Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: mat-ed
Дата: 01.11.2017 22:01
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Может быть тут какая-то другая смесь?
Всё может быть. Но ряд электрохимической активности в школах учить заставляют. А потом в институтах.

В общем, пусть разбираются. Флаги всех цветов им в руки.
Автор: Подпольщик
Дата: 01.11.2017 22:21
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Понять бы сначала конструкцию этих швов (почесал в затылке)
Автор: traveller
Дата: 01.11.2017 22:46
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Летчик запаса >>>
Ну как-то десятилетия палубную технику же проектируют, а там сплошные "гальванопары во влажности" и эта самая электрохимия (я сталкивался с этим, очешуевал). КМК, тут что-то другое.
F-35С шёл последним на введение в серию (с точки зрения менеджмента - самая малая серия, поэтому на него можно тратить ресурсы по остаточному принципу, после F-35A, F-35B). Когда концепт F-35C проталкивали, то морякам нарисовали красочный плакат и просто их продавили.
По сути - невозможно в один корпус впихнуть л/р/щ + провал в научной, конструкторской,технической школе - вот такая смена поколений. Нам тоже повод для размышлений.
Автор: aviapasha
Дата: 02.11.2017 01:11
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Подпольщик >>>
Воля Ваша, уважаемый коллега, но какой, к чертовой бабушке, регламент для поршневого двигателя в 200 сил? Какие там нужны специальные, к хренам, знания?
Лично я участвовал в регламентных работах на 325-сильных поршневых авиадвигателях. Да, эти моторы делались по усовершенствованным в 1960-80-х г.г. технологиям 1950-х г.г.. вот только некоторые тогдашние технологии пришли в автотехнику лишь лет 15-20 назад. Я на рубеже 2000-х г.г. читал в автожурнале, что фирма "Бош" начала выпуск сверхнадёжных электросвечей с двумя положительными электродами, а (2+1)-электродные свечи на М-14В26. которые я менял во время регламентов, делались по ГОСТ 1949 г.! И в каждом цилиндре свечей (для надёжности) по две. Ну и другие особенности авиадвигателей, в связи с которыми в учебном центре УкрУГА (и других подобных центрах) обучение устройству двигателей выводилось в отдельный курс, который вёл отдельный преподаватель...
Да, времена и технологии изменились и сейчас процентов 70-90 того, что проверялось вручную при регламентах, можно постоянно контролировать электронными системами, но любые моторы изнашиваются и любые моторы требуют ТО и своевременной замены, пусть не через 100-300 и 500-750 ч, как это делается на М-14В26, а через 1000-3000 и через 3000-10000 ч, но всё равно эти работы требуются. В воздухе на обочину не свернёшь и эвакуатора не дождёшься...
Автор: McDuck
Дата: 02.11.2017 01:40
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от КомДив >>>
Фото отбойников на воздушной трассе есть? :-)
Нет. А надо:
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/4/80/347/80347105_start.jpg

