![]()  | 
 | 
||||
  | 
| 
                        
			 Цитата: 
	
 И да, оно гордится, что оно гей.  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
 Гейропа, хуле...  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
  | 
        
| 
                        
			Художественный руководитель столичного театра "Сатирикон" Константин Райкин прокомментировал сообщения по поводу его высказывания о России как о "некрофильском государстве". "Фраза вырвана из контекста большого стихотворного спектакля, который играется уже в течение 15 лет", - сообщил народный артист РФ "Интерфаксу" во вторник. Подробнее: === Завертелся, когда под очочком-то задымилось. Вот и все они такие, скользкие, как глисты.  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
 А вообще при архитектурном планировании реконструкции ЗиСа (1934-й, ЕМНИП) перед главной проходной была предусмотрена большая площадка именно для стоянки личных автомобилей работников завода. Тех автомобилей тогда и в мечтах ни у кого из работников не было.  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
 Кроме того, было ввезено ощутимое число "трофейных" машин, после чего ограничивать частное владения автомобилями было бы, как минимум, нелепо. Что касается потребностей народного хозяйства, то именно так. Пока недостаток легкового автотранспорта был критичным, о продаже в розницу и речи не было. Вспомните ситуацию с ГАЗ-69 и УАЗ-469: то же самое, но в другое время и в узкой нише. По поводу соотношения розничных цен с себестоимостью доказательно спорить не готов (розничные цены у меня где-то есть, но нет данных по оптовым), но совершенно точно, что цены были назначены "с потолка" без всякой экономической обоснованности. У меня большие сомнения, что эти цены могли быть "дотационными", поскольку личный автомобиль в нашей стране исторически рассматривался как предмет роскоши, а его владелец - как обладатель избыточных доходов, от которых его следует избавить. Не забываем, какие это были автомобили: М-400 (который в народном хозяйстве, мягко говоря, славы не снискал), ГАЗ-М20 (тоже больших восторгов у профессионалов не вызывал) и ГАЗ-12 (совершенно особая статья, с тем же успехом можно было продавать в частные руки Ли-2). И всё это в стране, где новый костюм мог себе позволить хорошо, если один из ста. Цитата: 
	
  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
 в Московском спецмагазине в списке желающих приобрести автомашину «Победа» на 15 мая 1954 г. значилось 13 тыс. человек, в среднем же продавалось не более 625 машин в месяц. Количество записавшихся в очередь на покупку машин «Победа» и «Москвич» в Ленинграде составляло 22 тыс. человек, в Ростове-на-Дону — 4100, в Тбилиси — 2800, в Киеве и Риге — примерно по 2 тыс. человек, в Ереване — 1200 человек.  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
 Хотя ХЗ, может, клевещут?  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
 «Себестоимость первой модели ВАЗ-2101 в 1970–1985 годах составляла в среднем по всем моделям около 1,5 тыс. руб. А цена продажи была 6–9 тыс. руб. Разницу получало государство».  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
 Очень интересная книга, кстати, "Чем социализм лучше капитализма". Но в реализуемость ее идей верится с трудом. Ибо пресловутый человеческий фактор...  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
 Но я, с вашего позволения, не буду изображать Рабиновича, напевшего соседу арию Карузо.  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
 Тот завод АМО, что начинали строить братья Рябушинские и Ко, было заводом по выпуску единственной модели - лицензионного FIAT-15ter. Предвоенный АМО/ЗиС, в отличие от ГАЗа, под конкретную американскую фирму не затачивался. ЗиС-5 родился из Autocar, но эта фирма была типичным до сих пор для грузового автопрома США сборщиком из узлов, произведённых сторонними специализированными производителями. Цитата: 
	
  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
 Мне иногда и работать надо. Да и внимания требует... Знаешь, сколько перчаток и прочей полезной амуниции потеряно (это умный Вассерман себе разгрузку завел, а у меня нет) и всяких нужных дел забыто сделать, пока аргументы к какому-нибудь такому высказыванию подбираешь? Зато, правда, и книжек прочитано в количестве.  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
 И нельзя говорить, что он не при чем. Потому как шел-шел и - пришел. Ну и вообще, цифры по царской России интересные. Даже, если без сравнения с действительностью на сегодня.  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
 Мне, к примеру, интересно стало - а вот в нынешнем состоянии Украины каким боком социалистическое прошлое виновато? Цитата: 
	
 Чем ближе столетие Октября, тем больше таких статей будет появляться, что была бы сейчас Россия великой, благостной и самодержавной, где "все были богаты и свободны от забот, и даже самый последний землепашец имел не менее трех рабов".  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
  | 
        
| Тема закрыта | 
| 
                 
                        
                               
                        
                       Форум Bigler.ru
                        
                                
                        
                        
                                
	
                        
                        
                              > 
	 Милые, милые либералы-правозащитники - 2
 
                        
                 
         | 
| 
  2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru  |