Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: Piligrim
Дата: 24.09.2015 22:47
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Пьяные похождения Ельцина у меня как-то все вместе, одной кучей.
Ааа. Ну тогда пьяный, в мешке, танцует и дирижирует оркестром, стоя на БТРе.
Как там, широко жил партизан Боснюк...

Но славен он не этим.
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 24.09.2015 22:50
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Пьяные похождения Ельцина у меня как-то все вместе, одной кучей. Как это Лансер говорит? Блядский стыд? Вот я тогда его испытывал, и ЕБН, даже покойному, это не прощу.
Тогла этот "блядский стыд" был по вей стране. Потом как-то повыветрилось.
Д и время прошло, вроде как теперь так не модно... И когда по прошествии стольких лет с периода дикого капитализма и диокй же власти Президент аж целого Независимого Государства....
Автор: archer
Дата: 24.09.2015 22:54
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
А на ложках как на головах челяди играл? А Волошина за борт как выкинули? И это - президент России!
Да сейчас хорошо вспомнить - уши гореть начинают и гадко на душе становится.
Автор: archer
Дата: 24.09.2015 22:56
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ >>>
И когда по прошествии стольких лет с периода дикого капитализма и диокй же власти Президент аж целого Независимого Государства....
Ты или слово "формально" прикрути или вовсе от "Независимого" откажись. Чем дальше, тем больше уверенности в том, что это паяц и болванчик на посту президента.
Автор: тащторанга
Дата: 25.09.2015 07:16
Re: 6-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Подобрать эти параметры очень непросто, причем требуется целая сеть самых разнообразных датчиков, линий связи и схем опроса, которые закладываются в самолет на самых ранних этапах проектирования.
Тогда вопрос. Тестирование систем предполагается непрерывным, в т.ч. и во время полета или можно ограничится съемом контрольных показаний во время ТО, чтоб не перегружать систему аппаратурой регистрации?
Автор: Piligrim
Дата: 25.09.2015 10:11
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Он верный в случае:
- высокой стоимости АТ
В случае невысокой тоже неплох. Малая авиация вон летает по Аляскам всяким с преогромным удовольствием, эксплуатируя самолетики десятилетями.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
- длительного (десятки лет) срока ее службы
Дык, само собой никто ж не хочет одноразовых самолетиков, если мы говорим о коммерческой или частной авиации.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
- наличия развитой и дорогостоящей системы встроенного контроля на борту
Необязательно. Контроль элементов планера осуществляется путем визуального обзора и методов неразрушающего контроля с обусловленной разработчиком периодичностью, а аппаратура проверяется наземными лабораториями, как со съемом, так и без.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
- наличие развитой и эффективной системы наземного обслуживания.
Это да.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 25.09.2015 12:43
Re: 6-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от тащторанга >>>
Тогда вопрос. Тестирование систем предполагается непрерывным, в т.ч. и во время полета или можно ограничится съемом контрольных показаний во время ТО, чтоб не перегружать систему аппаратурой регистрации?
Система работает в двух режимах. В полете контролируются только базовые, важнейшие характеристики по логике "годен - не годен". На земле подключается диагностическая аппаратура и объем контролируемых параметров и глубина диагностики резко возрастает.
Это нужно еще и потому, что таскать на борту много диагностической аппаратуры неэкономично.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 25.09.2015 12:49
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
В случае невысокой тоже неплох. Малая авиация вон летает по Аляскам всяким с преогромным удовольствием, эксплуатируя самолетики десятилетями.
Нужно считать. У малой авиации нагрузки совсем другие, да и в случае катастрофы количество жертв несоизмеримо с лайнером. Нет там сложной диагностической аппаратуры.
Цитата:
Дык, само собой никто ж не хочет одноразовых самолетиков, если мы говорим о коммерческой или частной авиации.
Если вы думаете, что так было всегда, то ошибаетесь. Скажем, нормативный срок службы МиГ-15 составлял 1 год при хранении под открытом небом и 3 года при ангарном хранении. Сроки эксплуатации самолетов, особенно военных, начали расти по экспоненте в последние десятилетия вслед за ценой машин.
Цитата:
Необязательно. Контроль элементов планера осуществляется путем визуального обзора и методов неразрушающего контроля с обусловленной разработчиком периодичностью, а аппаратура проверяется наземными лабораториями, как со съемом, так и без.
С планером как раз более-менее просто - железка она железка и есть, хорошо поддается методам технического прогнозирования. А вот с РЛС, например, куда сложнее. Приходится чесать правой пяткой левое ухо и придумывать хитровывернутые диагностические параметры - контролировать мощность передатчика, спектральную плотность сигнала, стабильность питания и ХЗ что еще.
Автор: Piligrim
Дата: 25.09.2015 12:58
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Если вы думаете, что так было всегда, то ошибаетесь. Скажем, нормативный срок службы МиГ-15
Я же специально оговорился
Цитата:
если мы говорим о коммерческой или частной авиации.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
С планером как раз более-менее просто - железка она железка и есть, хорошо поддается методам технического прогнозирования.
Так мы же вроде именно с планера и начали. И его ресурса.
Аппаратура это дело такое, разнообразное и имеющее свое не только материальное, но и моральное старение. Гораздо быстрее, чем планер порой.
Автор: Недолетчик
Дата: 25.09.2015 16:09
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Не очень хорошие новости.
Трансаэро в Домодедово работает до 25-го октября. После этого, всех кого не уволят, перекидывают во Внуково. Из Домодедово больше летать не будут.
Скорее всего уволят практически всю наземку. У аэрофлота во внучке все свое.
Автор: zjn
Дата: 25.09.2015 17:27
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Так мы же вроде именно с планера и начали. И его ресурса.
Насколько я помню, ресурс самолета=ресурс планера, все остальное, включая двигатели - меняй хоть "до посинения" и летай. А вот когда выйдет ресурс планера - то все, отлетался.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 25.09.2015 17:47
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от zjn >>>
Насколько я помню, ресурс самолета=ресурс планера, все остальное, включая двигатели - меняй хоть "до посинения" и летай. А вот когда выйдет ресурс планера - то все, отлетался.
Не так. Существует понятие "назначенный ресурс" за пределами которого эксплуатация ЛА запрещена. Но разработчик точного значения этого ресурса никогда не знает, ориентируясь по аналогам. Поэтому первоначально назначают назначенный ресурс, заведомо меньший технически возможного. По мере накопления опыта эксплуатации данного типа назначенный ресурс продлевается после каждого капитального ремонта с уменьшением этого ресурса на 10%. Больше 2-3 капиталок самолет не выдерживает, его ремонт становится технически невозможным или экономически нецелесообразным.
Автор: zjn
Дата: 25.09.2015 17:54
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Существует понятие "назначенный ресурс" за пределами которого эксплуатация ЛА запрещена.
....и этот ресурс - ресурс планера, о чем я и говорю.
Автор: Piligrim
Дата: 25.09.2015 18:08
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Больше 2-3 капиталок самолет не выдерживает, его ремонт становится технически невозможным или экономически нецелесообразным.
Да.
Автор: Шкапчик
Дата: 25.09.2015 18:29
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
А Ельцин, ссущий под трап президентского лайнера
Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
Так то президентский борт, понимать надо! :)) Имеет (ел) право! :))
Это в 1989 было, не по рангу ему еще президентский борт был.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 25.09.2015 19:17
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от zjn >>>
....и этот ресурс - ресурс планера, о чем я и говорю.
Это некорректно. Ресурс ЛА, потому что назначенный ресурс планера после капиталки тоже продлевается. Но можно сказать, что чаще всего неустранимые дефекты именно планера препятствуют дальнейшему продлению ресурса.
Автор: Проходящий
Дата: 25.09.2015 19:49
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
потому что назначенный ресурс планера после капиталки тоже продлевается.
ЕМНИП только в часах, посадки в абсолюте идут
Автор: Кадет Биглер
Дата: 25.09.2015 20:00
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
ЕМНИП только в часах, посадки в абсолюте идут
Вот тут просто не помню.
Автор: Piligrim
Дата: 25.09.2015 20:03
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
ЕМНИП только в часах, посадки в абсолюте идут
Продлеваются.
Автор: Проходящий
Дата: 25.09.2015 20:07
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Продлеваются.
Точно? Просто почему-то запомнилось какое-то несимметричное продление
Автор: Кадет Биглер
Дата: 25.09.2015 20:09
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Точно? Просто почему-то запомнилось какое-то несимметричное продление
В ВВС ресурс по посадкам почему-то на заднем плане.
Автор: BigMaximum
Дата: 25.09.2015 20:20
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
Это в 1989 было
Ясно.
Автор: Проходящий
Дата: 25.09.2015 20:36
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
В ВВС ресурс по посадкам почему-то на заднем плане.
В принципе, понятно почему. У маневренных, видимо, рабочие нагрузки дают больший вклад, а у транспортников и дальних - по определению
Автор: Шкапчик
Дата: 25.09.2015 20:43
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
а у транспортников ..... - по определению
А ВТА на короткие плечи не летает чтоль? КМК ,для транспортных циклы важны, как для пассажиров. Тяжелый да об планету, бабах! Стойкам точно циклы должны считать.
Автор: Piligrim
Дата: 25.09.2015 20:43
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Точно? Просто почему-то запомнилось какое-то несимметричное продление
Точно. Из крайних - увеличение ресурса по посадкам на Русланах.
Автор: Проходящий
Дата: 25.09.2015 20:49
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
А ВТА на короткие плечи не летает чтоль?
Летают, но вряд ли у них пяток циклов ежедневно набегает.

Цитата:
Сообщение от Piligrim
увеличение ресурса по посадкам на Русланах.
(охудивляясь )Неужто выбрать успели?!
Автор: Шкапчик
Дата: 25.09.2015 20:54
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Летают, но вряд ли у них пяток циклов ежедневно набегает.
А чё, если меньше пяти, то и учитывать неслед? Действительно непонятно, почему циклы у военных на втором плане.
Автор: Проходящий
Дата: 25.09.2015 20:58
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
А чё, если меньше пяти, то и учитывать неслед? Действительно непонятно, почему циклы у военных на втором плане.
Дык, даже у граждан ресурс в основном по часам выбирают, по посадкам - это же надо постоянно скакать на коротких
Автор: Piligrim
Дата: 25.09.2015 21:00
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
Ха, так им транс- и кроссполярные маршруты закроют, будут в Америку через Атлантику летать, карасин почем зря жечь..
Для справки. В высоких широтах и по полюсу летают только спецрейсы и военные. В и из Америки летают через Атлантику.
Для Украины пролёт через Россию имеет интерес только ростовская зона (полёты на юг, Кавказ и т.д.) и транссибирской маршрут (Япония, восточный Китай). И именно транссибирский маршрут это довольно болезненный, кстати, вопрос, который периодически всплывал и до нынешних событий.
А вообще, мне лично непонятно, что это за выброс такой идиотизма и для чего он делается.
Резонов не вижу.
Автор: Piligrim
Дата: 25.09.2015 21:02
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
(охудивляясь )Неужто выбрать успели?!
Не выбрали, но приблизились.
Продлевали ЕМНИП до 25000 часов и 20000 посадок.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 25.09.2015 21:05
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
А ВТА на короткие плечи не летает чтоль? КМК ,для транспортных циклы важны, как для пассажиров. Тяжелый да об планету, бабах! Стойкам точно циклы должны считать.
Ну, по шасси и по колесам точно считают. Сейчас уже точно не помню, но у дальников 10 что ли посадок - и резина под замену. Но наиболее одаренные иногда умудрялись сжечь ее и за одну посадку.
Автор: Шкапчик
Дата: 25.09.2015 21:16
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Для справки. В высоких широтах и по полюсу летают только спецрейсы и военные. В и из Америки летают через Атлантику.
Это о ком, о МАУ? Наши паксовозы через "полюс" летают.
Автор: третий
Дата: 25.09.2015 21:18
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
Это о ком, о МАУ? Наши паксовозы через "полюс" летают.
По секстанту?
Автор: Piligrim
Дата: 25.09.2015 21:18
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
Это о ком, о МАУ? Наши паксовозы через "полюс" летают.
Ваши, может быть, но если посмотреть на глобус, то можно обнаружить, что наши гораздо южнее.
Извините :)
Автор: Piligrim
Дата: 25.09.2015 21:20
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
По секстанту?
По воздуху, БДХ!
:)
Автор: Шкапчик
Дата: 25.09.2015 21:21
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
По секстанту?
По астролябии.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 25.09.2015 21:25
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
По астролябии.
По астролябии нельзя, ее Остап Бендер давно продал.
Автор: Anton
Дата: 25.09.2015 21:29
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
А вообще, мне лично непонятно, что это за выброс такой идиотизма и для чего он делается.
Резонов не вижу.
Если я правильно помню, то самая крупная из украинских АК, выполняющая в т.ч. рейсы в РФ, принадлежит Бене?
Тебе все еще непонятно, зачем Кролик так замечательно пропиарился на своем патриотизме?
Автор: Шкапчик
Дата: 25.09.2015 21:32
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
По астролябии нельзя, ее Остап Бендер давно продал.
Паниковский купит и снова продаст.
Автор: aviapasha
Дата: 25.09.2015 22:33
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Ну, по шасси и по колесам точно считают. Сейчас уже точно не помню, но у дальников 10 что ли посадок - и резина под замену. Но наиболее одаренные иногда умудрялись сжечь ее и за одну посадку.
Это лет 60 назад было, когда с Ту-4 на Ту-16 переходили и массово эксплуатировались покрышки из натурального каучука. И в это же время (или чуть раньше) тоже было и у истребителей и фронтовых бомбардировщиков при переходе на реактивную технику и увеличении посадочных скоростей в полтора-два раза. Но довольно быстро разработали новые составы "реактивной" резины на основе искусственного каучука с присадками и ресурс покрышек увеличили на порядок, до примерно сотни посадок. А во времена МиГ-23, по рассказам сменного инженера нашего вертолётного участка, служившего на 23-м двухгадюшником, замена покрышек проводилась "по состоянию", когда они протирались до корда (осмотр состояния покрышек входил в техкарту послеполётного ТО).



Часовой пояс GMT +2, время: 07:37.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Отечественные цветочные горшки оптом со склада
купить кровать с мягким изголовьем
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100