Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: Piligrim
Дата: 23.06.2015 18:05
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Feldkurat >>>
Не вредно следить за обсуждением. MTOW определяется нагрузкой, дальностью и МАХ-ом. Если 204 проектировался как аналог 757, так и взлетный вес будет около 110 тонн для достижения дальности 6400 км и 195 пакс в салоне при МАХ 0.78-0.8. Нагрузка+прочность+горючее+моторы=вес.
На 5000 км и 160 пакс нагрузки - вес 80-82 тонн для дюралевой конструкции, и не с чего ему быть на 20 тонн больше.
Наблюдаю слишком много лишних слов мимо сути.
По факту Ту тяжелее на 23 тонны.
Автор: Lemon Lime
Дата: 23.06.2015 18:10
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Наблюдаю слишком много лишних слов мимо сути.
По факту Ту тяжелее на 23 тонны.
Контекст диалога: Проходящий и Фелькурат говорят, что вместо МС-21 в нишу 737/320 надо было делать модернизацию 204, потому что он уже был и летал, а МС - надо делать заново и расточительно. Я спросил, были ли попытки со стороны КБ, Проходящий ответил, что была, Фельдкурат - что это не модернизация, а вредительство.
Автор: Piligrim
Дата: 23.06.2015 18:25
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Lemon Lime >>>
Контекст диалога: Проходящий и Фелькурат говорят, что вместо МС-21 в нишу 737/320 надо было делать модернизацию 204, потому что он уже был и летал, а МС - надо делать заново и расточительно. Я спросил, были ли попытки со стороны КБ, Проходящий ответил, что была, Фельдкурат - что это не модернизация, а вредительство.
Спасибо.
Но если я правильно понял, то Фельдкурат именно площадь крыла оценил, как завышннную и потому вредительскую. Хотя с точки зрения проектантов она имеет свою необходимость.
Автор: Lemon Lime
Дата: 23.06.2015 18:30
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Спасибо.
Но если я правильно понял, то Фельдкурат именно площадь крыла оценил, как завышннную и потому вредительскую. Хотя с точки зрения проектантов она имеет свою необходимость.
Я его понял так, что большая площадь крыла свиделельствует о переразмеренности и перетяжеленности самолета в целом (для данной ниши). И что надо было все резать, а не просто штурмана на мороз выставлять.
Автор: Проходящий
Дата: 23.06.2015 19:02
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Lemon Lime >>>
Я его понял так, что большая площадь крыла свиделельствует о переразмеренности и перетяжеленности самолета в целом (для данной ниши). И что надо было все резать, а не просто штурмана на мороз выставлять.
Где деньги, Зин?!
Был проект короткого с новым крылом, но ... Отрезали и поменяли то, что в рамки имеющегося бюджета влезло. Понятно, что машина для ниши 737/320 немного великовата, как, собссно, и б-757. Но для верхней кромки вполне бы пошла.
Автор: Проходящий
Дата: 23.06.2015 19:16
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Гвардии младший сержант >>>
Это что, диверсии?
А это?
Автор: Lemon Lime
Дата: 23.06.2015 19:20
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Где деньги, Зин?!
Был проект короткого с новым крылом,
Вот. Собственно, это и есть ответ на мой вопрос. Теперь я знаю, что МС выбрали не из-за отсутствия аналогичного проекта у Туполева, а по другим причинам. Видимо, из-за напористости и... эм... иных качеств Федорова и более "живого" и успешного производства у Иркута (каковая живость обратно следствие напористости и... эм... иных качеств Федорова).
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
но ... Отрезали и поменяли то, что в рамки имеющегося бюджета влезло. Понятно, что машина для ниши 737/320 немного великовата, как, собссно, и б-757. Но для верхней кромки вполне бы пошла.
Ну так покупатель, скотина этакая, не хочет машину для верхней кромки... Он хочет всю нишу закрыть.
Автор: Пиджак в запасе
Дата: 24.06.2015 04:01
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
Стало быть, это была какая-то случайная флуктуация демократии и похуизма на одном борту одновременно. :-) Вот истинный крест, запрещено ещё в СССР было. :-))
Я с конца 1996 года постоянно летал У-У-Москва-У-У, а/к Бурятские и Внуковские авиалинии на Ту-154 - последние 6 рядов заднего салона для курящих. Когда это запретили не помню, но и тогда какое-то время в бизнес-классе курить можно было. По крайней мере до кризиса 1998 года точно можно было, у меня дисконтная карта была, по которой цена бизнес класса на Внуковских авиалиниях была чуть выше простого билета, а после кризиса эта скидка была отменена.
Автор: archer
Дата: 24.06.2015 07:19
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Пиджак в запасе >>>
Я с конца 1996 года постоянно летал У-У-Москва-У-У, а/к Бурятские и Внуковские авиалинии на Ту-154 - последние 6 рядов заднего салона для курящих. Когда это запретили не помню, но и тогда какое-то время в бизнес-классе курить можно было. По крайней мере до кризиса 1998 года точно можно было, у меня дисконтная карта была, по которой цена бизнес класса на Внуковских авиалиниях была чуть выше простого билета, а после кризиса эта скидка была отменена.
Пару дней назад Пилигрим, со ссылкой на официальные документы, разъяснил эту ситуацию. Товарищи, может быть хватит ломать копья?

1. Сперва и постепенно курение на борту запретили в СССР
2. С наступлением демократии курение разрешили все а/к (95 - 98 укладываются)
3. Постепенно и вразнобой запретили снова
Автор: Piligrim
Дата: 24.06.2015 14:45
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Аэропорт Схипхол в Амстердаме начал использовать для доставки пассажиров из терминала на отдаленные стоянки к самолетам 35 электрических автобусов.

Новые транспортные средства разработаны китайским производителем BYD совместно с аэропортом. По габаритам они ничем не отличаются от стандартных 12-метровых городских автобусов, однако за счет меньших аккумуляторов в салоне может разместиться больше пассажиров и багажа.

Решение заменить свой парк дизельных перронных автобусов Схипхол принял еще в 2013 году - тогда был проведен тендер, который выиграла китайская корпорация.

С помощью новых электробусов аэропорт хочет снизить выбросы в окружающую среду, а также уменьшить число инцидентов - большие габариты дизельных автобусов приводили к инцидентам на летном поле.

Помимо аккумуляторов, заряд которых позволяет проехать 250 км, новые машины оснащены солнечными батареями - они подзаряжают автобусы в течение дня.
http://www.avianews.com/world/2015/0...ectrobus.shtml
Автор: Проходящий
Дата: 24.06.2015 15:55
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Немножко еще к вопросу о модификациях Ту
Для Ту-204СМ построили Level D тренажер
Всё таки авиация наша живет какой-то очень своеобразной жизнью
Автор: ALOKS
Дата: 24.06.2015 16:16
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
С помощью новых электробусов аэропорт хочет снизить выбросы в окружающую среду,
На аэродроме это выглядит забавным. На фоне выхлопа двигателей и ВСУ, ВС, прочей автотехники (которой куда больше, чем автобусов), куда АКБ не поставишь, зимой - разливов противообледенительной жидкости, - очень ценное решение.
Автор: Реактор
Дата: 24.06.2015 16:23
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Аэропорт Схипхол в Амстердаме начал использовать для доставки пассажиров из терминала на отдаленные стоянки к самолетам 35 электрических автобусов.
Там по терминалам полицаи на Сегвеях гоняют, давно уже. Здание огромное.
Автор: Юстиц-советник
Дата: 24.06.2015 17:34
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
На аэродроме это выглядит забавным. На фоне выхлопа двигателей и ВСУ, ВС, прочей автотехники (которой куда больше, чем автобусов),
Дер гроссе политик унд ан аллмэнен опиньонен! У нас в Челябинске закупку пары десятков газодизельных автобусов тоже преподносили, как офигительную экологическую победу заботливой и высокопрофессиональной мэрии. То бензин, а то дети То Челябинск с его меткомбинатами, а то аэропорт.
Автор: aviapasha
Дата: 24.06.2015 18:17
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Просто даже небольшие поршневые самолёты с их десятком-тремя одно-трёхлитровых "горшков" (мотор спортивного Ячка соответствует по объёму мотору КамАЗа) уже гонят в разы больше выхлопов, чем любой автодизель, а уж ГТД с тысячелитровыми часовыми расходами топлива и соответствующими выхлопами. На этом фоне три десятка автобусов уменьшат уровень хорошо если на единицу промилле...
Автор: Юстиц-советник
Дата: 24.06.2015 19:10
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
ТД с тысячелитровыми часовыми расходами топлива и соответствующими выхлопами. На этом фоне три десятка автобусов уменьшат уровень хорошо если на единицу промилле...
Да я-то о том, что это просто пиар. В моём примере - что такое два десятка автобусов для города (не аэропорта!) с теми же ДВС, только чуть более экологичными, на фоне миллионника с кучей старых "грязных" производств, не считая транспорта? А вот поди ж ты - достижение, етитьихугорбатуюмаму...
Автор: кгхм
Дата: 24.06.2015 19:47
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
В моём примере - что такое два десятка автобусов для города (не аэропорта!) с теми же ДВС, только чуть более экологичными, на фоне миллионника с кучей старых "грязных" производств, не считая транспорта?
Дорога в тысячу ли начинается с измерения собственного пениса (с) один китайский философ
Автор: archer
Дата: 24.06.2015 22:03
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Арбуз "Уральских авиалиний" совершил вынужденную из-за сбоя ПО.
Автор: Проходящий
Дата: 24.06.2015 22:13
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Арбуз "Уральских авиалиний" совершил вынужденную из-за сбоя ПО.
Да уж, прыгающий на +/- 100 футов арбуз - это весело :(
Автор: Вовка
Дата: 26.06.2015 07:42
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Nix >>>
Удивительно. Там же нормальная автодорога есть. В Вологодской области были короткие рейсы, но в такие дыры, куда просто по-другому никак.
Горный серпантин. Тогда автобус Геленджик-Краснодар шел часов 6. До Новороссийска путешествие было полтора часа, пока не стали модернизировать сухумское шоссе (в конце 80-х до Новороссийска допрыгивали за 50 минут). А там расстояние по прямой километров 50.
Автор: Karp
Дата: 26.06.2015 10:21
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
а это что за изделие такое?
и где это показывали? причём недавно показывали.
что характерно - карта Украины без Крыма ))
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 26.06.2015 10:26
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Karp >>>
а это что за изделие такое?
и где это показывали? причём недавно показывали.
что характерно - карта Украины без Крыма ))
БПЛА "Сура"

По сути - разработка Лозино-Лозинского.
Автор: lancer
Дата: 26.06.2015 16:15
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
СССР-86003 всё
Распилили...
Автор: aviapasha
Дата: 26.06.2015 17:22
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
Жаль...
Но мне лично очень интересен СССР-86000. Очень хотелось бы посмотреть видео его первого взлёта и последней посадки.
Автор: lancer
Дата: 26.06.2015 17:35
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Очень хотелось бы посмотреть видео его первого взлёта и последней посадки.
Думаешь, такие видео - существуют? :-|
Автор: aviapasha
Дата: 26.06.2015 17:42
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
Думаешь, такие видео - существуют? :-|
Киносъёмка первого взлёта обязательно должна была производиться. Вполне возможно, я её видел в каком-нибудь документальном фильме про Ил-86/96. А вот посадку переданного в КИИГА лайнера могли и не производить. Хотя посадка "дюралевого киноактёра" из "Экипажа" СССР-85131 на грунтовую полосу Криворожского АТУ таки сделали! Может и посадку СССР-86000 сняли... В чём цимес этих взлёта и посадки: они производились с и на территорию аэродромов, расположенных внутри городов-миллионников, первый взлёт был с Ходынки, а последняя посадка - в Жуляны.
Автор: Юстиц-советник
Дата: 26.06.2015 19:14
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Тевтонская мысль не стоит на месте:
http://nnm.me/blogs/madrabbit/person...-avtomobilyam/
Автор: Проходящий
Дата: 28.06.2015 10:38
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Летайте самолетами Аэрофлота ранцами от Martin Aircraft
http://www.martinjetpack.com/images/phocagallery/thumbs/phoca_thumb_l_unknown-4.jpg
Автор: Hund_1
Дата: 28.06.2015 15:07
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Сериал "Приключения Рафалей в Индии". 323 серия. Франция снова поднимает цену.
Автор: Проходящий
Дата: 29.06.2015 19:08
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу...
http://c.lifenewscontent.ru/static/posts/2015/06/156459/ba5c5707f76b7fb5c5bcb92434b98386__660x.jpg
Автор: Baloo
Дата: 30.06.2015 09:32
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Военно-транспортный самолет Hercules упал на отель и близлежащие дома в индонезийском городе Медан. Об этом сообщает Reuters.

