Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: тащторанга
Дата: 13.05.2016 18:45
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Подпольщик >>>
Путинслил?
Не, лакмусовая бумажка.
Автор: lancer
Дата: 13.05.2016 18:55
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от тащторанга >>>
Не, лакмусовая бумажка.
Ааэээ... И что показывает? Разверни, не расшифровал мысль.
Автор: lancer
Дата: 13.05.2016 19:05
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Украина и Турция договорились о совместном производстве самолетов
Автор: Шкапчик
Дата: 13.05.2016 21:54
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Все решаемо. С планшета неудобно писать, можно завтра обсудить.
Так и не обсудили. А ваши доводы было бы очень познавательно послушать.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 13.05.2016 22:02
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
Так и не обсудили. А ваши доводы было бы очень познавательно послушать.
Хорошо. Для современной авиации грунтовые аэродромы неактуальны, да и не нужны хотя бы потому, что они сильно зависят от климата - весенняя и осенняя распутица, снег, дождь. То есть более-менее эффективны они только летом.
Считаю, что полеты в малонаселенные районы или районы с малой интенсивностью полетов должны прикрывать вертолеты.

Сейчас важно возродить и заставить работать аэропорты таких городов как Астрахань, Псков, Иваново. Причем в Пскове и Иваново аэродромы совместного базирования, там вообще затраты минимальны.

Следовательно, нужны простые экономичные пассажирские самолеты на 20-50 человек и стандартные решения на проектирование гражданских аэродромов со стандартным набором РСНО.
Автор: третий
Дата: 13.05.2016 22:38
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
как обеспечить приемлемую цену на билет? Потому что если будут стринги, будет и палатка, и спальник...
Снижением излишних требований к безопасности, например. Привлечением дешевого авиационного персонала из развивающихся стран. Отменой большинства рарешительных и нормативных документов. Привлечением в коммерческую гражданскую авиацию мелкого бизнеса (типа авиакомпании "Заплати и лети". Из известного мультика. С одним самолетом, переоборудованным из военного, и тремя единицами персонала)
Автор: Кадет Биглер
Дата: 13.05.2016 22:44
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
Снижением излишних требований к безопасности, например. Привлечением дешевого авиационного персонала из развивающихся стран. Отменой большинства рарешительных и нормативных документов. Привлечением в коммерческую гражданскую авиацию мелкого бизнеса (типа авиакомпании "Заплати и лети". Из известного мультика. С одним самолетом, переоборудованным из военного, и тремя единицами персонала)
Спасибо, не надо.
Автор: Шкапчик
Дата: 13.05.2016 22:57
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Для современной авиации грунтовые аэродромы неактуальны
Президент поставил задачу создать ВС с возможностью взлета-посадки с грунта.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Считаю, что полеты в малонаселенные районы или районы с малой интенсивностью полетов должны прикрывать вертолеты.
Получаем очень высокую цену пакс/кг/км. Т.е. цена билета будет неподъемна. Или 26-ые переоборудовать в пассажира?
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Сейчас важно возродить и заставить работать аэропорты таких городов как Астрахань, Псков, Иваново.
Согласен. Но почему только они?
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Следовательно, нужны простые экономичные пассажирские самолеты на 20-50 человек и стандартные решения на проектирование гражданских аэродромов со стандартным набором РСНО.
А что делать с кадрами (подготовкой) и обеспечением их достойного существования? И, может быть, главное, сколько это все будет стоить и есть ли на это деньги? Вот это и вызывает сомнения. Кроме того, еще раз говорю, решение д.б. комплексное, а не просто нарисовать и построить ВС. Как-то так я думаю. Я не прав? В чем?
Автор: Шкапчик
Дата: 13.05.2016 23:04
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Причем в Пскове и Иваново аэродромы совместного базирования, там вообще затраты минимальны.
И еще. Совместное базирование очень невыгодно коммерсам, ибо ВВС пользуется правом преимущества взлета-посадки и вообще закрытия неба.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 13.05.2016 23:31
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
И еще. Совместное базирование очень невыгодно коммерсам, ибо ВВС пользуется правом преимущества взлета-посадки и вообще закрытия неба.
Во Пскове и Иваново сидит ВТА, ей не надо закрывать небо, в мирное время проблемы нет, в региональных аэропортах нет большой напряженности полетов и развести военных с гражданскими несложно.
Автор: r_w_a
Дата: 14.05.2016 00:06
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Как-то вот так.
Ну или так. Или таки ил114, что предпочтительней....
я про то, что с нуля нифига не выйдет ИМХО. Если только нету под сукном уже готового, но неведомого проекта.
Автор: Шкапчик
Дата: 14.05.2016 00:28
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от r_w_a >>>
я про то, что с нуля нифига не выйдет ИМХО.
Я про комплекс решений, а не пиаролвский крик про новое ВС. Вот и Всё. А чё, народу нравится: "Молодежь на самолет!"
Автор: na4alnik240
Дата: 14.05.2016 00:45
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от r_w_a >>>
Или таки ил114, что предпочтительней..
====
Помните ролик "взлет ан-24 в бодайбо"? Наши мелкие региональные операторы только так самолеты и будут эксплуатировать. С грунтовок, в грязи.
Поэтому низкоплан - мимо.
Автор: Проходящий
Дата: 14.05.2016 00:53
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от na4alnik240 >>>
Поэтому низкоплан - мимо.
А мужики-то не знают(с) В Бобинге
Автор: na4alnik240
Дата: 14.05.2016 01:08
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
А мужики-то не знают(с) В Бобинге
====
Путину не доложили(с) что бобинг вслед за ан-24 в бодайбо взлетал.
Автор: Шкапчик
Дата: 14.05.2016 01:13
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от na4alnik240 >>>
====
Путину не доложили(с) что бобинг вслед за ан-24 в бодайбо взлетал.
Туда садятся, лет намного, КМК, и не Боинги...:)
Автор: Проходящий
Дата: 14.05.2016 02:15
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от na4alnik240 >>>
====
Путину не доложили(с) что бобинг вслед за ан-24 в бодайбо взлетал.
Уж не знаю, что там Путину долаживают, но B-7-3-7, будучи несомненным низкопланом, спокойно летает с грунтовых полос уже не одно десятилетие
Автор: na4alnik240
Дата: 14.05.2016 02:29
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
B-7-3-7, будучи несомненным низкопланом, спокойно летает с грунтовых полос уже не одно десятилетие
====
Превосходно. Есть кадры взлета с полосы на подтаявшей вечной мерзлоте? Разбегом так метров на 500.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 14.05.2016 09:52
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
Президент поставил задачу создать ВС с возможностью взлета-посадки с грунта.
В авиации ВВП для меня не авторитет.
Цитата:
Получаем очень высокую цену пакс/кг/км. Т.е. цена билета будет неподъемна. Или 26-ые переоборудовать в пассажира?
1. Необходимо проектировать специальные пассажирские вертолеты для бюджетных полетов.
2. Вертолет не требует ВПП, ему достаточно посадочной площадки, поэтому стоимость владения аэродромом минимальна.
3. Вертолет не требует радиолокационного сопровождения и управления, эти затраты тоже отбрасываем.
4. Вертолет безопаснее самолета, поскольку может сесть на вынужденную в большинстве случаев. Для региональных полетов это особенно важно.
Цитата:
А что делать с кадрами (подготовкой) и обеспечением их достойного существования?
Кадры готовить. Будут деньги, будет и решение.
Цитата:
И, может быть, главное, сколько это все будет стоить и есть ли на это деньги?
А это вопрос не ко мне, а к ДАМ.
Автор: archer
Дата: 14.05.2016 10:39
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 14 мая. /ТАСС/. Вертолет, по предварительной информации, упал в озеро в Ленинградской области в субботу утром, сообщил ТАСС источник в правоохранительных органах региона.

"По предварительным данным, около 9:00 мск вертолет зацепился за провода, произошло крушение, он упал в озеро, по некоторым данным, даже взорвался", - сказал собеседник агентства.

Как сообщили ТАСС в пресс-службе администрации региона, на борту вертолета могли находиться два человека.

"Это частный вертолет, 4-6 мест, вылетел с турбазы "Связист" рядом с поселком Лосево. Предположительно, на борту находились два человека", - сказал собеседник агентства. Он добавил, что вертолет может быть из московского региона.


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/3281056
Автор: YuryD
Дата: 14.05.2016 10:51
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Извините - президент куйню спорол. Нет платежеспособного спроса - не будет и авиаперевозок. Ну есть у нас аэропорт, аж для международный сертифицированный, а денег на перелёты у народа нет. Хоть мильон самолетов постройте, денег у меня в кармане от этого не добавится .
Автор: BigMaximum
Дата: 14.05.2016 10:57
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
SSJ 100 RA-89049 Змейка по полосе / Остафьево взлет
https://www.youtube.com/watch?v=ikkQjsyIvO0
Автор: Hit282
Дата: 14.05.2016 10:57
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от YuryD >>>
Нет платежеспособного спроса - не будет и авиаперевозок.
Стоимость билета на Ан-2 от якутского райцентра до не очень дальнего поселка равна стоимости билета от Мск до Сиднея? И тем не менее летают...
Автор: YuryD
Дата: 14.05.2016 11:00
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Hit282 >>>
Стоимость билета на Ан-2 от якутского райцентра до не очень дальнего поселка равна стоимости билета от Мск до Сиднея? И тем не менее летают...
Где деньги, Зин ? Я себе таких трат не могу позволить.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 14.05.2016 11:27
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от YuryD >>>
Где деньги, Зин ? Я себе таких трат не могу позволить.
Значит, не будете летать. А те, кто могут себе это позволить, будут.
Автор: YuryD
Дата: 14.05.2016 11:38
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Значит, не будете летать. А те, кто могут себе это позволить, будут.
Были времена, мог себе позволить летать, а теперь - нет. увы... нету денег . И я не самый низкооплаченный работник в регионе.
Автор: Шкапчик
Дата: 14.05.2016 12:56
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
В авиации ВВП для меня не авторитет.
А исполнять будут.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
1. Необходимо проектировать специальные пассажирские вертолеты для бюджетных полетов.
Этим Вы подтверждаете мое мнение о комплексном подходе.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Кадры готовить. Будут деньги, будет и решение.
Это было еще одним моим сомнением. Деньги, м.б. и найдут, а годы? Нужно подготовить тысячи специалистов, которых (лишних) сегодня нет.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
А это вопрос не ко мне, а к ДАМ.
Может в его личку напишем? :)))
Автор: Проходящий
Дата: 14.05.2016 13:02
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
А исполнять будут.
Если бы еще результат получился тот, который нужен...