:)
Автор: КомДив
Дата: 02.11.2017 09:30
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
(угрюмо) Сами курите свой яндекс.
Культурные люди достают гугл.
...Да, скифы мы! Да, азиаты мы
С раскосыми и жадными очами! (с)
Автор: чокнутая выхухоль
Дата: 02.11.2017 09:44
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Hund_1 >>>
В России меняются правила провоза покупок из Duty Free
Без дополнительной платы пассажирам российских авиакомпаний теперь можно перевозить лишь дамские сумки и мужские портфели, портпледы, верхнюю одежду, детское питание и детские коляски, букет цветов, а также костыли, трости, ходунки и складные кресла-коляски. Кроме того, в перечне есть рюкзаки, лекарственные препараты и товары, приобретенные в магазинах Duty Free.
чета я не вижу в списке фотоаппаратов
Автор: Са-Ша
Дата: 02.11.2017 09:46
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
чета я не вижу в списке фотоаппаратов
Ну это же не ФЗ и не Правила, а их перепев журналистами. Надо первичку смотреть
Автор: Hundert
Дата: 02.11.2017 09:56
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Оригинально и красиво
Изображения
auD9SXvKbx0.jpg (77.3 Кбайт, 521 просмотров)
Автор: Летчик запаса
Дата: 02.11.2017 11:48
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от traveller >>>
л/р/щ
???
Автор: aviapasha
Дата: 02.11.2017 11:52
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Летчик запаса >>>
???
Лебедь/Рак/Щука, герои басни.
Автор: Летчик запаса
Дата: 02.11.2017 11:52
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Под которую дурачки англичане пару авианосцев вымучили!
Не только англы. Амеры ЕМНИП впарили еще и япам этот "фьючерс"-"гореутолитель"(r).
Автор: Летчик запаса
Дата: 02.11.2017 11:54
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Лебедь/Рак/Щука, герои басни.
А... ) А я судорожно начал вспоминать "имеющие отношение к" сокращения ) Совсем профдеформировался.. )))
Автор: Летчик запаса
Дата: 02.11.2017 12:00
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от traveller >>>
провал в научной, конструкторской,технической школе
Радует, что о провале уже присутствующими как о констатации. Когда, помнится, лет 10-15 тому я робко об этом заикался (в реале) - на меня махали руками "ты что, это ж АМЕРИКА, моща, мегабабло!!!". "По сказанному и вышло" (с) )))
Автор: aviapasha
Дата: 02.11.2017 12:00
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Летчик запаса >>>
А... ) А я судорожно начал вспоминать "имеющие отношение к" сокращения ) Совсем профдеформировался.. )))
У меня тоже профдеформация немного прогрессирует: обратил внимание, что на фото/видео ЛА на ВПП/рулёжках присматриваюсь к расположению/состоянию светотехнических фонарей полос/рулёжек.
Автор: Летчик запаса
Дата: 02.11.2017 12:03
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
У меня тоже профдеформация немного прогрессирует
Неудивительно. "50 лет для мужчины - расцвет профессиональной зрелости" (с).
Автор: archer
Дата: 02.11.2017 12:10
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Летчик запаса >>>
Не только англы. Амеры ЕМНИП впарили еще и япам этот "фьючерс"-"гореутолитель"(r).
А японцы тоже какой-то под них отдельный корабль запилили?

Англичане уже спустили на воду один и достраивают второй авианосец. Вот смеху будет, если самолет так и не допилят. И будет у бритишей пара атомных вертолетоносцев.
Автор: Летчик запаса
Дата: 02.11.2017 12:16
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
А японцы тоже какой-то под них отдельный корабль запилили?
НМИ, нет - в силу азиатского менталитета осторожны. Хотя амеры откладывали кирпичи по этому поводу,
НЯЗ.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
И будет у бритишей пара атомных вертолетоносцев.
Цитата:
...Если бы вы видели, как он мучился с этим катком! ... Метров пятьдесят всего не дотянул, а то бы у нас был асфальтовый каток...
)
Автор: Hundert
Дата: 02.11.2017 14:23
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Это может быть только в одном случае: пиндоконструкторы не знают, что такое электрохимические потенциалы металлов и закладывают в конструкцию несовместимые пары.
уж не знаю, было или нет, но по поводу компетенции:
Цитата:
В 2011 году Флот США обнаружил «агрессивную» коррозию вокруг двигателей прибрежного боевого корабля «LCS Independence». Проблема оказалась настолько значительной, что судно, которому едва исполнился год, пришлось поставить в сухой док для замены целых частей его корпуса.
Как выяснилось, 125-метровый боевой корабль фактически растворяется на глазах из-за одного просчёта в его дизайне. Для него даже есть своё техническое название – «гальваническая коррозия». Гражданские учёные называют это электролизом. Это происходит, когда два разнородных металла после электрического контакта друг с другом, начинают коррозировать с различной скоростью.
«Это означает, что металл полностью растворяется, а не просто ржавеет», пишет о проблеме Independence аналитик флота Реймонд Притчетт.
Автор: archer
Дата: 02.11.2017 14:25
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Hundert >>>
уж не знаю, было или нет, но по поводу компетенции:
...
Автор: Подпольщик
Дата: 06.11.2017 01:58
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
http://www.bugaga.ru/uploads/posts/2...artinki-46.jpg

Однако да. Плюсую.
Автор: Эль Капитано
Дата: 09.11.2017 17:40
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Еще не все бабки на F-35 попилили ?
Цитата:
Компания Lockheed Martin и Исследовательская лаборатория ВВС США заключили контракт на создание лазерной пушки. Оружие к 2021 году планируется установить на американские истребители F-15, сообщает Popular Mechanics.

В основу нового лазера ляжет технология LaWS (Laser Weapon System), над которой Lockheed Martin работает в интересах ВМС США. Система предполагает использование спектрального уплотнения каналов, когда энергия нескольких лазеров объединяется в одном пучке.
Стоимость контракта составляет 26,3 миллиона долларов. Соглашение подписано в рамках программы SHiELD (Self-protect High Energy Laser Demonstrator). которая предусматривает создание лазеров, поражающих ракеты «воздух-воздух» и «земля-воздух».

Помимо Lockheed Martin, в программе участвуют и другие компании. В частности, Northrop-Grumman занимается системой управления лазерным лучом, а Boeing — интеграцией оружия с интерфейсами самолета.
Интересно, а какова реальная боевая эффективность такой вундервафли ?
Автор: Старшина
Дата: 09.11.2017 19:48
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Hundert >>>
Оригинально и красиво
Так вот почему он задом наперёд летает! :))))
Автор: Hundert
Дата: 10.11.2017 10:32
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
интересно, правда или нет...

Цитата:
В заваренном ангаре обнаружили два СВВП Як-38 на крыле.

Сентябрь 1990 г. последние полёты Як-38М в 279 окшап...в полку уже знают что машину снимают с вооружения...эскадрилья собирается в Крым для переучивание на новый тип Су-25...вспоминает историю своей машины один из лётчиков:
Осенью 90-го я встал с ним в ТЭЧ на регламент + 9й комплекс доработок. Кажется зимой нам сообщили что "Якам ВСЁ! закончилась история... освоения и покорения"... Саратовские доработчики всё как положено докончили свой комплекс на ней и еще двух самых последних машинах, установили новую "свой-чужой", а Вадим всё как положено у них принял.
Потом я передал ее в группу хранения Амерханову и наша эскадрилья улетела в Саки учить Су-25. Странно как то все было - все знали что машина снята с вооружения и больше не полетит. Но все всё сделали (прим.- законсервировали). Хорошая была машинка - почти не ломалась, на корабле вообще без отказов!
В 1995 году в Саках с Як-38 расправились быстро...но в Североморске-3 два Як-38М ждала иная участь...машины №93 и №95 поздних серий были законсервировали и поставлены в ЖБУ, эскадрилья улетела в Саки, а кто-то заварил двери железобетонного укрытия...позднее началась разделка не только самолётов полка, но и самой страны...и о тех машинах попросту забыли...

Сентябрь 2017 г., аэродром Североморск-3, двери вскрыли...и внезапно Россия вновь стала страной обладающей СВВП, которые начал уничтожать ещё Горбачёв...вот такой вот неожиданный привет от Советского Союза...
узнал здесь http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php?id=1276&p=14
основная ссылка идет с пикабу. у меня закрыт.
Автор: Эль Капитано
Дата: 10.11.2017 11:23
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Интересно, взлетят ?
Цитата:
Корпорация Airbus Defense and Space в Берлине на конференции International Fighter 2017 раскрыла концепцию нового истребителя пятого поколения для ЕС, сообщает Jane’s 360.
Создаваемый New Fighter должен стать частью семейства пилотируемых и беспилотных аппаратов системы FCAS (Future Combat Air System). Заказчиком истребителя стали Германия и Франция, предполагается, что самолет в 2040-х годах заменит истребители четвертого поколения Eurofighter Typhoon и Dassault Rafale.
В Airbus заинтересованы в ускорении разработки европейского истребителя пятого поколения, создание которого может занять до 15 лет.
Вот с хренов ли тогда сомнительные F-35 покупать ? Или это они просто торгуются ?
Автор: archer
Дата: 11.11.2017 12:37
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Эль Капитано >>>
Вот с хренов ли тогда сомнительные F-35 покупать ? Или это они просто торгуются ?
Так ведь этот ещё более сомнительный!
Автор: Lemon Lime
Дата: 11.11.2017 13:02
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Эль Капитано >>>
Вот с хренов ли тогда сомнительные F-35 покупать ? Или это они просто торгуются ?
F-35 худо-бедно уже летают, а этот полетит лет через десять-пятнадцать и потом еще пять-десять его доводить будут.
Автор: Подпольщик
Дата: 11.11.2017 15:49
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Lemon Lime >>>
F-35 худо-бедно уже летают, а этот полетит лет через десять-пятнадцать и потом еще пять-десять его доводить будут.
Товарищ, Вы же опытный человек, а такой простой вещи не понимаете.
Дело не в самолёте, дело в обороте денежных средств.
Автор: Подпольщик
Дата: 11.11.2017 18:17
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Говорят - Толмачёво:

https://pp.userapi.com/c639419/v6394...e104FkIme8.jpg
Автор: Grey
Дата: 11.11.2017 18:34
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Hundert >>>
интересно, правда или нет...
Интересно, я Як-38 еще в июле на въезде с Североморск встретил, даже здесь тогда отписался: http://www.bigler.ru/forum_vb/showpo...ostcount=24002
Правда, по датам не бьется, а номер на нем я не запомнил
Автор: Юстиц-советник
Дата: 11.11.2017 21:00
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Подпольщик >>>
Говорят - Толмачёво:

https://pp.userapi.com/c639419/v6394...e104FkIme8.jpg
Мне этот кадр больше нравится:
Изображения
40.jpg (177.2 Кбайт, 486 просмотров)
Автор: igor
Дата: 11.11.2017 21:22
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Подпольщик >>>
Говорят - Толмачёво:

https://pp.userapi.com/c639419/v6394...e104FkIme8.jpg
Совместного базирования, как-никак.
https://img-fotki.yandex.ru/get/54787/214603206.128/0_168c1a_1474f0e3_XXL.jpg
Автор: Проходящий
Дата: 11.11.2017 21:54
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Немного о чудесатом
Цитата:
— На чем летать? Насколько я знаю, для первоначального обучения курсантов планируется закупать австрийские самолеты Diamond DA42Т.

— Да, сейчас будет налажено производство легких многоцелевых самолетов Diamond 42 на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА), ВКС будут получать их для первоначальной летной подготовки. Я на этом самолете полетал и хочу сказать, что на нем можно хорошо обучить курсанта. Самолет этот, кстати, очень надежный и простой в управлении.
http://tass.ru/opinions/interviews/4688271
Автор: КЕБ
Дата: 11.11.2017 22:15
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Немного о чудесатом
Вот и еще один сиделец нарисовался. Он не с пола статью поднял, он ее себе из воздуха вынул.
Автор: Hit282
Дата: 12.11.2017 00:13
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Немного о чудесатом
Цитата:
Сообщение от КЕБ >>>
Вот и еще один сиделец нарисовался.
А почто так? НЯП самолет такого класса для первоначального обучения самое то - 2 движка, да еще и на солярке, 1 инструктор + 3 курсанта. А своих серийных в этом классе нет...
Автор: Недолетчик
Дата: 12.11.2017 01:46
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
А что там за новый главком ВКС?
Впервые им будет сухопутчик?
https://bmpd.livejournal.com/2938475.html
Автор: zjn
Дата: 12.11.2017 03:53
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Подпольщик >>>
Говорят - Толмачёво:

https://pp.userapi.com/c639419/v6394...e104FkIme8.jpg
Зачем бортовой номер закрасить пытались?
Автор: Проходящий
Дата: 12.11.2017 12:50
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Hit282 >>>
А почто так? НЯП самолет такого класса для первоначального обучения самое то - 2 движка, да еще и на солярке, 1 инструктор + 3 курсанта.
Помимо его импортности, даже локализованной, для первоначального он уж точно не самый годный вариант. Два движка - это сильно следующая стадия обучения, приборное оборудование совершенно из другого мира, не для ГА учат. И два балласта на борту - эти-то зачем нужны? DA-40 всяко предпочтительнее выглядит.
Цитата:
А своих серийных в этом классе нет...
А Як-152 уже всё?
Автор: Lemon Lime
Дата: 12.11.2017 13:36
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
А Як-152 уже всё?
Як-152 еще не. Но зачем нужен DA-42, я тоже не понимаю. И вообще, с учебными самолетами какой-то бардак творится. Як-130, Як-152, СР-10, DA-42... Зачем столько?
Автор: lmn
Дата: 12.11.2017 13:59
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Lemon Lime >>>
Як-152 еще не. Но зачем нужен DA-42, я тоже не понимаю. И вообще, с учебными самолетами какой-то бардак творится. Як-130, Як-152, СР-10, DA-42... Зачем столько?
Это всего лищь варианты. А вот насколько он живучи - пока совешернно не понятно



Часовой пояс GMT +2, время: 21:20.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Интернет-магазин здесь зоокашпо для дома
магазин дешевых матрасов
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100