Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: Недолетчик
Дата: 29.10.2017 01:15
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от hiursa >>>
Спасибо. Интересно.
А иные материалы для винтов не подходили?
Полимеры, алюминиевые сплавы?
На заводе все что угодно сделают. Хоть из алюминия хоть из карбона.
Но у тру-моделистов заводское не в почете. Все надо делать собственными руками!
Автор: Lemon Lime
Дата: 29.10.2017 01:17
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Owl >>>
Одно и тоже.
Тогда круто.
Автор: BASS
Дата: 29.10.2017 01:21
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
Заметно :) Парень с головой, с руками
Но шлем на испытания реактивного велосипеда надо надевать, чтоб с головой остаться :) Я больше 60 с горки не делал, дальше очень стрёмно, а тут 72.
Автор: Юстиц-советник
Дата: 29.10.2017 01:24
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от hiursa >>>
Спасибо. Интересно.
А иные материалы для винтов не подходили?
Полимеры, алюминиевые сплавы?
В то время это было просто нереально, моделизм базировался на умелых руках и, в лучшем случае, на паре списанных шефским предприятием станков. По полимерам и лёгким сплавам тогда и "большая" промышленность умела много меньше, чем сейчас.
Автор: Недолетчик
Дата: 29.10.2017 01:28
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от BASS >>>
Но шлем на испытания реактивного велосипеда надо надевать, чтоб с головой остаться :) Я больше 60 с горки не делал, дальше очень стрёмно, а тут 72.
Это он от радости ошалел)
Молодой ишшо!

Кстати его покатушки на реактивном велосипеде попали в русский топ ютуба)
https://youtu.be/_O4mw0OMukE
Автор: ввл
Дата: 29.10.2017 04:23
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
В то время это было просто нереально, моделизм базировался на умелых руках и, в лучшем случае, на паре списанных шефским предприятием станков.
В начале 80-х спортсмены в авиамодельном в нашнм КЮТ-е делали пропеллеры из угленити+смола в самодельной литьевой форме. Не массово конечно, карбон достать проблема была.
Автор: BigMaximum
Дата: 29.10.2017 13:14
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
МУРМАНСК, 29 окт — РИА Новости. Обломки российского вертолета Ми-8 обнаружены в море недалеко от Баренцбурга (архипелаг Шпицберген), сообщает спасательный центр Северной Норвегии.
В НИИ Арктики рассказали, откуда возвращался пропавший у Шпицбергена Ми-8
Фрагменты находятся на глубине 209 метров на расстоянии 1,2 морской мили к северо-востоку от мыса Хеер. Как добавили в центре, теперь полиция начнет операцию по поиску тел жертв катастрофы.


РИА Новости https://ria.ru/incidents/20171029/1507768349.html
Автор: BigMaximum
Дата: 29.10.2017 13:24
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Су-30СМ. Ролик от МО: https://youtu.be/hcP-6lHn3fQ
Автор: Проблесковый
Дата: 29.10.2017 13:53
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
https://rusorel.info/rycari-neba-boe...jskoj-imperii/

Не знаю куда - посему сюда, про царскую авиацию. Тон в духе агитки, но некоторые факты интересны.
Автор: Землемер
Дата: 30.10.2017 13:56
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
https://www.youtube.com/watch?v=tcIx...ature=youtu.be

Новый аэродром на острове Матуа (Курилы) готов к приему самолетов и вертолетов в любое время суток. На остров в Тихом океане впервые за 70 лет приземлился самолет.
Автор: Эль Капитано
Дата: 30.10.2017 15:30
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проблесковый >>>
https://rusorel.info/rycari-neba-boe...jskoj-imperii/

Не знаю куда - посему сюда, про царскую авиацию. Тон в духе агитки, но некоторые факты интересны.
По большому счету - херня. Собственно говоря, своей авиации у Российской империи не было, поскольку отсутствовало моторостроение. Да и революцию летуны поддержали не хуже матросов. Та же самая гатчинская летная школа.
Автор: ввл
Дата: 30.10.2017 16:20
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Эль Капитано >>>
По большому счету - херня. Собственно говоря, своей авиации у Российской империи не было, поскольку отсутствовало моторостроение. [/url].
Прошло сто лет, а херня та же самая, как не было легких авиадвигателей, так и нет. Как не было у нас своей легкой авиации, так и нет. Неужто место проклятое?
Автор: ALOKS
Дата: 30.10.2017 16:27
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ввл >>>
как не было легких авиадвигателей, так и нет.
"Тяжелых" (гражданских) свыше 16 тс тяги - тоже нет. Как и не было.
Автор: Юстиц-советник
Дата: 30.10.2017 18:29
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ввл >>>
Прошло сто лет, а херня та же самая, как не было легких авиадвигателей, так и нет. Как не было у нас своей легкой авиации, так и нет. Неужто место проклятое?
Дело не в инженерном или промышленном отставании, а в дикой правовой зарегулированности. Ну кому нужно заниматься массовой лёгкомоторной авиацией в стране, где это отведено в удел миллиардеров? Здесь не Аляска какая-нибудь... Если не ошибаюсь, в этой самой теме где-то с полгода-год назад была ссылка на видео с интервью Светланы Капаниной, где она говорила, что сейчас деньги выделяются только на олимпийские виды, а пилотажники, в т.ч. лично она, сосут лапу - нового самолёта им никто за бюджетный счёт не даст и не создаст, а оплачивать из своего кармана - невозможно.
И это не Васю Тапочкина, это Капанину нахрен посылают! Ей надо какую-нибудь элитную федеральную школу спортивного пилотажа возглавлять, а она вынуждена в камеру жаловаться.
Что у нас родили и довели до серийного выпуска из легкомоторников? Ни-че-го. И ничего не изменится, пока не будет принципиально пересмотрено отношение государства к легкомоторной авиации и её частным владельцам. Если уж любительские дроны придавили ради успокоения господ, не желающих бесконтрольной съёмки своих поместий...
"ЧелАвиа" придушили - молодцы, готовьте дырки для орденов. Но охота на них была объявлена года полтора-два назад, только не знаю точно, откуда была дана команда "Фас!".
Автор: archer
Дата: 30.10.2017 18:37
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
Дело не в инженерном или промышленном отставании, а в дикой правовой зарегулированности. Ну кому нужно заниматься массовой лёгкомоторной авиацией в стране, где это отведено в удел миллиардеров?
Или у меня где-то в одном направлении до фига миллиардеров завелось, либо что-то другое. Повадились над дачей эти мелкие пакости летать - с каждым годом всё больше. И парочка самолётиков (один прям на "Мессер" чем-то похож) постоянно крутятся.
Автор: Юстиц-советник
Дата: 30.10.2017 18:48
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Повадились над дачей эти мелкие пакости летать - с каждым годом всё больше.
Скорее, местный аэроклуб с нарушениями летает. ВСЁ соблюдать - никаких денег не хватит.
Автор: ввл
Дата: 30.10.2017 18:56
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Или у меня где-то в одном направлении до фига миллиардеров завелось, либо что-то другое. Повадились над дачей эти мелкие пакости летать - с каждым годом всё больше. И парочка самолётиков (один прям на "Мессер" чем-то похож) постоянно крутятся.
Подмосковье... Так,для баловства крутятся, а нужны они на севере и востоке. Ю-С прав, никаких машинок класса газелек не будет долго еще. И массы людей, умеющих пилотировать и разбираться в практической аэродинамике тоже.
Автор: archer
Дата: 30.10.2017 19:14
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ввл >>>
никаких машинок класса газелек не будет долго еще
Как это не? Как раз "газельки" есть. 1,5 тонны грузоподъёмность. Ан-2.

Я же так понимаю, что речь о пикапчиках идет с грузоподъемностью 200-300 кг. Ну и соответствующим расходом топлива, требованиями к пилоту и ВПП.

И всё же это и техническая отсталость тоже. Надёжного двигателя для таких самолётов что-то тоже не видать.
Автор: ввл
Дата: 30.10.2017 19:33
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Как это не? Как раз "газельки" есть. 1,5 тонны грузоподъёмность. Ан-2.