Цитата:
Нужно подготовить тысячи специалистов, которых (лишних) сегодня нет.
Специалистов кого-чего? По некоторым их видам есть весьма чудесатая статистика
Автор: Шкапчик
Дата: 14.05.2016 13:09
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Специалистов кого-чего? По некоторым их видам есть весьма чудесатая статистика
Работников (всех специальностей), связанных с обеспечением авиаперевозок, которые поедут трудиться в малых поселениях.
Автор: surf
Дата: 14.05.2016 13:20
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от тащторанга >>>
Не, лакмусовая бумажка.
Не, укровские мрии. Это ж "обозреватель".
Продадут нам укры документацию на Ан-140 - хорошо.
Не продадут - тоже ничего особо страшного, будет Ил-114. Ну, попозже будет, да.
Автор: Петруха
Дата: 14.05.2016 13:28
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Значит, не будете летать. А те, кто могут себе это позволить, будут.
Надо ещё умерить аппетиты владельцев авиа. И аэропортов и перевозчиков. По России недавно был сюжет, где, в частности, сравнивали аэропортные сборы, стоимость обслуживание самолета и прочее. Я понял так, что эти цены необоснованно завышены.
Автор: Проходящий
Дата: 14.05.2016 13:42
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
Работников (всех специальностей), связанных с обеспечением авиаперевозок, которые поедут трудиться в малых поселениях.
В малых поселениях - один баран и один барановод - можно как раз таки использовать американский опыт с ма-а-ахонькими компаниями. А если речь о действительно региональной авиации, тот тут и выдумывать ничего особо не надо, надо её [вос]создать для начала. И кадры найти можно, выпускники вон без работы остаются. Ибо во взрослых компаниях нафиг без опыта не нужны, а получать этот опыт негде
Автор: Кадет Биглер
Дата: 14.05.2016 13:47
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
А исполнять будут.
Будут. Только одной силы мысли генерального секретаря (с) недостаточно. Есть еще объективная реальность, а она диктует.
Цитата:
Этим Вы подтверждаете мое мнение о комплексном подходе.
Подумаешь, бином Ньютона. Ясно, что общегосударственные задачи и должны решаться на государственном уровне.
Цитата:
Это было еще одним моим сомнением. Деньги, м.б. и найдут, а годы? Нужно подготовить тысячи специалистов, которых (лишних) сегодня нет.
За несколько лет - без проблем. А самолеты региональной авиации и аэродромная сеть раньше все равно не появятся. Только в носу долго ковырять не надо.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 14.05.2016 13:48
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Петруха >>>
Надо ещё умерить аппетиты владельцев авиа. И аэропортов и перевозчиков. По России недавно был сюжет, где, в частности, сравнивали аэропортные сборы, стоимость обслуживание самолета и прочее. Я понял так, что эти цены необоснованно завышены.
Я уже не первый год на форуме ругаюсь с сосайтниками, доказывая, что отечественные а/к отличаются запредельной жадностью. Впрочем, российский бизнес пока по-другому работать не умеет.
Автор: Шкапчик
Дата: 14.05.2016 13:49
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Ибо во взрослых компаниях нафиг без опыта не нужны, а получать этот опыт негде
Как Тинтин говорил: "Мы весь мир заберем с собой"? Или как-то иначе, не помню. Ударят об Землю N-число бортов. Я одно говорю, без комплексного подхода самолет не нужен. Зряшная трата народных денег. Так думается мне.
Автор: na4alnik240
Дата: 14.05.2016 13:57
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
А самолеты региональной авиации .. раньше все равно не появятся.
====
Как временное решение РФ и приобретала чешскую Эйркрафт индастриз.
Автор: Шкапчик
Дата: 14.05.2016 14:00
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Только одной силы мысли генерального секретаря (с) недостаточно.
Ну, собственно, и пришли к общему знаменателю. :)
Задача построить самолет, которому "негде сесть" (и т.д.) бессмысленна. ПиАр. Тут всю "консерваторию" править надо. Очень бы хотел чтоб получилось.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 14.05.2016 14:01
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от na4alnik240 >>>
====
Как временное решение РФ и приобретала чешскую Эйркрафт индастриз.
Хренасе, временное. Эти машины будут летать лет 15-20.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 14.05.2016 14:02
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
Ну, собственно, и пришли к общему знаменателю. :)
Задача построить самолет, которому "негде сесть" (и т.д.) бессмысленна. ПиАр. Тут всю "консерваторию" править надо. Очень бы хотел чтоб получилось.
Аэродромная сеть никуда не девалась. Да, заброшена, частично разворована. Но все же не с нуля строить. Полосы отремонтировать, стандартный набор оборудования установить, даже вокзалы и то типовые надо делать.
Автор: YuryD
Дата: 14.05.2016 14:03
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Петруха >>>
Надо ещё умерить аппетиты владельцев авиа. И аэропортов и перевозчиков. По России недавно был сюжет, где, в частности, сравнивали аэропортные сборы, стоимость обслуживание самолета и прочее. Я понял так, что эти цены необоснованно завышены.
А набуя нам эти мелкие самолёты, и перелета нету,спроса тоже нету.



Часовой пояс GMT +2, время: 07:03.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
матрасы с независимым пружинным блоком
Интернет-магазин тут стеклянные горшки для дома
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100