Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Флот сегодня: внутри и снаружи
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Морской пиджак
Дата: 30.04.2017 19:21
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
По моему скромному мнению в туман болтаться без хода не комильфо. Хоть самым малым, но надо ползать. Чтобы сразу при случае ход дать. Даже если надо находится в этой точке по службе.
Автор: surf
Дата: 30.04.2017 19:25
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от тащторанга >>>
.... Твое ерниченье и рассуждения меня не убеждают. ...
Я не ерничаю. Я просто немного представляю, как мыслят коммерческие моряки и рассуждаю как они.
Цитата:
Сообщение от тащторанга >>>
Ты знаешь, я немного представляю корабельную организацию и могу сказать, последнее, что бы делали при пробоине это вывешивали бы сигнал "стою на якоре", но если бы вывесили, то повесили бы и аварийный...
Тогда вообще ничего непонятно. Становиться на якорь на такой глубине и в районе с таким активным судоходством и не в районе рекомендованном для якорной стоянки - это, как минимум, нелогично и странно (да и может быть прямо запрещено местными правилами.плавания)
Автор: КомДив
Дата: 30.04.2017 19:27
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Морской пиджак >>>
По моему скромному мнению в туман болтаться без хода не комильфо. Хоть самым малым, но надо ползать. Чтобы сразу при случае ход дать. Даже если надо находится в этой точке по службе.
Дело в следующем - не всегда получается :-(

PS Ух, какой ажиотаж вызвал "паркетный", остановившись вблизи Британии... Ну не мог дальше идти. Не мог!
Автор: ввл
Дата: 30.04.2017 19:33
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от surf >>>
Можно, но незачем, если нет крайней необходимости. Придется вытравить 270 метров якорной цепи, если по-хорошему.
Дурацкий вопрос, а ее там столько было? Ведь до фига же.
Автор: Морской пиджак
Дата: 30.04.2017 19:35
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от КомДив >>>
Дело в следующем - не всегда получается :-(
Ну так и написали бы: поломались, стояли без хода, гудели, а эти гады специально наехали. Не стыкуется.
Автор: surf
Дата: 30.04.2017 19:36
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от тащторанга >>>
.. последнее, что бы делали при пробоине это вывешивали бы сигнал "стою на якоре", но если бы вывесили, то повесили бы и аварийный....
Еще какое дело. Шар "стою на якоре" обязательно поднимается в носу. А аварийные флаги и знаки можно поднимать где угодно, это не регламентировано.
Может быть, аварийные флаги были подняты на грот-мачте?
Автор: surf
Дата: 30.04.2017 19:37
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от ввл >>>
Дурацкий вопрос, а ее там столько было? Ведь до фига же.
Естественно. Лично грузил на какое-то крохотное 150-тонное корыто 300 метров.
Автор: surf
Дата: 30.04.2017 19:43
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Да и "3 глубины" - это правило для нормальной стоянки. Якорь будет на ровной воде держать и при меньшей длине вытравленной цепи, но его может сорвать, если погода испортится.
Автор: ввл
Дата: 30.04.2017 20:12
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от surf >>>
Естественно. Лично грузил на какое-то крохотное 150-тонное корыто 300 метров.
так ведь там вес цепи на срыв не прямо пропорционален?
Автор: surf
Дата: 30.04.2017 20:38
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от surf >>>
Еще какое дело. Шар "стою на якоре" обязательно поднимается в носу. А аварийные флаги и знаки можно поднимать где угодно, это не регламентировано.
Может быть, аварийные флаги были подняты на грот-мачте?
И еще. Шар "стою на якоре" (или его отсутствие) важен для спасателя. Т.к. указывает, что судно стоит на месте, но с носа к нему надо подходить осторожно - там якорная цепь.
Если же судно без якоря, то подходить к нему можно со всех сторон, но надо иметь в виду, что оно дрейфует под ветер.
Так что в поднятии "якорного" шара смысл есть, а вот аварийные флаги - это один из способов сигнализации о бедствии, наравне с радиосвязью. И при наличии радиосвязи поднимать его необязательно. А вот якорный шар - обязательно.
Автор: surf
Дата: 30.04.2017 20:40
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от ввл >>>
так ведь там вес цепи на срыв не прямо пропорционален?
Нет, там важно, чтобы шток якоря лежал на грунте. Поэтому и появилось то самое правило "вытравливать цепь на три глубины"
Автор: ввл
Дата: 30.04.2017 21:05
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от surf >>>
Нет, там важно, чтобы шток якоря лежал на грунте. Поэтому и появилось то самое правило "вытравливать цепь на три глубины"
Я не том, вес цепи на метр, грубо пропорционален разрывной^1.5-1.25 ? вывеска цепиь понятна, но 270-300 метров много как то.
Автор: тащторанга
Дата: 30.04.2017 21:19
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
На АБ запостили:
Цитата:
Сегодня общался с контрактником ЛИМАНА.Информацию даю со слов данного человека. Их вчера привезли.Сейчас в Лазаревских казармах поодиночке допрашивают. Комисся-70 генералов+ФСБ.ЛИМАН перед этим всем делом гоняли как проклятого снимать параметры в разных точках, потом поставили в точку у Босфора на якорь в длительный радиодозор в ожидании захода кораблей НАТО в Черное Море. Экипаж долго не имел отдыха и сильно устал. Ещё до выхода длительное время провели на борту. Постановка на якорь была всеми воспринята как заслуженный отдых. Весь комсостав пошел пить крепкие напитки в кают-компанию, офицеры отдыхали по каютам. Л\С весь или нес вахту по постам или спал. На ГКП остался вахтенный офицер и радиометрист навигационной РЛС. В 20 милях скотовоз обнаружили, рассчитали курс и скорость-поняли что опасен.Вызвали его. Скотовоз пообещал отвернуть.После этого вахтенный офицер присоединился к находящимся в кают-компании. На ГКП остался только радиометрист у ДОНА. Радиометрист служил 2 месяц,а на корабле-16 дней.Что такое ДОН не знал и "вникал по ходу дела", когда подпускали.Через 25 минут метрист удивленно обнаружил что метка скотовоза вползла в 3х мильную развертку(после переговоров с скотовозом ДОН стоял в этом режиме,переключать их он не пытался).Почесав голову он позвонил в кают-компанию но был послан на...Когда в тумане заметил силует судна побежал в кают-компанию сам, и таки привел с собой почти всех офицеров.Сразу началась истерика-дудели тифоном свистели,мигали прожектором,пустили ракету-на этот момент расстояние было около 3 кабельтовых. Скотовоз спокойно въехал бульбой чуть позади миделя и тащил ЛИМАН на себе 1,5 минуты поворачивая его на якоре и распарывая подводную часть.Машинное отделение затопило за 1,5 минуты.Судно обесточилось. Переборки воду не держали-множественные несанкционированные отверстия и коррозия вокруг них.Сразу после удара на палубу скотовоза вылетели овцы, первый член экипажа скотовоза был замечен на баке за 10-15 секунд до удара.Второй и все остальные стали появляться когда скотовоз уже прошел мимо ЛИМАНа...Боротся за живучесть пытались безуспешно. Были планы по подъёму затонувшего СРЗК но от них отказались в виду нецелесообразности.Сейчас идет подготовка к демонтажу оборудования и подготовка к подрыву корпуса на дне. Командир ЛИМАНА будет осужден и сядет в тюрьму.
Автор: WIN
Дата: 01.05.2017 10:24
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Как-то оно... То ли дембельские байки по мотивам Покровского, то ли правда весь флот надо перевести черпальщиками ассенизационного обоза.
Автор: Kor
Дата: 01.05.2017 12:07
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от тащторанга >>>
На АБ запостили:
ИМХО.
Очень много непонятного, имеемой информации совершенно не хватает для того чтобы сделать хоть какой-то вывод - кроме одного. Промухано сурово.
Все остальное - вторично.
Похожие случаи бывали, но элементарная вахта неслась, и таких тяжелых последствий удавалось избежать.
Мое мнение - командир подлежит суду в обязательном порядке.
Автор: тащторанга
Дата: 01.05.2017 12:18
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от WIN >>>
Как-то оно... То ли дембельские байки по мотивам Покровского, то ли правда весь флот надо перевести черпальщиками ассенизационного обоза.
Понятно, что накручено до хрена:
70 генералов;
17 миль за 25 мин у скотовоза;
комсостав в КК, а офицеры в каютах и т.п.
Но мне и не такие перлы приходилось встречать в рассказах об авариях реальных очевидцев. Именно так бы среднестатистический контрактчик бы и описывал...
Автор: Kor
Дата: 01.05.2017 12:28
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от тащторанга >>>
Понятно, что накручено до хрена:
70 генералов;
17 миль за 25 мин у скотовоза;
комсостав в КК, а офицеры в каютах и т.п.
Но мне и не такие перлы приходилось встречать в рассказах об авариях реальных очевидцев. Именно так бы среднестатистический контрактчик бы и описывал...
В этом рассказе котрактника столько откровенного бреда, что даже смеяться не хочется.
Например. "Доном" обнаружили на 20 милях - т.е. на 50 мильной шкале? И смогли определить ЭДЦ? И В/о , зня что цель опасная пошел пить водку?(то есть покинул вахту при выполнении боевой задачи?).
Хочется сказать слово "блядь" и добавить про предков по женской линии.
Устали они. Месяц на борту.....
В общем полная херня.
Автор: тащторанга
Дата: 01.05.2017 12:33
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Kor >>>
В этом рассказе котрактника столько откровенного бреда, что даже смеяться не хочется.
Ты знаешь, я своего бывшего механика читаю про нашу аварию ГЭУ у меня остатки волос дыбом встают, чего он там наповыдумывал
Автор: Kor
Дата: 01.05.2017 12:39
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от тащторанга >>>
Ты знаешь, я своего бывшего механика читаю про нашу аварию ГЭУ у меня остатки волос дыбом встают, чего он там наповыдумывал
Это - да. Но если копать по серьезному - истина всплывет.
Но главное при этом - на мой взгляд - или дикое стечение обстоятельств, что крайне маловероятно, или - что скорее всего - дикий прохлоп всех и вся, и здесь первое - вахту на "Доне" скорее всего не несли вообще.
Автор: surf
Дата: 01.05.2017 12:43
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
"несанкционированные отверстия в переборках с коррозией вокруг них" отдельно доставили.
Автор: тащторанга
Дата: 01.05.2017 12:45
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Kor >>>
Это - да. Но если копать по серьезному - истина всплывет.
Но главное при этом - на мой взгляд - или дикое стечение обстоятельств, что крайне маловероятно, или - что скорее всего - дикий прохлоп всех и вся, и здесь первое - вахту на "Доне" скорее всего не несли вообще.
Намеренные действия скотовоза не исключаешь?
Автор: тащторанга
Дата: 01.05.2017 12:46
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от surf >>>
"несанкционированные отверстия в переборках с коррозией вокруг них" отдельно доставили.
Что тебя так удивляет?
Автор: surf
Дата: 01.05.2017 12:55
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от тащторанга >>>
Что тебя так удивляет?
для чего и чем (и когда) несанкционированно дырявить стальные переборки?
Автор: тащторанга
Дата: 01.05.2017 13:13
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от surf >>>
для чего и чем (и когда) несанкционированно дырявить стальные переборки?
Ну "несанкционированные" видимо следует читать - "отсутствующие в изначальном проекте". Кораблю куча лет, ставилась новая аппаратура, могли делаться подводы и т.д.
Автор: surf
Дата: 01.05.2017 13:32
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от тащторанга >>>
Ну "несанкционированные" видимо следует читать - "отсутствующие в изначальном проекте". Кораблю куча лет, ставилась новая аппаратура, могли делаться подводы и т.д.
Ну так сам понимаешь, что это.вполне себе "санкционировано" делалось, на заводе. Потому и улыбнуло.
Автор: тащторанга
Дата: 01.05.2017 13:51
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от surf >>>
Ну так сам понимаешь, что это.вполне себе "санкционировано" делалось, на заводе. Потому и улыбнуло.
"Санкционировано" это когда по согласованию с бюро-проектантом, с соответствующими извещениями, с внесением изменений в документацию и т.п.. Как это делалось в девяностые и нулевые даже страшно представить
Автор: surf
Дата: 01.05.2017 14:11
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от тащторанга >>>
Намеренные действия скотовоза не исключаешь?
Судя по рассказам преподов Макаровки о нынешнем коммерческом плавсоставе, вполне вероятная причина - вопиющее ебланство вахты на скотовозе.
Например, если ИУС не интегрированная, т.е. карта с метками АИС на одном экране, а данные РЛС - на другом, то штурмана иногда "забывают" смотреть на экран РЛС.
А теперь прикинь: "Лиман" видит метку в 3милях, построил ЛОД - блин, оно едет на нас! И начинает вызывать на 16-м: "судно с координатами ххх ууу, следующее курсом ааа, со скоростью ккк узлов....".
Ну ладно, "лиман" разведчик, там с английским должно быть получше, чем в среднем по ВМФ.
А на скотовозе? Где на вахте сонный штурман, рулевой-филипок, да еще один вахтенный матрос, которому лень на крыло мостика выйти, там туман и холодно. Не факт, что они вообще поймут, что это их вызывают.
Автор: Kor
Дата: 01.05.2017 14:23
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от тащторанга >>>
Намеренные действия скотовоза не исключаешь?
Фантастическое раздолбайство, присущее экипажам такого рода "скотовозов" -не исключаю. Намерения - маловероятно. Все равно и им отвечать придется - по сути правил МППСС он не принял должных мер... - а далее Серф цитировал.
Автор: surf
Дата: 01.05.2017 14:29
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Kor >>>
Фантастическое раздолбайство, присущее экипажам такого рода "скотовозов" -не исключаю. Намерения - маловероятно. Все равно и им отвечать придется - по сути правил МППСС он не принял должных мер... - а далее Серф цитировал.
Если рзк реально стоял на якоре (хоть и странно на 90 м глубины, но неважно, зачем, лишь бы правилами плавания местными не было запрещено), выходил на связь, сигнализировал о себе, то скотовоз по МППССу, полностью и кругом виноват.
Автор: surf
Дата: 01.05.2017 14:43
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Если оба были на ходу и был туман (то есть, ограниченная видимость, Правило 19) , то виноваты оба.
Если оба были на ходу, но тумана не было - большая часть ответственности на "Лимане".
Автор: Kor
Дата: 01.05.2017 14:44
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от surf >>>
Если рзк реально стоял на якоре (хоть и странно на 90 м глубины, но неважно, зачем, лишь бы правилами плавания местными не было запрещено), выходил на связь, сигнализировал о себе, то скотовоз по МППССу, полностью и кругом виноват.
ну - глубина нормальная, в Средиземном в основном на таких и стояли. Редко меньше.
Вопрос в другом. если скотовоз шел - то скорее всего по рекомендованному пути. То есть стоять на якоре в районе интенсивного судоходства - сумасшествие. Так что вряд ли стоял. Скорее - лежал в дрейфе. Ну и потом - прокаркать по 16 каналу - это не все. Ну пусть даже тифон/сирена не работали - ракет и фальшфееров на мосту вдостоль. Пуляй в морду. Блин. Да за 20кбт - тревогу играть и линять немедленно. Хоть якорь начать выбирать, вряд ли на клюзе больше 200 было - всяко бы двигаться начал - если конечно все же на якоре, а нет - хоть полузла хода набрать. Так что - раздолбайство в чистом виде.
К1р Степанов на 956 проекте в 85 году в 3 или 42й точке в Средиземном - навала не допустил примерно в такой же ситуации.
Так у него - паросиловой пароход. А здесь - дизель, через 3 минуты - можно дать ход.
Автор: surf
Дата: 01.05.2017 14:56
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Kor >>>
ну - глубина нормальная, в Средиземном в основном на таких и стояли. Редко меньше..
Мда, испорчен я Балтикой. А мы тут еще про "моряки с Москва-реки" про московских коллег шутим. Здесь на якорных стоянках около 30-50м.
Цитата:
Сообщение от Kor >>>
...Ну и потом - прокаркать по 16 каналу - это не все. Ну пусть даже тифон/сирена не работали - ракет и фальшфееров на мосту вдостоль. Пуляй в морду. Блин. Да за 20кбт - тревогу играть и линять немедленно. .
Не удивлюсь, если и пуляли. Но не помогло - про "организацию службы" на купцах я тут уже немножко рассказал...
Цитата:
Сообщение от Kor >>>
...А здесь - дизель, через 3 минуты - можно дать ход.
В эти дела я сознательно не лез, т.к. понятия не имею, какой там был график дачи хода и какие характеристики якорного устройства на рзк этого проекта. На нашей мелочи, Вы сами понимаете, все совсем по-другому и намного проще.
Но если так - очень грустно.
Автор: Землемер
Дата: 01.05.2017 18:16
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Пуск "Москита" в ходе учений на Дальнем Востоке. Красота!

https://pbs.twimg.com/media/C-QJCrOXsAAJ_ay.jpg

взято из твитера МО https://twitter.com/mod_russia/statu...52176134029312
Автор: Кадет Биглер
Дата: 01.05.2017 18:26
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Землемер >>>
Пуск "Москита" в ходе учений на Дальнем Востоке. Красота!

https://pbs.twimg.com/media/C-QJCrOXsAAJ_ay.jpg

взято из твитера МО https://twitter.com/mod_russia/statu...52176134029312
Классическая "горка". Как в учебнике.
Автор: r_w_a
Дата: 01.05.2017 18:29
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Классическая "горка". Как в учебнике.
Сделал фоном рабочего стола :-)
Автор: BigMaximum
Дата: 02.05.2017 10:11
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от surf >>>
и был туман
https://www.youtube.com/watch?v=G3NsKSIKIJg
Автор: TOPMO3
Дата: 02.05.2017 10:40
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Землемер >>>
Пуск "Москита" в ходе учений на Дальнем Востоке. Красота!

https://pbs.twimg.com/media/C-QJCrOXsAAJ_ay.jpg

взято из твитера МО https://twitter.com/mod_russia/statu...52176134029312
Во первых не Москит, а Малахит. Во вторых - фотожоп. Это МРК "Смерч" во время учений "Восток 2014", вот реальное фото.
Автор: Землемер
Дата: 02.05.2017 11:22
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
....Во вторых - фотожоп
Нет, ну ты посмотри. Никому нельзя верить. Даже пресс-службе МО РФ.
Автор: TOPMO3
Дата: 02.05.2017 15:03
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Цитата:
Сообщение от Землемер >>>
Нет, ну ты посмотри. Никому нельзя верить. Даже пресс-службе МО РФ.
А что не так? Корапь там этот был, ракету пускал, ну а то что снимок приукрасили ( море посинее, дым покрасивее, отражение дыма в воде вааще на полморя), так это же для пользы дела, чтобы глазу приятно было. "Снег должен быть белым и квадратным, до асфальта!" :-)
Автор: lancer
Дата: 02.05.2017 22:31
Re: Флот сегодня: внутри и снаружи
Новейшие УДК Австралии обездвижены
оба новейших и крупнейших боевых корабля военно-морских сил Австралии - универсальные десантные корабли (УДК) L 01 Adelaide и L 02 Canberra – не отходят от причалов с марта 2017 года из-за проблем с движителями-винторулевыми колонками



Часовой пояс GMT +2, время: 21:26.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Только у нас на сайте www.floraplast.ru подвесные горшки для дачи
магазин дешевых матрасов
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100