Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Милые, милые либералы-правозащитники - 2
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: BigMaximum
Дата: 07.02.2017 10:30
Re: Милые, милые либералы-правозащитники - 2
Цитата:
Сообщение от Гамиль >>>
Это кто?
Пару дней назад было, попадалось мне в инетиках. Мальчик-фотомодель. Я не стал сюда тащить.
И да, оно гордится, что оно гей.
Автор: Гамиль
Дата: 07.02.2017 10:33
Re: Милые, милые либералы-правозащитники - 2
Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
Пару дней назад было, попадалось мне в инетиках. Мальчик-фотомодель. Я не стал сюда тащить.
И да, оно гордится, что оно гей.
Тьфу!
Спасибо, что не притащил.
Автор: Санитар
Дата: 07.02.2017 10:35
Re: Милые, милые либералы-правозащитники - 2
Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
Пару дней назад было, попадалось мне в инетиках. Мальчик-фотомодель. Я не стал сюда тащить.
И да, оно гордится, что оно гей.
У них там в Европе что, и сексологию как науку уже отменили? Диагноз "гомосексуализм" устанавливается не ранее достижения организмом возраста двадцати четырех лет. Именно после оной границы тушка считается полностью зрелой - во всех смыслах. Все, что до этого возраста - детские игрища на веранде детского же садика.
Автор: серегин
Дата: 07.02.2017 11:47
Re: Милые, милые либералы-правозащитники - 2
Цитата:
Сообщение от Санитар >>>
Все, что до этого возраста - детские игрища на веранде детского же садика.
Скажи адрес. Я в этот садик племяшей не отдам. С такими- то играми...
Автор: BigMaximum
Дата: 07.02.2017 11:57
Re: Милые, милые либералы-правозащитники - 2
Цитата:
Сообщение от Санитар >>>
У них там в Европе что, и сексологию как науку уже отменили? Диагноз "гомосексуализм" устанавливается не ранее достижения организмом возраста двадцати четырех лет. Именно после оной границы тушка считается полностью зрелой - во всех смыслах.
У них там толерантность.
Гейропа, хуле...
Автор: djtyysq
Дата: 07.02.2017 15:40
Re: Милые, милые либералы-правозащитники - 2
Цитата:
Сообщение от Ст. прапорщик запаса >>>
Хер с ним, с Райкиным, но он же дурачок все семейство Масляковых под нож тащит. Как бы ему от апоплексического удара не помереть внезапно. Там тако-о-ое бабло спизжено и прикрыто сверху сиротской салфеточкой, дунь и улетит.
Позиция "дал денег - отвали" настолько характерна для всех этих "властителей дум", что мы уже было начали к ней привыкать. Какую задачу (заметьте: предоплаченную задачу) им ни ставь государство, какие средства ни выдели - все равно "на выходе" будет старая песня о главном: наш народ в массе своей ни на что не способная пьянь, рвань и быдло, история страны сфальсифицирована, прошлое ужасно, настоящее еще хуже, будущего нет".

При этом, судя по нынешнему поведению Райкина, был прав абсолютно во всем: малейшее недовольство «деятеля культуры» размерами выделенных ему бюджетных средств вызывает очередные потоки самых отвратительных ругательств в адрес не только властей, но и страны, и народа. По-хорошему говоря, такие действия называются «шантаж»: платите, и пощедрее, иначе я еще что-нибудь нехорошее скажу - и тогда вам придется извиняться и платить еще больше.

Автор: Кадет Биглер
Дата: 07.02.2017 16:01
Re: Милые, милые либералы-правозащитники - 2
Художественный руководитель столичного театра "Сатирикон" Константин Райкин прокомментировал сообщения по поводу его высказывания о России как о "некрофильском государстве". "Фраза вырвана из контекста большого стихотворного спектакля, который играется уже в течение 15 лет", - сообщил народный артист РФ "Интерфаксу" во вторник.

Подробнее: http://www.newsru.com/cinema/07feb2017/raikin.html
===
Завертелся, когда под очочком-то задымилось. Вот и все они такие, скользкие, как глисты.
Автор: Юстиц-советник
Дата: 08.02.2017 07:28
Re: Милые, милые либералы-правозащитники - 2
Цитата:
Сообщение от igor >>>
Напомнить вам, когда разрешили продажу автомобилей частникам и когда начали продавать, например, первые советские телевизоры?

" - Мы с тобой, товарищ Жеглов, люди умные, должны понимать, что война кончилась, государство специально тираж разыграло, чтобы людям, за трудные времена пообтрепавшимся, облегчение сделать." (с)

И государство это прекрасно понимало.
Продажу легковых автомобилей частным лицам разрешили ровно тогда, когда, во-первых, была в основном удовлетворена потребность народного хозяйства и органов власти в этих автомобилях и, во-вторых, сложилась прослойка населения с избыточными доходами.
А вообще при архитектурном планировании реконструкции ЗиСа (1934-й, ЕМНИП) перед главной проходной была предусмотрена большая площадка именно для стоянки личных автомобилей работников завода. Тех автомобилей тогда и в мечтах ни у кого из работников не было.
Автор: igor
Дата: 08.02.2017 09:58
Re: Милые, милые либералы-правозащитники - 2
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
Продажу легковых автомобилей частным лицам разрешили ровно тогда, когда, во-первых, была в основном удовлетворена потребность народного хозяйства и органов власти в этих автомобилях и, во-вторых, сложилась прослойка населения с избыточными доходами.
1947 год это был, откуда были удовлетворены потребности? Да и про доходы, автомобили частникам первое время продавали ниже себестоимости, и всё равно, по воспоминаниям очевидцев, особого ажиотажа не было. Ажиотаж и очереди возникли десятилетие спустя.
Автор: A V I
Дата: 08.02.2017 10:14
Re: Милые, милые либералы-правозащитники - 2
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
при архитектурном планировании реконструкции ЗиСа (1934-й, ЕМНИП) перед главной проходной была предусмотрена большая площадка именно для стоянки личных автомобилей работников завода.
наверное строили по образцу Форда
Автор: Юстиц-советник
Дата: 08.02.2017 10:59
Re: Милые, милые либералы-правозащитники - 2
Цитата:
Сообщение от igor >>>
1947 год это был, откуда были удовлетворены потребности? Да и про доходы, автомобили частникам первое время продавали ниже себестоимости, и всё равно, по воспоминаниям очевидцев, особого ажиотажа не было.
Наверное, надо начать с того, что владение личным автомобилем в СССР никогда и не запрещалось. Но новые автомобили в розничную продажу пошли действительно с 1947-го, ранее купить новую отечественную машину можно было только по индивидуальному разрешению за особые заслуги.
Кроме того, было ввезено ощутимое число "трофейных" машин, после чего ограничивать частное владения автомобилями было бы, как минимум, нелепо.
Что касается потребностей народного хозяйства, то именно так. Пока недостаток легкового автотранспорта был критичным, о продаже в розницу и речи не было. Вспомните ситуацию с ГАЗ-69 и УАЗ-469: то же самое, но в другое время и в узкой нише.
По поводу соотношения розничных цен с себестоимостью доказательно спорить не готов (розничные цены у меня где-то есть, но нет данных по оптовым), но совершенно точно, что цены были назначены "с потолка" без всякой экономической обоснованности. У меня большие сомнения, что эти цены могли быть "дотационными", поскольку личный автомобиль в нашей стране исторически рассматривался как предмет роскоши, а его владелец - как обладатель избыточных доходов, от которых его следует избавить.
Не забываем, какие это были автомобили: М-400 (который в народном хозяйстве, мягко говоря, славы не снискал), ГАЗ-М20 (тоже больших восторгов у профессионалов не вызывал) и ГАЗ-12 (совершенно особая статья, с тем же успехом можно было продавать в частные руки Ли-2). И всё это в стране, где новый костюм мог себе позволить хорошо, если один из ста.
