне поврежденного элемента (или для получения такого доступа надо будет разобрать полсамолета). Поэтому, если расчеты и испытания подтверждают работоспособность и адекватность одностороннего ремонта, то стараются лепить его. Опять же, речь про типовые повреждения. Для ремонта нетиповых крупных повреждений в ответственных элементах, если надо, то ЛА и мехом внутрь вывернут, как бы не сопротивлялось руководство АК.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 15.06.2015 12:13
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от товарищ Сарумян >>>
Опять же, речь про типовые повреждения. Для ремонта нетиповых крупных повреждений в ответственных элементах, если надо, то ЛА и мехом внутрь вывернут, как бы не сопротивлялось руководство АК.
В Жуковке на 1 факультете была кафедра ремонта самолета с боевыми повреждениями. Вот где работали конченные извращенцы! Поскольку заранее неизвестно, где в самолет попадет осколок и что там разворотит, они готовились вообще ко всему. Поклейка обоев через замочную скважину - для них детская забава.
Автор: Karp
Дата: 15.06.2015 12:23
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
без комментариев
Автор: Эль Капитано
Дата: 15.06.2015 12:26
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Karp >>>
И что теперь будет в Запорожье ?
Автор: Hund_1
Дата: 15.06.2015 12:51
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Эль Капитано >>>
И что теперь будет в Запорожье ?
тлен
Автор: Эль Капитано
Дата: 15.06.2015 12:59
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Тов. Командир, а вот это реальность или журналамерский свист ?

http://lenta.ru/news/2015/06/15/microwave/
Автор: Недолетчик
Дата: 15.06.2015 13:41
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Эль Капитано >>>
Хм. Не до фига ли сто бортов ? Они там не мриють ? И кому они имеющуюся дюжину продали ?
100 самолетов всего за 4 лярда?
Что-то где-то не стыкуется....
Автор: Недолетчик
Дата: 15.06.2015 13:49
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Дислект >>>
Ещё лазерной китайской, зелёной указкой им посвети в кабину...
Такой?
http://laserbeam.ru/power/blue/pl445-9
Автор: yamuga
Дата: 15.06.2015 14:03
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Эль Капитано >>>
Тов. Командир, а вот это реальность или журналамерский свист ?

http://lenta.ru/news/2015/06/15/microwave/
"По его словам, система монтируется на шасси войскового зенитного ракетного комплекса «Бук». Она способна выводить из строя аппаратуру самолетов и беспилотников, а также нейтрализует систему наведения высокоточного оружия. Источник отметил, что комплекс имеет в составе мощный релятивистский генератор СВЧ-излучения и зеркальную антенну, систему управления и контроля, а также передающую систему.
«При установке на специальной платформе СВЧ-пушка может обеспечивать круговую оборону на 360 градусов. Комплекс также планируется использовать для проверки на стойкость к воздействию мощного СВЧ-излучения отечественных радиоэлектронных систем военной техники», — заявил собеседник агентства.
Технические характеристики комплекса не разглашаются, но, по словам представителя ОПК, дальность его действия составляет свыше 10 километров." (c)
====================
Им еще попасть надо. Генерить излучение одновременно во всей полусфере никакой энергии не хватит. Кроме того излучать эта хрень (релятивистский генератор СВЧ) может только в режиме "короткая пачка импульсов - зарядка". Пачка импульсов - единицы наносекунд, зарядка - единицы миллисекунд. То бишь надо "прицелится" и жахнуть, просто включить "защитное поле" не получится.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 15.06.2015 14:10
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Karp >>>
Об этом речь идет уже очень давно. ОАО "Климов" чесал жопу лет 10, и только после тонизирующего пенделя ожил. Последнее время движки с Мотор Сич шли только на экспортные машины.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 15.06.2015 14:14
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Эль Капитано >>>
Тов. Командир, а вот это реальность или журналамерский свист ?

