Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: ALOKS
Дата: 06.11.2015 23:30
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Стройбат2 >>>
То есть самолет жестко закреплен к ленте транспортера?
Наличие/отсутствие жесткости значения не имеет. Скорость ленты передается на плоскости в обоих случаях.

Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Аааааа, блин!
(падает не в силах)...
Убедительно.
Автор: Piligrim
Дата: 06.11.2015 23:45
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Наличие/отсутствие жесткости значения не имеет. Скорость ленты передается на плоскости в обоих случаях.
Бля!!
Как?! Как скорость ленты передаётся на плоскости при тяге двигателя об воздух?! Ну как??!
Вы же авиационный инженер! Кажется...
Автор: Hit282
Дата: 06.11.2015 23:57
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Все-таки сюда наверное:
"Создатели «Трансаэро» Александр и Ольга Плешаковы покинули пределы страны, сообщили Forbes два источника — бизнесмен и федеральный чиновник. По словам одного из них, Плешаковы уехали несколько месяцев назад, но иногда бывают в России. Также, уточнил собеседник Forbes, к ним присоединилась и мать Плешакова — руководитель Межгосударственного авиационного комитета Татьяна Анодина. Третий источник Forbes в инвестиционно-банковских кругах сообщил, что семья теперь живет во Франции. Связаться с Плешаковыми пока не удалось. "
http://www.forbes.ru/kompanii/potreb...hali-iz-rossii
Автор: Lemon Lime
Дата: 07.11.2015 00:10
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Что, и тут самолет Шредингера?
Цитата:
Сообщение от Piligrim
Как?! Как скорость ленты передаётся на плоскости при тяге двигателя об воздух?! Ну как??!
Колесами, вестимо. Об воздух тяга или об ленту, самолет с лентой контактирует. И если сила трения хоть какая-то есть, она свое черное дело сделает.

Вот, допустим, двигатель стоит. Тихонько запускаем ленту. Самолет едет назад (в этом сомнений, надеюсь, нет?). Запускаем двигатель, даем чуть тяги, останавливаем самолет.
Немного ускоряем ленту. Самолет едет назад. Даем чуть тяги, останавливаем самолет.
Повторяем до тех пор, пока не сломается лента или не кончится тяга.
Сломалась - взлетит. Не сломалась - не взлетит.
Можно в обратном порядке - сначала тягу, потом ленту, на результат не влияет.

А вообще, в классической формулировке "скорость колеса равна скорости ленты", и, поскольку угловая скорость никак не может быть равна линейной, система нереализуема, ее не существует. А несуществующий самолет не взлетит. А сводить некорректную постановку задачи к корректной можно столькими "очевидными", но разными способами, что он не только взлетит и не взлетит, но и под землю зароется.
Автор: surf
Дата: 07.11.2015 00:18
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Lemon Lime >>>
А вообще, в классической формулировке "скорость колеса равна скорости ленты", и, поскольку угловая скорость никак не может быть равна линейной, система нереализуема, ее не существует.
да ладно, взять линейную скорость точки v=wR, где v - линейная скорость , w - угловая, R - радиус , да приравнять это v к скорости ленты :))
(запасся попкорном)
Автор: Lemon Lime
Дата: 07.11.2015 00:22
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от surf >>>
да ладно, взять линейную скорость точки v=wR, где v - линейная скорость , w - угловая, R - радиус , да приравнять это v к скорости ленты :))
Это один из способов, да. Но не единственный, и напрямую из условий задачи не следующий. Уж сколько я вариантов сведения условий к корректным разных повидал... И каждый считал, что его вариант не только правильный, но и наиболее очевидный.
Автор: surf
Дата: 07.11.2015 01:23
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Lemon Lime >>>
Это один из способов, да. Но не единственный, и напрямую из условий задачи не следующий. Уж сколько я вариантов сведения условий к корректным разных повидал... И каждый считал, что его вариант не только правильный, но и наиболее очевидный.
Ну это просто разновидность доброго старого сунь-вынь спора о количестве ангелов на острие шпиля Кельнского собора, да :))
Но, если честно, мне очень забавно, что этот боянистый боян продолжает волновать умы людей :))
Просто мысль проста, как квадратура круга или как вечный двигатель: одни люди пытаются выдумать способ обосновать возможность сохранить неподвижность крыла относительно воздуха (а стало быть - невозможность возникновения подъемной силы на крыле), а другие говорят, что физику не наеб%шь этого не может быть :))
Автор: surf
Дата: 07.11.2015 01:28
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Бля!!
Как?! Как скорость ленты передаётся на плоскости при тяге двигателя об воздух?! Ну как??!
Вы же авиационный инженер! Кажется...
И ты мне говоришь, что я "тролль по призванию"? :))))
Ты тут так мощно сейчас зажог, что еще на пару дней хватит :))
На месте тов.Алокса я б сейчас штудировал учебник по теормеху :))
Автор: surf
Дата: 07.11.2015 01:30
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Наличие/отсутствие жесткости значения не имеет. Скорость ленты передается на плоскости в обоих случаях.
.
(грустит и вспоминает понятие импульса)
Автор: surf
Дата: 07.11.2015 01:41
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от zjn >>>
Я все думал доберутся до этой "задачи века" или нет.)))
А вы сами виноваты. Ну вот зачем вы прицепились к фиктивной силе - центробежной?
:))))
Автор: zjn
Дата: 07.11.2015 04:33
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от surf >>>
А вы сами виноваты
"Сознаю свою вину. Меру. Степень. Глубину.")))
Автор: Feldkurat
Дата: 07.11.2015 04:43
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Lemon Lime >>>
Что, и тут самолет Шредингера?
Колесами, вестимо. Об воздух тяга или об ленту, самолет с лентой контактирует. И если сила трения хоть какая-то есть, она свое черное дело сделает.

Вот, допустим, двигатель стоит. Тихонько запускаем ленту. Самолет едет назад (в этом сомнений, надеюсь, нет?). Запускаем двигатель, даем чуть тяги, останавливаем самолет.
Цитата:
Так. Теперь пускай плывут на катере. Ха-ха!
Заведут мотор, и через сорок два ка...ак!
- Эт точно. Прибери здесь все.
..
Автор: Piligrim
Дата: 07.11.2015 08:53
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Lemon Lime >>>
Вот, допустим, двигатель стоит. Тихонько запускаем ленту. Самолет едет назад (в этом сомнений, надеюсь, нет?). Запускаем двигатель, даем чуть тяги, останавливаем самолет.
Немного ускоряем ленту. Самолет едет назад. Даем чуть тяги, останавливаем самолет.
Повторяем до тех пор, пока не сломается лента или не кончится тяга.
Сломалась - взлетит. Не сломалась - не взлетит.
Предлагаю вернуться чуть дальше и начинать обсуждение догонит ли заяц черепаху.

З.Ы. Если у самолёта колёса будут вращаться свободно, он взлетит при любой скорости ленты. Даже её не заметив.
Потому влиянием ленты на колеса при решении задачи просто пренебрегаем.
Автор: lmn
Дата: 07.11.2015 09:04
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Предлагаю вернуться чуть дальше и начинать обсуждение догонит ли заяц черепаху.

