![]() |
|
||||
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Ничего не понимаю в авиации, но в общем смысле Кадет прав. Правило оно либо выполняется на 100% либо оно похерено. Если есть некий регламент, предусматривающий горение 20 лампочек, но горят только 18, значит регламент не исполняется или, что то же самое, отсутствует. Просто потому что за двумя лампочками придет одна нерегулируемая спинка сиденья, две отсутвующих кислородных маски, немного изношенное колесо и так далее. Нет правила ( или оно хоть чуть-чуь не выполняется) - нет границы. Именно потому в некоторых профессиях,например, нулевой допуск на алкоголь. Ну чем, скажите на милость, может взрослому крупному мужчине повредить 20 грамм коньяку? Ну смешно же. А на деле означает лишение лицензии. Вот отчего так? |
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Почему нельзя изучить опыт, а не пытаться изобретать то же самое самим? |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Но не более, и ограниченное время Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Потому что технику гражданского в/с вообще-то пох. Сегодня он не заменил лампочки, завтра не закрепил болты контровкой, и всё сошло. А что будет послезавтра? Через неделю? Через год? А в ВВС один работу выполняет, другой следит за первым, а в ЖПС расписываются оба. |
| Командир, оно конечно негоже лезть в спор специалистов, но у меня мощное подозрение, что военные борты падают не реже гражданских по техническим причинам. При всей разнице в подходах. |
|
Цитата:
А вот в том что не оговаривается отступлений быть не должно. |
|
Цитата:
А так-то все оговаривается отдельно, MEL (minimum equipment list) - знатная такая талмудина. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
В ВВС существует критерий: средний налет парка на летное происшествие/аварию/катастрофу, то есть учитывают не все машины чохом, а Миг-29 отдельно, Су-27 отдельно, а Ил-76 - совсем отдельно. А как сравнивать аварийность с гражданскими я совсем не представляю. |
|
Цитата:
То есть вопрос стоял вообще следующим образом: если самолет полностью исправен, но на нем не выполнены установленные технологическими картами работы, он не боеготов. Даже если работы - внешний осмотр, опрос экипажа и проверка по системе встроенного контроля. Сделал - запиши и выпускай борт, нет - извини. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
А уж на стоянке она или в чемодане у инженера вместе с разными всякими РЭ, того не знаю. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Все отложенные неисправности имеют свои органичения, прописаны в документах и обязательны к контролю. Потому там и написано черным по белому, что без двух лампочек лететь можно, а с изношенными колесами и без кислородных масок нельзя. Ибо перронная инспекция сделает так ата-та по попе, что мало не покажется. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Или хранить в каждом Алыкеле по полному комплекту ЗИП? Или все-таки записать дефект в журнал, выпустить так и починить на "домашнем" аэродроме? А талмуд - я почитал - на борту ВС хранится. Логично. |
|
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
==="После выравнивания мы со штурманом Володей Зуйковым увидели птицу, неторопливо летящую над бетоном. Я сказал: щас ворону поймаем… Володя зорким охотничьим глазом опознал орла. Сели, зарулили – точно: попал в правый закрылок, помял носок, маленькая трещинка, пух, кровь… Так, ребята. Если раздуть это дело, то задержка минимум на сутки: пока снимут да отремонтируют закрылок… заплатка в две заклепки… да пока отпишутся… оно нам надо? Договорились с техниками. Опасности никакой, закрылок практически цел. И тут подъехала машина РП. Ребята, мы нашли на ВПП мертвого орла. Вы сшибли? Мы. Будем раскручивать или нет? Конечно, нет. Повреждений практически нет; долетим до дома, там отпишемся. Договорились. Здесь молодой, но уже опытный бортинженер предварительно подошел к капитану, посоветовался с ним, собрал консилиум старых технарей. Да, он читал в РПП, что это инцидент, что надо оформлять все по правилам… инспекция, бумаги… Но польза от этого будет только наземным Ривьерам. А нам надо закончить рейс. И разногласий по этому поводу у нас нет. Систематизируй ты, не систематизируй, а случаи столкновения с птицами были и будут. Случайный орел залетел – и столкнулись на посадке. А могли столкнуться, допустим, на взлете. И какая разница. А дома при послеполетном осмотре – и обнаружили. И записали. Все чин чином." Василий Ершов. Летные дневники. Часть 9. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Инспектор (любой национальной принадлежности) заходит на борт и шерстит следующую документацию (терминология вольная для большей понятности): - технический бортжурнал (Aircraft Technical Log) в который пилоты записывают свои замечания, а техники то, что по ним сделано). Журнал состоит из нумерованных самокопирующихся бланков строгой отчетности, это касается и остальных перечисленных ниже журналов - журнал бортпроводников (Cabin Log Book) куда пишутся замечания по кухне, сортирам, интерьеру и действия по замечаниям - журнал замечаний, обнаруженных техниками самостоятельно (Ground Technical Sheet), помимо замечаний пилотов и действий - брифинг по открытым дефектам, в котором помещена информация по всем открытым отложенным дефектам , действиям по их устранению, осмотрам и назначенныс срокам их устранения. Инспектор может смотреть следующее: - все ли то, что написано в журналах в части отложенных дефектов попало в брифинг (он явяляется сводным документом и используется для планирования работ по отложенным дефектам) - правомерность применения MEL-ов, по брифингу. - действительно ли устранены ли описанные в журналах дефекты, помеченные как ликвидированные (если это возможно "не отходя от кассы") За выявленные нарушения люли могут прилететь вплоть до ареста самолета на месте. Инспектор может проверить еще много чего, но пока остановлюсь на вышеописанном. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
На тип, который они инспектируют, они обучены. Выписывают акт по проверке. Замечания трех категорий. Если есть хоть одно по 1-й, вылет запрещен до устранения. К 1-й категории относятся, как видимые течи жидкостей, так и отсутствие пилотского (ксерокопия не канает). Даже отсутствие вторых очков у пилота (при наличии первых) относится к 1-й категории. |
|
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |