Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: Piligrim
Дата: 07.07.2015 18:38
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
КМК, элевон реже.
КМК чаще. Будем спорить?
:)
Автор: Шкапчик
Дата: 07.07.2015 18:40
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
КМК чаще. Будем спорить?
:)
А смысл?
Автор: Piligrim
Дата: 07.07.2015 18:57
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
А смысл?
Истину родим...
Автор: Шкапчик
Дата: 07.07.2015 19:05
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Истину родим...
А много самолетов без горизонтального ХО, бесхвосток и летающих крыльев?
Автор: Piligrim
Дата: 07.07.2015 19:41
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
А много самолетов без горизонтального ХО, бесхвосток и летающих крыльев?
На кучу не потянут.
Автор: Шкапчик
Дата: 07.07.2015 19:47
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
На кучу не потянут.
Во, а флапероны, навскидку, на: ту-160, су-27 и его развитии, ф-14, на сверхмалых самолетах...
Автор: Piligrim
Дата: 07.07.2015 19:53
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
Во, а флапероны, навскидку, на: ту-160, су-27 и его развитии, ф-14, на сверхмалых самолетах...
Крохи. На фоне действующего мирового авиационного флота.
Автор: Шкапчик
Дата: 07.07.2015 19:54
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Крохи. На фоне действующего мирового авиационного флота.
И у него всего есть элевоны?
Автор: Piligrim
Дата: 07.07.2015 20:03
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
И у него всего есть элевоны?
Мы же вроде с традиционных элеронов и закрылков начинали?
Автор: Шкапчик
Дата: 07.07.2015 20:05
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Мы же вроде с традиционных элеронов и закрылков начинали?
Мы начинали с элевон vs флаперон.
Автор: aviapasha
Дата: 07.07.2015 20:08
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
И у него всего есть элевоны?
Если посмотреть только на парк "Миражей-III/5/50/2000", то уже будет немалая доля парка истребительной авиации. Да и других типов можно навспоминать немало. Но это как считать типы самолётов с флаперонами. Открываю книгу по Ан-2 и на стр. 75 читаю предпоследний абзац: "Щелевой элерон-закрылок устанавливается на консольной части верхнего крыла на участке от закрылка (нервюра №12) до законцовки."... Если это - флаперон, то парк самолётов с такими управляющими поверхностями будет о-о-очень немалым и, вполне вероятно, превзойдёт парк "бесхвосток" с элевонами.
Автор: Шкапчик
Дата: 07.07.2015 20:13
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Если это - флаперон, то парк самолётов с такими управляющими поверхностями будет о-о-очень немалым
Я, честно говоря, думал не количестве бортов, а о количестве типов с элевонами и флаперонами.
Автор: Piligrim
Дата: 07.07.2015 20:16
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
Мы начинали с элевон vs флаперон.
Да-а?? А я думал элероны против флаперонов.
Автор: Шкапчик
Дата: 07.07.2015 20:20
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Да-а?? А я думал элероны против флаперонов.
- Ас срезался, если не ошибаюсь, на флаперонах и перевороте Иммельмана.
- Если честно - то полез в гугл, очень уж редкий зверь в "нормальной" авиации, хотя , да, в училище "проходили".
- На Су-27 есть. КМК, элевон реже.
- КМК чаще. Будем спорить?
Автор: aviapasha
Дата: 07.07.2015 20:23
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
Я, честно говоря, думал не количестве бортов, а о количестве типов с элевонами и флаперонами.
А в те времена (1940-50 г.г.) такие агрегаты были очень популярны в конструкции самолётов КВП. Я кроме Ан-2 навскидку вспоминаю Ще-2 и не совсем уверен в "Шторьхе" и "Кэбе". Вполне вероятно, зависающие элероны ставили ещё на куче типов.
Автор: Шкапчик
Дата: 07.07.2015 20:25
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
А в те времена (1940-50 г.г.) такие агрегаты были очень популярны
Так каких типов больше, с элевонами или флаперонами?
Автор: aviapasha
Дата: 07.07.2015 20:29
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
Так каких типов больше, с элевонами или флаперонами?
Мне самому интересно. Если "зависающий элерон" или "щелевой элерон-закрылок" можно считать флапероном, то, весьма вероятно, типов с флаперонами больше. Если же это разные агрегаты, то должно быть больше типов с элевонами. ИМХО...
Автор: Проходящий
Дата: 07.07.2015 20:34
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Водная феерия ;)
http://www.youtube.com/watch?v=-mc7o8_tO6s
Автор: Шкапчик
Дата: 07.07.2015 20:35
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Мне самому интересно.
ЯТД: флаперон = элерон, выполняющий также и роль закрылка.
Автор: Проходящий
Дата: 07.07.2015 20:38
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
ЯТД: флаперон = элерон, выполняющий также и роль закрылка.
А есть еще варианты?
Автор: Шкапчик
Дата: 07.07.2015 20:53
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
А есть еще варианты?
У меня? У меня нет. И если это так, то самолетов с флаперонами много больше таковых с элевонами. :)))
Автор: Piligrim
Дата: 07.07.2015 21:09
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
- Ас срезался, если не ошибаюсь, на флаперонах и перевороте Иммельмана.
- Если честно - то полез в гугл, очень уж редкий зверь в "нормальной" авиации, хотя , да, в училище "проходили".
- На Су-27 есть. КМК, элевон реже.
- КМК чаще. Будем спорить?
Наблюдаю испорченный телефон.
Я хотел сказать, что флапероны встречаются редко. Гораздо реже, чем элероны.
Автор: Lemon Lime
Дата: 07.07.2015 21:20
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Мне самому интересно. Если "зависающий элерон" ... можно считать флапероном,
По-моему, нельзя. Флапперон – он, в первую очередь, закрылок, а уж потом – элерон. И отколняется он, если мне память не изменяет, только вниз. А зависающий элерон – он наоборот, сначала элерон, а уж потом закрылок. И отклоняется в обе стороны.
Автор: Шкапчик
Дата: 07.07.2015 21:46
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Наблюдаю испорченный телефон.
Хм, и кто ж его испортил?
Автор: Шкапчик
Дата: 07.07.2015 21:47
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
флапероны встречаются редко. Гораздо реже, чем элероны.
Ну, на этом у меня глаз даже и не остановился бы.
Автор: BigMaximum
Дата: 08.07.2015 08:18
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
"Истребитель F-16 ВВС США столкнулся с частным самолетом Cessna в 18 километрах от Чарлстона (штат Южная Каролина). Об этом сообщает NBC News.

По словам военных, пилот боевого самолета успел катапультироваться перед падением истребителя. Судьба Cessna и тех, кто находился на борту этого воздушного судна, не уточняется.

Свидетель утверждает, что видел столкновение двух самолетов и последовавший за ним взрыв, описанный им как «огненный шар в воздухе»."
http://u-96.livejournal.com/4410603.html#comments
Автор: BigMaximum
Дата: 08.07.2015 08:35
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Гмм...
Кубинка. Вчера:
http://russianplanes.net/id167543
А как же страна - агрессор? А как же война? А как же разрыв военно-технического сотрудничества?
Автор: Шкапчик
Дата: 08.07.2015 08:49
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
Гмм...
А как же страна - агрессор? А как же война? А как же разрыв военно-технического сотрудничества?
Реинкарнация Девятаева.
Автор: Проходящий
Дата: 08.07.2015 09:09
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
Знатная там дурка подобралась...
Автор: Piligrim
Дата: 08.07.2015 09:51
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
Гмм...
Кубинка. Вчера:
http://russianplanes.net/id167543
А как же страна - агрессор? А как же война? А как же разрыв военно-технического сотрудничества?
Это "Открытое небо". Работает независимо от всяких-яких.
Автор: Piligrim
Дата: 08.07.2015 09:52
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
Хм, и кто ж его испортил?
(скромно) Наверное, я.
Автор: BigMaximum
Дата: 08.07.2015 09:54
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Это "Открытое небо". Работает независимо от всяких-яких.
А, вотана шо... Понятно.
Автор: Piligrim
Дата: 08.07.2015 12:21
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
И? Это уж точно не причина на нож встать
Я ж говорю, случаи, они разные бывают.

Дата 11.03.1992 год
Страна-эксплуатант СССР
Место аэродром Ханабад
Время
Самолет(ы) Су-24
Эксплуатант
Экипаж лейтенант Чиженко, лейтенант Джололов
Обстоятельства на взлете - невключение форсажа левого двигателя, сваливание с высоты 10-15 метров, катапультирование в землю
Исход экипаж погиб

http://www.testpilot.ru/russia/sukho...su24_crash.htm
Автор: Nix
Дата: 08.07.2015 13:53
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
В течение месяца с земли и воздуха не найден, о дальнейшем продолжении ПСО не знаю.
Блин, а вот что мешает ставить на все летучие средства маячки? Ведь копейки же по нынешним временам стОят!
Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
Гмм...
Кубинка. Вчера:
А шо там на борту у ероплана написано. Блакитн... А дальше?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 08.07.2015 13:58
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Nix >>>
Блин, а вот что мешает ставить на все летучие средства маячки? Ведь копейки же по нынешним временам стОят!
А он тоже не гарантия. При ударе разрушается и горит, может не включиться.
Автор: Piligrim
Дата: 08.07.2015 14:09
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Nix >>>
А шо там на борту у ероплана написано. Блакитн... А дальше?
"Блакитна стежа"
http://avia-mir.com/photo/an/an-30/u...n-30B_2007.jpg

Договор по открытому небу (The Treaty on Open Skies) - многосторонний международный договор, подписанный 24 марта 1992 года в Хельсинки представителями 23 государств-членов ОБСЕ. Договор устанавливает режим открытого неба, цель которого - обеспечить возможность его участникам совершать облеты территорий друг друга. Участниками Договора являются 33 государства.
Каждое государство - участник ДОН имеет право выделять в качестве самолетов наблюдения один или более типов или моделей самолетов, зарегистрированных соответствующими органами государства-участника. Самолет наблюдения проходит освидетельствование представителями государств - участников Договора с целью подтверждения, что самолет и его аппаратура наблюдения соответствуют требованиям ДОН.
Полеты российской стороны в рамках ДОН осуществляются преимущественно на самолетах Ан-30Б или Ту-154М, переоборудованных под данную миссию. Американцы применяют для этих целей специализированный самолет OC-135B, созданный на базе Boeing 707.

В последние годы особую актуальность для всех участников Договора приобрел вопрос о переходе на цифровую аппаратуру наблюдения. Для определения её основных параметров в последние годы разрабатывался ряд соответствующих проектов решений, которые в 2013 году ККОН одобрила. Это открыло путь для закупки цифровой аппаратуры государствами-участниками. Российская Федерация первой приступила к созданию собственной цифровой видеокамеры, которая уже установлена и работает на существующей платформе (самолёте «открытого неба» Ан-30Б).

Договор по открытому небу, подписанный 24 марта 1992 в Хельсинки (Финляндия), ратифицирован Верховной Радой Украины 2 марта 2000 года, он предусматривает возможность для государств-участников выполнять наблюдательные полеты над территориями других государств-участников. Договор вступил в силу с 1 января 2002 и является бессрочным.
Россия ратифицировала Договор по открытому небу 26 мая 2001 года.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 08.07.2015 14:16
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Россия ратифицировала Договор по открытому небу 26 мая 2001 года.
Считаю, что России он больше не нужен.
Автор: Piligrim
Дата: 08.07.2015 14:36
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Считаю, что России он больше не нужен.
Почему?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 08.07.2015 14:40
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Почему?
Потому что реального военного значения эти полеты не имели и не имеют. Это такой политический жест взаимного доверия. А сейчас доверять странам НАТО, а уж тем более, Украине, нет никакого основания. У России есть космические средства разведки, а у Украины нет. Следует пользоваться своим преимуществом.
Автор: Nix
Дата: 08.07.2015 14:43
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
А он тоже не гарантия. При ударе разрушается и горит, может не включиться.
Понятно, что не гарантия. Но чёрные ящики-то чаще всего выживают. Что мешает воткнуть туда сигналку?



Часовой пояс GMT +2, время: 23:20.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
кровать с матрасом купить москва
Интернет-магазин тут опрыскиватели на заказ
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100