З.Ы. Если у самолёта колёса будут вращаться свободно, он взлетит при любой скорости ленты. Даже её не заметив.
Потому влиянием ленты на колеса при решении задачи просто пренебрегаем.
Сразу честно признаюсь, что в физике не понимаю нихрена, поскольку преподаватель на уроках нам на баяне играл и рассказывал какой он классный. Однако у меня вопрос - откуда возьмется подъемная сила под крылом, если скорость относительно земли нулевая ?
Автор: Piligrim
Дата: 07.11.2015 09:14
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lmn >>>
Однако у меня вопрос - откуда возьмется подъемная сила под крылом, если скорость относительно земли нулевая ?
(смотрит в ответ крайне подозрительно)
А почему это она нулевая при работающем двигателе?
Автор: lmn
Дата: 07.11.2015 09:15
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
(смотрит в ответ крайне подозрительно)
А почему это она нулевая при работающем двигателе?
так самолет же на транспортерной ленте стоит, которая вращается вместе с колесами ?
Автор: Piligrim
Дата: 07.11.2015 09:46
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lmn >>>
так самолет же на транспортерной ленте стоит, которая вращается вместе с колесами ?
(ещё подозрительнее) А у самолёта от двигателя привод на колеса?
Автор: lancer
Дата: 07.11.2015 09:47
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
(ещё подозрительнее) А у самолёта от двигателя привод на колеса?
(подсказывает) Карданчики же! ;))
Автор: lmn
Дата: 07.11.2015 10:57
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
(ещё подозрительнее) А у самолёта от двигателя привод на колеса?
Вот смотри, если самолет начал движение, а колеса попали на транспортерную лету -колеса поедут по ней как ни в чем не бывало, или начнут вращать ленту ?
Автор: lmn
Дата: 07.11.2015 10:59
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
(подсказывает) Карданчики же! ;))
А вы, товарищ теплотехник, пока от процесса подогрева трубы с тёпленькой водичкой, с помощью газовой ручной грелки, пока не отвлекайтесь
Автор: Denikin2008
Дата: 07.11.2015 11:07
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Мне кажется, этот спор уже достоин вынесения в отдельную ветку )
Автор: lmn
Дата: 07.11.2015 11:14
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Denikin2008 >>>
Мне кажется, этот спор уже достоин вынесения в отдельную ветку )
она уже есть. на IXBT )))
Автор: Летчик запаса
Дата: 07.11.2015 11:32
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Ну как, доискались правды "взлетит ли самолет на транспортере"? )))
Крайние 2 страницы угораю )))
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Бля!!
Как?!
Цитата:
Сообщение от surf >>>
(запасся попкорном)
Для затравки: а самолет на транспортере слабо рассмотреть как аналог белки в колесе? Шоб он транспортер колесами вращал, и транспортер как конвейер работал? )))
Автор: Piligrim
Дата: 07.11.2015 11:35
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lmn >>>
-колеса ... начнут вращать ленту ?
(восхищенно) Это что-то новое!
И до какой скорости он её раскрутит?
Автор: Стройбат2
Дата: 07.11.2015 11:35
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lmn >>>
колеса поедут по ней как ни в чем не бывало, или начнут вращать ленту ?
Это зависит от того превысит ли сила трения между колесами и лентой силу трения в механизме тренпортера.
Автор: Стройбат2
Дата: 07.11.2015 11:38
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lmn >>>
так самолет же на транспортерной ленте стоит, которая вращается вместе с колесами ?
Еще один не усвоил курс 5 класса средней школы. Взлет самолета зависит от его скорости относительно воздуха . Лента тут никакого влияния не оказывает.
Автор: Летчик запаса
Дата: 07.11.2015 11:39
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Летчик запаса >>>
Для затравки: а самолет на транспортере слабо рассмотреть как аналог белки в колесе? Шоб он транспортер колесами вращал, и транспортер как конвейер работал? )))
О, уже:
Цитата:
Сообщение от lmn >>>
колеса поедут по ней как ни в чем не бывало, или начнут вращать ленту ?
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
(восхищенно) Это что-то новое!
И до какой скорости он её раскрутит?
Цитата:
Сообщение от Стройбат2 >>>
Это зависит от того превысит ли сила трения между колесами и лентой силу трения в механизме тренпортера.
)))
"Мысль материальна!" )))
Автор: lancer
Дата: 07.11.2015 11:46
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lmn >>>
А вы, товарищ теплотехник, пока от процесса подогрева трубы с тёпленькой водичкой, с помощью газовой ручной грелки, пока не отвлекайтесь
Хе... Угадал... Правда,насчет ГРЕЛКИ - это сильно,конечно.... :)) Кстати. На этой ктельной есть хиленький, но вай-фай.... Благодаря чему, собственно,я и.
Автор: lancer
Дата: 07.11.2015 11:47
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Летчик запаса >>>
Ну как, доискались правды "взлетит ли самолет на транспортере"? )))
Крайние 2 страницы угораю )))

Для затравки: а самолет на транспортере слабо рассмотреть как аналог белки в колесе? Шоб он транспортер колесами вращал, и транспортер как конвейер работал? )))
Предлагю углУбить, и обсудить гусеничное шасси... ;))
Автор: lmn
Дата: 07.11.2015 12:11
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Стройбат2 >>>
Еще один не усвоил курс 5 класса средней школы. Взлет самолета зависит от его скорости относительно воздуха . Лента тут никакого влияния не оказывает.
В чем я сразу и сознался

Цитата:
Сообщение от Стройбат2 >>>
Это зависит от того превысит ли сила трения между колесами и лентой силу трения в механизме тренпортера.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
(восхищенно) Это что-то новое!
И до какой скорости он её раскрутит?
Конечно, в моей модели в механизме транспортера нулевая сила трения. )) Предположим, что сила трения в транспортере меньше,чем сила трения между шасси и транспортером - что будет в этом случае ?
Автор: surf
Дата: 07.11.2015 12:16
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lmn >>>
она уже есть. на IXBT )))
Да где только не было... :))
Автор: surf
Дата: 07.11.2015 12:23
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
Предлагю углУбить, и обсудить гусеничное шасси... ;))
Слабо, слабо... Вот на "АвиаРу" до шасси с зубами зубчатой передачи между лентой и колесами договорились как-то :)
А гусеницы... Фу. "Это мелко, Хоботов!"(с)
:)))
Автор: surf
Дата: 07.11.2015 12:25
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Летчик запаса >>>
Ну как, доискались правды "взлетит ли самолет на транспортере"? )))
Крайние 2 страницы угораю )))
"...для того все и писалось!"(с)
:)))
Автор: lancer
Дата: 07.11.2015 12:34
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от surf >>>
"Это мелко, Хоботов!"(с)
:)))
"Путь в тысячу ли...". ;) А я хотел постепенно до шнекового движителя дойти. Для самолетов безаэродромного базирования. А ты... На взлете.... Такую песню... Эх... :))
Автор: surf
Дата: 07.11.2015 12:37
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
"Путь в тысячу ли...". ;) А я хотел постепенно до шнекового движителя дойти. Для самолетов безаэродромного базирования. А ты... На взлете.... Такую песню... Эх... :))
"Все уже придумано до нас!"(с)
Шнековый движитель в бессмертном спиче про "взлетит-не взлетит" тоже уже мелькал :)))
Автор: lancer
Дата: 07.11.2015 14:49
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от surf >>>
"Все уже придумано до нас!"(с)
Шнековый движитель в бессмертном спиче про "взлетит-не взлетит" тоже уже мелькал :)))
Да? Значит, я проглядел. Про шасси на воздушной подушке неинтерсно, тем паче, что реально эксперименты были (с Ан28)... Осталось подводный старт обсудить разве что. ))
Автор: Стройбат2
Дата: 07.11.2015 14:59
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lmn >>>
Предположим, что сила трения в транспортере меньше,чем сила трения между шасси и транспортером - что будет в этом случае ?
Лента будет двигатся. Но на скорость самолета относительно воздуха и, следовательно на его способность взлететь это окажет минимальное влияние.
Автор: lmn
Дата: 07.11.2015 15:07
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Стройбат2 >>>
Лента будет двигатся. Но на скорость самолета относительно воздуха и, следовательно на его способность взлететь это окажет минимальное влияние.
Хорошо. Как я понял, на способность взлететь транспортерная лента не влияет. почему этот способ не применили при конструировании авианосцев ?
Автор: Стройбат2
Дата: 07.11.2015 15:15
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lmn >>>
почему этот способ не применили при конструировании авианосцев ?
Какой? Как можно применить способ который ни на что не влияет?
Автор: lmn
Дата: 07.11.2015 15:25
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Стройбат2 >>>
Какой? Как можно применить способ который ни на что не влияет?
Все, сообразил



Часовой пояс GMT +2, время: 21:10.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
ортопедические матрасы
Высококачественные садовые фигуры спецпредложения
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100