«По последней информации, 30 человек погибли. Число жертв может расти», — заявил представитель спасательной службы.

http://lenta.ru/news/2015/06/30/plane_crashed/
Автор: Кадет Биглер
Дата: 30.06.2015 10:50
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
ЖУКОВСКИЙ /Московская область/, 30 июня. /ТАСС/. Минобороны РФ планирует провести модернизацию всего парка противолодочных самолетов Ил-38, находящихся на вооружении Морской авиации ВМФ. Об этом сообщил 30 июня журналистам командующий Морской авиацией Игорь Кожин.

"Заключение контракта сейчас обсуждается. Точную цифру (сроки и количество самолетов - прим. ТАСС) назвать невозможно, но весь парк будет модернизирован", - сказал он.

Как сообщалось ранее, противолодочные Ил-38 модернизируются до уровня Ил-38Н за счет установки новой поисково-прицельной системы "Новелла П-38".
Автор: Piligrim
Дата: 30.06.2015 10:56
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Летайте самолетами Аэрофлота ранцами от Martin Aircraft
http://www.martinjetpack.com/images/phocagallery/thumbs/phoca_thumb_l_unknown-4.jpg
ЯД эти аппараты в ближайшем будущем найдут свою нишу.
Автор: ALOKS
Дата: 30.06.2015 10:59
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
за счет установки новой поисково-прицельной системы "Новелла П-38".
Прикольно. Интересно, а ресурс движков у этого парка Ил-38 еще остался? Планер там да, неубиваемый, по 6 капитальных ремонтов проходил, не кашляя. А вот двигатели уже давно не производят. Или за счет закромов?
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 30.06.2015 11:07
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Прикольно. Интересно, а ресурс движков у этого парка Ил-38 еще остался? Планер там да, неубиваемый, по 6 капитальных ремонтов проходил, не кашляя. А вот двигатели уже давно не производят. Или за счет закромов?
Двигатели производят. На "Мотор Сич".
Автор: ALOKS
Дата: 30.06.2015 11:12
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Гвардии младший сержант >>>
Двигатели производят. На "Мотор Сич".
Наличие чувства юмора оценено.
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 30.06.2015 11:13
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Наличие чувства юмора оценено.
Двигатели Аи-20М, форсированные, производят в Запорожье, компания "Мотор Сич".
Автор: Кадет Биглер
Дата: 30.06.2015 11:38
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Прикольно. Интересно, а ресурс движков у этого парка Ил-38 еще остался? Планер там да, неубиваемый, по 6 капитальных ремонтов проходил, не кашляя. А вот двигатели уже давно не производят. Или за счет закромов?
В советское время полагалось иметь комплект ЗИП для капитального ремонта всего парка АТ. Например, ремкомплект №1 позволял работать АРЗ 6 месяцев. Думаю, что запасец движков на складах имеется.
Порылся в Сети. В ВС РФ около 50 Ил-38, планируется до 2020 г. модернизировать 38 шт., т.е. только на борта надо поставить 160 движков, а ведь еще и ЗИПы... Правда, в Индии летают Ил-38SD, для них, полагаю, тоже движки потребны. В общем, объем солидный. С другой стороны, в Политбюро не дураки сидят, что-то же они думали, когда решение принимали...
Автор: Проходящий
Дата: 30.06.2015 11:42
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Как сообщалось ранее, противолодочные Ил-38 модернизируются до уровня Ил-38Н за счет установки новой поисково-прицельной системы "Новелла П-38".
Экий, однако, шнобель ему приделали
Автор: Hundert
Дата: 30.06.2015 11:49
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
ЖУКОВСКИЙ /Московская область/, 30 июня. /ТАСС/. Минобороны РФ планирует провести модернизацию всего парка противолодочных самолетов Ил-38, находящихся на вооружении Морской авиации ВМФ. Об этом сообщил 30 июня журналистам командующий Морской авиацией Игорь Кожин.
ЖУКОВСКИЙ (Московская область), 30 июн — РИА Новости. Пятый серийный модернизированный противолодочный самолет Ил-38Н "Новелла" в рамках гособоронзаказа торжественно передали командованию Морской авиации ВМФ РФ, передает корреспондент РИА Новости с аэродрома Летно-исследовательского института имени Громова.

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/2015063...#ixzz3eXOB5zqx

сколько интересно всего на крыле?



Часовой пояс GMT +2, время: 10:43.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
кровати с мягким изголовьем и подъемным
floraplast.ru - купить стойки для цветов ручная роспись
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100