Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: Проходящий
Дата: 30.06.2015 20:55
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
Да не должен, наверное, просто я ни одного ШФ среднемагистральника не знаю. Кроме 86, но 10 тонн/час. Экономику бы посмотреть.
Три с полтиной - это ближнемагистральник, 747-й был точно экономичней. JAL его как автобус гонял между Токио и Осакой, ~500км лёту со всеми извивами маршрута.
Автор: Feldkurat
Дата: 30.06.2015 20:56
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
А если получится, ась? Я вот как-то привык верить ЦАГИ, а не топырящим пальцы свалившим и примкнувшим к ним.
А вы не горячитесь. В настоящее время в одной известной конторе мусолится проект с 12% разницы ширины к высоте (а не 50% как на картинке). При толщинах материала как на широкофюзеляжнике, зазор от стены до поручня сжимается на 28 мм. То есть при рабочем наддуве теоретически защемит пальцы и руки. Для особо неверующих в законы механики имеется патент: US 20070108347 A1, защищающий поперечные сечения с шириной больше высоты. То есть заплатив гигантским весом за свою дурь, еще и платить за лицензию будет нужно.
Видите ли, это вопрос далеко не новый. Так что про пальцы это зря.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 30.06.2015 21:01
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Feldkurat >>>
А вы не горячитесь.
Я не горячусь, я испытываю малость другие эмоции. Дискуссии не будет.
Автор: Шкапчик
Дата: 30.06.2015 21:03
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Три с полтиной - это ближнемагистральник,
средние магистральные - от 2500 до 6000 км, ближние магистральные - от 1000 до 2500 км
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
747-й был точно экономичней. JAL его как автобус гонял между Токио и Осакой, ~500км лёту со всеми извивами маршрута
Шасси, как перчатки менять.
Автор: Проходящий
Дата: 30.06.2015 21:15
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
средние магистральные - от 2500 до 6000 км, ближние магистральные - от 1000 до 2500 км
Хорошо, ближне-средне, в дистанциях там некоторая перекрышка есть

Цитата:
Шасси, как перчатки менять.
Пневматики, шасси ему специально усиленные приделали.
Такова наша боярская доля(с)
Автор: Feldkurat
Дата: 30.06.2015 22:07
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Я не горячусь, я испытываю малость другие эмоции. Дискуссии не будет.
Дискуссия в данном случае не нужна. Желательно сухое инженерное осмысление происходящих процессов и в меру прогресса в этом направлении употребление влияния на благо отечественного коммерческого авиапрома. Информацию к этому я и стараюсь поставлять из подтвержденных источников. Или вы меня уличили в подтасовке?
Автор: Feldkurat
Дата: 30.06.2015 22:13
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Хочется верить, что думали. Просто, когда г-н Рогозин распространяется насчет колонизации Луны или про строительство флота "шаттлов", ну как-то грустно становится.
Нормально распространяется с расчетом на внешних слушателей. Пусть бояцца.
Автор: Feldkurat
Дата: 30.06.2015 22:14
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Дубль >>>
А вообще турбовинтовые самолеты имеют перспективы или это уже отмершая ветвь эволюции?
См. "Винтовентиляторные Двигатели".
Автор: ALOKS
Дата: 01.07.2015 08:50
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
Шасси, как перчатки менять.
Нет. Для японцев спецмодификацию Боинг строил. С повышенным ресурсом шасси и взлетно-посадочной механизации - как раз для увеличенного количества взлетов/посадок. Ну и вместимость там была под 600 душ.
Автор: Piligrim
Дата: 01.07.2015 09:06
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Feldkurat >>>
При толщинах материала как на широкофюзеляжнике, зазор от стены до поручня сжимается на 28 мм. То есть при рабочем наддуве теоретически защемит пальцы и руки.
И снова я не понял.
При наддуве салон расширяется. У Руслана ЕМНИП сантиметров на шесть, к примеру.
Автор: Piligrim
Дата: 01.07.2015 09:08
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
Шасси, как перчатки менять.
Кроме износа резины, там еще нагрузка и на амортстойки, и на планер в целом. От перепадов давления и перегрузок при посадке.
Автор: Проходящий
Дата: 01.07.2015 09:17
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
И снова я не понял.
При наддуве салон расширяется. У Руслана ЕМНИП сантиметров на шесть, к примеру.
Некруглый дефомируется более хитрым образом, кое-что и сжаться может
Автор: Piligrim
Дата: 01.07.2015 09:30
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Некруглый дефомируется более хитрым образом, кое-что и сжаться может
Хм. Может быть. Не подумал сразу.
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 01.07.2015 10:41
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Всё уже украдено до нас(с)
Аполитично рассуждаешь!(с)

http://www.testpilot.ru/russia/sukhoi/kr/860/kr860.htm
Автор: Проходящий
Дата: 01.07.2015 11:01
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Гвардии младший сержант >>>
Аполитично рассуждаешь!(с)

http://www.testpilot.ru/russia/sukhoi/kr/860/kr860.htm
Над ЭТИМ отсмеялись еще в прошлом веке, ЧСХ на его фоне даже "Фрегат" выглядит реальным
Автор: TOPMO3
Дата: 01.07.2015 12:09
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Над ЭТИМ отсмеялись еще в прошлом веке, ЧСХ на его фоне даже "Фрегат" выглядит реальным
А над этим уже отсмеялись?
Автор: Проходящий
Дата: 01.07.2015 12:17
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
В известной степени. Что-то подобное у Боинга и Локхида в 70-х было, двухфюзеляжник (чтоб аж не 747-й) мелькал в экспресс-информации "Авиация". Номер сейчас не скажу, вестимо, но где-то специально выписывал, охудивившись такой фантазии.
Автор: Шкапчик
Дата: 01.07.2015 16:18
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Нет. Для японцев спецмодификацию Боинг строил. С повышенным ресурсом шасси и взлетно-посадочной механизации - как раз для увеличенного количества взлетов/посадок. Ну и вместимость там была под 600 душ.
А если учесть, что маршрут Токио-Осака проходит по берегу окияна, имеем ресурс планера расходуемый еще быстрей.
Автор: ALOKS
Дата: 01.07.2015 16:31
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
А если учесть, что маршрут Токио-Осака проходит по берегу окияна, имеем ресурс планера расходуемый еще быстрей.
Наработка стоек и механизации - критичнее.
Автор: Feldkurat
Дата: 01.07.2015 17:47
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
И снова я не понял.
При наддуве салон расширяется. У Руслана ЕМНИП сантиметров на шесть, к примеру.
Это для традиционного поперечного сечения с очертанием над главной палубой близким к окружности. При этом деформация линейного удлинения шпангоута определяет "распухание" сечения, ее нужно (грубо говоря) поделить на 2Пи. При горизонтально растянутом сечении доминантная деформация наддува - изгиб шпангоута. Овал стремится стать окружностью. Боковые стенки сближаются насколько позволят бимсы, а килевая и потолочная панели расходятся. При этом бимсы палубы работают на сжатие, что намного хуже, чем растяжение на нормальных самолетах. Так понятно, или все равно сложно?
Автор: Piligrim
Дата: 01.07.2015 18:06
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Feldkurat >>>
Это для традиционного поперечного сечения с очертанием над главной палубой близким к окружности. При этом деформация линейного удлинения шпангоута определяет "распухание" сечения, ее нужно (грубо говоря) поделить на 2Пи. При горизонтально растянутом сечении доминантная деформация наддува - изгиб шпангоута. Овал стремится стать окружностью. Боковые стенки сближаются насколько позволят бимсы, а килевая и потолочная панели расходятся. При этом бимсы палубы работают на сжатие, что намного хуже, чем растяжение на нормальных самолетах. Так понятно, или все равно сложно?
(неумело пряча гордость от содеянного) Ужасно сложно, но я разобрался!
Автор: Feldkurat
Дата: 01.07.2015 18:10
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Над ЭТИМ отсмеялись еще в прошлом веке, ЧСХ на его фоне даже "Фрегат" выглядит реальным
Ну так ведь какой дизайнёр, Альтаф Хуснимарзанович Каримов, такой и аэроплан. А я один прочел отчество Ху*сниммара*мович?
А что, кроме складного крыла и перестройки всех взлетных полос - ничего нереального. Аффтары даже на патент скинулись: http://ru-patent.info/20/60-64/2063364.html. С ума сойти можно.
Автор: Проходящий
Дата: 01.07.2015 18:11
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
А если учесть, что маршрут Токио-Осака проходит по берегу окияна, имеем ресурс планера расходуемый еще быстрей.
Где проходит как раз таки не влияет, а вот то, что оба еропорта плавают в воде, особенно Осака, это таки да.
Автор: Feldkurat
Дата: 01.07.2015 18:11
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
(неумело пряча гордость от содеянного) Ужасно сложно, но я разобрался!
Ути наша умница.
Автор: Piligrim
Дата: 01.07.2015 18:19
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Feldkurat >>>
Ути наша умница.
(покрываясь румянцем и пупырышками, тихо пукает от восторга) Спасибо...
Автор: Feldkurat
Дата: 01.07.2015 19:35
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
(покрываясь румянцем и пупырышками, тихо пукает от восторга) Спасибо...
А теперь, мальчик, извинись перед дяденькой, за то, что ты до этого попал ему булыжничком в глазик (с) О_Генри.
Автор: Flyin
Дата: 01.07.2015 20:10
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Feldkurat >>>
А вы не горячитесь. В настоящее время в одной известной конторе мусолится проект с 12% разницы ширины к высоте (а не 50% как на картинке). При толщинах материала как на широкофюзеляжнике, зазор от стены до поручня сжимается на 28 мм. То есть при рабочем наддуве теоретически защемит пальцы и руки. Для особо неверующих в законы механики имеется патент: US 20070108347 A1, защищающий поперечные сечения с шириной больше высоты. То есть заплатив гигантским весом за свою дурь, еще и платить за лицензию будет нужно.
Видите ли, это вопрос далеко не новый. Так что про пальцы это зря.
а Бартини решение проблемы еще лет 50 назад предложил и обосновал.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 01.07.2015 21:59
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Flyin >>>
а Бартини решение проблемы еще лет 50 назад предложил и обосновал.
Кстати, интересно, хоть одна идея Бартини воплотилась в жизнь? Мне он представляется одаренным, но слабо образованным человеком, не умевшим обсчитывать свои идеи. За что он ни брался, в конечном счете, ничего не получалось.
Автор: Feldkurat
Дата: 01.07.2015 22:58
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
1. Получился отличный персонаж Воланда в МиМ
2. ЕР-2
3. ВВА-14
4. сталь-6
Автор: aviapasha
Дата: 01.07.2015 23:39
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Feldkurat >>>
1. Получился отличный персонаж Воланда в МиМ
2. ЕР-2
3. ВВА-14
4. сталь-6
Можно добавить ДАР (жаль, что не с разработанной Бартини мотоустановкой с винтами в кольце, а с обычным тогда "тяни-толкаем") и прототип Ер-2 aka "Сталь-7". И писали, что грузовой пол в Ан-8 проектировали на базе разработок Бартини для Т-117 (того самого, широкофюзеляжного).
Автор: Feldkurat
Дата: 01.07.2015 23:50
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Можно добавить ДАР (жаль, что не с разработанной Бартини мотоустановкой с винтами в кольце, а с обычным тогда "тяни-толкаем") и прототип Ер-2 aka "Сталь-7". И писали, что грузовой пол в Ан-8 проектировали на базе разработок Бартини для Т-117 (того самого, широкофюзеляжного).
Ото-ж. А если бы еще был "шибко образованным", тогда вобще полная тачка бы набралась.
Автор: Hund_1
Дата: 02.07.2015 08:01
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
КМК, беда Бартини в том, что он был "чужим".
Поэтому не было возможности "пробивать" свои идеи, при этом конструкторы, такие как Туполев, Бериев, Антонов не стеснялись заимствовать идеи Бартини и не давать ему ходу.

Цитата:
Т-117 — магистральный транспортный самолёт с двумя двигателями АШ-73 по 2300/2600 л. с. После положительных заключений ВВС и ГВФ, после ходатайств и писем ряда выдающихся деятелей авиации (М. В. Хруничева, Г. Ф. Байдукова, А. Д. Алексеева, И. П. Мазурука и др.) был утвержден, и в июле 1946 была начата постройка самолёта на заводе им. Димитрова в Таганроге, где вновь было организовано ОКБ-86 Бартини. В июне 1948 постройка почти готового (на 80 %) самолёта была прекращена, поскольку Сталин посчитал использование двигателей АШ-73, необходимых для стратегического Ту-4, непозволительной роскошью и уже имелся самолёт Ил-12

Т-200 — специальный тяжелый военно-транспортный и десантный самолёт, высокоплан с фюзеляжем большой ёмкости, обводы которого образованы крыльевым профилем, а задняя кромка, раскрываясь вверх и вниз, между двумя хвостовыми балками, образов Проект разрабатывался в 1947 г., был утвержден, и самолёт в том же году рекомендован к постройке, однако он не строился из-за закрытия ОКБ. Впоследствии эти наработки были частично использованы при создании транспортных самолётов Антонова.

В 1968 году коллектив Р. Л. Бартини из Подмосковья переезжает на завод им. Г. Димитрова в КБ Г. М. Бериева (Таганрог), специализировавшееся на гидросамолётах. Здесь в соответствии с концепцией «безаэродромных самолётов» в 1972 году были построены два противолодочных самолёта ВВА-14 (М-62; «Вертикально взлетающая амфибия»). В 1976 году один из этих аппаратов был преобразован в экраноплан. Он получил обозначение 14М1П. Через некоторое время после смерти Р. Л. Бартини в 1974 году работы над этими летательными аппаратами были прекращены под давлением ТАНТК (КБ им. Бериева), работавшего над летающими лодками А-40 и А-42.
Автор: Проходящий
Дата: 02.07.2015 09:20
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Hund_1 >>>
работы над этими летательными аппаратами были прекращены под давлением ТАНТК
А в этом монстре таки был какой-то глубинный смысл?
Цитата:
имел прямоугольный центроплан с прямыми консолями, в котором размещались 12 подъемных ТРДД
Автор: товарищ Сарумян
Дата: 02.07.2015 10:03
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
А в этом монстре таки был какой-то глубинный смысл?
Насколько я помню наследие Бартини, он пытался выкрутиться на основе того технического уровня, какой был на тот момент.
Идея была технически интересная: вертикально взлетать, садиться на воду-сушу-палубу, но, видимо, карта не легла совсем для того проекта.

Не знаю, насколько он нужен был военным на тот момент. Есть ощущение, что они шарахались от этого проекта.
Автор: Проходящий
Дата: 02.07.2015 10:20
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от товарищ Сарумян >>>
Насколько я помню наследие Бартини, он пытался выкрутиться на основе того технического уровня, какой был на тот момент.
Если принять, что Бартини - попаданец, то это многое бы объяснило ;)

Цитата:
Есть ощущение, что они шарахались от этого проекта.
Зависило, видимо, от близости конкретного индивидуума к "технарству". Обратнопропорционально.
Автор: Flyin
Дата: 02.07.2015 11:00
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Кстати, интересно, хоть одна идея Бартини воплотилась в жизнь? Мне он представляется одаренным, но слабо образованным человеком, не умевшим обсчитывать свои идеи. За что он ни брался, в конечном счете, ничего не получалось.
Вы его ни с кем не путаете? самолёты серии "Сталь", винты в кольцевых каналах (эфект Бартини), насчёт формы крыла Ту144 утверждать не стану, но "фанаты" утверждают, что он сумел её обсчитать, используя лишь голову, карандаш и бумагу. вспоминается ещё испарительное охлаждение двигателя, но и у хеншеля такое было.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 02.07.2015 11:25
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Flyin >>>
Вы его ни с кем не путаете? самолёты серии "Сталь", винты в кольцевых каналах (эфект Бартини), насчёт формы крыла Ту144 утверждать не стану, но "фанаты" утверждают, что он сумел её обсчитать, используя лишь голову, карандаш и бумагу. вспоминается ещё испарительное охлаждение двигателя, но и у хеншеля такое было.
Нет, не путаю.
Автор: Hit282
Дата: 02.07.2015 12:27
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Нет, не путаю.
Самолеты "Сталь-6/8", "Сталь-7 (Ер-2)"
Автор: Кадет Биглер
Дата: 02.07.2015 12:37
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Hit282 >>>
Самолеты "Сталь-6/8", "Сталь-7 (Ер-2)"
У Бартини было много идей, но ни одна из его машин в серию не пошла. Ни одна! Это трудно объяснить невезением или политическими причинами. Идеи и наработки Бартини использовали другие конструкторы, но в реальную серию они воплощались трудами именно этих конструкторов, а не Бартини.
Автор: aviapasha
Дата: 02.07.2015 13:04
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
У Бартини было много идей, но ни одна из его машин в серию не пошла. Ни одна! Это трудно объяснить невезением или политическими причинами. Идеи и наработки Бартини использовали другие конструкторы, но в реальную серию они воплощались трудами именно этих конструкторов, а не Бартини.
Товарищ Командир, а сколько машин П.О. Сухого пошло в серию во времена его первого КБ, с 1939 по конец 1949 г.? Из, ЕМНИП, 13 типов, доведённых до стадии лётного экземпляра, в серию запустили только Су-2. Ещё серийно строился УТБ-2, про оригинальность конструкции которого достаточно говорит его прозвище "Ни Ту, ни Су". Где-то писали, что когда организовывали новое КБ, Павлу Осиповичу специально назначили очень "пробивного" зама именно для доведения новых машин до серийного производства.



Часовой пояс GMT +2, время: 05:32.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
купить кровать с матрасом недорого
Все для дачи - купить садовые фигуры акции
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100