![]() |
|
|
Цитата:
|
Цитата:
Но за "простые" футы мы буржуев ругаем, а за "сложные" гектопаскали... снова ругаем. |
Цитата:
|
Цитата:
ДПК (диспетчер круга) - РБЗ; ДПП (посадки) - РЗП; Диспетчер старта(руления) - его обязанности поделены между РП и ПРП; Диспетчер подхода - РДЗ (ОБУ). Ну, а про слишком большую разницу в работе гражданского и военного РП я уже упоминал. |
Цитата:
|
Цитата:
Сначала мало кто верил что он в гараже сварганит работающий ТРД, а потом некоторые не верили что это все взлетит. Взлетело. Только что видео разместил - |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Эшелон 330 это 33000 футов или 10100 метров. Ну и так далее. Эшелоны идут через тысячу футов или через триста метров. |
Цитата:
Мнемоника. Для метрики можно идти через 250 и 500м. Разница между 250 и 305 такая критичная? |
Цитата:
Взял небольшую гоночную модель и отмасштабировал её 1к5 вверх включая профили. Все вырезал из пенопласта и потом покрыл сверху стеклотканью чуть не в три слоя для прочности. В результате двухметровый самолетик получился под 20кг весом) Явный перебор))) Да и его самопальная турбина даёт всего 2-3 кг тяги. Могло и не взлететь. Хотя он на столько рукастый парень, что у него всегда все получается :-) Вручную забабахать ТРД используя в качестве основы камазовскую турбину с кривым валом... Он кстати хотел собрать осевую турбину. Вручную))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
250 метров в эту схему укладывается, а 200 - нет. 100 укладывается, но это уже мало. Так что 250 при переходе на метры вариант оптимальный, осталось только чтобы буржуи созрели. А это едва ли случится раньше, чем Америка откажется от футов и дюймов... А потом еще лет десять-двадцать на то, чтобы убедить их перейти с трех цифр на четыре. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А теперь представьте как можно сделать трехлопастной. Это нужен деревянный "блин" из которого надо как-то умудрится вырезать винт) Две лопасти на порядок проще. З.ы. Негода двухлопастные даже из металла делает - Но вот что-б три или четыре лопасти... Надо у него спросить - сможет или нет. Наверняка сможет. Любит он такие задачки :-) |
Цитата:
Станков, способных выточить сбалансированный трёх- и более лопастной винт из металла или пластика, в распоряжении моделистов не было даже в мечтах. Так вот, те ребята разработали очень трудоёмкую, но результативную технологию, где трёхлопастной винт (диаметром около 200 мм) собирался из хитрой переклейки заготовок и заранее внедрённых стальных штифтов. В общем, всё сложно :) Охренели все - это был принципиально новый уровень моделирования :) |
Цитата:
Типа 100 - 10000 103 -10250 105 - 10500 108 - 10750 110 - 11000. У 3-к и 8-к на конце отнимать по 50м. Или так и считать: 100 - 10000 103 -10300 105 - 10500 108 - 10800 110 - 11000. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Не спортсмен конечно, но какой-никакой опыт имеет) Кстати масштабировал со скоростного фанджета. Который чуть не до 400 разгоняется - |
Цитата:
З.ы. Я вообще зафанател с его канала) Началось с его видео по восстановлению токарного "школьника" в гараже. А потом оказалось что он ещё и авиамоделист-турбинер) Особый шарм придаёт этот Ростовско-деревенский акцент) Народ ему шлет ссср-овские модельные движки на обзоры в товарных количествах) |
Цитата:
Четыре цифры не так страшно. Просто три - малость удобнее. Но не настолько, чтобы извращаться. |
Цитата:
|
Цитата:
Рыскал в поисках станков по свалкам и потом все это восстанавливал. Покупайте наших слонов!Подписывайтесь на его канал! |
Тема закрыта |
Форум Bigler.ru
>
Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |