Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: Кадет Биглер
Дата: 30.06.2017 00:28
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Ага, а просто из характеристик она, конечно же, не очевидна.
Мне, например, не очевидна, я не СД-шник, хотя все-таки в ВВС служил. Не все могут вот так, сходу сказать - способен ли истребитель в полном грузу взлетать с палубы или нет.
Для примера: если я назову энергетический потенциал РЛС, многие ли навскидку скажут, какова должна быть мощность станции активных помех?
Автор: traveller
Дата: 30.06.2017 00:52
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от surf >>>
Ну вот простейший пример- норги начали кошмарить наших рыбаков заявляя, что они нарушили границу их ИЭЗ. Или их рыбаки в нашу экономзону нагло лезут. Что делать будем? Утремся или "весь мир в труху"?
А подобная ситуация и была после ПМВ. На Севере Норги за Антантой прятались. Решилось созданием СФ, но в годах далеко за 20-ми.
Автор: Шурик
Дата: 30.06.2017 07:39
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Старшина >>>
Французы всегда выигрывают в войнах
При Дьен-Бьен-Фу они тоже победили? :)
Автор: Вася-с-Марса
Дата: 30.06.2017 08:11
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от surf >>>
Сколько там палуб? Из чего они сделаны? Где находятся танки с авиатопливом?
Зачем я буду забивать себе голову всяким бредом? Тем более что к обсуждаемой теме это имеет такое же отношение как способы лечения корабельного кота.
Дело в другом. Все эти игрушки для мальчиков не наигравшихся в солдатики в детстве имеют свою цену. И немалую . Один ремонт "Кузи" обойдётся в четверть годового бюджета Минздрава. А создание полноценной группы (с кораблями прикрытия, самолётами наземной инфраструктурой и пр.) потянет я так думаю на 3-4 годовых бюджета если не больше.
А тем временем на лечение детей будем всем миром по нитке собирать...
Автор: Вася-с-Марса
Дата: 30.06.2017 08:13
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от surf >>>
Тем не менее, факт остается фактом: амерские ЭМ отстрелялись после того, как из Тартуса ушли емнип все корабли
Факт остаётся фактом. все люди,которые ели огурцы, умерли.
Автор: Hund_1
Дата: 30.06.2017 09:32
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Вася-с-Марса >>>
А создание полноценной группы (с кораблями прикрытия, самолётами наземной инфраструктурой и пр.) потянет я так думаю на 3-4 годовых бюджета если не больше.
А тем временем на лечение детей будем всем миром по нитке собирать...

Мария же, взяв фунт нардового чистого драгоценного мира, помазала ноги Иисуса и отерла волосами своими ноги Его; и дом наполнился благоуханием от мира.

Тогда один из учеников Его, Иуда Симонов Искариот, который хотел предать Его, сказал:

Для чего бы не продать это миро за триста динариев и не раздать нищим?

Сказал же он это не потому, чтобы заботился о нищих, но потому что был вор. Он имел при себе денежный ящик и носил, что туда опускали.

От Иоанна, 12:3-8
Автор: surf
Дата: 30.06.2017 09:54
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Вася-с-Марса >>>
Зачем я буду забивать себе голову всяким бредом? Тем более что к обсуждаемой теме это имеет такое же отношение как способы лечения корабельного кота....
Понятно, "не читал, но обсуждаю"(с)
Вопросов больше не имею.
Автор: Вася-с-Марса
Дата: 30.06.2017 10:07
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от surf >>>
Вопросов больше не имею.
Другими словами обосновать затраты равные бюджету на здравоохранение за несколько лет вы не можете. Но уверены что деньги таки надо потратить. Ну понятное дело. Не свои же.
Автор: surf
Дата: 30.06.2017 10:14
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Вася-с-Марса >>>
Другими словами обосновать затраты равные бюджету на здравоохранение за несколько лет вы не можете. Но уверены что деньги таки надо потратить. Ну понятное дело. Не свои же.
Продолжаете упражняться в демагогии? Ну ок.
Стоимость среднего ремонта "Кузи" - в студию. И со ссылкой на источник, плиз.
Ожидаему стоимость нового АВ - в студию. И со ссылкой на источник, плиз.
Размер бюджета РФ в части здравоохрвнения- в студию. И со ссылкой на источник, плиз

И насчет "не свои" - поосторожнее, пожалуйста. Не стоит рассуждать о том, о чем вы понятия не имеете не только в том случае, когда речь идет об АВ.
Я практически всю свою трудовую жизнь трудоустраиваюсь "по белому" и честно плачу налоги.
Автор: Эль Капитано
Дата: 30.06.2017 10:25
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Вася-с-Марса >>>
Все эти игрушки для мальчиков не наигравшихся в солдатики в детстве имеют свою цену. И немалую . Один ремонт "Кузи" обойдётся в четверть годового бюджета Минздрава. А создание полноценной группы (с кораблями прикрытия, самолётами наземной инфраструктурой и пр.) потянет я так думаю на 3-4 годовых бюджета если не больше.
А тем временем на лечение детей будем всем миром по нитке собирать...
Ну, это не совсем правильная постановка вопроса. Деньги на флот тратить нужно. Вот например на "Бореи" и "Ясени" деньги ничуть не жаль. То же "Лидеры" на мой некомпетентный взгляд представляются достойными объектами вложений.
А вот авианосцы при всей их чудовищной стоимости - ну, не могу уложить в свою картину мира, для чего они.
А вот сравнивать армию и медицину - это некорректно. Можно еще сравнить с тем же "Северным потоком" - это ж сколько можно на эти бабки больниц построить !
Автор: ALOKS
Дата: 30.06.2017 10:27
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Вася-с-Марса >>>
Один ремонт "Кузи" обойдётся в четверть годового бюджета Минздрава. А создание полноценной группы (с кораблями прикрытия, самолётами наземной инфраструктурой и пр.) потянет я так думаю на 3-4 годовых бюджета если не больше.
Ну, со стоимостью ремонта Кузи Вы реально подзагнули. Объявленный федеральный бюджет Минздрава на 2017 год (Интерфакс) 3,035 трлн руб. Это, по курсу 1 доллар = 60 руб 50,584 млрд долларов. Как-то 13 почти миллиардов баксов на ремонт "Кузнецова" крутовато. Для примера: последний атомный авианосец проекта "Нимитц", который Дж. Буш, официально стоит 6,2 млрд долларов.
Автор: Baloo
Дата: 30.06.2017 10:31
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Эль Капитано >>>
А вот сравнивать армию и медицину - это некорректно.
Классика! Ракету на хлеб не мажешь.
Автор: ALOKS
Дата: 30.06.2017 10:33
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Эль Капитано >>>
Можно еще сравнить с тем же "Северным потоком" - это ж сколько можно на эти бабки больниц построить !
Нельзя. "Северный поток" он бабки приносит.
Автор: archer
Дата: 30.06.2017 10:38
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Для примера: последний атомный авианосец проекта "Нимитц", который Дж. Буш, официально стоит 6,2 млрд долларов.
Да ладно-ладно, Джеральд Форд как раз 13 миллиардов.
Автор: Эль Капитано
Дата: 30.06.2017 10:39
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Нельзя. "Северный поток" он бабки приносит.
Некоторым авианосцы тоже бабки приносят, так что неча !
Автор: Вася-с-Марса
Дата: 30.06.2017 10:39
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Эль Капитано >>>
Деньги на флот тратить нужно.
С этим никто и не спорит. Я прошу одну простую вещь. Обосновать необходимость строительства авианосца. И конкретно указать для чего он будет использоваться. Одновременно я отказываюсь верить что он крайне необходим для того, чтобы гонять норвежских рыбаков. В охотском море для гоняния куда более наглых японцев китайцев и корейцев ( да и отечественным браконьерам достаётся) используются пограничные корабли.
Автор: ALOKS
Дата: 30.06.2017 10:43
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Эль Капитано >>>
Некоторым авианосцы тоже бабки приносят, так что неча !
Само собой. Они под это и построены, дабы смело печатать деньги и копить задолженность, не опасаясь за нее реально ответить.
Автор: surf
Дата: 30.06.2017 10:49
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Да ладно-ладно, Джеральд Форд как раз 13 миллиардов.
Учитывай, что:
1) это новый класс, первый "заказ" серии всегда стоит дороже остальных кораблей серии;
2) он технически "круче" "Нимитцов", за счет чего экипаж на 500 чел. меньше и эксплуатация, ожидается, будет стоить намного дешевле.
Автор: Вася-с-Марса
Дата: 30.06.2017 10:51
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от surf >>>
Ну ок.
Сами понимаете что это займёт некоторое время.
Автор: surf
Дата: 30.06.2017 11:00
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Вася-с-Марса >>>
Сами понимаете что это займёт некоторое время.
Да ладно? Вы так уверенно тут шашкой махали...
Я-то, своим убогим умишком, думал, что суммы у вас "на руках", что вы все знаете, все посчитали и сравнили, раз так уверенно про "четверти бюджета" говорите...
А тут, оказывается, время нужно...
Ну ок, я не спешу. Ищите.
Автор: archer
Дата: 30.06.2017 11:06
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от surf >>>
Учитывай, что:
1) это новый класс, первый "заказ" серии всегда стоит дороже остальных кораблей серии;
2) он технически "круче" "Нимитцов", за счет чего экипаж на 500 чел. меньше и эксплуатация, ожидается, будет стоить намного дешевле.
Ну так и российский проектируемый авианосец тоже будет первым в серии. И если амцы для CVN-78 не строили верфь и док, то нашим придётся начинать с этого. Или у нас есть где и на чём построить?

Ну и насчёт "крутости" - имеет ли смысл строить морально устаревший корабль?
Автор: archer
Дата: 30.06.2017 11:06
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
"В любой стране найдется не так уж много вооружений, настолько же символичных и впечатляющих, как авианосец. Подлодки просто не видно. А это весьма очевидный символ военной мощи и проекции силы", - сказал командир "Куин Элизабет".
===============
http://www.bbc.com/russian/features-40433581
Автор: Вася-с-Марса
Дата: 30.06.2017 11:07
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от surf >>>
А тут, оказывается, время нужно...
Я не вы. Я к подбору документов тщательно подхожу. Так чтобы у оппонента свободы для маневра не осталось.
И то некоторые тут не так давно пытались оспорить подлинность сканов документа из госархива.
Автор: surf
Дата: 30.06.2017 11:08
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Вася-с-Марса >>>
С этим никто и не спорит. Я прошу одну простую вещь. Обосновать необходимость строительства авианосца. И конкретно указать для чего он будет использоваться...
А вам не приходит в голову, что выделение бюджетных средств на АВ как раз и обозначает, что намного более компетентные в данном вопросе люди чем мы с вами уже все это обосновали и указали?
Автор: surf
Дата: 30.06.2017 11:10
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Вася-с-Марса >>>
Я не вы.
А без личных наездов совсем никак, да?
Цитата:
Сообщение от Вася-с-Марса >>>
... некоторые тут не так давно пытались оспорить подлинность сканов документа из госархива.
Не надо меня тащить в ваши разборки с другими участниками форума, пожалуйста.
Автор: ALOKS
Дата: 30.06.2017 11:12
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от surf >>>
намного более компетентные в данном вопросе люди чем мы с вами уже все это обосновали и указали?
Что-то бритва Оккама вспоминается, глядя на прочие государственные решения, типа "полицизации милиции". Там ведь тоже были "более компетентные в данном вопросе".
Автор: Шурик
Дата: 30.06.2017 11:19
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Эль Капитано >>>
не могу уложить в свою картину мира, для чего они
Я мало что понимаю в "демонстрации флага" или в "дипломатии канонерок", но в мою абсолютно сухопутную картину мира авианосные группировки вполне укладываются. Ибо прикрывать развертывание ПЛ Северного и Тихоокеанского флотов безопасней с авианосцами, чем без них.
Но где брать деньги на их строительство - АХЕЗ :(
Автор: TOPMO3
Дата: 30.06.2017 11:21
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Lemon Lime >>>
Не легкие, а тяговооруженные.
Что по сути одно и то же. Если у самолета хватетает тяги что бы взлететь с определенным весом, значит тяговооруженность нормальная :-)

Цитата:
Про то, как он утоп, тоже нет видео. Значит, не утоп.
Это про самолеты? Про Су-33 видео как раз есть.

А про Миг-29 нету, это таки да. Ну так он в нескольких милях от Кузи аварийно садился.
Автор: surf
Дата: 30.06.2017 11:23
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Ну так и российский проектируемый авианосец тоже будет первым в серии. И если амцы для CVN-78 не строили верфь и док, то нашим придётся начинать с этого. Или у нас есть где и на чём построить?
Есть, естественно. До 100тыс. тонн можно прям на Балтийском заводе запилить.
Другое дело в том, что у нас, во-первых, судостроение подразвалилось и его надо подтягивать, во-вторых, существующие мощности емнип чуть ли не до 2020-го загружены (но это надо у товарищей ЛЗ и Тащторанга спрашивать, няп, они больше в теме)
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Ну и насчёт "крутости" - имеет ли смысл строить морально устаревший корабль?
С АВ типа "Нимитц" термин "моральное устарение" не подходит, ибо подразумевает, что оппоненты строят новые корабли, которые превосходят "Нимитцы" по ТТХ и эксплуатационным характеристикам ;))
Чего абсолютно не наблюдается.
Амеры просто решили запилить более автоматизированный корабль, чтобы, прежде всего, снизить эксплуатационные расходы, плюс увеличить число самолето-вылетов в день (емнип, с 120-140 на "нимитце" до 160-200 на "фордах")
Ну и так, "по мелочи", накопилось идей по итогам эксплуатации "нимитцов".
В результате всех этих доработок накопилось столько, что получился новый тип.
Автор: archer
Дата: 30.06.2017 11:27
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от surf >>>
С АВ типа "Нимитц" термин "моральное устарение" не подходит, ибо подразумевает, что оппоненты строят новые корабли, которые превосходят "Нимитцы" по ТТХ и эксплуатационным характеристикам ;))
Так наши собираются строить нечто в одном классе с "Нимицем"? Или с "Куин Элизабет" и "Кузнецовым"?
Автор: TOPMO3
Дата: 30.06.2017 11:28
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Просматривая видео, обнаружил интересную фильму 44-года . Оказывается амеры уже тогда на авианосцах вполне себе использовали катапульты, только гидравлические. Впечатлил интервал запуска - 47 секунд. Фильм на английском, но там все вполне понятно и без перевода.
Автор: surf
Дата: 30.06.2017 11:29
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Так наши собираются строить нечто в одном классе с "Нимицем"? Или с "Куин Элизабет" и "Кузнецовым"?
Наши пока вообще НИОКР собираются провести :))
Чтобы понять, какой пароход нам нужен и нужен ли вообще :))
Это как раз самый начальный этап работ.
Автор: Hund_1
Дата: 30.06.2017 11:44
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Вася-с-Марса >>>
С этим никто и не спорит. Я прошу одну простую вещь. Обосновать необходимость строительства авианосца. И конкретно указать для чего он будет использоваться.
обратитесь в приёмную президента
Автор: surf
Дата: 30.06.2017 11:44
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Так наши собираются строить нечто в одном классе с "Нимицем"? Или с "Куин Элизабет" и "Кузнецовым"?
Ааааа, блин, не понял тебя сразу. Ты наших имел в виду? Чтобы нпш АВ не был "морально устаревшим" в сравнении с амерами?
Я что-то подумал, что ты о разнице в ценах на "нимиц" и "форд"
Ой, с нашим АВ все настолько "не так однозначно"... давай завтра отпишу, а то тут мысли сформулировать надо, а это долго. А мне еще работать надо и к экзамену готовиться :))
Автор: Hund_1
Дата: 30.06.2017 11:46
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Вася-с-Марса >>>
И то некоторые тут не так давно пытались оспорить подлинность сканов документа из госархива.
вы же не можете доказать их подлинность
Автор: archer
Дата: 30.06.2017 11:52
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от surf >>>
Ааааа, блин, не понял тебя сразу. Ты наших имел в виду? Чтобы нпш АВ не был "морально устаревшим" в сравнении с амерами?
Ну да. Обычный авианосец, на мой взгляд, как бы и не очень нужен.

Посуди сам, если для англичан это нормально - если какие Фолклендские острова, то и такой подходит, а для пикового случая у них дядя Сэм с дюжиной суперавианосцев есть.

У нас-то нет такого. Соответственно, полагаться надо на себя. Значит, класс корабля должен быть топовый.

Читал про вероятные проблемы с паровой катапультой в условиях низких температур. Вот и получится электромагнитная катапульта, что выведет корабль ближе к Дж.Форду.
Автор: Вася-с-Марса
Дата: 30.06.2017 11:54
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Hund_1 >>>
вы же не можете доказать их подлинность
Вот видите, господин Серф, именно про таких граждан я и говорил.
Автор: Lemon Lime
Дата: 30.06.2017 11:54
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
Что по сути одно и то же. Если у самолета хватетает тяги что бы взлететь с определенным весом, значит тяговооруженность нормальная :-)
https://youtu.be/BjNyQvhsQE8
Эта штука (пустая, конечно, но все же) достаточно тяговооруженна, чтобы взлететь и без трамплина. Но вот легкой я бы ее не назвал ни в коем случае.
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
Это про самолеты? Про Су-33 видео как раз есть.
Это не те дроиды это утопленник 2005 года. А свежего нету.
Автор: Вася-с-Марса
Дата: 30.06.2017 11:55
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Hund_1 >>>
обратитесь в приёмную президента
Там точно не обоснуют. )))
Автор: Hund_1
Дата: 30.06.2017 12:01
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Вася-с-Марса >>>
Вот видите, господин Серф, именно про таких граждан я и говорил.
ну чем вы можете обосновать подлинность?
Нет ни сертификата подлинности, ни подписи электронной.
Так что таких "доказательств" можно нарисовать тонннами



Часовой пояс GMT +2, время: 06:00.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Интернет-магазин на сайте www.floraplast.ru зоокашпо с доставкой
мягкие кровати
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100