Цитата:
Сообщение от A V I >>>
наверное строили по образцу Форда
Вряд ли, расположение ЗиСа в привязке к градостроительным планам задавало уникальные требования. Но что советские рабочие будут ездить на собственных автомобилях - вполне имелось в виду.
Автор: Михалыч (Б)
Дата: 08.02.2017 11:24
Re: Милые, милые либералы-правозащитники - 2
Цитата:
Сообщение от igor >>>
1947 год это был, откуда были удовлетворены потребности? Да и про доходы, автомобили частникам первое время продавали ниже себестоимости, и всё равно, по воспоминаниям очевидцев, особого ажиотажа не было. Ажиотаж и очереди возникли десятилетие спустя.
В течение первого квартала 1954 г. в числе 1169 граждан, купивших «Победу», были: 15 депутатов Верховного Совета СССР, 329 военных, 203 служащих, 138 инженеров, 103 домохозяйки, 69 шоферов, 68 рабочих, 58 преподавателей и медработников, 29 инвалидов и пенсионеров, 22 студента, 64 научных работника, 9 писателей, 23 артиста, 27 художников, 2 священнослужителя.

в Московском спецмагазине в списке желающих приобрести автомашину «Победа» на 15 мая 1954 г. значилось 13 тыс. человек, в среднем же продавалось не более 625 машин в месяц. Количество записавшихся в очередь на покупку машин «Победа» и «Москвич» в Ленинграде составляло 22 тыс. человек, в Ростове-на-Дону — 4100, в Тбилиси — 2800, в Киеве и Риге — примерно по 2 тыс. человек, в Ереване — 1200 человек.
Автор: Piligrim
Дата: 08.02.2017 11:28
Re: Милые, милые либералы-правозащитники - 2
Цитата:
Сообщение от Омар Хаим >>>
Давай. Для начала определи, что есть "эффективность" для политико-экономической системы. А то ты между "эффективность" и "существование в текущий момент времени" ставишь знак равенства.
Статейка тут попалась. Вот и про "эффективность" вспомнил.
Хотя ХЗ, может, клевещут?
В этой работе мы пойдём по другому пути. Мы сравним Российскую Империю с ведущими державами того времени. А потом по тем же самым показателям сравним современную Россию с этими же самыми странами. Так нам станет понятно, в какую сторону двигалась страна в XX веке, были ли необходимы «модернизаторы»-большевики, и к чему в итоге мы пришли. Итак, начнём по пунктам:
Автор: Flyin
Дата: 08.02.2017 11:30
Re: Милые, милые либералы-правозащитники - 2
Цитата:
Сообщение от A V I >>>
наверное строили по образцу Форда
ЗиС это не форд, а этот, как его... забыл
Автор: Вовка
Дата: 08.02.2017 11:34
Re: Милые, милые либералы-правозащитники - 2
Цитата:
Сообщение от Flyin >>>
ЗиС это не форд, а этот, как его... забыл
ФИАТ?
Автор: Flyin
Дата: 08.02.2017 11:37
Re: Милые, милые либералы-правозащитники - 2
Цитата:
Сообщение от Вовка >>>
ФИАТ?
ФИАТ-это АМО-Ф-15, а ЗиС, и завод им Сталина- это другая фирма. Её сейчас нету. да можно погуглить, если что
Автор: Шкапчик
Дата: 08.02.2017 11:40
Re: Милые, милые либералы-правозащитники - 2
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
По поводу соотношения розничных цен с себестоимостью доказательно спорить не готов (розничные цены у меня где-то есть, но нет данных по оптовым), но совершенно точно, что цены были назначены "с потолка" без всякой экономической обоснованности. У меня большие сомнения, что эти цены могли быть "дотационными", поскольку личный автомобиль в нашей стране исторически рассматривался как предмет роскоши, а его владелец - как обладатель избыточных доходов, от которых его следует избавить.
Бывший начальник планово-экономического управления ВАЗа Владимир Щербаков, занимавший эту должность с 1976 по 1982 годы, рассказал:
«Себестоимость первой модели ВАЗ-2101 в 1970–1985 годах составляла в среднем по всем моделям около 1,5 тыс. руб. А цена продажи была 6–9 тыс. руб. Разницу получало государство».
Автор: Kamyshinka
Дата: 08.02.2017 11:41
Re: Милые, милые либералы-правозащитники - 2
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Статейка тут попалась. Вот и про "эффективность" вспомнил.
Хотя ХЗ, может, клевещут?
В этой работе мы пойдём по другому пути. Мы сравним Российскую Империю с ведущими державами того времени. А потом по тем же самым показателям сравним современную Россию с этими же самыми странами. Так нам станет понятно, в какую сторону двигалась страна в XX веке, были ли необходимы «модернизаторы»-большевики, и к чему в итоге мы пришли. Итак, начнём по пунктам:
Пока вы тут про "эффективность" спорите, Вассерман уже Институт организационных проблем переходного периода организует. И в 2020 году, когда компьютерный прогресс даст возможность ввести плановое хозяйство на всем нашем шарике и за одни сутки обсчитывать все потребности оного, будет строить новое социалистическое общество.
Очень интересная книга, кстати, "Чем социализм лучше капитализма". Но в реализуемость ее идей верится с трудом. Ибо пресловутый человеческий фактор...
Автор: Flyin
Дата: 08.02.2017 11:42
Re: Милые, милые либералы-правозащитники - 2
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
Т.е как? Форма собственности, конечно, другая, но ЗиЛ (бывший ЗиС) жив.
да я не про это. проект завода и машины, которая на нём выпускалась, не фордовские и не фиатовские
Автор: Piligrim
Дата: 08.02.2017 11:43
Re: Милые, милые либералы-правозащитники - 2
Цитата:
Сообщение от Kamyshinka >>>
Вассерман уже Институт организационных проблем переходного периода организует. И в 2020 году, когда компьютерный прогресс даст возможность ввести плановое хозяйство на всем нашем шарике и за одни сутки обсчитывать все потребности оного, будет строить новое социалистическое общество.
Пусть сначала вокруг себя порядок наведет. Чтоб в жилетке полдома не носить.
Автор: Шкапчик
Дата: 08.02.2017 11:43
Re: Милые, милые либералы-правозащитники - 2
Цитата:
Сообщение от Flyin >>>
да я не про это. проект завода и машины, которая на нём выпускалась, не фордовские и не фиатовские
Кстати, ты прав, ЗиЛ упразднен как предприятие в 2013.
Автор: Подпольщик
Дата: 08.02.2017 11:43
Re: Милые, милые либералы-правозащитники - 2
Цитата:
Сообщение от Kamyshinka >>>
"Чем социализм лучше капитализма". Но в реализуемость ее идей верится с трудом. Ибо пресловутый человеческий фактор...
А среди идей книги есть общественная собственность на средства производства?
Автор: Kamyshinka
Дата: 08.02.2017 11:47
Re: Милые, милые либералы-правозащитники - 2
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Статейка тут попалась. Вот и про "эффективность" вспомнил.
Хотя ХЗ, может, клевещут?
В этой работе мы пойдём по другому пути. Мы сравним Российскую Империю с ведущими державами того времени. А потом по тем же самым показателям сравним современную Россию с этими же самыми странами. Так нам станет понятно, в какую сторону двигалась страна в XX веке, были ли необходимы «модернизаторы»-большевики, и к чему в итоге мы пришли. Итак, начнём по пунктам:
Товарищ Пилигрим, а ты точно хочешь, чтобы личный состав сайта начала дербанить эту статью по пунктам? Там есть, о чем поговорить, есть. А если еще и Сильвер присоединится...
Автор: Kamyshinka
Дата: 08.02.2017 11:49
Re: Милые, милые либералы-правозащитники - 2
Цитата:
Сообщение от Подпольщик >>>
А среди идей книги есть общественная собственность на средства производства?
Еще как!
Но я, с вашего позволения, не буду изображать Рабиновича, напевшего соседу арию Карузо.
Автор: Kamyshinka
Дата: 08.02.2017 11:50
Re: Милые, милые либералы-правозащитники - 2
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Пусть сначала вокруг себя порядок наведет. Чтоб в жилетке полдома не носить.
Его жилетка, что хочет - то и носит.
Автор: Юстиц-советник
Дата: 08.02.2017 11:51
Re: Милые, милые либералы-правозащитники - 2
Цитата:
Сообщение от Flyin >>>
ФИАТ-это АМО-Ф-15, а ЗиС, и завод им Сталина- это другая фирма. Её сейчас нету. да можно погуглить, если что
Немного сложнее.
Тот завод АМО, что начинали строить братья Рябушинские и Ко, было заводом по выпуску единственной модели - лицензионного FIAT-15ter.
Предвоенный АМО/ЗиС, в отличие от ГАЗа, под конкретную американскую фирму не затачивался. ЗиС-5 родился из Autocar, но эта фирма была типичным до сих пор для грузового автопрома США сборщиком из узлов, произведённых сторонними специализированными производителями.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
«Себестоимость первой модели ВАЗ-2101 в 1970–1985 годах составляла в среднем по всем моделям около 1,5 тыс. руб. А цена продажи была 6–9 тыс. руб. Разницу получало государство».
Да, величины себестоимости, оптовых и розничных цен 70-80 годов известны. Те же данные для конца 40-х - начала 50-х мне встречались только в части розничных цен.
Автор: Piligrim
Дата: 08.02.2017 11:51
Re: Милые, милые либералы-правозащитники - 2
Цитата:
Сообщение от Kamyshinka >>>
Товарищ Пилигрим, а ты точно хочешь, чтобы личный состав сайта начала дербанить эту статью по пунктам?
(осторожно) А какие противопоказания?
Цитата:
Сообщение от Kamyshinka >>>
Там есть, о чем поговорить, есть
Ну, дык. Наливай :)
Автор: Piligrim
Дата: 08.02.2017 11:52
Re: Милые, милые либералы-правозащитники - 2
Цитата:
Сообщение от Омар Хаим >>>
чтобы тут разбирали статьи со "Спутник и Погром"?
Я впервые вижу этот сайт. С его историей и репутацией не знаком.
К статье вопросы есть?
Автор: archer
Дата: 08.02.2017 11:57
Re: Милые, милые либералы-правозащитники - 2
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Статейка тут попалась. Вот и про "эффективность" вспомнил.
Должно быть, очень чёрствая "французская булка" - очень громко хрустит.
Автор: Санитар
Дата: 08.02.2017 11:57
Re: Милые, милые либералы-правозащитники - 2
Цитата:
Сообщение от Kamyshinka >>>
Товарищ Пилигрим, а ты точно хочешь, чтобы личный состав сайта начала дербанить эту статью по пунктам? Там есть, о чем поговорить, есть. А если еще и Сильвер присоединится...
Азохенвей, я тебя таки умоляю! Не о чем там говорить, и не поминай всуе Сильвера - его от смеха родимчик хватит... ))))
Автор: Kamyshinka
Дата: 08.02.2017 12:00
Re: Милые, милые либералы-правозащитники - 2
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
(осторожно) А какие противопоказания?
Ну, дык. Наливай :)
Я подумаю.
Мне иногда и работать надо.
Да и внимания требует... Знаешь, сколько перчаток и прочей полезной амуниции потеряно (это умный Вассерман себе разгрузку завел, а у меня нет) и всяких нужных дел забыто сделать, пока аргументы к какому-нибудь такому высказыванию подбираешь?
Зато, правда, и книжек прочитано в количестве.
Автор: Омар Хаим
Дата: 08.02.2017 12:04
Re: Милые, милые либералы-правозащитники - 2
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Я впервые вижу этот сайт. С его историей и репутацией не знаком.
К статье вопросы есть?
Конечно есть. Начиная с основного: какого хрена аффтар, обсуждая достижения социализма, сравнивает между 1913 и 2013 годами, хотя к 2013 социализм уже четверть века закончился. Что уже ставит под сомнения все эти умствования.
Автор: Piligrim
Дата: 08.02.2017 12:17
Re: Милые, милые либералы-правозащитники - 2
Цитата:
Сообщение от Омар Хаим >>>
Конечно есть. Начиная с основного: какого хрена аффтар, обсуждая достижения социализма, сравнивает между 1913 и 2013 годами, хотя к 2013 социализм уже четверть века закончился. Что уже ставит под сомнения все эти умствования.
Ну, претензия логична, хотя, с другой стороны, всё, что мы сегодня имеем это последствия нашего закончившегося социализма.
И нельзя говорить, что он не при чем. Потому как шел-шел и - пришел.

Ну и вообще, цифры по царской России интересные. Даже, если без сравнения с действительностью на сегодня.
Автор: archer
Дата: 08.02.2017 12:22
Re: Милые, милые либералы-правозащитники - 2
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Ну и вообще, цифры по царской России интересные. Даже, если без сравнения с действительностью на сегодня.
Да тоже ни о чём. Лёгким движением руки в одном случае приписываем где нужно (грамотными считаем умеющих читать), а где не хотим грамотными считаем окончивших семилетку. За 1913-й год ещё и не ясно что подразумевается под "Российской империей" и как в цифрах отражены территории ныне отсутствующие, от Финляндии до Туркестана, через Украину и Грузию для 2013-го.
Автор: Омар Хаим
Дата: 08.02.2017 12:25
Re: Милые, милые либералы-правозащитники - 2
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Ну, претензия логична, хотя, с другой стороны, всё, что мы сегодня имеем это последствия нашего закончившегося социализма.
И нельзя говорить, что он не при чем. Потому как шел-шел и - пришел.
Угу-угу. Дотянулся проклятый Сталин!
Мне, к примеру, интересно стало - а вот в нынешнем состоянии Украины каким боком социалистическое прошлое виновато?
Цитата:
Ну и вообще, цифры по царской России интересные. Даже, если без сравнения с действительностью на сегодня.
Сильно сдается мне, что эти цифры из разряда доходности в Экселе. Ссылок там ни одной, кроме упоминаний, что в одной книге сказано то-то, а в другой то-то, что в сумме дает вот это.

Чем ближе столетие Октября, тем больше таких статей будет появляться, что была бы сейчас Россия великой, благостной и самодержавной, где "все были богаты и свободны от забот, и даже самый последний землепашец имел не менее трех рабов".
Автор: Гамиль
Дата: 08.02.2017 12:33
Re: Милые, милые либералы-правозащитники - 2
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
Бывший начальник планово-экономического управления ВАЗа Владимир Щербаков, занимавший эту должность с 1976 по 1982 годы, рассказал:
«Себестоимость первой модели ВАЗ-2101 в 1970–1985 годах составляла в среднем по всем моделям около 1,5 тыс. руб. А цена продажи была 6–9 тыс. руб. Разницу получало государство».
Он затраты на строительство завода учитывал, или только текущие расходы?
Автор: Kamyshinka
Дата: 08.02.2017 12:34
Re: Милые, милые либералы-правозащитники - 2
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Ну, претензия логична, хотя, с другой стороны, всё, что мы сегодня имеем это последствия нашего закончившегося социализма.
И нельзя говорить, что он не при чем. Потому как шел-шел и - пришел.

Ну и вообще, цифры по царской России интересные. Даже, если без сравнения с действительностью на сегодня.
Ну, к 2013 достижения социализма уже почти 20 лет как разваливали и разворовывали. А почему автор не берет цифры за 1985 год? Что, "статистика не велась"?
Автор: Piligrim
Дата: 08.02.2017 12:39
Re: Милые, милые либералы-правозащитники - 2
Цитата:
Сообщение от Омар Хаим >>>
Чем ближе столетие Октября, тем больше таких статей будет появляться, что была бы сейчас Россия великой, благостной и самодержавной, где "все были богаты и свободны от забот, и даже самый последний землепашец имел не менее трех рабов".
(пожимая плечами) Ну, не хошь, не надо.



Часовой пояс GMT +2, время: 16:18.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Интернет-магазин Флорапласт арки для дачи
мягкие кровати
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100