Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: ALOKS
Дата: 30.06.2015 11:53
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
С другой стороны, в Политбюро не дураки сидят, что-то же они думали, когда решение принимали...
Хочется верить, что думали. Просто, когда г-н Рогозин распространяется насчет колонизации Луны или про строительство флота "шаттлов", ну как-то грустно становится.
Автор: Дубль
Дата: 30.06.2015 11:55
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
А вообще турбовинтовые самолеты имеют перспективы или это уже отмершая ветвь эволюции?
Автор: Hund_1
Дата: 30.06.2015 11:56
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
ЯД эти аппараты в ближайшем будущем найдут свою нишу.
теперь ещё в дополнение к велосипедистам, ранцелеты будут с неба сыпаться
Автор: ALOKS
Дата: 30.06.2015 11:57
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Дубль >>>
А вообще турбовинтовые самолеты имеют перспективы или это уже отмершая ветвь эволюции?
Ни разу не отмершая. По экономичности - очень даже приличная вещь, особенно там, где надо летать долго и с небольшой скоростью. Т.е. для патрульной машины - самое то.
Автор: Проходящий
Дата: 30.06.2015 11:57
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Дубль >>>
А вообще турбовинтовые самолеты имеют перспективы или это уже отмершая ветвь эволюции?
В своей нише очень даже конкурентноспособны. Собссно, там и конкурировать-то не с кем
Автор: Кадет Биглер
Дата: 30.06.2015 12:12
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
И тут же:
ЖУКОВСКИЙ (Московская обл.), 30 июн — РИА Новости. Новая унифицированная платформа на смену самолетам Ил-38 и Ил-20 в интересах морской авиации ВМФ России будет введена до 2020 года, сообщил журналистам во вторник начальник морской авиации России генерал-майор Игорь Кожин.

"Платформа сейчас выбирается. До 2020 года она будет введена, будет общая структура", — сказал Кожин, отвечая на вопрос журналистов о сроках ввода новой платформы.

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/2015063...#ixzz3eXThTi8t

Какая-то разруха в головах.
Автор: Hit282
Дата: 30.06.2015 12:17
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Hundert >>>
Интересно, а что это за "фапотьку"ему приделали? Не иначе что-то оптическое, иначе бы в обтекатель заделали.
Автор: Anton
Дата: 30.06.2015 12:18
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Hund_1 >>>
теперь ещё в дополнение к велосипедистам, ранцелеты будут с неба сыпаться
Для большего разнообразия:
Цитата:
Холдинг «Авгуръ-РосАэроСистемы» до конца 2018 года построит дирижабль «Атлант» грузоподъемностью 16 тонн. Транспортное средство может быть использовано в интересах Минобороны РФ. ...
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mi...81509-g64s.htm
Автор: Кадет Биглер
Дата: 30.06.2015 12:24
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Hit282 >>>
Интересно, а что это за "фапотьку"ему приделали? Не иначе что-то оптическое, иначе бы в обтекатель заделали.
Может, антенна РЛС как у А-50?
Автор: Hit282
Дата: 30.06.2015 12:32
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Может, антенна РЛС как у А-50?
Если РЛС, то в обтекатель ее заделать карма не позволяет? Ставить в воздушный поток "возмутительную" для него мандулу - должны быть веские причины...
Автор: I1
Дата: 30.06.2015 12:50
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Hit282 >>>
Если РЛС, то в обтекатель ее заделать карма не позволяет? Ставить в воздушный поток "возмутительную" для него мандулу - должны быть веские причины...
Вот крупнее:


Я совсем не сварщик, но думаю так сделали из-за того что ставят это на старые машины, не предназначенные изначально, чтобы нести это сверху
Изображения
Новелла.jpg (111.6 Кбайт, 248 просмотров)
Автор: Кадет Биглер
Дата: 30.06.2015 12:54
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Hit282 >>>
Если РЛС, то в обтекатель ее заделать карма не позволяет? Ставить в воздушный поток "возмутительную" для него мандулу - должны быть веские причины...
600 км/ч - это не 900. Возможно, от изогнутых обтекателей отказались из-за технологической простоты на фоне незначительных аэродинамических потерь. На фото хорошо видны радиопрозрачные вставки в корпусе.
Автор: Проходящий
Дата: 30.06.2015 12:54
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от I1 >>>
Я совсем не сварщик, но думаю так сделали из-за того что ставят это на старые машины, не предназначенные изначально, чтобы нести это сверху
А с обтекателем-то как это связано?
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 30.06.2015 13:13
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
сказал Кожин, отвечая на вопрос журналистов о сроках ввода новой платформы.

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/2015063...#ixzz3eXThTi8t

Какая-то разруха в головах.
Ну началось, ТВМ!!

Как деньги в ВПК появились - всё, началась борьба за заказы. Какая новая платформа, зачем, Ил-18 пролетает еще 50 лет без нареканий, только двигатели меняй, зачем впустую деньги тратить?

Господи, за что, доколе?!!
Автор: lancer
Дата: 30.06.2015 13:18
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
С другой стороны, в Политбюро не дураки сидят, что-то же они думали, когда решение принимали...
А с третьей - опыт покупки материалов-оборудования в обход санкций и КОКОНа ещё с советских времён. Имеется.
Почему бы и нет?
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 30.06.2015 13:20
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от I1 >>>
Вот крупнее:


Я совсем не сварщик, но думаю так сделали из-за того что ставят это на старые машины, не предназначенные изначально, чтобы нести это сверху
КМК этот кожух - опытный. Ни намека на аэродинамику.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 30.06.2015 13:21
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
А с третьей - опыт покупки материалов-оборудования в обход санкций и КОКОНа ещё с советских времён. Имеется.
Почему бы и нет?
Потому что это противоречит доктрине национальной безопасности.
Автор: Hund_1
Дата: 30.06.2015 13:53
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
ну вот, шведов запугали

Самолеты российских ВВС выпускают перед шведскими истребителями тепловые ловушки
Автор: lancer
Дата: 30.06.2015 13:57
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Потому что это противоречит доктрине национальной безопасности.
Доктрина, это, конечно, хорошо. А если двигатели нужны уже вчера? :-/
Понимаю, что в перспективе... Но вот "а сейчас"? :-|
Автор: Кадет Биглер
Дата: 30.06.2015 13:59
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
Доктрина, это, конечно, хорошо. А если двигатели нужны уже вчера? :-/
Понимаю, что в перспективе... Но вот "а сейчас"? :-|
Ну, можно вскрыть резерв на случай войны.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 30.06.2015 14:10
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Hund_1 >>>
ну вот, шведов запугали

Самолеты российских ВВС выпускают перед шведскими истребителями тепловые ловушки
А могли и уебать.
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 30.06.2015 14:17
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Hund_1 >>>
ну вот, шведов запугали

Самолеты российских ВВС выпускают перед шведскими истребителями тепловые ловушки
испугаешься тут: В мае шведские истребители сопроводили два российских ядерных бомбардировщика Ту-22М.
Автор: lancer
Дата: 30.06.2015 14:22
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Ну, можно вскрыть резерв на случай войны.
А потом? Если есть возможность запастись пусть и не совсем "честным", но эффективным путём, при этом не трогая резерв - почем бы благородному дону и не?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 30.06.2015 14:24
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
А потом? Если есть возможность запастись пусть и не совсем "честным", но эффективным путём, при этом не трогая резерв - почем бы благородному дону и не?
А потом переход на новую платформу.
Автор: lancer
Дата: 30.06.2015 14:33
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
А потом переход на новую платформу.
Ну, если так, то да.
Автор: Hit282
Дата: 30.06.2015 15:29
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Гвардии младший сержант >>>
КМК этот кожух - опытный. Ни намека на аэродинамику.
Если там что-то оптическое - то прямые стенки должны быть :-). Во времена оны на экспериментальную ракету в ожидании штатного сварганили обтекатель из бутылки шампанского белого стекла :-))
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 30.06.2015 15:31
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Hit282 >>>
Если там что-то оптическое - то прямые стенки должны быть :-). Во времена оны на экспериментальную ракету в ожидании штатного сварганили обтекатель из бутылки шампанского белого стекла :-))
Если что то оптическое - дырки круглыя и прозрачныя должны быть.
Автор: aviapasha
Дата: 30.06.2015 17:27
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Гвардии младший сержант >>>
Если что то оптическое - дырки круглыя и прозрачныя должны быть.
Нет, плоские и с просветлёнными оптическими стёклами, а они с таким лилово-фиолетовым оттенком.
Автор: zombie
Дата: 30.06.2015 18:46
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Нет, плоские и с просветлёнными оптическими стёклами, а они с таким лилово-фиолетовым оттенком.
Вот чего нашел:
блин, не дает скопировать кусок из текста, но:
http://bastion-karpenko.ru/Il-38N/
http://www.ilyushin.org/upload/ibloc...51730c60d5.pdf
Автор: Feldkurat
Дата: 30.06.2015 19:05
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Выжившее из ума ЦАГИ продолжает тратить бюджет вот на этот маразматический проект: https://en.wikipedia.org/wiki/Frigate_Ecojet
Как такой корпус будет держать давление 70 килопаскалей горе-проектировщики не задумываются, но имеют наглость утверждать, что решали конечноэлементную модель.
Сегодня еще пришла инфа, что они получили бюджет на исследование компоновки типа хондаджет (или Фоккер 614?)
То, что для моторов степени двухконтурности больше 10 на одном пилоне это маразм, им тоже невдомек, а патентную базу им читать некогда.
У Свифта подобные недуги лечил слуга, лупивший учоных по тыкве бычьим пузырем с горохом. В случае с ЦАГИ это не поможет. Нужно кирпичом.
Автор: Проходящий
Дата: 30.06.2015 19:18
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Feldkurat >>>
Выжившее из ума ЦАГИ продолжает тратить бюджет вот на этот маразматический проек
ЦАГИ-то как раз бабло умело карманит. Но успокойтесь, товарисч, оно, фригат этот, не взлетит
Автор: Feldkurat
Дата: 30.06.2015 19:30
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
ЦАГИ-то как раз бабло умело карманит. Но успокойтесь, товарисч, оно, фригат этот, не взлетит
Делиться сцуко надо.
Автор: Feldkurat
Дата: 30.06.2015 19:56
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
https://www.youtube.com/watch?v=CuQyx8RS4BU#t=49
Уже лимон бакинских спустили в сортир.
"Эта позволит вопэрвых увэлычыть дыаметер двихателя..."
Автор: Кадет Биглер
Дата: 30.06.2015 20:23
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Feldkurat >>>
Выжившее из ума ЦАГИ продолжает тратить бюджет вот на этот маразматический проект: https://en.wikipedia.org/wiki/Frigate_Ecojet

У Свифта подобные недуги лечил слуга, лупивший учоных по тыкве бычьим пузырем с горохом. В случае с ЦАГИ это не поможет. Нужно кирпичом.
А если получится, ась? Я вот как-то привык верить ЦАГИ, а не топырящим пальцы свалившим и примкнувшим к ним.
Автор: Проходящий
Дата: 30.06.2015 20:28
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
А если получится, ась? Я вот как-то привык верить ЦАГИ, а не топырящим пальцы свалившим и примкнувшим к ним.
Цитатка с Фрегата
Цитата:
Интегральные показатели эффективности этих самолетов на 15-20 процентов будут превосходить показатели, достигнутые гражданской авиационной техникой в 2010 году.
Ничего не напоминает?

А ЦАГИ можно верить, они ничего не проектируют и не строят, только продувают
Автор: Шкапчик
Дата: 30.06.2015 20:32
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
А если получится, ась?
Чего-то у него для широкофюзеляжного самолета дальность маловата: 4500 км при 260 пассажирах и 2300 км при 350.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 30.06.2015 20:33
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Цитатка с Фрегата
Ничего не напоминает?
Не трудитесь. Ваши воззрения мне известны давно.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 30.06.2015 20:34
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
Чего-то у него для широкофюзеляжного самолета дальность маловата: 4500 км при 260 пассажирах и 2300 км при 350.
Не знаю. Пока говорить не о чем. Законченного проекта нет.
Автор: Проходящий
Дата: 30.06.2015 20:35
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
Чего-то у него для широкофюзеляжного самолета дальность маловата: 4500 км при 260 пассажирах и 2300 км при 350.
А почему широкофюзелажный обязан быть дальним обязательно? Емнип у 747 была какая-то модификация для японцев с еще более смешным соотношением

зы 747SR - 600 тушек на 3500 км. Всё уже украдено до нас(с)
Автор: Шкапчик
Дата: 30.06.2015 20:48
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
А почему широкофюзеляжный обязан быть дальним обязательно?
Да не должен, наверное, просто я ни одного ШФ среднемагистральника не знаю. Кроме 86, но 10 тонн/час. Экономику бы посмотреть.



Часовой пояс GMT +2, время: 19:28.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
мягкие кровати с подъемным механизмом
Новинка пластиковые горшки для цветов различных форм
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100