Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: третий
Дата: 10.08.2017 18:53
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Огромная парусность, мизерная скорость - они просто не нужны.
А, например, круизные летающие отели?
Или уголь с нефтью из Америки на Украину возить?
Грузоподъемность-то ограничена лишь размерами. А для воздушной среды размеры - ерунда, хоть миллион кубометров баллон сляпать можно.
Автор: Lt-Col
Дата: 10.08.2017 19:03
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
А, например, круизные летающие отели?
Маячит призрак LZ 129 «Гинденбург»... :))
Автор: Hund_1
Дата: 10.08.2017 19:05
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Lt-Col >>>
Маячит призрак LZ 129 «Гинденбург»... :))
гелий негорюч
Автор: Кадет Биглер
Дата: 10.08.2017 19:13
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
А, например, круизные летающие отели?
Или уголь с нефтью из Америки на Украину возить?
Грузоподъемность-то ограничена лишь размерами. А для воздушной среды размеры - ерунда, хоть миллион кубометров баллон сляпать можно.
А вот это попробуйте. И еще можно дрова из Сибири возить. Посчитайте, сколько нужно топлива, чтобы преодолеть огромное лобовое сопротивление пузыря.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 10.08.2017 19:13
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Hund_1 >>>
гелий негорюч
Только стоит сцуко уж больно дорого.
Автор: Flyin
Дата: 10.08.2017 19:19
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Только стоит сцуко уж больно дорого.
и текуч.
Автор: третий
Дата: 10.08.2017 19:19
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
А вот это попробуйте. И еще можно дрова из Сибири возить. Посчитайте, сколько нужно топлива, чтобы преодолеть огромное лобовое сопротивление пузыря.
А поскольку размеры и грузоподъемность неограничены, можно атомные двигатели ставить.
Автор: Hund_1
Дата: 10.08.2017 19:20
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Только стоит сцуко уж больно дорого.
цельный завод молотит
Оренбургский гелиевый завод — предприятие по производству гелия, основной производитель гелия и этана в России. Находится в Оренбургской области, в поселке Холодные Ключи.

Строительство завода было обусловлено острым дефицитом в стране гелия, необходимого для ряда отраслей промышленности (машиностроение, металлургия, ракетная, атомная и космическая техника). В 1978 году была пущена в эксплуатацию первая установка годовой мощностью 3 млрд куб. м природного газа. Всего было построено 6 установок, способных ежегодно перерабатывать до 18 млрд куб. м газа и извлекать из него до 8,8 млн куб м гелия, 400 тыс. т этана, 900 тыс. т широкой фракции легких углеводородов.

Сырьевой базой является природный газ Оренбургского месторождения, очищенный от H2S и CO2 на аминовых установках Оренбургского газоперерабатывающего завода. Кроме того, используется не содержащий гелия газ Карачаганакского нефтегазоконденсатного месторождения (Казахстан) и газы деэтанизации Оренбургского ГПЗ. Годовая мощность завода 15 млрд куб м природного газа (на 5 действующих установках).
Автор: Flyin
Дата: 10.08.2017 19:23
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
А поскольку размеры и грузоподъемность неограничены, можно атомные двигатели ставить.
вот иногда, Саша, ты такие феерические фантазерства выдаешь.как грихотанкист.
Автор: третий
Дата: 10.08.2017 19:26
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Flyin >>>
вот иногда, Саша, ты такие феерические фантазерства выдаешь.как грихотанкист.
А еще если нижнюю поверхность покрыть светодиодами записать от реактора можно северные города освещать в полярную ночь.
Автор: Baloo
Дата: 10.08.2017 19:46
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
А поскольку размеры и грузоподъемность неограничены, можно атомные двигатели ставить.
Атомные это прошлый век. Сейчас используют термоядерные. А в Украинском институте национальной памяти уже разработали двигатель на антивеществе. Генеральный конструктор Вятрович.
Автор: третий
Дата: 10.08.2017 19:48
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Baloo >>>
Атомные это прошлый век. Сейчас используют термоядерные. А в Украинском институте национальной памяти уже разработали двигатель на антивеществе. Генеральный конструктор Вятрович.
Антивещество для модели он у Петра Лексеича потихоньку тырит?
Автор: Green
Дата: 10.08.2017 19:52
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Baloo >>>
Атомные это прошлый век. Сейчас используют термоядерные. А в Украинском институте национальной памяти уже разработали двигатель на антивеществе. Генеральный конструктор Вятрович.
Блин ну кто такие сказки про "эффективность" антивещества распространяет то? Да и вообще, как его добыть, хранить и использовать это ещё очень и очень долго будут мозг морщить.

Да и вообще...

Летающая ядерная установка - ну бы её нафиг. Сомнительное удовольствие дождик из урана высокого обогащения и сопутствующей наработанной и технологической дряни.
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 10.08.2017 20:06
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Только стоит сцуко уж больно дорого.
зато с одного дирижопеля можно стольким людям дать подышать гелием - и они все будут смешно разговаривать!
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 10.08.2017 20:06
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
Антивещество для модели он у Петра Лексеича потихоньку тырит?
почему же - АНТИ??? Просто, вещество... Ну и раствор тоже
Автор: Вовка
Дата: 10.08.2017 20:07
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ >>>
почему же - АНТИ??? Просто, вещество... Ну и раствор тоже
Раствор коварен.
Автор: Baloo
Дата: 10.08.2017 20:21
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ >>>
Просто, вещество
Цитата:
Сообщение от третий >>>
Антивещество для модели он у Петра Лексеича потихоньку тырит?
Батоно Мишико поделился веществами.
Цитата:
Сообщение от Green >>>
Летающая ядерная установка - ну бы её нафиг.
А я сразу сказал, что это прошлое тысячелетие. Только дейтерий с тритием!
Автор: archer
Дата: 10.08.2017 20:26
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Baloo >>>
Только дейтерий с тритием!
Целая оболочка с дейтерием и тритием. Дирижабль же.
Автор: Проходящий
Дата: 10.08.2017 21:10
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Green >>>
Летающая ядерная установка - ну бы её нафиг.
Скока их по космосу-то рассекает?

Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Посчитайте, сколько нужно топлива, чтобы преодолеть огромное лобовое сопротивление пузыря.
Если грамотно заправить карты в планшеты выбрать трассы, то прилетит само, исключительно силою ветра.
Автор: Piligrim
Дата: 10.08.2017 22:32
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
прилетит само, исключительно силою ветра
и человеческой мысли!
Автор: Green
Дата: 10.08.2017 22:34
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Скока их по космосу-то рассекает?


Если грамотно заправить карты в планшеты выбрать трассы, то прилетит само, исключительно силою ветра.
Именно по космосу. А иногда и падают из этого самого космоса. Хорошо если на высоких орбитах без возможности брякнуться на землю. Хорошо если запульнули куда-нить далеко, без возможности вернуться. И таки да, одно дело - ритег на пару максимум киловатт электрической мощности, другое дело дирижабль приличных размеров с реактором мегаватт на 150(300-400 тепловых) электрических, или вы как на подводных лодках планируете мощность на двигатели передавать через турбоагрегат?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 10.08.2017 22:36
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
и человеческой мысли!
И движением мысли Генерального секретаря https://youtu.be/iptH3hiKUVE
Автор: Green
Дата: 10.08.2017 22:46
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
А вот в интернетах говорят что был такой советский проект.
Изображения
Киров.jpg (229.2 Кбайт, 213 просмотров)
Автор: Дубль
Дата: 11.08.2017 04:33
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Под Алма-атой упал учебный самолет. Курсант и инструктор погибли.


Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Огромная парусность, мизерная скорость - они просто не нужны.
А использовать в качестве эээ точек ДРЛО? Или собьют быстро?
Автор: Вал.
Дата: 11.08.2017 04:55
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Flyin >>>
и текуч.
И колюч.
Автор: Вал.
Дата: 11.08.2017 04:58
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
А еще если нижнюю поверхность покрыть светодиодами записать от реактора можно северные города освещать в полярную ночь.
К черту освещение. Это ж огромный рекламный щит получается. Или телеэкран. А то взяли моду в интернетах сидеть, совсем от телевизора отбились.
Автор: Вовка
Дата: 11.08.2017 07:36
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>


Если грамотно заправить карты в планшеты выбрать трассы, то прилетит само, исключительно силою ветра.
Правда, неизвестно когда.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 11.08.2017 11:13
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Дубль >>>
А использовать в качестве эээ точек ДРЛО? Или собьют быстро?
Были такие идеи, но, конечно, не для военных, а для гражданских. Если поднять аэродромную РЛС на дирижабле, дальность действия сильно увеличивается. Но проблема в том, что огромная туша дирижабля над аэродромом опасна, кроме того, дирижабль невозможно удерживать на месте - он дрейфует, а точка стояния РЛС жестко привязывается к местности, и 0 градус всегда должен смотреть на север. В общем, дальше идей дело не пошло.
Автор: Ослик ИА
Дата: 11.08.2017 11:25
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
... дирижабль невозможно удерживать на месте - он дрейфует, а точка стояния РЛС жестко привязывается к местности, и 0 градус всегда должен смотреть на север. В общем, дальше идей дело не пошло.
GPS и гирокомпас?

Позавчера в направлении на Коломну вечером часов в 10, темно уже было, видел что-то непонятное. Светящаяся точка, типа самолета, перемещалась медленно. И от нее периодически в стороны и вниз отделялись огоньки поменьше. Тоже летели медленно. Похоже на видео отстрела тепловых ловушек, но на видео они отлетали в стороны вверх, и быстро. Может, коломенцы что-то испытывали?
Автор: ALOKS
Дата: 11.08.2017 11:36
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Дубль >>>
А использовать в качестве эээ точек ДРЛО? Или собьют быстро?
Были более экзотические идеи. Например, сделать воздушный старт для космических ракет на базе торообразного дирижабля. Ракета подвешивается на фермах в центре тора, вся эта байда подымается на пару десятков километров в небеса - и вуаля!
Автор: Кадет Биглер
Дата: 11.08.2017 11:47
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Ослик ИА >>>
GPS и гирокомпас?
Теоретически все можно сделать, летают же самолеты АВАКС, но, видно, решили не заморачиваться. Обычная наземная РЛС видит километров на 400, а больше и не надо. Дальше борт примет следующая наземная РЛС.
Автор: Маркитант из Германии
Дата: 11.08.2017 11:50
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Были более экзотические идеи. Например, сделать воздушный старт для космических ракет на базе торообразного дирижабля. Ракета подвешивается на фермах в центре тора, вся эта байда подымается на пару десятков километров в небеса - и вуаля!
и опрокидывается от порыва ветра
Автор: ALOKS
Дата: 11.08.2017 12:12
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Маркитант из Германии >>>
и опрокидывается от порыва ветра
Я же не говорил, что это умная идея. А от ветра сильно зависимы и ракеты, запускаемые обычным способом.
Автор: Шевелюрыч
Дата: 11.08.2017 12:15
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Маркитант из Германии >>>
и опрокидывается от порыва ветра
===раскрутить тор боковыми двигателями. типа гироскоп.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 11.08.2017 12:22
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шевелюрыч >>>
===раскрутить тор боковыми двигателями. типа гироскоп.
Получится этакая гигантская юла. А у центральной оси юлы есть весьма заметная прецессия. Чтобы свести ее к минимуму, придется раскрутить тор, как гироскоп, тысяч до 10 об/мин. От центробежных ускорений вся эта конструкция разлетится на куски при гораздо меньшей скорости, ибо уравновесить массы физически не получится. Видел сверловки на роторах гироскопов? Это их центровали.
Автор: Маркитант из Германии
Дата: 11.08.2017 12:53
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Я же не говорил, что это умная идея. А от ветра сильно зависимы и ракеты, запускаемые обычным способом.
выстреливаем в мишент стальной шапик из рогатки

бросаем в нее же надутый воздушный шарик

эмпирически наблюдаем снос в обоих случаях
Автор: третий
Дата: 11.08.2017 13:15
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
..От центробежных ускорений вся эта конструкция разлетится на куски..
(заклепочн.- вкл.)
если раскрутить по оси, то ускорение будет центростремительньім
(заклепочн.- вьікл.)
Автор: Шевелюрыч
Дата: 11.08.2017 13:16
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Получится этакая гигантская юла. А у центральной оси юлы есть весьма заметная прецессия. Чтобы свести ее к минимуму, придется раскрутить тор, как гироскоп, тысяч до 10 об/мин. От центробежных ускорений вся эта конструкция разлетится на куски при гораздо меньшей скорости, ибо уравновесить массы физически не получится. Видел сверловки на роторах гироскопов? Это их центровали.
===так как дырки в торе сверлить не получится, то надо сделать вокруг него что-то типа пожарного шланга с переборками и с помощью электромагнитов перекачивать намагниченную жидкость/ртуть/хреньвсякую в соответствии с показаниями датчиков сноса по элементарной обратной связи.
В-общем, есть решение, есть. Надо только немного подумать.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 11.08.2017 13:17
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
(заклепочн.- вкл.)
если раскрутить по оси, то ускорение будет центростремительньім
(заклепочн.- вьікл.)
Может быть, с детства их путаю. Сколько раз разбирался, столько раз забывал. Вероятно, это не лечится.
Автор: Green
Дата: 11.08.2017 13:35
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шевелюрыч >>>
===так как дырки в торе сверлить не получится, то надо сделать вокруг него что-то типа пожарного шланга с переборками и с помощью электромагнитов перекачивать намагниченную жидкость/ртуть/хреньвсякую в соответствии с показаниями датчиков сноса по элементарной обратной связи.
В-общем, есть решение, есть. Надо только немного подумать.
Вот, что я скажу, дай только русскому человеку возможность запихнуть в устройство ядренный реактор и ртути побольше, он ведь обязательно это сделает...



Часовой пояс GMT +2, время: 07:01.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Интернет-магазин Флорапласт арки для дачи
мягкие кровати
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100