Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: Кадет Биглер
Дата: 10.06.2016 11:27
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от КомДив >>>
http://www.whathappenedtoflightmh17....eport-on-mh17/

А чё, так можно?
"Общественного выпуска итогового отчета о MH17 не будет"
Да уж больно выводы поганые получились, нельзя их публиковать, не поймут-с.
Автор: svh75
Дата: 10.06.2016 12:03
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Совсем малая авиация. Подборка аварий радиоуправляемых моделей:
https://www.youtube.com/watch?v=NciePa8sY_U
Автор: Ветеран СГВ с мобилы
Дата: 10.06.2016 12:04
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Да уж больно выводы поганые получились, нельзя их публиковать, не поймут-с.
как и предполагалось, затянут до того момента, когда мировая общественность основатедьно забудет о деталях инцидента, выпустят такое вот невнятное сообщение и прокомментируют, что всё равно виноваты русские
Автор: Кадет Биглер
Дата: 10.06.2016 12:15
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ с мобилы >>>
как и предполагалось, затянут до того момента, когда мировая общественность основатедьно забудет о деталях инцидента, выпустят такое вот невнятное сообщение и прокомментируют, что всё равно виноваты русские
Ну так наши опубликуют.
Автор: TOPMO3
Дата: 10.06.2016 12:21
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Интересно, для кого.
Автор: Шурик
Дата: 10.06.2016 12:26
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
Интересно, для кого.
Скорее всего, как с Як-3 - для богатых американских коллекционеров.
Автор: BratPoRazumu
Дата: 10.06.2016 23:23
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Реактор >>>
Пока никто ничего определенного сказать не может. Про "уводил" - журналамерство. Инфа из АГВП.
Прощание, по слухам, 13-го? Внутренним мероприятием или будет доступ не относящихся к ЦПАТу?
Автор: Недолетчик
Дата: 10.06.2016 23:26
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Прапорщик и высокие технологии - https://aftershock.news/?q=node/408904
Автор: Реактор
Дата: 11.06.2016 10:13
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от BratPoRazumu >>>
Прощание, по слухам, 13-го? Внутренним мероприятием или будет доступ не относящихся к ЦПАТу?
14 июня с 7 до 8:30 на дембазе. Доступ всем.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 12.06.2016 17:34
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Реактор >>>
Пока никто ничего определенного сказать не может. Про "уводил" - журналамерство. Инфа из АГВП.
ТАСС сообщил, что причиной катастрофы стал инсульт у летчика.
Автор: surf
Дата: 12.06.2016 17:52
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Странно. Сообщалось же, что амеры в ближайшем будущем "тандерболты" списывать не собираются. Вот зачем писать такую ерунду?
Вопрос риторический, уточню на всякий случай :))
Автор: Lemon Lime
Дата: 12.06.2016 17:58
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от surf >>>
Странно. Сообщалось же, что амеры в ближайшем будущем "тандерболты" списывать не собираются.
Да они там уже лет пять дерутся с конгрессом, списывать или не списывать. Все эти сообщения просто очередная серия, lancer мог и пропустить.
Автор: surf
Дата: 12.06.2016 18:00
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Lemon Lime >>>
Да они там уже лет пять дерутся с конгрессом, списывать или не списывать. Все эти сообщения просто очередная серия, lancer мог и пропустить.
Да я не тов.Лансера имел в виду, говоря о ерунде, а ДертиРу :))
Автор: lancer
Дата: 12.06.2016 18:04
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от surf >>>
Вопрос риторический, уточню на всякий случай :))
"К чёрту подробности!"©... Я ссылку из-за фото давал в первую голову. :))
Автор: Реактор
Дата: 12.06.2016 18:18
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
ТАСС сообщил, что причиной катастрофы стал инсульт у летчика.
Результатов пока нет. Про инсульт очередное непонятное журналамерство.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 12.06.2016 18:19
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Реактор >>>
Результатов пока нет. Про инсульт очередное непонятное журналамерство.
Все-таки ТАСС... В топах заголовков... Не понимаю.
Автор: Юстиц-советник
Дата: 12.06.2016 18:24
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Все-таки ТАСС... В топах заголовков... Не понимаю.
ТАСС в своё время сообщал, что с лодкой установлена связь, на борт передаются горячая пища и кофе.
К собственно ТАСС вопросов нет.
Автор: Реактор
Дата: 12.06.2016 18:26
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Все-таки ТАСС... В топах заголовков... Не понимаю.
"...сообщил источник в комиссии по расследованию причин крушения."

Он упал почти с километра на скорости 800, там от кабины-то мало чего осталось, не говоря о человеке. Как смогли при этом инсульт обнаружить - непонятно. :(
Автор: Кадет Биглер
Дата: 12.06.2016 18:30
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Реактор >>>
"...сообщил источник в комиссии по расследованию причин крушения."

Он упал почти с километра на скорости 800, там от кабины-то мало чего осталось, не говоря о человеке. Как смогли при этом инсульт обнаружить - непонятно. :(
Да я себе представляю. На моих глазах МиГ-29 упал с 800, так только хвост остался. По уму, надо бы ТАСС иск вчинить за распространение ложной и непроверенной информации.
Автор: чокнутая выхухоль
Дата: 14.06.2016 13:13
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Наглядная агитация?
http://r.mtdata.ru/r960x600/u30/phot.../original.jpeg
Автор: zjn
Дата: 14.06.2016 13:27
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
Наглядная агитация?
Понты. Просто надо понимать, что средний возраст офицеров в частях меньше тридцати....
Автор: Подпольщик
Дата: 15.06.2016 12:26
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
"В США зафиксирован огромный компьютерный сбой
Сбой в компьютерной системе привел к потере данных о 100 тыс. расследований, которые ВВС США проводили в течение последних 12 лет, сообщает Defense One.
Обслуживанием системы занималась компания Lockheed Martin. Причина сбоя не уточняется.
Данные касалась мошенничества и краж в ВВС, конфликтов между гражданскими сотрудниками, а также внутренних дел военных. В настоящее время ведется расследование."

https://hi-tech.mail.ru/news/usa-air...ash/?from=push

Казалось бы, при чем тут коррупция в России?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 15.06.2016 12:28
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
Наглядная агитация?
http://r.mtdata.ru/r960x600/u30/phot.../original.jpeg
Сильно напоминают заповеди летчика-испытателя в конце книги Валерия Меницкого.
Автор: Шкапчик
Дата: 15.06.2016 13:00
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Истребитель пятого поколения Т-50 готов к серийному производству, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) разрабатывает соглашение на поставку первых 12 машин для Минобороны. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на источники в авиапромышленности.
По словам собеседника издания, восьмая машина типа Т-50, которая должна 20 июня совершить первый полет, станет первым образцом истребителя программы ПАК ФА, исполненным в техническом облике для строевых частей. «В отличие от предыдущих самолетов, восьмой борт полностью укомплектован оборудованием и системами, прописанными в техническом задании на создание перспективного комплекса фронтовой авиации. Именно с появлением этого истребителя можно говорить, что Т-50 как боевая единица обрел реальное лицо и готов к серийному производству в интересах ВКС», — подчеркнул источник. Он пояснил, что на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе сейчас в разной степени готовности находятся еще четыре машины этого типа. Осенью, по словам источника, ОАК будет готова подписать контракт с Минобороны на поставку первой установочной партии для ВКС в составе 12 машин. Первые самолеты должны попасть в строевые части уже в 2017 году.

https://lenta.ru/news/2016/06/15/eightpakfa/
Автор: Шевелюрыч
Дата: 15.06.2016 15:10
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
===адреналин - наше всё!
Автор: Кадет Биглер
Дата: 15.06.2016 16:07
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
Истребитель пятого поколения Т-50 готов к серийному производству, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) разрабатывает соглашение на поставку первых 12 машин для Минобороны. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на источники в авиапромышленности.
По словам собеседника издания, восьмая машина типа Т-50, которая должна 20 июня совершить первый полет, станет первым образцом истребителя программы ПАК ФА, исполненным в техническом облике для строевых частей. «В отличие от предыдущих самолетов, восьмой борт полностью укомплектован оборудованием и системами, прописанными в техническом задании на создание перспективного комплекса фронтовой авиации.
Это называется одним словом: "эталон".
Автор: Шкапчик
Дата: 15.06.2016 16:11
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Это называется одним словом: "эталон".
В смысле что, вот это:"...полностью укомплектованный оборудованием и системами, прописанными в техническом задании..."?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 15.06.2016 16:18
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
В смысле что, вот это:"...полностью укомплектованный оборудованием и системами, прописанными в техническом задании..."?
Эталон - это самолет, который по сути копируется при серийном производстве.
Автор: Шкапчик
Дата: 15.06.2016 16:20
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Эталон - это самолет, который по сути копируется при серийном производстве.
Понял. Мне как-то не попадалось. Встречал "первый серийный". Бум знать.
Автор: archer
Дата: 15.06.2016 21:03
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Интересно, цена за единицу больше или меньше Ф-22?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 15.06.2016 21:05
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Интересно, цена за единицу больше или меньше Ф-22?
Думаю, меньше раза в полтора, а то и в два.
Автор: archer
Дата: 15.06.2016 21:05
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Пьяный дебошир на борту самолета в Тунис был скручен пассажирами и "буквально на руках был вынесен из самолета".
Автор: archer
Дата: 15.06.2016 21:08
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Думаю, меньше раза в полтора, а то и в два.
Это хорошо. Но все равно дорогая машина. Не было информации по планируемому количеству?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 15.06.2016 21:13
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Это хорошо. Но все равно дорогая машина. Не было информации по планируемому количеству?
Была. ВВС осторожничает. Сначала хотят закупить 20-30 машин, погонять их как следует, понять, что они могут и для чего нужны, а уж потом принимать решение о большой серии. В принципе, правильно.
Автор: archer
Дата: 15.06.2016 21:19
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
20-30 машин, это же полк где-то? Или по разным частям распределят?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 15.06.2016 21:23
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
20-30 машин, это же полк где-то? Или по разным частям распределят?
Про советским меркам, полк - 32-33 машины. Вряд ли все сведут в одно место. Думаю, традиционно разделят на несколько групп. Первая будет базироваться на ближайшем к заводу аэродрому (по понятным причинам), что-то уйдет в Липецк, что-то еще куда-нибудь с другим климатом.
Автор: третий
Дата: 15.06.2016 21:24
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Эталон - это самолет, который по сути копируется при серийном производстве.
А вот вопрос. Экземпляр самолета выполненный для летных испытаний, потом в текущую эксплуатацию передается или нет?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 15.06.2016 21:25
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
А вот вопрос. Экземпляр самолета выполненный для летных испытаний, потом в текущую эксплуатацию передается или нет?
Ни в коем случае. Обычно он остается на летно-испытательной станции фирмы-разработчика.
Автор: третий
Дата: 15.06.2016 21:39
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
А я сегодня ЭВМ видел. ЕС-1066. Работающую, Карл!
Автор: третий
Дата: 15.06.2016 21:41
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Ни в коем случае. Обычно он остается на летно-испытательной станции фирмы-разработчика.
А зачем он фирме? Можно же пгодать эксплуатанту, даже по сниженной цене.



Часовой пояс GMT +2, время: 21:15.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Магазин Флорапласт опрыскиватели в Подмосковье
использование ортопедического матраса
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100