Я же так понимаю, что речь о пикапчиках идет с грузоподъемностью 200-300 кг. Ну и соответствующим расходом топлива, требованиями к пилоту и ВПП.

И всё же это и техническая отсталость тоже. Надёжного двигателя для таких самолётов что-то тоже не видать.
Ан-2... Двигатели к ним выпускаются? Отличная надежная машинка, но прочитаем регламент запуска двигателя - жесть. Пикапчики на полтонны или 6 людей самое то. Никто не будет заморачиваться регулярными перевозками в тебенях, крайне дорого. Но сетка полевых аэродромов и самолеты, способные на них работать это большой плюс для связности страны. Двигатель на ~150\200 сделанный по автомобильным технологиям 20-летней давности с четким ОТК сильно нужен.
Автор: rojer
Дата: 30.10.2017 19:48
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ввл >>>
Ан-2... Двигатели к ним выпускаются? Отличная надежная машинка, но прочитаем регламент запуска двигателя - жесть. .
Какая нахрен жесть? если ты не в состоянии 4 ручки и несколько тумблеров переключить - нах тебе в авиацию, дома сиди.
Автор: Юстиц-советник
Дата: 30.10.2017 20:24
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Как это не? Как раз "газельки" есть. 1,5 тонны грузоподъёмность. Ан-2.
"Газель" - не только нижегородский грузовичок, но и французский вертолёт на половину от полутора тонн. Тогда как у нас на всё про всё - "восьмёрка"...
Ан-2, конечно, хорош, если нет ничего другого. Ему, всё-таки, 70 лет, а прогресс на месте не стоял.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 30.10.2017 20:33
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
"Газель" - не только нижегородский грузовичок, но и французский вертолёт на половину от полутора тонн. Тогда как у нас на всё про всё - "восьмёрка"...
Ан-2, конечно, хорош, если нет ничего другого. Ему, всё-таки, 70 лет, а прогресс на месте не стоял.
На самом деле, легких и сверхлегких вертолетов и самолетов разработано полным-полно. Только вот спроса на них нет. Не хватало нам в небе еще этих летающих мондавошек.
Автор: rojer
Дата: 30.10.2017 20:41
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
"Газель" - не только нижегородский грузовичок, но и французский вертолёт на половину от полутора тонн. Тогда как у нас на всё про всё - "восьмёрка"...
Ан-2, конечно, хорош, если нет ничего другого. Ему, всё-таки, 70 лет, а прогресс на месте не стоял.
Для тех кому неймется прогрессорствовать есть Ан 3, Ан 2ТВЛ, так шта...
Автор: Юстиц-советник
Дата: 30.10.2017 20:42
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
На самом деле, легких и сверхлегких вертолетов и самолетов разработано полным-полно.
Знаю, но - лишь разработано, а в заметные серии ничего не пошло.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Не хватало нам в небе еще этих летающих мондавошек.
Почему бы нет? Американский Север (и не только он) как-то живёт с опорой на частную авиацию, пачками не бьются и угрозы нацбезопасности не создают.
Автор: rojer
Дата: 30.10.2017 20:43
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
На самом деле, легких и сверхлегких вертолетов и самолетов разработано полным-полно. Только вот спроса на них нет. Не хватало нам в небе еще этих летающих мондавошек.
Спроса нет как раз по причине излишней сложности с применением по назначению приобретенного.
Автор: Юстиц-советник
Дата: 30.10.2017 20:46
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от rojer >>>
Для тех кому неймется прогрессорствовать есть Ан 3, Ан 2ТВЛ, так шта...
Это мы многократно обсуждали: Ан-2 на данный момент ценны, в первую очередь, давно самортизированной остаточной стоимостью, а ремоторизация и замена обшивки меняют стоимость машины до степени полной потери потребительского интереса, ибо жаба таки ква.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 30.10.2017 21:02
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
Почему бы нет? Американский Север (и не только он) как-то живёт с опорой на частную авиацию, пачками не бьются и угрозы нацбезопасности не создают.
Потому что будет адов бардачище и страшная аварийность. Да и инфраструктуры для СЛА у нас нет. У пиндосов СЛА развивалась одновременно с большой авиацией, т.е. десятилетиями, а вы хотите большой скачок совершить.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 30.10.2017 21:03
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от rojer >>>
Спроса нет как раз по причине излишней сложности с применением по назначению приобретенного.
А я вот как человек, служивший в авиации довольно долго, считаю эти сложности не излишними, а оправданными.
Автор: Проходящий
Дата: 30.10.2017 21:07
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от rojer >>>
Спроса нет как раз по причине излишней сложности с применением по назначению приобретенного.
Да не в сложности дело, овёс дороговат выходит. И на аппараты-то ценник "ихний", так еще и бензина нет.

Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Потому что будет адов бардачище и страшная аварийность.
Дык, буйные самовыпилятся, а вменяемые примут к сведению и будут соблюдать.
С наземным-то транспортом как-то получается

Цитата:
Сообщение от Эль Капитано >>>
Собственно говоря, своей авиации у Российской империи не было, поскольку отсутствовало моторостроение.
Кстати. Клевещут, что "Руссобалт", когда приперло, сподобился на базе заграничного сделать двигатель для "Муромца", на который и супостат облизывался. А аналога ИМ, как известно, у супостата не было.
Автор: Эль Капитано
Дата: 30.10.2017 21:09
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от rojer >>>
Спроса нет как раз по причине излишней сложности с применением по назначению приобретенного.
Я вот, если честно, не знаю, насколько у нас имеется массовый потребитель для сверхлегких самолетиков и вертолетиков ? Даже если вдруг все ограничения снимут, сможет ли платежеспособный спрос оправдать затраты на производство ?
Откуда возьмутся школы подготовки пилотов-любителей, система хранения и обслуживания самолей ?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 30.10.2017 21:20
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Да не в сложности дело, овёс дороговат выходит. И на аппараты-то ценник "ихний", так еще и бензина нет.
Главное - нет сервис-центов.
Цитата:
Дык, буйные самовыпилятся, а вменяемые примут к сведению и будут соблюдать.
С наземным-то транспортом как-то получается
беда не в том, что выпилятся, а в том, что они начнут падать на жилые дома, ЛЭП, газопроводы, дороги, да просто на людей. И ситуацию с автомобилями я бы не назвал хорошей. Владельцы машин, которые на них копили, ездят осторожно, а вот богатенькие буратины нередко такое вытворяют... А самолет или вертолет - это не джип Широкий.
[/quote]А аналога ИМ, как известно, у супостата не было.[/quote]Полного не было, а вот двухмоторные Готы вполне себе бомбили Англию. Но попозже, чем ИМ, года на 3.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 30.10.2017 21:21
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Эль Капитано >>>
Я вот, если честно, не знаю, насколько у нас имеется массовый потребитель для сверхлегких самолетиков и вертолетиков ? Даже если вдруг все ограничения снимут, сможет ли платежеспособный спрос оправдать затраты на производство ?
Откуда возьмутся школы подготовки пилотов-любителей, система хранения и обслуживания самолей ?
Управлять ими кто будет? Ведь залез выше 700 м - его уже трассовые радиолокаторы увидят.
Автор: Эль Капитано
Дата: 30.10.2017 21:24
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Управлять ими кто будет? Ведь залез выше 700 м - его уже трассовые радиолокаторы увидят.
Вот это и пугает ! Не хватало еще перенести в воздух ситуацию "машина купил, права купил - как ездить не купил".
Автор: Кадет Биглер
Дата: 30.10.2017 21:29
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Эль Капитано >>>
Вот это и пугает ! Не хватало еще перенести в воздух ситуацию "машина купил, права купил - как ездить не купил".
Вот это самое я и имел в виду, когда писал про адов бардак. Так получилось, что я сначала работал на заводе, который делал РЛС дальней зоны, в т.ч. и ТРЛК, а потом сам участвовал в управлении полетами. И мне страшно представить, что может начаться в небе. Вертолетчики, например, стараются выше 500 м не лезть, чтобы не попасть в радиолокационное поле, но это профессиональные пилоты. А какому-нибудь мажору, которому пара подарил самолет на праздник первой поллюции, эти мелочи пох. И что делать? Поднимать по каждому случаю дежурные силы ПВО? А ведь есть вообще запретные зоны для полетов - электростанции, мосты, плотины, заводы - да мало ли чего. А если этот ухарь плюхнется на оживленную улицу?
Автор: archer
Дата: 30.10.2017 21:29
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Дык, буйные самовыпилятся, а вменяемые примут к сведению и будут соблюдать.
С наземным-то транспортом как-то получается
Да даже сейчас, при всех-то ограничениях и малом количестве самих ЛА, и то умудряются уже и на шоссе жёстко приземляться и так биться в огородах.

А что с авто получается? Посмотри на количество автохулиганов. А теперь представь их всех в небе - деньги же они первые найдут на всё это. И бороться с ними как? Сколько часов наши ДПС гонялись за шмарой и Ко? А за такими в небе кто будет гоняться? Истребители? И валить их тоже? А вдруг там чадо Шувалова корги к ветеринару везёт? Будет бардачище. При чём с трупами.
Автор: sluhatch
Дата: 30.10.2017 21:37
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Эль Капитано >>>
Откуда возьмутся школы подготовки пилотов-любителей, система хранения и обслуживания самолей ?
Ну вот сейчас она есть, взялась откуда-то, хотя бы и в следовых количествах. Аналогично катерам-яхтам, которые в СССР сотнями на всю страну исчислялись, а сейчас проедь по подмосковным водохранилищам. И автомобиль предметом роскоши был и в сервис за месяц запись по блату -- тоже недавно
Автор: rojer
Дата: 30.10.2017 21:40
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Вот это самое я и имел в виду, когда писал про адов бардак. Так получилось, что я сначала работал на заводе, который делал РЛС дальней зоны, в т.ч. и ТРЛК, а потом сам участвовал в управлении полетами. И мне страшно представить, что может начаться в небе. Вертолетчики, например, стараются выше 500 м не лезть, чтобы не попасть в радиолокационное поле, но это профессиональные пилоты. А какому-нибудь мажору, которому пара подарил самолет на праздник первой поллюции, эти мелочи пох. И что делать? Поднимать по каждому случаю дежурные силы ПВО? А ведь есть вообще запретные зоны для полетов - электростанции, мосты, плотины, заводы - да мало ли чего. А если этот ухарь плюхнется на оживленную улицу?
vse просто как мычание, страшным образом ебать за нарушение запретки с максимальным резонансом и все само собой устаканится. Правильнэ разрешительно запретительная политика и все будет норм.
Автор: Проходящий
Дата: 30.10.2017 21:41
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Да даже сейчас, при всех-то ограничениях и малом количестве самих ЛА, и то умудряются уже и на шоссе жёстко приземляться и так биться в огородах.
ЧСХ, этим и профи на работе отметились, и не только "столкновением самолета с трактором"

Цитата:
Посмотри на количество автохулиганов.
Да, но с авиацией несколько иначе. В силу специфики награда найдет героя достаточно быстро.

Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер
А ведь есть вообще запретные зоны для полетов. И что делать?
Сбивать. Каким-нибудь "стингером" подручным
Автор: Lemon Lime
Дата: 30.10.2017 21:42
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer
А теперь представь их всех в небе - деньги же они первые найдут на всё это.
Как раз они-то уже в небе и уже сейчас вытворяют, им правила более или менее по барабану, а деньги и сейчас есть. А нормальные, которые правила соблюдают, как раз со сложностями и сталкиваются. Да что там частники, спортсмены из ДОСААФА, летающие в Подмосковье, "корочки" в Москве получить не могут. Надо на сборы куда-то ехать.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 30.10.2017 21:43
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от rojer >>>
vse просто как мычание, страшным образом ебать за нарушение запретки с максимальным резонансом и все само собой устаканится. Правильнэ разрешительно запретительная политика и все будет норм.
Ну вот необычайно просто. Ответьте мне на простой вопрос: кто и каким образом будет фиксировать эти нарушения?



Часовой пояс GMT +2, время: 09:47.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
матрас купить в москве недорого
Предлагаем купить стойки для цветов со склада
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100