![]() |
|
||||
|
|
Цитата:
Это "чайки" )) Р-145. Заварены бортовые разъемы антенные. 145.jpg |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Вот ежели в тему топика: как, падая с трала, танк встает на крышу? |
|
Цитата:
Обещали в 9.15 поправить, не срослось. |
|
Цитата:
А - 70 рекомендован для его двигателей. От современных Аи92 и АИ 98, его двигатели "сгорают" за 2- 3 тысячи километров. Те, кто покупает такие машины, на них сразу более современные двигатели ставят. И обычно дизели. Потому что со штатным двигателем, по бездорожью и под нагрузкой, он кушает больше литра на один километр. |
|
Цитата:
Как так "сгорают"?! Совсем? |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Ну там, по мелочи, кое что остаётся. |
|
Цитата:
Пишут, что норма - 118.8 л, на 100 км. У нас было 2 таких машины в позиционной роте. Они таскали экскаваторы, МДК, БТМ и прочую тихоходную землеройную технику. А так же сборные Ж/Б конструкции. После пары лет эксплуатации в войсках, солдатами срочной службы, меньше чем 200 литров на 100 км, у них не выходило. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
Нельзя ли подробнее объяснить процесс "сгорания двигателя" с низкой степенью сжатия от высокооктанового топлива? |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Можно еще "грубее", для тупых? )) Почему рабочая смесь высокооктанового топлива должна гореть медленнее, чем низкооктанового? Ведь повышением октанового числа регулируется стойкость к процессу самовоспламенения (детонации) топлива, при определенных условиях. А не к времени горения. При равных условиях (объем камеры сгорания/времени зажигания/степени сжатия/количества воздуха) - с чего "грубо говоря" бензину аи98 гореть медленнее, чем а70? |
|
Цитата:
И не заставляй меня лезть в учебник по ДВС... |
|
Цитата:
Что с чем взаимосвязано? )) Цитата:
Смысл? Ответа на вопрос не найдете. Прогар поршней и клапанов связан только с неправильной эксплуатацией двс; заливая высокооктановый бензин в старые движки с низкой степенью сжатия мы страдаем только кошельком, по дурости. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
В 70годах целая Страна перешла на высокосортное топливо. При том, что двигатели под него только-только стали выпускать, и то малого литража. Не помните истерии в западных сми - "в ссср сгорели все двигатели! в ссср меняют все движки!" ?? |
|
Цитата:
Ну а реальная история про выход двигателя из строя - был у меня Москвич 2141, и на безрыбье пришлось заправить его 95-м. Приехал домой на буксире. Вы таки спросите - почему? А я вам отвечу - в родном узамовском бензонасосе разбухли и деформировались все резинки, а ремкомплекта с собой не было. :-) |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Нет, вас память и знания подводят. |
|
Цитата:
Тов.YuryD вам нравится мусолить полувековые стереотипы? Тогда придумайте причины "сгорания двигателя" поприличнее. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Учили "экономить народное добро" после подорожания бензина с 70 копеек за а-76 до 1руб 5коп за аи-93. Вот и вся причина бредней про "сгоревшие поршни/клапана". |
|
Цитата:
/заклепничая/ Индекс "и" в марках топлива в СССР появился только с переходом на высокосортное топливо. А-76 низкосортное )) |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Тов.панцер, вот объективно - я не прав? Не с подорожанием бензина вся эта канитель про "сгоревшие двигатели" началась? |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Еще модно было купить по очереди волгу и зафигачить пару прокладок гбц, чтоб увеличит камеру сгорания и заправляться дешевым а-76. Примерно как сейчас покупают в кредит автомобиль и таксуют на нем. |
|
Цитата:
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |