![]() |
|
||||
|
| По моему скромному мнению в туман болтаться без хода не комильфо. Хоть самым малым, но надо ползать. Чтобы сразу при случае ход дать. Даже если надо находится в этой точке по службе. |
|
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
PS Ух, какой ажиотаж вызвал "паркетный", остановившись вблизи Британии... Ну не мог дальше идти. Не мог! |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Может быть, аварийные флаги были подняты на грот-мачте? |
|
Цитата:
Если же судно без якоря, то подходить к нему можно со всех сторон, но надо иметь в виду, что оно дрейфует под ветер. Так что в поднятии "якорного" шара смысл есть, а вот аварийные флаги - это один из способов сигнализации о бедствии, наравне с радиосвязью. И при наличии радиосвязи поднимать его необязательно. А вот якорный шар - обязательно. |
|
Цитата:
|
|
На АБ запостили: Цитата:
|
|
Цитата:
Очень много непонятного, имеемой информации совершенно не хватает для того чтобы сделать хоть какой-то вывод - кроме одного. Промухано сурово. Все остальное - вторично. Похожие случаи бывали, но элементарная вахта неслась, и таких тяжелых последствий удавалось избежать. Мое мнение - командир подлежит суду в обязательном порядке. |
|
Цитата:
70 генералов; 17 миль за 25 мин у скотовоза; комсостав в КК, а офицеры в каютах и т.п. Но мне и не такие перлы приходилось встречать в рассказах об авариях реальных очевидцев. Именно так бы среднестатистический контрактчик бы и описывал... |
|
Цитата:
Например. "Доном" обнаружили на 20 милях - т.е. на 50 мильной шкале? И смогли определить ЭДЦ? И В/о , зня что цель опасная пошел пить водку?(то есть покинул вахту при выполнении боевой задачи?). Хочется сказать слово "блядь" и добавить про предков по женской линии. Устали они. Месяц на борту..... В общем полная херня. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Но главное при этом - на мой взгляд - или дикое стечение обстоятельств, что крайне маловероятно, или - что скорее всего - дикий прохлоп всех и вся, и здесь первое - вахту на "Доне" скорее всего не несли вообще. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Например, если ИУС не интегрированная, т.е. карта с метками АИС на одном экране, а данные РЛС - на другом, то штурмана иногда "забывают" смотреть на экран РЛС. А теперь прикинь: "Лиман" видит метку в 3милях, построил ЛОД - блин, оно едет на нас! И начинает вызывать на 16-м: "судно с координатами ххх ууу, следующее курсом ааа, со скоростью ккк узлов....". Ну ладно, "лиман" разведчик, там с английским должно быть получше, чем в среднем по ВМФ. А на скотовозе? Где на вахте сонный штурман, рулевой-филипок, да еще один вахтенный матрос, которому лень на крыло мостика выйти, там туман и холодно. Не факт, что они вообще поймут, что это их вызывают. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Вопрос в другом. если скотовоз шел - то скорее всего по рекомендованному пути. То есть стоять на якоре в районе интенсивного судоходства - сумасшествие. Так что вряд ли стоял. Скорее - лежал в дрейфе. Ну и потом - прокаркать по 16 каналу - это не все. Ну пусть даже тифон/сирена не работали - ракет и фальшфееров на мосту вдостоль. Пуляй в морду. Блин. Да за 20кбт - тревогу играть и линять немедленно. Хоть якорь начать выбирать, вряд ли на клюзе больше 200 было - всяко бы двигаться начал - если конечно все же на якоре, а нет - хоть полузла хода набрать. Так что - раздолбайство в чистом виде. К1р Степанов на 956 проекте в 85 году в 3 или 42й точке в Средиземном - навала не допустил примерно в такой же ситуации. Так у него - паросиловой пароход. А здесь - дизель, через 3 минуты - можно дать ход. |
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Но если так - очень грустно. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
оба новейших и крупнейших боевых корабля военно-морских сил Австралии - универсальные десантные корабли (УДК) L 01 Adelaide и L 02 Canberra – не отходят от причалов с марта 2017 года из-за проблем с движителями-винторулевыми колонками |
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |