Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: archer
Дата: 24.09.2015 14:16
Re: 6-й Украинский топик
А мне не понятно, зачем вообще возится с таким аппаратом. В оригинальном Ми-2 двигатель, помнится, чуть ли не довоенной разработки. Они туда ГТД от Ми-8 поставили? Что это вообще такое?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 24.09.2015 14:19
Re: 6-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Опять же, надо смотреть, в чем заключается модернизация. Если движки те же, но с увеличенной мощностью, редуктор, НВ, ХВ те же, то в чем модернизация? Они ведь просто откапиталили польскую машину, сами новый образец не строили. Это в репортаже прозвучало.
Автор: archer
Дата: 24.09.2015 14:25
Re: 6-й Украинский топик
Надо заронить им идею, как можно нарастить численность ВВС, если массово строить Ньюпоры XIII. В качестве движка подойдут большинство автомобильных моторов!
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 24.09.2015 14:29
Re: 6-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Надо заронить им идею, как можно нарастить численность ВВС, если массово строить Ньюпоры XIII. В качестве движка подойдут большинство автомобильных моторов!
А если использовать тетрадки в клеточку, то можно за несколько часов наделать пару воздушных армий.
Автор: Эль Капитано
Дата: 24.09.2015 14:29
Re: 6-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Опять же, надо смотреть, в чем заключается модернизация. Если движки те же, но с увеличенной мощностью, редуктор, НВ, ХВ те же, то в чем модернизация? Они ведь просто откапиталили польскую машину, сами новый образец не строили. Это в репортаже прозвучало.
В репортаже промелькнуло гордое упоминание, что "Мотор-Сич" добилось того, чего так и не смогли сделать в Ростове. Почему-то мне кажется, что не сделали, поскольку этот аппарат, при всей его заслуженности, безнадежно устарел, и на фиг уже не нужен его модернизировать.
Автор: Сильвер
Дата: 24.09.2015 14:34
Re: 6-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Поубиваются нах...
Слушай, украинских вертолетчиков сколько в начале гражданской войны посбивали? ЕМНИП, десятка полтора. Думаешь, там никто не убился?
Автор: Сильвер
Дата: 24.09.2015 14:38
Re: 6-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Эль Капитано >>>
В репортаже промелькнуло гордое упоминание, что "Мотор-Сич" добилось того, чего так и не смогли сделать в Ростове. Почему-то мне кажется, что не сделали, поскольку этот аппарат, при всей его заслуженности, безнадежно устарел, и на фиг уже не нужен его модернизировать.
Я правильно понимаю, что все равно, что пытаться модернизировать У-2?

ЗЫ Забавно. Я вчера слушал о том, как увеличивали число "летающих" и боеготовых самолетов в ВВС РФ. Правда, это был пересказ, причем, пусть и профессиональным военным, но не летчиком, но все равно...
Блин, послушали бы тот вчерашний рассказ свидомые укры (тот же вчерашний Nob), сравнили бы с тем, что творится у них... Поубивались бы от безнадеги, честное слово. Либо отказались бы верить...
Автор: Кадет Биглер
Дата: 24.09.2015 14:39
Re: 6-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Эль Капитано >>>
В репортаже промелькнуло гордое упоминание, что "Мотор-Сич" добилось того, чего так и не смогли сделать в Ростове. Почему-то мне кажется, что не сделали, поскольку этот аппарат, при всей его заслуженности, безнадежно устарел, и на фиг уже не нужен его модернизировать.
В СССР Ми-2 не делали - его передали в Польшу. Какой смысл капиталить польские машины?
Проскакивала информация, что Ми-2МСБ начинают делать в Белоруссии, на Оршанском АРЗ. Если это так, то получается, что Мотор Сич просто падает на хвост белорусам и после доделки на коленке превращает мирную Двойку в ударный вертолет. О бронировании, кстати, и речи не идет.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 24.09.2015 14:41
Re: 6-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
Я правильно понимаю, что все равно, что пытаться модернизировать У-2?
Примерно. Топливная эффективность у него никакая, и замена движка - это так... Тут всю систему меня надо (с)
Автор: Piligrim
Дата: 24.09.2015 14:42
Re: 6-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Опять же, надо смотреть, в чем заключается модернизация. Если движки те же, но с увеличенной мощностью, редуктор, НВ, ХВ те же, то в чем модернизация?
Новые двигатели АИ-450М, мощностью по 460 л.с., взамен старых ГТД-350 (350 л.с.). Усиленный соответственно редуктор и новая авионика (стеклянная кабина, навигация и т.д.)
Увеличение взлетного веса на 600кг. Увеличение возможной загрузки в кабине на 300кг (до 1000кг) и на внешней подвеске на 300кг (до 1100кг).
Автор: Piligrim
Дата: 24.09.2015 14:44
Re: 6-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
Я правильно понимаю, что все равно, что пытаться модернизировать У-2?
Нет.
Скорее, как модернизация Ан-2.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 24.09.2015 14:45
Re: 6-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Новые двигатели АИ-450М, мощностью по 460 л.с., взамен старых ГТД-350 (350 л.с.). Усиленный соответственно редуктор и новая авионика (стеклянная кабина, навигация и т.д.)
Увеличение взлетного веса на 600кг. Увеличение возможной загрузки в кабине на 300кг (до 1000кг) и на внешней подвеске на 300кг (до 1100кг).
Если движок и редуктор новые, нагрузка на НВ увеличена, пиши пропало. Глюкобаги полезут такие, что ой.
Автор: mat-ed
Дата: 24.09.2015 14:49
Re: 6-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от archer >>>
В оригинальном Ми-2 двигатель, помнится, чуть ли не довоенной разработки.
Не путай с поршневыми Ми-1 и Ми-4. В Ми-2 - турбина.
Хотя, конечно, аппарат с 1 вылетом в 61-м современным не назовёшь.
Автор: Piligrim
Дата: 24.09.2015 14:52
Re: 6-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Если движок и редуктор новые, нагрузка на НВ увеличена, пиши пропало. Глюкобаги полезут такие, что ой.
Хай занимаются. Все ж дело какое-то.
И так выжимают из ситуации, что могут. Я не могу их попрекнуть.
Молодежи на производстве сейчас новой много, а это радует.
Автор: Сильвер
Дата: 24.09.2015 14:57
Re: 6-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Нет.
Скорее, как модернизация Ан-2.
Ну, я немного преувеличил. :-)
Автор: zjn
Дата: 24.09.2015 15:03
Re: 6-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
https://www.youtube.com/watch?v=Bd5Qp6Wragc
То ли я дурак, то ли одно из двух....., грузопдьемность увеличена до 6 тонн!!! при весе машины 2,5т, сняты ограничения ресурса по годам - это как, это где, ээээ.....
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 24.09.2015 15:06
Re: 6-й Украинский топик
Товарищи, вертолет белорусский, Оршанского АРЗ.

Они, там, кстати и Ми-8 МСБ делают.
Автор: Piligrim
Дата: 24.09.2015 15:22
Re: 6-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
Ну, я немного преувеличил. :-)
Много.
Потому как У-2 никто не модернизирует, а Ан-2 - в полный рост.
Автор: Piligrim
Дата: 24.09.2015 15:29
Re: 6-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от zjn >>>
То ли я дурак, то ли одно из двух....., грузопдьемность увеличена до 6 тонн!!! при весе машины 2,5т, сняты ограничения ресурса по годам - это как, это где, ээээ.....
http://ic.pics.livejournal.com/lans2...5/original.jpg

А что? Боинг вон, к примеру, ограничения по ресурсу планера не имеет.
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 24.09.2015 15:30
Re: 6-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
http://ic.pics.livejournal.com/lans2...5/original.jpg

А что? Боинг вон, к примеру, ограничения по ресурсу планера не имеет.
Не по планеру, по центроплану.
Автор: Piligrim
Дата: 24.09.2015 15:32
Re: 6-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Михалыч (Б) >>>
Хочу заметить, что за этот смешной вертолёт просят совсем не смешные деньги.
http://www.ukraineindustrial.info/archives/2390
4.5 миллиона зелени за модернизацию из " простого МИ2" и 15 миллионов долларов за производство "с нуля."
"Ремоторизация это у нас около миллиона долларов, какие-то 800-850 тысяч. Два двигателя по 300 тысяч. И ремонт, изменения в установках. В этой цене можно еще полетать. Мы гарантируем 8 лет ресурса между установкой и четыре года потом. Это двенадцать лет. За миллион." - говорит Вячеслав Богуслаев, президент компании Мотор Сич в интервью Defence24.pl
http://www.milnavigator.com/vyachesl...tve-s-polshej/
Автор: Piligrim
Дата: 24.09.2015 15:33
Re: 6-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Гвардии младший сержант >>>
Не по планеру, по центроплану.
По планеру.
Автор: Шкапчик
Дата: 24.09.2015 15:35
Re: 6-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
По планеру.
Это у Дакоты.
Автор: Эль Капитано
Дата: 24.09.2015 15:40
Re: 6-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
"Ремоторизация это у нас около миллиона долларов, какие-то 800-850 тысяч. Два двигателя по 300 тысяч. И ремонт, изменения в установках. В этой цене можно еще полетать. Мы гарантируем 8 лет ресурса между установкой и четыре года потом. Это двенадцать лет. За миллион." - говорит Вячеслав Богуслаев, президент компании Мотор Сич в интервью Defence24.pl
http://www.milnavigator.com/vyachesl...tve-s-polshej/
В интервью товарисч утверждал, что пилоты любят Ми-2. Но один знакомый летун рассказывал, что основная положительная черта Ми-2 - строгость в управлении. Ибо если на нем научился летать, то потом на чем хошь полетишь. Что-то не наблюдается слишком уж большого увлечения Ми-2 в мире, кроме разве что пшеков.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 24.09.2015 15:41
Re: 6-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Гвардии младший сержант >>>
Не по планеру, по центроплану.
По планеру. Читайте учебники.
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 24.09.2015 15:41
Re: 6-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
По планеру. Читайте учебники.
Читал. Разные.
Автор: zjn
Дата: 24.09.2015 15:43
Re: 6-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
А что? Боинг вон, к примеру, ограничения по ресурсу планера не имеет.
Да не вопрос, делай новый вертолет и назначай ресурс какой в голову придет, но здесь то ремоторизация уже сущевствующего, они вообще какое отношение к планеру имеют?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 24.09.2015 15:46
Re: 6-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
"Ремоторизация это у нас около миллиона долларов, какие-то 800-850 тысяч.
Все-таки хотелось бы понять, о каких машинах идет речь.
Либо Мотор Сич развернул производство Ми-2 (не верю)
Либо Мотор Сич капиталит польские Ми-2 (не верю)
Либо Мотор Сич поставляет в Оршу двигатели для откапиталенных польских Ми-2
Либо Орша освоила производство Ми-2 с нуля и Мотор Сич переделывает их на транспортно-боевые.
У меня ощущение, что запорожцы берут готовую машину, веревочками привязывают к ней всякий авиахлам вроде балок АСО-2И, а потом долго и гулко стучат пяткой в грудь.
Автор: Piligrim
Дата: 24.09.2015 15:46
Re: 6-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
Это у Дакоты.
Издеваться решили? Ну-ну...

Режим обслуживания - по техническому состоянию. Согласно межремонтным срокам.
Назначенного ресурса - нет.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 24.09.2015 15:46
Re: 6-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Гвардии младший сержант >>>
Читал. Разные.
Значит, не помогает.
Автор: zjn
Дата: 24.09.2015 15:48
Re: 6-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Гвардии младший сержант >>>
Не по планеру, по центроплану.
А если центроплана совсем нет?)))
Автор: Piligrim
Дата: 24.09.2015 15:50
Re: 6-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Гвардии младший сержант >>>
Читал. Разные.
Рекомендую
http://www.aircraftmonitor.com/uploa...ciers___v1.pdf
Автор: Шкапчик
Дата: 24.09.2015 15:50
Re: 6-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Издеваться решили? Ну-ну...
Не, побалаганить маненько, а то вдруг сайт закроется. :))))
Автор: Piligrim
Дата: 24.09.2015 15:52
Re: 6-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от zjn >>>
Да не вопрос, делай новый вертолет и назначай ресурс какой в голову придет, но здесь то ремоторизация уже сущевствующего, они вообще какое отношение к планеру имеют?
Вопрос по ресурсам - вопрос к разработчику. Если Богуслаев говорит, значит от КБ Миля имеется соответствующее решение.
Автор: Шкапчик
Дата: 24.09.2015 15:55
Re: 6-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от zjn >>>
Да не вопрос, делай новый вертолет и назначай ресурс какой в голову придет, но здесь то ремоторизация уже сущевствующего, они вообще какое отношение к планеру имеют?
Чётта я в себе засомневался, у вертолета разве тоже планер, как у самолета?
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 24.09.2015 15:58
Re: 6-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Не канает.

http://engineeringsystems.ru/tehnich...onnoy-tehniki/

Это настоящий документ, для всех времен и народов.
Автор: zjn
Дата: 24.09.2015 15:58
Re: 6-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
значит от КБ Миля имеется соответствующее решение.
Вот в этом я сильно сомневаюсь, во первых, это вертолет с соответствующими вибрациями, во вторых выбить у КБ продления планера на три - пять лет - уже проблема ну, а навечно, о таком я не слышал.
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 24.09.2015 15:58
Re: 6-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
Чётта я в себе засомневался, у вертолета разве тоже планер, как у самолета?
Разумеется есть. Планер у всех тяжелее воздуха есть.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 24.09.2015 16:04
Re: 6-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
Чётта я в себе засомневался, у вертолета разве тоже планер, как у самолета?
Некими планирующими свойствами фюзеляж вертолета обладает. Примерно как кирпич. Если у самолетчиков слонячья группа называется СД (самолет-двигатель), то у вертикальных - ВД (вертолет-двигатель). Так в НИАО.
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 24.09.2015 16:06
Re: 6-й Украинский топик
Товарищи, предлагаю определиться, что такое "планер летательного аппарата".



Часовой пояс GMT +2, время: 19:57.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Оптовый склад Floraplast.ru кустодержатели в Москве
кровать с ортопедическим матрасом
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100