![]() |
|
||||
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
У нас сбер нищебродствует, свои посы и инет оплачивают мелкие предприниматели сами... |
|
Цитата:
Толщина приемного отверстия для денег позволяетет, при усердии, запихать туда и пластиковую карту Видео есть на всех устройствах, пишет |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Часто в компании инкассаторов. Однажды кто-то в тесноте нажал тревожную кнопку. Так туда еще и пара милиционеров поместилась. А самый сок был, когда я с чуваком из БПЦ поехал менять криптомодули на NCR, а они под клавиатурой - для их замены разбирается половина внутреннего оборудования банкомата. И вот, сняли мы уже и монитор, подбираемся к криптомодулю, а тут тётки и ну пихать карточку... Потом в ужасе: "Да там руки чьи-то, мужик там какой-то, уходим, Маша!" |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Неизвестный мужчина зашёл в здание почтамта, даже не скрывая оружия, но, попытавшись перелезть через стойку, потерпел фиаско и получил отпор от операционистки. ------------------------------------------------------ - В очередь вставай! :-) |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
- Здравствуйте, Вы наш ВИП клиент и мы назначили для Вас Персонального Менеджера. Мы хотим, чтобы Вы с ним познакомились! Когда Вам будет удобно? - Нуууу...пусть подъезжает завтра в офис ко мне часам к 3-м... - ......эээээ...мммм....ннннн....уууу...Вообще-то это Вам нужно приехать в наш офис с ибинях и познакомиться... - До свидания! |
|
uff дочитал... А теперь как человек поучаствовавший и таки потерпевший от ЛЕАН слегка выскажусь. Само собой это будет ИМХО основанное на личном опыте работы с ЛЕАН и его методами. Там было производство мед оборудования и его обслуживание. Цитата:
которая именно направленна на то чтобы все было на месте, и вовремя, и ровно столько сколько нужно. И к продажам имеет отноюение ровно настолько на сколько у продовца будет под рукой вовремя и сколько нужно. А вот собсно суть ЛЕАН это не в том как продавать, а в том чтобы минимизировать потери. Потери не от слова потерять. )) Цитата:
Из 3 заводов медицинской группы (США-1, ЛатАмер -1, Литва-1) работало реально у нас и Латиносов (они очень старались). США с их насрательским отношением и слежением только за собственной задницей нихера конкретно не сделали кроме разговоров. Применением методом копи-паста - получается именно то о чем ты говоришь - ХЕРНЯ. ) Менталитет -великая вещь, как и расизм. Мы не японцы, а уж амеры тем более. Это японы пашут до пенсии, а выйдя на пенсию жена тебя познакомит с соседями. ))) И надо делать поправки на это. Философию ЛЕАН внедрять надо, но аккуратно. У нас некоторые вещи превратилисх в самую поганую показуху. Причем эта показуча для галочки страшно напоминала совок (в худшем смысле) и делаласх людьми которые ссовка в принципе по молодости и не видели. Но! Большинство методов работали и давали пользу. Реальную. С помощью ЛЕАНА я с командой смог реализовать многие вещи на которые до него не было ресурсов и средств. (Да , я его использовал в корыстных целях на благо дела). Тот же канбан помог привести в порядок поставки из штатов.. А то эти уроды за неделю могли забыть, что должны выслать или количества могли не совпадать. А наладив канбан стало намного легче драть амеров, контролировать поставки и иметь меньшие потери и риски здесь. Цитата:
Цитата:
НО. там в ЛЕАНе этих методов несколько, и не факт (как ты и говорил относительно продаж или банков) что все они нужны тебе. Из 6 методов у меня в отделе не работал PDCA метод. Ну не было у нас под него особо. А вот 5С или метод направленный на стандартизацию (оптимизацию процесса) в полный рост. Цитата:
Правильно отмечено про критерии. ) ЛЕАН он таки и по мне предназначен для производства. Эффективность фирмы не должна зависить только от того работает ЛЕАН или нет, если только фирма не продает консультации по ЛЕАН. )) ЛЕАН (в моем понимании) лишь ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ инструмент который помогает при ОСНОВНОМ процессе (как отвертка). Если он начинает становится главной деятельностью фирмы... нах тогда вообще, что то производить? ИМХО |
|
Цитата:
Но вообще то за качество в основном отвечаетс система кчества которая работает на фирме. ))) По ИСО или ГОСТУ не суть. Если она не работает то ЛЕАН не обеспечит качество. |
|
Цитата:
При Германе Оскаровиче - наконец убрали этот ебаный обеденный перерыв всех отделений - отремонтировали отделения - запустили сбербанк-онлайн Разумеется, фирменная Сберовская жадность, типа комиссий за все на свете, никуда не делась. Но лет 5 назад я даже кредит там на 3 месяца взял по очень низкой ставке, погасив его с бонуса. |
|
Цитата:
1. Инженеры и прочие реальные производственники: Надо же, как они НОТ применяют. Как организовано. Вроде бы ничего лишнего в производственных цепочках, но какая-то излишняя заорганизованность. 2. Комсомольцы и прочие филологи: Вот что животворящие собрания с коллективом делают. А зарядка, пение гимна? Вот в чём собака порылась! Значит на смену надо приходить на 30 минут раньше, петь гимн, делать зарядку и производительность должна рвануть до самых до небес! ЗЫ Рассказывалось именно так, одними размеренно и спокойно. И восторженно, эмоционально, с надрывом другими. ЗЗЫ Японцам надо отдать должное - они именно адаптировали полученные знания. |
|
Цитата:
А вот чистый офис, открытый с 8:30 до 20:00 без перерыва - это прямая и несомненная заслуга. Да, еще года два назад там исчезли очереди! |
|
Цитата:
Теперь берём Грефа. он сколько уже у власти? Вооот! А обеденные перерывы когда придумал упразднить? воот! А до сбера в каких банках это УЖЕ было введено? Вооот! Так что перерывы - дело времени. развития так сказать. Т.ч. не прямая выходит. Про сбербанк-онлайн. Веб-банкинг, так или иначе, есть в любых банках. И порой не хуже, а зачастую и лучше, чем в сбере. И программы пишет не лично Оскарыч в бейсике или ещё в чём. И сбер-онлайн был бы даже если б у власти был другой. Это как с сотиками в СССР пример. так что снова не прямая заслуга. Про повсеместный ремонт - да. Но везде ли он был нужен? Во многих местах было чисто и красиво и шлавное - только что! Попил, сталбыть? ну да не нашего ума дело. А на счёт исчезнувших очередей - неправда. И были и есть. Улучшения особого нет. Это чисто личное мнение основанное на личном опыте. Опыте постоянного клиента сбера. Это как с шОйгу. Вроде и молодец, а вроде бы и хвалить не за что. И поругать есть за что. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
2. Ты не поверишь. Но у нас таки было скажу я вам за собрания. У нас был метод который кроме всего прочего позволил нам привести в порядок структуру и процесс собраний/совещаний. Организация имела и проектное бюро, и производство, и отдел обслуживания/ремонта. Плюс еще с амерами половине отделов приходилось работат-совещаться. |
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |