![]() |
|
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Но тут на первый план у пользователей общественного транспорта выдвигают какие-то странные наклонности |
Цитата:
|
Цитата:
Будем терпимы к слабостям и особенностям других :) приезжай как-нибудь на ирландский кофе :) |
Цитата:
|
Не иначе, как Путин организовал атаку на Навального. Размазывает электорат! Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А с толчеёй в метро (пробки на многих станциях в час пик вполне сравнимы вс таковыми на автодорогах) видимо надо бороться повышением цен. (такое предложение уже прозвучало) Можно ещё сделать платными пересадки с ветки на ветку. |
/удовлетворенно/ "Дабы дурь каждого была видна" (С) Петр1 ))) |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Нечто подобное лет 5-6 назад Ксюша Собчак и предлагала. Помнится все очень этим возмущмлись. |
Цитата:
:))) |
Цитата:
|
Цитата:
По данным ГИБДД в 2017 году в Москве количество зарегистрированных машин приблизительно составляет 5.6 миллионов. Стоит отметить, что ежегодно в Москве становится на 8-10% автомобилей больше. Если посмотреть на статистику по годам, то можно увидеть, что каждый год в Москве регистрируется 350-400 тысяч единиц автотранспорта. Активный прирост количества машин начался с середины 90-ых годов. Для примера, в 1950 году- 82 тысячи транспортных средств, в 1960- 150 тысяч, в 1970- 500 тысяч. Теперь прикинем, а сколько в Москве вообще может быть легковушек? Население Москвы - 15 млн. чел. Допустим, семья состоит из 3 человек, т.е. 5 млн. семей. Прирост остановится, когда в каждой семье будет по 2 машины - у мужа и жены. Вообще-то, машины могут быть и у взрослых детей, но их откинем, потому что в некоторых семьях машин вовсе нет. Например, в моей. Все равно получится 10 млн. машин. То есть в 2 раза больше, чем сейчас. Через пару лет кризис закончится, и народ начнет рвать кредитомобили. И вот тогда и придет СПЗ, потому что ни Пожарка, ни Скорая до места доехать просто не смогут. А есть еще машины приезжих, машины из городов-спутников, машины фирм. Никакими хордами тут не поможешь. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А вообще наблюдаю забавную тенденцию. Во многих дворах многие автомобили вообще не трогаются с места. Намедни заезжал в гости к своей тётке, живет на ул. Строителей у м. Университет. Дом средней элитности (красные кирпичные такие, квадратом стоят). Так вот, двор в разгар рабочего дня битком забит автомобилями. Это говорит о том, что люди в булошную на такси на работу на машине не ездят. Либо ОТ, либо такси. Подобная история во многих московских дворах - от окраины Орехово-Борисово до Речного вокзала. Все перехватывающие парковки битком забиты. И кстати, в Москве уже люди перестали обращать внимание на то, на чём человек приехал на деловую встречу. И даже в Питере (!!!) тоже эта тенденция начала формироваться - а это уж святая святых ;)) Но многим без авто если не никак, то трудно. Например - я уже докладывал - моей Завучи. Ей до школы ТРИ пересадки, хотя это всего несчастные 7 км. На машине - 15 минут, на транспорте - минут 40 в лучшем случае, вечером автобуса можно и не дождаться, а до метро идти темно и страшно. Хотя иногда она вызывает такси. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Прокладывая многоуровневые эстакады над городом меж домов. Но это не всегда красиво и порою довольно дорого. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А то, как у нас ведётся строительство - это отдельный разговор. Вот строят станцию метро например. Никто не спорит, дело полезное и нужное. НО какого МПХ объезд сделан в одну полосу причём с крайне низким качеством. |
Цитата:
|
Ответ |
Форум Bigler.ru
>
Про Собчак
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |