![]() |
|
||||
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Есть, например, РЛС, к передающей антенне которых ближе 3 км вообще подходить нельзя. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
|
| Организм и поля это большая загадка. Когда первый раз забежал в поле где больше 500 р/час то зачесались ладони и ступни. Подумал что от волнения. Когда забежал спустя несколько дней спустя второй раз - повторилось, но уже не волновался. Правда больше в такие поля не бегал. Хватило. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Естественно сию волшебную палочку я где-то протерял, поэтому брал обычную неонку с медным цоколем. Разобравшись в схеме и идеях, и вроде починив - я сунул пальцами эту неонку внутрь электродов. Да, я починил, с криком Бляяя! и уронив лампочку. Ожоги пальцев имели место... |
|
[quote=Шкапчик;4119131]А не kV?[/QUO Исправил уже :-) |
|
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Скорее это тот же самолет ДО установки на постамент, но уже приготовленный к ней. Посмотрел на фотки А-50 -- похоже, при модернизации у него значительно уменьшились "крылышки" на задних частях обтекателей шасси. Интерсно -- это аэродинамика поменялась или какие-то электромагнитные характеристики? |
| Я там не час сидел. бегом. секунд 30. Уровень все равно какой. Главное доза. А доза всего несколько рентген. Дело житейское. |
|
Не успел разгадку своих ожогов раскрыть... Раскрываем фокус, не ВЧ я пальцы обжёг, а тем, что медный цоколь лампы разогрелся, а тепловая чувствительность организма по времени - никакая :) У нас на лабах были и такие, типа измерения времени на различные воздействия. Одна из них - нажать кнопу на свет,звук, на движение и на тепло. Выглядело про тепло так - под ладонь клали лампу мощную, и кнопу надо было нажать по ощущении неприятности. Тепловое - самое позднее. |
|
Цитата:
Партизаны за 1 мин получали от 5 до 100 р. Несмотря на экипировку тяжелую. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
|
| Если гамма-излучение за заборами и стенами, то ваши СВЧ прямо по людям хреначат! ;-)))) |
|
Цитата:
|
| Офицеры меня с рождения окружали! Очаровательные дядечки были! |
|
Цитата:
Ну так вот, идем по двору дома, где офицер - каждый второй, и вдруг бежит ребенок, указывает на Серёгу (черному с золотом, при парадном поясном ремне, дубами на фуражке с белым чехлом, золотыми погонами капраза) и кричит:"Смотрите, военный!!" |
|
Цитата:
|
|
Вдогонку к авиационной выставке в Чжухае, а Либхерр имеет отношение к авиации? |
|
Вдогонку к авиационной выставке в Чжухае, а Либхерр имеет отношение к авиации? |
|
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Расшифровка переговоров между киевским диспетчером и бортом Белавиа-840 Диспетчер: — Белавиа-840, Киев–Радар. Пилот: — Слухаю. Диспетчер: — Белавиа-840, поступило указание: вам надо, необходимо вернуться на аэродром вылета Жуляны. За невыполнение будет поднята боевая авиация на перехват. Пилот: — А что случилось такое? Диспетчер: — В эфир не могу передать. По прибытии все узнаете. Пилот: — Не понял, это кто вам передал? Не получив ответа, пилот дублирует вопрос: — Белавиа-840, это кто информацию передал? Диспетчер: — Белавиа-840 — «Украэроцентр». Пилот: — А причина какая? Диспетчер: — Я получил указание вернуть вас на аэродром вылета. Пилот: — Жуляны, да? Диспетчер: — Так точно, Жуляны. Пилот: — Хорошо. Разворачиваемся. Далее в расшифровке приводятся разговоры экипажа внутри машины, пилоты, мягко говоря, озабочены и раздосадованы, высказывают предположения о причинах ЧП — от опасной закладки в багаже и до конфликта между военными. Вновь диспетчер: — Белавиа-840, Киев–Радар. Пилот: — Да. Диспетчер: — Белавиа-840, говорит руководитель полетов. Информация о вашем возврате на аэродром Жуляны поступила от военного руководства. Доклад более детальный вам скажут после посадки. Пилот: — Понятно. Возвращаемся. |
| Слухаю - это по английски? |
| Тема закрыта |
|
Форум Bigler.ru
>
Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |