Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Флот сегодня: внутри и снаружи
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: третий
Дата: 23.07.2015 12:29
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
И документация сразу вся идет нах, остается только табель срочных донесений.
И журнал воспитательной работы не заполнять?! И пеллненеки на кадого солдата не вести? И график индивидуальны бесед?!
Вы звери, господа!!!!
Автор: Кадет Биглер
Дата: 23.07.2015 12:38
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от surf >>>
Именно это я и имел в виду.
Летали бы те же стратеги на "коротенькие" вылеты в 2-3 недели "не вынимая" - там аварийность тоже была бы - мама не горюй.
Тактическая авиация так и работает - ША, ИБА, ФА. Какой-то безумной аварийности не наблюдается.
Цитата:
И регламенты бы другие были бы.
Регламенты те же самые. Других просто не существует.
Цитата:
А если б они еще и с неполным экипажем бы так летали...
Неполными экипажами не летают. Никогда. Это не обсуждается.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 23.07.2015 12:40
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от КомДив >>>
Да вроде и в статье нигде не говорится об авралах из-за отставания в графике чистки медяшек
Тогда я спрошу: а из-за чего, собственно, возник аврал? Из-за борьбы за живучесть? Из-за отказа техники? Из-за мудизма командования? Ну из-за чего?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 23.07.2015 12:40
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от третий >>>
И журнал воспитательной работы не заполнять?! И пеллненеки на кадого солдата не вести? И график индивидуальны бесед?!
Вы звери, господа!!!!
Хер с ним с воспиталовом. Карточки учета неисправностей не заполняются!!! По сути, ведется ЖПС, и все.
Автор: surf
Дата: 23.07.2015 12:48
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Тактическая авиация так и работает - ША, ИБА, ФА. Какой-то безумной аварийности не наблюдается...
Ну не неделями же без посадок?
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
.....
Неполными экипажами не летают. Никогда. Это не обсуждается.
А в море - запросто. Простейший случай: сильная непогода, пол-экипажа укачало, вахты стоят не как положено (вахта-подвахта-отдых), а те, кто еще на ногах (да и тем нехорошо, мягко говоря).
И что делать?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 23.07.2015 12:50
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от surf >>>
Ну не неделями же без посадок?
Нет. Но 3-4 боевых вылета в сутки - это покруче будет.

Цитата:
Сообщение от surf >>>
А в море - запросто. Простейший случай: сильная непогода, пол-экипажа укачало, вахты стоят не как положено (вахта-подвахта-отдых), а те, кто еще на ногах (да и тем нехорошо, мягко говоря).
И что делать?
Увеличивать экипаж.
Автор: surf
Дата: 23.07.2015 12:54
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Нет. Но 3-4 боевых вылета в сутки - это покруче будет..
Не буду спорить, некомпетентен. Замечу только, что при длительном плавании запросто могут возникнуть "неприязненные отношения" - от этого и вешаются, и за борт прыгают, бывает.

Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
...
Увеличивать экипаж.
Где-то сейчас зарыдали адмиралы и конструктора :))
Автор: Проходящий
Дата: 23.07.2015 12:58
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от surf >>>
Ну не неделями же без посадок?
(косясь на статистику) Каждая вторая посадка - предпосылка ;)
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 23.07.2015 13:00
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Вот я не знаю, надо читать документы, но сдается мне, что полеты на авианосце - тоже аврал. На американцах, скорее всего нет, у них опыта вагон, наверное и уставы привели к норме, а на Кузнецове - наверное аврал. Нет? А если уж в ночное время или в штормовых условиях..
Автор: surf
Дата: 23.07.2015 13:01
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
(косясь на статистику) Каждая вторая посадка - предпосылка ;)
У максеза, помнится, был рассказ о погранцах на емнип "Антаресах", там авиационные рации стояли.
Резюме - "не может эта техника работать неделями без перерывов".
Автор: Кадет Биглер
Дата: 23.07.2015 13:01
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от surf >>>
Где-то сейчас зарыдали адмиралы и конструктора :))
Корабль должен обеспечивать боеготовность в любых условиях, оговоренных ТТТ. На самолетах наиболее ответственные системы дублируют и даже троируют, и это никого не удивляет. Принятие решения "методом голосования" означает, что существует как минимум три параллельных канала. Два пилота и штурман с базовыми навыками пилотирования тоже. Если люди в заданных условиях не могут выполнять поставленные задачи, их следует дублировать. На некоторых машинах типа В-52 на борту находится два экипажа. А рыдания адмиралов мне пох.
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 23.07.2015 13:03
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
А рыдания адмиралов мне пох.
Бессердечный какой!
Автор: р135
Дата: 23.07.2015 13:03
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от surf >>>
Ну не неделями же без посадок?

А в море - запросто. Простейший случай: сильная непогода, пол-экипажа укачало, вахты стоят не как положено (вахта-подвахта-отдых), а те, кто еще на ногах (да и тем нехорошо, мягко говоря).
И что делать?
Интересно, почему за семь лет работы на флоте случаи укачивания видел крайне редко, один раз укачался сам на ледоколе. Про какой-то профотбор при поступлении в мореходки говорить не приходится, его просто нет, а в военноморские училища- есть и довольно строгий. У нас были несколько человек, которые не прошли именно профотбор в ВВМУ. Также не помню ни одног аврала, но задачи выполнялись, пароходы ходили куда надо и когда надо. Почему поход на несколько недель или месяцев военного корабля граничит с подвигом?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 23.07.2015 13:03
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от surf >>>
У максеза, помнится, был рассказ о погранцах на емнип "Антаресах", там авиационные рации стояли.
Резюме - "не может эта техника работать неделями без перерывов".
Потому что нельзя тупо использовать технику, рассчитанную на решение одних задач, для решения других. Из теории надежности мы знаем, что стационарный режим работы и повторно-кратковременный - это разные режимы.
Автор: surf
Дата: 23.07.2015 13:07
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Корабль должен обеспечивать боеготовность в любых условиях, оговоренных ТТТ.... А рыдания адмиралов мне пох.
Просто экипаж на том же пр.956 -300 человек. Дублируем - будет 600. И или как бэ размеры парохода сильно вырастут, или автономность упадет в разы.
Значения измерителей группы "запасы и команда" - они не такие уж маленькие.
Автор: archer
Дата: 23.07.2015 13:09
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от р135 >>>
Почему поход на несколько недель или месяцев военного корабля граничит с подвигом?
Кораблю за тридцать лет. В капитальный ремонт его поставили через 8 лет с момента постройки. Там что угодно может быть и было уже то ли взрыв котла, то ли пожар.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 23.07.2015 13:10
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от surf >>>
Просто экипаж на том же пр.956 -300 человек. Дублируем - будет 600. И или как бэ размеры парохода сильно вырастут, или автономность упадет в разы.
Всех не надо. Хотя бы процентов 25. Ну и автоматизацию повышать надо.
А так... ну если корабль не боеготов, что толку от его 300 человек?
Автор: чокнутая выхухоль
Дата: 23.07.2015 13:13
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>


Увеличивать экипаж.
а в штиль их куда девать?
а ведь они еще и жрать горазды о_О
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 23.07.2015 13:16
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
а в штиль их куда девать?
а ведь они еще и жрать горазды о_О
Не самолет, жрать всем хватит.

А насчет увеличения экипажа - часто на одном из кораблей группы идет штаб и командующий. Помещаются и не голодают.
Автор: чокнутая выхухоль
Дата: 23.07.2015 13:17
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Гвардии младший сержант >>>
часто на одном из кораблей группы идет штаб и командующий. Помещаются и не голодают.
Весь? в смысле - в размере экипажа?
Автор: archer
Дата: 23.07.2015 13:18
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
а в штиль их куда девать?
а ведь они еще и жрать горазды о_О
В корень зришь! Бездельничающий матрос, тебе любой морской офицер подтвердит, страшное явление.

Я подозреваю, что эти 25% (ну может меньше) резервирования количества экипажа там заложены. Отсюда в нормальных условиях и драйка медяшек - лишь бы чем были заняты.
Автор: Проходящий
Дата: 23.07.2015 13:18
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
а в штиль их куда девать?
В штиль-то ладно, вот где их в шторм раскладывать?
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 23.07.2015 13:19
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от р135 >>>
Почему поход на несколько недель или месяцев военного корабля граничит с подвигом?
То же самое могу сказать и про авиацию.

У КВС в ГА налета - 2 тысячи часов за год. И это не особо напрягаясь.
В ВВС чтобы налетать за год тысячу - это черт его знает, что должно происходить, война не иначе.
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 23.07.2015 13:20
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
Весь? в смысле - в размере экипажа?
Нет, конечно. В зависимости от задач. Флагманские специалисты как правило все идут.
Автор: Проходящий
Дата: 23.07.2015 13:20
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Гвардии младший сержант >>>
У КВС в ГА налета - 2 тысячи часов за год. И это не особо напрягаясь.
Чё?!! 90 в месяц и п...ц! Ну 110 в крайнем случае
Автор: surf
Дата: 23.07.2015 13:21
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от р135 >>>
Интересно, почему за семь лет работы на флоте случаи укачивания видел крайне редко, один раз укачался сам на ледоколе..
А на чем ходили? Пароход тысяч в 20 тонн качать не будет, да. А тот же "Москва" - он 11 тысяч тонн, емнип. И у нас крупнее "паркетных" только "Кузя" и "Петр", емнип.
Как людей укачивает на мелких посудинах - лично я вижу регулярно.
Цитата:
Сообщение от р135 >>>
... Почему поход на несколько недель или месяцев военного корабля граничит с подвигом?
Ну я х.з. "Линейные" пилоты гражданской авиации тоже "просто летают", без подвигов. И бьются гораздо реже, чем ВВС.
Автор: чокнутая выхухоль
Дата: 23.07.2015 13:22
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Гвардии младший сержант >>>
Нет, конечно. В зависимости от задач. Флагманские специалисты как правило все идут.
ну и о чем речь тогда?
"дублировать" - это ж не 15-20 человек в нагрузку к 300
Автор: surf
Дата: 23.07.2015 13:24
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от archer >>>
....

Я подозреваю, что эти 25% (ну может меньше) резервирования количества экипажа там заложены. Отсюда в нормальных условиях и драйка медяшек - лишь бы чем были заняты.
Так и есть - емнип, на том же пр. 956 , взятом в качестве примера, есть экипаж мирного времени (300 чел) и военного (350). Штатки я, естественно, не знаю, мне это просто не нужно :))
Автор: surf
Дата: 23.07.2015 13:26
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
В штиль-то ладно, вот где их в шторм раскладывать?
Штабелями, вдоль борта :)) Только принайтовить покрепче нужно, чтоб не смыло :))
Автор: TOPMO3
Дата: 23.07.2015 13:26
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Но могут постоять на земле. Для парохода это означает гибель.
Ну да, только если у корабля выйдет из строя силовая установка, то он не уйдет немедленно на дно, в отличии от.
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 23.07.2015 13:26
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от surf >>>
Так и есть - емнип, на том же пр. 956 , взятом в качестве примера, есть экипаж мирного времени (300 чел) и военного (350). Штатки я, естественно, не знаю, мне это просто не нужно :))
дык это все просто: +50 человек абордажной команды :))
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 23.07.2015 13:28
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
ну и о чем речь тогда?
"дублировать" - это ж не 15-20 человек в нагрузку к 300
Дублировать прежде всего надо офицеров.
Автор: КомДив
Дата: 23.07.2015 13:29
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Нет. Но 3-4 боевых вылета в сутки - это покруче будет
Это на учениях? И всем составом полка? А в течение какого срока?

Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Увеличивать экипаж.
Ух, как мы, помнится, "перерасписали" себе штатку (уж не помню, была ли то инициатива командира или неожиданные шевеления наверху) - я ещё одну группу себе в дивизионе организовал :-)

Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Тогда я спрошу: а из-за чего, собственно, возник аврал? Из-за борьбы за живучесть? Из-за отказа техники? Из-за мудизма командования? Ну из-за чего?
В статье не написано. Подозреваю - речь шла о графике подготовки корабля к длительному плаванию.

Из личного опыта - после выхода из дока по руководящим документам корабль должен восстановить боеготовность за 10 суток. А перед постановкой в док - выгрузка всего боезапаса и топлива. И (маленький нюанс) - мы фактически должны были сразу пойти в дальний поход. Во время загрузки боезапаса любые другие работы за-пре-ще-ны. Экипаж сидит в готовности на "...вдруг эбанёт". А наш славный проект вооружен был весьма и весьма. Получается - что? Получается - днём грузят боезапас, в перерывах между ракетовозами изредка получается "закинуть" пару машин продовольствия, ночью - оставшееся продовольствие (которое предварительно с машин снабженцев надо скинуть на корень причала, поскольку причал занят ракетовозом) и топливо.
ИЧСХ - срок-то реальный, мы вполне успели. Но режим у части экипажа (не у всех, подчеркиваю) был адский.

Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
... Два пилота и штурман с базовыми навыками пилотирования тоже. Если люди в заданных условиях не могут выполнять поставленные задачи, их следует дублировать. На некоторых машинах типа В-52 на борту находится два экипажа. А рыдания адмиралов мне пох.
Хе-хе.
В авиации одни люди технику эксплуатируют, а обслуживают - совсем другие. А вот на кораблях это практически одни и те же люди. Ну не посадить на корабль "экипаж мастеров ракетного удара" плюс "экипаж мастеров ППО ППР". Или всей стране придётся жрать серые макароны длиной в метр
Автор: surf
Дата: 23.07.2015 13:33
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
Ну да, только если у корабля выйдет из строя силовая установка, то он не уйдет немедленно на дно, в отличии от.
Ну да, просто лагом к волне развернет. И будет долбать до потери остойчивости. Ну или до потери прочности корпуса.
Или на на камни выбросит, без хода-то.
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 23.07.2015 13:40
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Гвардии младший сержант >>>
Дублировать прежде всего надо офицеров.
(машинально): ...простыми дублями
Автор: КомДив
Дата: 23.07.2015 13:41
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
Ну да, только если у корабля выйдет из строя силовая установка, то он не уйдет немедленно на дно, в отличии от.
Да.
Будет уходить медленно.
Знаете, сколько на корабле заведомо открытых забортных отверстий под водой или недалеко от ватерлинии? Без работающих насосов, увы, кое-где забортная вода хлынет внутрь
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 23.07.2015 13:43
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ >>>
(машинально): ...простыми дублями
На алюмополимерах?
Автор: р135
Дата: 23.07.2015 13:44
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Работал на лесовозах 4_5 тысяч тонн, вполне сравнимо с БПК или эсминцем. Укачавшиеся были крайне редки, в основном женщины.
То что летчики так мало летают- это плохо. Я более десяти летводил машину', потом перерыв лет в пять, и в первые два месяца словил четыре штрафа, причем вполне заслуженных. Что значит потеря навыков, а это всего лишь машина а не самолет, и никто меня убить не пытался. Как будут воевать летчики, которые изредка летают- не понятно. Та же и моряки, выходящие в море раз в полгода.
Автор: КомДив
Дата: 23.07.2015 13:48
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от р135 >>>
... Почему поход на несколько недель или месяцев военного корабля граничит с подвигом?
Не задумывались, сколько на военном корабле взрывчатых/легковоспламеняющихся/ядовитых материалов в условиях, далеких от идеальных для хранения?
Это, кстати, и ответ на вопрос об отличии в службе гражданского и военного летчика

Цитата:
Сообщение от р135 >>>
Интересно, почему за семь лет работы на флоте случаи укачивания видел крайне редко, один раз укачался сам на ледоколе...
По каким морям ходили?
Сколько новичков в экипаже перебывало?
По моему опыту - из каждого призыва минимум один
Автор: КомДив
Дата: 23.07.2015 13:50
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от р135 >>>
Работал на лесовозах 4_5 тысяч тонн, вполне сравнимо с БПК или эсминцем. Укачавшиеся были крайне редки, в основном женщины
Отбраковка.
Тот, кто укачался в первом рейсе уже не пойдёт на второй.
А у нас были призывники, пополняемые каждые полгода



Часовой пояс GMT +2, время: 13:09.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Уникальное предложение здесь цветочные горшки (495) 661-30-12
дешевые матрасы в москве
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100