http://lenta.ru/news/2015/06/15/microwave/
Идея очень старая, но при расчетах получаются какие-то безумные значения плотности мощности, такие, что в атмосфере загорается плазменный шнур. Что такое релятивистский генератор, я понятия не имею.
Тут ведь нужно не просто вызвать сбой электроники - нужно вызвать ее физическое повреждение, а это уже совсем другие дела. Раньше это получалось только с помощью ЯВ. Как выкрутились сейчас, понятия не имею. Хорошо бы знать плотность мощности в импульсе на удалении 10 км, да кто же скажет?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 15.06.2015 14:15
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Эль Капитано >>>
И что теперь будет в Запорожье ?
Жо-о-опа. Огромная, волосатая и грязная.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 15.06.2015 14:18
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от yamuga >>>
Им еще попасть надо. Генерить излучение одновременно во всей полусфере никакой энергии не хватит. Кроме того излучать эта хрень (релятивистский генератор СВЧ) может только в режиме "короткая пачка импульсов - зарядка". Пачка импульсов - единицы наносекунд, зарядка - единицы миллисекунд. То бишь надо "прицелится" и жахнуть, просто включить "защитное поле" не получится.
Попасть как раз несложно - для этого они берут готовый фарш от "Бука", как я понимаю, весь цимес в генераторе.
Описанный вами режим работы является стандартным для импульсных РЛС, они так и работают, никакой проблемы это не составляет.
Автор: Шевелюрыч
Дата: 15.06.2015 14:18
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Гвардии младший сержант >>>
===(жалобно) а это всем читать обязательно, да?
Автор: Piligrim
Дата: 15.06.2015 14:27
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Эль Капитано >>>
И что теперь будет в Запорожье ?
То же, что и сейчас.
Автор: yamuga
Дата: 15.06.2015 14:37
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Описанный вами режим работы является стандартным для импульсных РЛС, они так и работают, никакой проблемы это не составляет.
Вопрос в каком угле можно достичь требуемой мощности излучения на 10 км.
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 15.06.2015 14:54
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шевелюрыч >>>
===(жалобно) а это всем читать обязательно, да?
Уже удалил)))
Автор: Кадет Биглер
Дата: 15.06.2015 15:14
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от yamuga >>>
Вопрос в каком угле можно достичь требуемой мощности излучения на 10 км.
И это не вопрос. СВЧ распространяется по законам геометрической оптики. Чем меньше телесный угол излучения, тем больше антенна. Это вопрос не физики, а технической разумности.
Автор: Nix
Дата: 15.06.2015 17:28
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от zigzag >>>
Это Ту-142МК. В Кипелово(Федотово) ранее базировались полк Ту-95РЦ и противолодочная дивизия двухполкового состава Ту-142.
Вот остатки этой дивизии Вы и наблюдаете.
Радует, что "остатки" эти весьма бодры и по будням летают чуть не ежедневно
Автор: lmn
Дата: 15.06.2015 18:19
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Nix >>>
Радует, что "остатки" эти весьма бодры и по будням летают чуть не ежедневно
А что будет летать, когда они вылетают ресурс ?
Автор: Проходящий
Дата: 15.06.2015 19:12
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Гвардии младший сержант >>>
10 км от Выборга на северо-северо-запад. Вдоль побережья.
Видимо, примерно под трассой, она чуть-чуть южнее загогулины идёт

