Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: archer
Дата: 31.10.2017 11:03
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Я уже об этом писал не раз. Очень простая арифметика - соотношение общей площади дорог к площади города.
Значит от тебя и слышал.

Но беда-то в том, что строить новые дороги просто негде - все застроено. Так что проблема решается очень дорого. Эффективнее и дешевле частные поповозки сокращать.
Автор: Эль Капитано
Дата: 31.10.2017 11:06
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
В США в частном владении находятся более 500 тысяч воздушных судов, свыше 600 тысяч человек имеют свидетельства пилота-любителя или коммерческого пилота. Годовой доход бюджета США от деятельности легкой авиации составляет более 42 миллиардов долларов.

Это просто такой сектор экономики. Работающий и дающий рабочие места десяткам тысяч людей.
Ну, в заявлениях МК надо сомневаться, даже если они предскажут весну в марте.
Ну а если по существу - для чего в РФ нужна малая авиация ? Кого она будет обслуживать ?
Сопоставление Якутии и Аляски у меня, если честно, вызывает гомерический хохот. Похоже, автор заметки Якутию видел только на карте, и довольно слабо представляет себе тамошние условия. Которые, кстати, имеют весьма существенное значение для эксплуатации ЛА.
Ну да хрен с ней, с Якутией, возьмем хоть тот Краснодарский край. Ты видишь там реально место для сотен легких самолетов ? Сколько потребуется бабла для построения инфраструктуры, системы контроля за полетами, и кто его будет выделять ?
А пока этого нет - малые ЛА не будут востребованы. Примерно как электромобили. Сделать-то - проблем нет, а вот продать !.. При том, что троллейбусы вполне живут и здравствуют.
Автор: Подпольщик
Дата: 31.10.2017 11:09
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Эль Капитано >>>
Ну, в заявлениях МК надо сомневаться, даже если они предскажут весну в марте.
Ну а если по существу - для чего в РФ нужна малая авиация ? Кого она будет обслуживать ?
Сопоставление Якутии и Аляски у меня, если честно, вызывает гомерический хохот. Похоже, автор заметки Якутию видел только на карте, и довольно слабо представляет себе тамошние условия. Которые, кстати, имеют весьма существенное значение для эксплуатации ЛА.
Ну да хрен с ней, с Якутией, возьмем хоть тот Краснодарский край. Ты видишь там реально место для сотен легких самолетов ? Сколько потребуется бабла для построения инфраструктуры, системы контроля за полетами, и кто его будет выделять ?
А пока этого нет - малые ЛА не будут востребованы. Примерно как электромобили. Сделать-то - проблем нет, а вот продать !.. При том, что троллейбусы вполне живут и здравствуют.
А для чего малая авиация в Штатах нужна?
Автор: archer
Дата: 31.10.2017 11:13
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Подпольщик >>>
А для чего малая авиация в Штатах нужна?
Ну так они там и за школьные амфутбольные команды вон как болеют, и огнестрел, и 1-е место по официальному потреблению опиатов занимают (с кратным отрывом). Другая страна, другая культура, другой уровень жизни и размер экономики. Да еще сто лет это пестовали и растили, что заметный кусок истории их страны, традиция уже такая.
Автор: Эль Капитано
Дата: 31.10.2017 11:13
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Подпольщик >>>
А для чего малая авиация в Штатах нужна?
Вот я Piligrimа и спрашиваю, поскольку в этом отношении он вполне сведениями владеет. Понятно, что если там целая индустрия вертится, значит некий фен-шуй в ее существовании есть. Вот я и пытаюсь понять, какой именно.
Автор: Piligrim
Дата: 31.10.2017 11:21
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Подпольщик >>>
А для чего малая авиация в Штатах нужна?
1. Перевозки. (пассажиры, почта, грузы)
2. Развлечение.
3. Клубы по обучению пилотов.
4. Парашютный спорт.
5. Авиационные сельхозработы (химия)
6. Патрулирование.
7. Надзор и обслуживание ЛЭП и трубопроводов.
8. Аэрофотосьемка.
Автор: Эль Капитано
Дата: 31.10.2017 11:25
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
1. Перевозки. (пассажиры, почта, грузы)
2. Развлечение.
3. Клубы по обучению пилотов.
4. Парашютный спорт.
5. Авиационные сельхозработы (химия)
6. Патрулирование.
7. Надзор и обслуживание ЛЭП и трубопроводов.
8. Аэрофотосьемка.
Хм. Ну, эти задачи и у нас вполне решаются. Причем три последние все чаще и чаще выполняются беспилотниками.
Неужели для остального нужны полмиллиона всякой летучей мелочи ?
Автор: Piligrim
Дата: 31.10.2017 11:30
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Эль Капитано >>>
Хм. Ну, эти задачи и у нас вполне решаются. Причем три последние все чаще и чаще выполняются беспилотниками.
Неужели для остального нужны полмиллиона всякой летучей мелочи ?
В Австралии, где сельхозавиация обрабатывает половину посевных площадей, почти круглый год производится с воздуха обработка сельскохозяйственных земель.
Наивысшуя в мире степень использования самолетов, т.е. 1200-1500 часов в год, что в 3 раза больше, чем в Европе. Это достигается и необычайно коротким летным циклом: выгрузка, погрузка и подготовка к следующему рейсу рассчитаны по секундам.

Просто, к примеру, так сказать.
Автор: archer
Дата: 31.10.2017 11:33
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Это достигается и необычайно коротким летным циклом: выгрузка, погрузка и подготовка к следующему рейсу рассчитаны по секундам.
Авиапаша рассказывал то же самое про времена СССР.
Автор: Эль Капитано
Дата: 31.10.2017 11:37
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
В Австралии, где сельхозавиация обрабатывает половину посевных площадей, почти круглый год производится с воздуха обработка сельскохозяйственных земель.
Наивысшуя в мире степень использования самолетов, т.е. 1200-1500 часов в год, что в 3 раза больше, чем в Европе. Это достигается и необычайно коротким летным циклом: выгрузка, погрузка и подготовка к следующему рейсу рассчитаны по секундам.

Просто, к примеру, так сказать.
Я против сельхозавиации ничего не имею. Но нужно ли городить индустрию частных летательных аппаратов для решения этой задачи ? Фермерам лицензии пилотов выдавать ? Ох, сомневаюсь, что у них будет время проходить обучение.
А создание авиаотрядов - дело хорошее и нужное, проверенное еще со времен СССР.
Автор: archer
Дата: 31.10.2017 11:42
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Эль Капитано >>>
А создание авиаотрядов - дело хорошее и нужное, проверенное еще со времен СССР.
А сейчас у нас в каждом, хотя бы региональном центре, есть нормальный аэродром?
Автор: Piligrim
Дата: 31.10.2017 11:42
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Эль Капитано >>>
Неужели для остального нужны полмиллиона всякой летучей мелочи ?
Это - индустрия.
И школы, и пилоты, и инженеры, и наземка, проектирование и производство, поддержание музеев и летающих раритетов и т.д. и т.п.
Куча рук и голов, крутящихся вокруг.

А так-то, да. Нахер нужен весь этот цирк.
Автор: aviapasha
Дата: 31.10.2017 11:45
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Эль Капитано >>>
Но нужно ли городить индустрию частных летательных аппаратов для решения этой задачи ? Фермерам лицензии пилотов выдавать ?
Под "химию" надо организовывать аналог МТС 30-50-х г.г. Я, например, лично знаком с парой владельцев таких "авиаМТС", бывших комэсков нашего авиаотряда. Во владении 2-4 Ан-2, с которыми они выполняют заявки на обработку полей в нашей и паре-тройке соседних областей. А каждому фермеру самолёт не нужен.
Автор: Проходящий
Дата: 31.10.2017 11:46
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Эль Капитано >>>
А создание авиаотрядов - дело хорошее и нужное, проверенное еще со времен СССР.
Логичней тогда создвать аэроклубы с максимально возможным охватом желающих. И на научить, и на покатать, и на работу подработать.

Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Под "химию" надо организовывать аналог МТС 30-50-х г.г.
О, как-то так!
Автор: aviapasha
Дата: 31.10.2017 11:48
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
А сейчас у нас в каждом, хотя бы региональном центре, есть нормальный аэродром?
А что Вы считаете "региональным центром"? Областной/краевой/столицу автономии? Или райцентр?
Автор: Эль Капитано
Дата: 31.10.2017 11:48
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Под "химию" надо организовывать аналог МТС 30-50-х г.г. Я, например, лично знаком с парой владельцев таких "авиаМТС", бывших комэсков нашего авиаотряда. Во владении 2-4 Ан-2, с которыми они выполняют заявки на обработку полей в нашей и паре-тройке соседних областей. А каждому фермеру самолёт не нужен.
Вот это, мне кажется, правильное и нужно дело ! Ну, а если оно пойдет, то разбогатевшие авиаотряды могут поставить вопрос об обновлении парка и разработке новых машин.
Автор: rojer
Дата: 31.10.2017 11:49
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
А сейчас у нас в каждом, хотя бы региональном центре, есть нормальный аэродром?
A что, куда то делись аэроклубные и сельхозаэродромы? Или пропали с ДХ прицепы УВД? Было б желание.
Автор: Эль Капитано
Дата: 31.10.2017 11:53
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Логичней тогда создвать аэроклубы с максимально возможным охватом желающих. И на научить, и на покатать, и на работу подработать.
Аэроклубы-то есть, и довольно много. Про Москву не говорю, но в моей родной Туле тоже имеется, сохранился еще с ДОСААФовских времен, и там вполне можно полетать.
Одно время наблюдал я попытку создания аэротакси. Не взлетело, причем вовсе не из-за бюрократических препонов. Они хотели австрийские самолетики гонять, но когда посчитали, сколько стоит вложиться в аэродромную инфраструктуру да навигацию, и за какой период все это отобьется, да какой у них тут потенциальный рынок...
Автор: archer
Дата: 31.10.2017 11:55
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
А что Вы считаете "региональным центром"? Областной/краевой/столицу автономии? Или райцентр?
Со своим номером региона, вестимо :-) Райцентры не вошли.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 31.10.2017 11:57
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от rojer >>>
A что, куда то делись аэроклубные и сельхозаэродромы? Или пропали с ДХ прицепы УВД? Было б желание.
Сгнило все, безнадежно устарело. Сейчас это уже нельзя использовать, нужно все делать заново.
Автор: rojer
Дата: 31.10.2017 12:04
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Эль Капитано >>>
Аэроклубы-то есть, и довольно много. Про Москву не говорю, но в моей родной Туле тоже имеется, сохранился еще с ДОСААФовских времен, и там вполне можно полетать.
Одно время наблюдал я попытку создания аэротакси. Не взлетело, причем вовсе не из-за бюрократических препонов. Они хотели австрийские самолетики гонять, но когда посчитали, сколько стоит вложиться в аэродромную инфраструктуру да навигацию, и за какой период все это отобьется, да какой у них тут потенциальный рынок...
Бля, начинаю терять терпение. МАССОВАЯ малая авиация - это не бетонированые 5километровые системы взлеток с авиаремонтным заводом в комплекте. А воможность эксплуатировать свою машину со своего лужка или куска бетонки у фермы. Для команды единомышленников - кусок бетонки, списанный Прицеп УВД , два ангара и танки с топливом с раздатчиком. С нынешним уровнем навигации - даже полеты по радиоприводу - в топку.Хотя мне нра, особенно если на волне музычку крутят а не только позывные. А дальше все от желания и финансовых воможностей.
Автор: Проходящий
Дата: 31.10.2017 12:06
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Эль Капитано >>>
Одно время наблюдал я попытку создания аэротакси. Не взлетело
Было бы странно, если бы взлетело. Такая услуга может быть одной из, будучи и при этом штучной, но никак не основной и единственной. Те же питерские хелидрайвы работают достаточно комплексно, хотя их не совсем корректно будет к обсуждаемой теме пристегивать кмк.
Автор: rojer
Дата: 31.10.2017 12:09
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Сгнило все, безнадежно устарело. Сейчас это уже нельзя использовать, нужно все делать заново.
Да ладно. Все б вам как в полку стратегов:) Не, я б не отказался конечно, но можно и так, по старинке.
П.С. Что б два раза не вставать - у меня действующая лицензия пилота. И да, я хочу назад в 30 - 60 года авиации в штатах или австралии, Новой Зеландии.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 31.10.2017 12:19
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от rojer >>>
Да ладно. Все б вам как в полку стратегов:) Не, я б не отказался конечно, но можно и так, по старинке.
П.С. Что б два раза не вставать - у меня действующая лицензия пилота. И да, я хочу назад в 30 - 60 года авиации в штатах или австралии, Новой Зеландии.
Да просто ничего работать не будет. Все давно пересели на цифровую связь, а там какая-нибудь Р-109 стоит, что вы с ней делать будете? А ВИКО "Стрела" к чему подключать? Поколения аэродромного РСНО меняются вместе с самолетами.
А у вас, между прочим, характерное отношение к безопасности полетов, именно таких я бы допускал к полетам в последнюю очередь.
Автор: aviapasha
Дата: 31.10.2017 12:26
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от rojer >>>
Да ладно. Все б вам как в полку стратегов:)
Командир прав, всё погнило. Я ежедневно хожу через полосу, построенную в начале 1980-х г.г., вижу, в каком она состоянии, это при том, что эту полосу постоянно подлатывали. И пара-тройка КУНГ-ов тех же годов на нашем участке стоит. Так вот, все, кроме того, в котором ночью дежурит ВОХР-овец и который тоже постоянно ремонтировался, просто рассыпаются. Чтобы за четверть века уцелео что-то, надо, чтобы им занимались заинтересоанные люди и чтобы на нём проводились положенные ремонтно-восстановительные работы, если не в полном, то хотя бы в половинном объёме, тогда, причём после капремонта, оно таки заработает.
Автор: rojer
Дата: 31.10.2017 12:38
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Да просто ничего работать не будет. Все давно пересели на цифровую связь, а там какая-нибудь Р-109 стоит, что вы с ней делать будете? А ВИКО "Стрела" к чему подключать? Поколения аэродромного РСНО меняются вместе с самолетами.
А у вас, между прочим, характерное отношение к безопасности полетов, именно таких я бы допускал к полетам в последнюю очередь.
В том и дело , что нормальный цифровой комплекс связь -навигация - радиопривод уже не занимает столько места и стоит нифига не килограмм золота:) А прицеп УВД просто коробка с башенкой, продуманная и удобная. Кстати ,а поподробнее про мое отношение к безопасности полетов можно? Что с ним не так?Может я на предполетку забиваю,каждый день ныряю под мосты пьяный? Или вам просто не нравится мое отношение к малым ЛА как к машине,захотел обежал сел поехал?Что для меня ан-2, як18т , вилга и прочие пайперы и цессны ниразу не Ту22м3?
Автор: rojer
Дата: 31.10.2017 12:43
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Командир прав, всё погнило. Я ежедневно хожу через полосу, построенную в начале 1980-х г.г., вижу, в каком она состоянии, это при том, что эту полосу постоянно подлатывали. И пара-тройка КУНГ-ов тех же годов на нашем участке стоит. Так вот, все, кроме того, в котором ночью дежурит ВОХР-овец и который тоже постоянно ремонтировался, просто рассыпаются. Чтобы за четверть века уцелео что-то, надо, чтобы им занимались заинтересоанные люди и чтобы на нём проводились положенные ремонтно-восстановительные работы, если не в полном, то хотя бы в половинном объёме, тогда, причём после капремонта, оно таки заработает.
Я не призываю назад к металлолому,просто не надо все сводить к ифраструктуре. Конечно, приятнее под колесами гладкий бетон, новая летная комната с баром и кофемашиной за 4штуки евро, чем сарай с буржуйкой и растрескавшиеся стыки старой бетонки, бьющие по жопе.Но это не главное и не самое необходимое для начала.Прекрасно летается и с лужка у дома.:)
Автор: Кадет Биглер
Дата: 31.10.2017 12:43
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от rojer >>>
Кстати ,а поподробнее про мое отношение к безопасности полетов можно? Что с ним не так?Может я на предполетку забиваю,каждый день ныряю под мосты пьяный? Или вам просто не нравится мое отношение к малым ЛА как к машине,захотел обежал сел поехал?Что для меня ан-2, як18т , вилга и прочие пайперы и цессны ниразу не Ту22м3?
Да, не нравится, потому что такое отношение всегда заканчивается катастрофой. У одних раньше, у других позже, но результат один. Если использовать грубое слово, то я называю такое отношение к безопасности полетов ебланством. Уж извините.
Автор: Piligrim
Дата: 31.10.2017 12:46
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
А у вас, между прочим, характерное отношение к безопасности полетов, именно таких я бы допускал к полетам в последнюю очередь.
А вот таких?
https://i.imgur.com/FDpqnK3.jpg

:)
Автор: Кадет Биглер
Дата: 31.10.2017 12:49
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от rojer >>>
В том и дело , что нормальный цифровой комплекс связь -навигация - радиопривод уже не занимает столько места и стоит нифига не килограмм золота:) А прицеп УВД просто коробка с башенкой, продуманная и удобная.
Вы видите только вершки, а корешки от вас скрыты - вы же летчик, железки вам пох. Начнем с простого: вся эта аппаратура должна быть обеспечена бесперебойным питанием. Значит, тянем кабель, причем бытовая сеть не подойдет - она ненадежная и нестабильная. Ставим пару дизелей на подстраховку и видим, как полезла инфраструктура.
Дальше начинаем смотреть электромагнитную совместимость и с ужасом обнаруживаем, что ваша аппаратура создает помехи, ну, скажем, связи Скорой помощи (заранее не скажешь чему).
Потом начинаются проблемы со сливом отработки, масла, хранением аккумуляторов и прочего.
И ваша простенькая полоса превращается в монстра.
И это я еще не пишу про ЛЭП, трубы, мачты, режимные объекты, над которыми полеты запрещены.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 31.10.2017 12:50
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
А вот таких?
https://i.imgur.com/FDpqnK3.jpg

:)
А таких - как можно больше, чтобы поголовье снижалось.
Автор: rojer
Дата: 31.10.2017 12:57
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Да, не нравится, потому что такое отношение всегда заканчивается катастрофой. У одних раньше, у других позже, но результат один. Если использовать грубое слово, то я называю такое отношение к безопасности полетов ебланством. Уж извините.
Извинения принимаются. Какие тут обиды.:) Просто вы демонстрируете наглядный пример перетаскивания реалий большой авиации в обыкновенный, не побоюсь этого слова гараж.
Автор: Piligrim
Дата: 31.10.2017 12:57
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
А таких - как можно больше, чтобы поголовье снижалось.
Кстати часто взлетая с гидропарка в Анкоридже самолет доворачивает влево и проходит над центром полосы международного аэродрома прямо во время взлета с него какого нибудь Боинга 747. Мы это проделали, но позже. И ничего... Представьте себя пересекающего полосу Домодедово на своей пыхтелке и сколько ведомств будут вас ждать на посадке:-))) В газетах про себя прочитаете и в телевизоре себя увидите, если конечно в камере будет телевизор и свежие газеты:-)))

https://igor113.livejournal.com/195738.html
Автор: archer
Дата: 31.10.2017 12:57
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Потом начинаются проблемы со сливом отработки, масла, хранением аккумуляторов и прочего.
ЕМНИП у нас кто-то серьезно занимался строительством АЗС. Вот такой "ангарчик" и плюс, как минимум, АЗС. Специфическая АЗС. И вся разрешительная и проектная документация на неё. Ну и строительство. Это по деньгам и времени сколько?
Автор: rojer
Дата: 31.10.2017 12:58
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
А вот таких?
https://i.imgur.com/FDpqnK3.jpg

:)
Нормальный такой гидропорт.
Вот гады, не квадратно перпендикулярно паркуются...
Автор: rojer
Дата: 31.10.2017 13:03
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
ЕМНИП у нас кто-то серьезно занимался строительством АЗС. Вот такой "ангарчик" и плюс, как минимум, АЗС. Специфическая АЗС. И вся разрешительная и проектная документация на неё. Ну и строительство. Это по деньгам и времени сколько?
О.А вот и любители попила и отката на разрешительной документации подтянулись, куды ж без них.:)
Автор: Кадет Биглер
Дата: 31.10.2017 13:04
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от rojer >>>
Извинения принимаются. Какие тут обиды.:) Просто вы демонстрируете наглядный пример перетаскивания реалий большой авиации в обыкновенный, не побоюсь этого слова гараж.
Вот! Тут и кроется принципиальное расхождение. Вы утверждаете, что легкомоторный самолет - это тачка с крыльями, к которому можно относиться как к легковухе, а я - что законы авиации должны действовать для всего, что летает с человеком на борту.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 31.10.2017 13:06
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
ЕМНИП у нас кто-то серьезно занимался строительством АЗС. Вот такой "ангарчик" и плюс, как минимум, АЗС. Специфическая АЗС. И вся разрешительная и проектная документация на неё. Ну и строительство. Это по деньгам и времени сколько?
Не знаю. Но документация и проект могут быть типовыми и привязываться к местности. ну только нужно их районировать по климатическим зонам и размерам авиапарка.
Автор: rojer
Дата: 31.10.2017 13:08
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Вы видите только вершки, а корешки от вас скрыты - вы же летчик, железки вам пох. Начнем с простого: вся эта аппаратура должна быть обеспечена бесперебойным питанием.
Потом начинаются проблемы со сливом отработки, масла, хранением аккумуляторов и прочего.
И ваша простенькая полоса превращается в монстра.
И это я еще не пишу про ЛЭП, трубы, мачты, режимные объекты, над которыми полеты запрещены.
Ну нету у нас радарной вышки, НЕТУУУУ:) А все остальное точно как в автосервисе, только масштабированное.Включая и экотребования. Ни разу не космодром в общем.Потому и старается народ кучковаться, бо гуртом и батька бить сподручнее. Да просто веселее.
Автор: Стройбат2
Дата: 31.10.2017 13:09
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
вся разрешительная и проектная документация на неё. Ну и строительство. Это по деньгам и времени сколько?
Если проектная документация вся то там и смета должна быть.



Часовой пояс GMT +2, время: 17:40.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Все для дачи Floraplast.ru подвесные горшки скидки
дешевые матрасы интернет магазин
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100