Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: aviapasha
Дата: 13.04.2016 20:01
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
(глядя на 2-е фото) Птички - не докучают там вам?
Ой докучают! В прошлом месяце "буханка" орнитологов даже выезжала на полосу прямо перед "арбузом" и орнитологи отпугивали птиц, разбрасывая петарды по бокам полосы:
Изображения
IMG_4894a.JPG (103.8 Кбайт, 299 просмотров)
Автор: traveller
Дата: 13.04.2016 20:08
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Длительность боевого вылета не превышала 30-40 минут, т.е. до капиталки самолет мог сделать 200 вылетов, а столько машины не жили.
У Драбкина помнится было, что ресурс до капремонта двигателей самолетов был 50 часов.
Автор: lancer
Дата: 13.04.2016 20:09
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Ой докучают! В прошлом месяце "буханка" орнитологов даже выезжала на полосу прямо перед "арбузом" и орнитологи отпугивали птиц, разбрасывая петарды по бокам полосы:
Мдя... Это, по-моему, паллиатив... Не дай Бог, конечно...
( с внезапной злобою) А вот мне, бля, птички не докучают! Они мне, бля, досирают, сссуки... Отмытая от птичьего говна машина стоит отмытой максимум полчаса.... Ну, ладно, пепелац мой очень пожилой, и его краске уже не так, гм критично обидно. Но беда в том, что СДЕЛАТЬ я ничего не могу. Двор узкий, места в нём другого нету. А эти пернатые пидоры кучкуются на уровне 3-4 этажей. Ну, не из воздушки же мне их херачить (окна кругом)? Думаю отравы насыпать. Дозрел... :((
Автор: Piligrim
Дата: 13.04.2016 20:20
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
Но беда в том, что СДЕЛАТЬ я ничего не могу.
А навесик?
Автор: lancer
Дата: 13.04.2016 20:34
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
А навесик?
Негде. Узкий двор, я стою под чужими окнами...
Автор: Кадет Биглер
Дата: 13.04.2016 20:37
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от traveller >>>
У Драбкина помнится было, что ресурс до капремонта двигателей самолетов был 50 часов.
Да, ресурсы были копеечные. Но у первых советских вертолетов ресурс комплекта лопастей тоже был в этих пределах.
Автор: Юстиц-советник
Дата: 13.04.2016 20:38
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от traveller >>>
У Драбкина помнится было, что ресурс до капремонта двигателей самолетов был 50 часов.
ЕМНИП, его интервьюируемые говорили, что при заявленном ресурсе в 100 часов моторы вырабатывали около 50-ти до критического износа и заменялись по состоянию.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 13.04.2016 20:47
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
ЕМНИП, его интервьюируемые говорили, что при заявленном ресурсе в 100 часов моторы вырабатывали около 50-ти до критического износа и заменялись по состоянию.
По мере износа тяга мотора сильно падала, поэтому для ответственных заданий старались выбирать самолеты с моторами поновее.
Автор: Юстиц-советник
Дата: 13.04.2016 21:04
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
По мере износа тяга мотора сильно падала, поэтому для ответственных заданий старались выбирать самолеты с моторами поновее.
Насколько помню рассказы ветеранов из сборников Драбкина и других источников, не только падение мощности, но и по приближению к половине назначенного ресурса резко возрастало число случаев отказов двигателей в полёте без боевых повреждений, и на этом этапе двигатели усиленно старались отдефектовать и заменить, поскольку летать на таких просто боялись.
Автор: aviapasha
Дата: 13.04.2016 21:33
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Да, ресурсы были копеечные. Но у первых советских вертолетов ресурс комплекта лопастей тоже был в этих пределах.
Ещё меньше. Ранние лопасти для Ми-4 были полуфанерные (только лонжерон металлический) и ресурс до списания был 25(!!!) часов. Постепенно его довели до 150, но только с поступлением в ГВФ, в котором налёт ЛА был в 5-10 раз больше, чем в ВВС, были разработаны цельнометаллические лопасти с ресурсом в 500 часов. На Ка-26 изначально ставили стеклопластиковые лопасти с ресурсом 1500 часов, при этом межремонтный ресурс самого вертолёта был 1000 часов, а моторов М-14В26 - 750 часов до первого капремонта и 500 до следующих.
Автор: Piligrim
Дата: 13.04.2016 21:37
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
Негде. Узкий двор, я стою под чужими окнами...
Тогда ничего не поможет.
Автор: lancer
Дата: 13.04.2016 21:44
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Тогда ничего не поможет.
Практически. Но мистика не в этом. Раньше во дворе, на первом этаже жил старенький дедушка, который держал/подкармливал шоблу уличных котов. Так "псичек" во дворе - НЕ БЫЛО!... (вздыхает) Но зато та же самая котячья шобла ссала на машину... Ты знаешь, что такое обоссанный котом воздухозаборник печки? Зимой? И хорошо, что не знаешь... ;->
Автор: sluhatch
Дата: 13.04.2016 21:47
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
Но беда в том, что СДЕЛАТЬ я ничего не могу.
Купи воск автомобильный -- и от души толстым слоем. Моек 5 - 7 он выдерживает, и говно легко водой смывается.
А отрава - это хорошо! Есть еще клей от грызунов -- им можно аэродром обработать, если дотянешься.
Автор: mat-ed
Дата: 13.04.2016 21:47
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
Узкий двор, я стою под чужими окнами...
А тентик капроновый, из какой-нибудь подкладочной ткани?
Автор: traveller
Дата: 13.04.2016 21:58
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от mat-ed >>>
А тентик капроновый, из какой-нибудь подкладочной ткани?
Протечёт.
Подальше от столбов, деревьев, проводов, элементов зданий которые нависают над машиной. Можно сделать себе закуток над которым натянуть ПЭ или что-то "капитальное". Соседи чужие места не занимают?
Автор: lancer
Дата: 13.04.2016 22:23
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от sluhatch >>>
Купи воск автомобильный -- и от души толстым слоем. Моек 5 - 7 он выдерживает, и говно легко водой смывается.
Одесские голуби - это, наверно, что-то особенного. Ну, или я настолько не сразусмываю это всё ( а засирается ч/з 30 минут после мойки). Даже на свежеполированном покрытии приходиться отдирать скребком...
Цитата:
Сообщение от sluhatch >>>
Есть еще клей от грызунов -- им можно аэродром обработать, если дотянешься.
"Аэродром" - карнизы 3-4 этажа...
Цитата:
Сообщение от mat-ed >>>
А тентик капроновый, из какой-нибудь подкладочной ткани?
Негде. Двор узкий, машина под окнами.
Цитата:
Сообщение от traveller >>>
Подальше от столбов, деревьев, проводов, элементов зданий которые нависают над машиной. Можно сделать себе закуток над которым натянуть ПЭ или что-то "капитальное".
См.ответ выше.
Автор: sluhatch
Дата: 13.04.2016 22:32
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
"Аэродром" - карнизы 3-4 этажа...
Когда ко мне по карнизу крыса в гости ходила, соседи вошли в положение.
У тебя вид, вызывающий доверие -- зайди, поговори ))
Автор: lancer
Дата: 13.04.2016 22:39
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от sluhatch >>>
зайди, поговори ))
Думали уже (нас "обосранцев" группа из 3-х человек). Не выходит. :-| Да и смоется дождём/сгорит на солнце тот клей.
Автор: sluhatch
Дата: 13.04.2016 22:46
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
Думали уже (нас "обосранцев" группа из 3-х человек). Не выходит. :-| Да и смоется дождём/сгорит на солнце тот клей.
В моем случае он сохранял липучесть примерно неделю, весьма жарким летом. Потом, достаточно приклеить всего одного голубя )))))
Автор: lancer
Дата: 13.04.2016 22:54
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от sluhatch >>>
В моем случае он сохранял липучесть примерно неделю, весьма жарким летом. Потом, достаточно приклеить всего одного голубя )))))
Остальные - разбегаются? По моему опыту, это очень наглая и тупая птица...
Автор: sluhatch
Дата: 13.04.2016 22:57
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
Остальные - разбегаются? По моему опыту, это очень наглая и тупая птица...
Типа того. Не настолько все ж тупая.
Автор: Боец НФ
Дата: 13.04.2016 22:58
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Опять этого Кука Су-24 кошмарят.
Видео:
https://www.youtube.com/watch?v=ei_3BcfGoGY
Автор: lancer
Дата: 13.04.2016 23:01
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от sluhatch >>>
Не настолько все ж тупая.
"Тупой, ещё тупее"©... Какой-то обратный отбор у них. >:-/
Автор: Реактор
Дата: 13.04.2016 23:35
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Боец НФ >>>
В лучшем качестве и без блеянья:

раз
два
три

И фотки:

https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net...97334438_o.jpg
https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net...98120728_o.jpg
https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net...17298930_o.jpg
Автор: Hit282
Дата: 13.04.2016 23:44
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Реактор >>>
В лучшем качестве и без блеянья:
Интересно, а на такой высоте проход на сверхзвуке сделать реально? И шо за эффект был бы?
Автор: Hit282
Дата: 13.04.2016 23:51
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
ЕМНИП, его интервьюируемые говорили, что при заявленном ресурсе в 100 часов моторы вырабатывали около 50-ти до критического износа и заменялись по состоянию.
Не помню у кого в мемуарах было, что инженер полка сотворил самопальную фильтровальноую установку для масла, после этого резко уменьшились "небоевые потери" по причине выхода из строя двигателей.
Автор: Реактор
Дата: 13.04.2016 23:58
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Hit282 >>>
Интересно, а на такой высоте проход на сверхзвуке сделать реально? И шо за эффект был бы?
Реально; громкий бабах.
Автор: zigzag
Дата: 14.04.2016 08:08
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Hit282 >>>
Интересно, а на такой высоте проход на сверхзвуке сделать реально? И шо за эффект был бы?
Да, вполне реально. У Су-24 допустимая скорость у земли - 1365 км/ч. У Су-24М(МР) - 1400 км/ч (без подвесок).
Эффект... Ну, вот, при советской власти (как сейчас - не ведаю) был запрет на преодоление звукового барьера при полете над населенной местностью на высотах менее 11 000 метров. Стекла вылетали в домах. И куры дохли.
Что будет если пройтись на сверхзвуке на ПМВ в непосредственной близости от объекта - не берусь даже предполагать. Подозреваю, что ничего хорошего.
Автор: zjn
Дата: 14.04.2016 08:27
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
Негде. Двор узкий, машина под окнами.
Чехол на автомобиль, по типу самолетного, благо выбор материала сейчас огромный.
Автор: Piligrim
Дата: 14.04.2016 08:33
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
Думали уже (нас "обосранцев" группа из 3-х человек). Не выходит. :-| Да и смоется дождём/сгорит на солнце тот клей.
Если они не с дерева гадят, а с карнизов, тогда есть простой, но 100% способ.
Автор: чокнутая выхухоль
Дата: 14.04.2016 08:54
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
Негде. Двор узкий, машина под окнами.
так на машину тентик, не на палки

или полиэтилена кусок, если боишься, что тент сопрут
Автор: Шевелюрыч
Дата: 14.04.2016 08:56
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
так на машину тентик, не на палки

или полиэтилена кусок, если боишься, что тент сопрут
===раз в неделю мыть машину или дважды в день мудохаться с тентом...ну не знаю. Опять же, где вероятность, что не нагадят в процессе съема тента?
Автор: чокнутая выхухоль
Дата: 14.04.2016 08:58
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Реактор >>>
И фотки:
чета прям совсем впритирку о_О
отчаянные ребята
Автор: Подпольщик
Дата: 14.04.2016 09:00
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
чета прям совсем впритирку о_О
отчаянные ребята
https://pp.vk.me/c626616/v626616051/...Qk69f_4dYU.jpg
Автор: Дубль
Дата: 14.04.2016 09:01
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Hit282 >>>
Интересно, а на такой высоте проход на сверхзвуке сделать реально? И шо за эффект был бы?
была же где-то история как такой "Чкалов" похерил теплицы в колхозе.
Автор: чокнутая выхухоль
Дата: 14.04.2016 09:05
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Дубль >>>
была же где-то история как такой "Чкалов" похерил теплицы в колхозе.
на моей предыдущей работе "Крокодил" со склада крышу снял случайно о_О
Автор: Вовка
Дата: 14.04.2016 09:07
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Опять этого Кука Су-24 кошмарят.
Съесть хотят. Аборигены.
Автор: Подпольщик
Дата: 14.04.2016 09:08
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
на моей предыдущей работе "Крокодил" со склада крышу снял случайно о_О
http://coollib.com/i/70/334570/img_18.jpg

Этот?
Автор: чокнутая выхухоль
Дата: 14.04.2016 09:10
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Подпольщик >>>
https://img-fotki.yandex.ru/get/6544..._1283666c_orig

эти
Автор: Подпольщик
Дата: 14.04.2016 09:13
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
Похожи.

http://politikus.ru/uploads/posts/20...596_148491.jpg



Часовой пояс GMT +2, время: 20:39.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Только у нас на сайте www.floraplast.ru подвесные горшки для дачи
магазин дешевых матрасов
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100