Цитата:
Сообщение от lmn
А что будет летать, когда они вылетают ресурс ?
Продлят, как для б-52, в вечное пользование. У этих-то ресурса до... много, расходуется экономно. Был бы уход нормальный.
Автор: Эль Капитано
Дата: 15.06.2015 20:38
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
То же, что и сейчас.
То есть, "Мотор Сич" давно уже в страну-агрессора ничего не отгружает ?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 15.06.2015 20:46
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Эль Капитано >>>
То есть, "Мотор Сич" давно уже в страну-агрессора ничего не отгружает ?
Отгружал для экспортных поставок и капиталки экспорта.
Автор: Эль Капитано
Дата: 15.06.2015 20:48
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Отгружал для экспортных поставок и капиталки экспорта.
Ну, на капиталке экспорта они еще какое-то время дурака могут валять. Хотя основные мощности явно окажутся излишними. А потом ? Сдавать территорию под застройку офисными центрами ? Присоединяться к протестувальникам с "Южмаша" ?
Автор: mat-ed
Дата: 15.06.2015 20:57
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Эль Капитано >>>
на капиталке экспорта они еще какое-то время дурака могут валять.
А какая потребность на разные модификации Д-18?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 15.06.2015 21:00
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Эль Капитано >>>
Ну, на капиталке экспорта они еще какое-то время дурака могут валять. Хотя основные мощности явно окажутся излишними. А потом ? Сдавать территорию под застройку офисными центрами ? Присоединяться к протестувальникам с "Южмаша" ?
Ну, у нас же ЗиЛ пошел под застройку... А вообще, я будущего у украинского серьезного машиностроения не вижу вообще. Никакого.
Автор: BratPoRazumu
Дата: 15.06.2015 22:47
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Отгружал для экспортных поставок и капиталки экспорта.
емнип, и сейчас отгружает на экспорт. но если "фирма" имени Михаила Леонтьевича откажется признавать запорожские 117-е то может возникнуть интересная ситуация... настолько интересная, что "мотор сич"у действительно станет очень грустно. они, конечно, не помрут - за счет АИ - но печально им будет очень
Автор: serwik
Дата: 15.06.2015 23:49
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от BratPoRazumu >>>
но если "фирма" имени Михаила Леонтьевича откажется признавать запорожские 117-е то может возникнуть интересная ситуация
... с будущими продажами у фирмы, котрая вдруг ни с того ни с сего заставит своих клиентов выложить круглую сумму за переоборудование аппарата...
Автор: BratPoRazumu
Дата: 16.06.2015 00:10
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от serwik >>>
... с будущими продажами у фирмы, котрая вдруг ни с того ни с сего заставит своих клиентов выложить круглую сумму за переоборудование аппарата...
достаточно не признать запорожские 117-е соответствующими требованиям. и всё. либо отказываетесь от сопровождения разработчиком, либо отказываетесь от нелицензионных комплектующих )))
а с продажами у "Миля" проблем не предвидится даже в хрустальном шаре ))) по крайней мере, на ближайшие лет 10-15
Автор: Пиджак в запасе
Дата: 16.06.2015 03:16
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от BratPoRazumu >>>
емнип, и сейчас отгружает на экспорт. но если "фирма" имени Михаила Леонтьевича откажется признавать запорожские 117-е то может возникнуть интересная ситуация... настолько интересная, что "мотор сич"у действительно станет очень грустно. они, конечно, не помрут - за счет АИ - но печально им будет очень
Наш авиазавод где-то с полгода вроде назад сообщал, что двигатели на экспортные вертолеты получит из Запорожья. На армейские - климовские.
Автор: Nix
Дата: 16.06.2015 11:42
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Гвардии младший сержант >>>
А мне интересно, не было полетов.
А флайтрадар24 на что?
Автор: Piligrim
Дата: 16.06.2015 11:49
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Эль Капитано >>>
Ну, на капиталке экспорта они еще какое-то время дурака могут валять. Хотя основные мощности явно окажутся излишними. А потом ? Сдавать территорию под застройку офисными центрами ? Присоединяться к протестувальникам с "Южмаша" ?
http://www.motorsich.ua/rus/profile/
Автор: Проходящий
Дата: 16.06.2015 19:44
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Nix >>>
А флайтрадар24 на что?
В нем целенаправленно не найти, кто пёрся по какой-то трассе.
Автор: surf
Дата: 17.06.2015 00:58
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Кстати, а ссыль на любопытный материал Д.Оканя о поездке в УТЦ "ГСС" и его впечатления от центра в целом и от тренажера "Суперджета" тут была уже?



Часовой пояс GMT +2, время: 16:40.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Можно приобрести напольные стойки для цветов акции
матрасы недорого
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100