Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Почта России, ЗАО "ПИД", сбербанк и другие...
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: ALOKS
Дата: 14.12.2017 16:17
Re: Почта России, ЗАО "ПИД", сбербанк и другие...
Цитата:
Сообщение от Baloo >>>
Факт. Аппетит на Чимкент был ого-го какой!
Мои друзья, регулярно летавшие в Актау (быв. Шевченко) жаловалсись на ореневшее "Трансаэро": за 2,5 часовой перелет - больше 20000 рублей. (цена за туда-обратно)
Автор: Baloo
Дата: 14.12.2017 16:25
Re: Почта России, ЗАО "ПИД", сбербанк и другие...
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
за 2,5 часовой перелет - больше 20000 рублей. (цена за туда-обратно)
Значит, с меня ещё не много брали. До Чимкента 4 часа лёта. Билет стоил что-то в районе 24,000 рублей. А доллар стоил в районе 25. Один раз летел, наливали в честь какой-то даты Трансаэро. Стакан шампанского и стакан сухого.
Автор: Юстиц-советник
Дата: 14.12.2017 18:38
Re: Почта России, ЗАО "ПИД", сбербанк и другие...
Цитата:
Сообщение от третий >>>
Это, кстати, один из аргументов для АК для покупки отечественных бортов. Со своими, а не буржуями, на месте всяко проще договорится.
Как бы это помягче сказать... В трёхмерном мире геометрия восьмимерного мира не работает, равно как и наоборот.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 14.12.2017 19:10
Re: Почта России, ЗАО "ПИД", сбербанк и другие...
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Я уже перед вами не раз извинялся, но вы в свою очередь ни хе ра не понимаете в коммерческой эксплуатации АТ. И тут ни я, ни кто-либо другой, ни опыт Союза, ни мировой не убедит вас ни в чем.
Потому наши споры ЯД больше интересны читающим, чем нам.
Не понимаю, не скрываю этого и не желаю понимать, потому что это совершенно неинтересно и неважно. Зато я неплохо разбираюсь в технической эксплуатации АТ, которая всегда стоит во главе угла, а коммерческая эксплуатация - это что-то вроде поганок на пне. Не будет пня, не будет поганок.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 14.12.2017 19:12
Re: Почта России, ЗАО "ПИД", сбербанк и другие...
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Ну да. Не сказка только то, что излагает "РИА-новости" и "Первый канал".
Мне уже немало лет и есть определенный опыт в профессиональной области. Вот на него я и ориентируюсь. И кто такие топы в авиабизнесе, я тоже представляю. Мне достаточно.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 14.12.2017 19:14
Re: Почта России, ЗАО "ПИД", сбербанк и другие...
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Знакомо. Вот только от военных никто не требует экономической эффективности, в отличие от гражданских. От "Аэрофлота" времен СССР (с его военным подходом к эксплуатации гражданской техники) была желательна (но не требовалась) хотя бы безубыточность. Но когда надо зарабатывать деньги самим и платить за все по полной, то никто не станет отменять рейс из-за того, что в багажном отсеке не горит две лампочки из двадцати имеющихся. Хотя формально это дефект.
Ну вот вы и признались, что готовы жертвовать безопасностью полетов в угоду экономической эффективности. А с лампочек (в широком смысле) всегда начинается, только им не заканчивается.
Автор: ALOKS
Дата: 14.12.2017 19:34
Re: Почта России, ЗАО "ПИД", сбербанк и другие...
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Мне уже немало лет и есть определенный опыт в профессиональной области.
В специфической военной профессиональной области, которая имеет мало общего с современной гражданской авиацией. Я, извините, тоже не первый десяток лет в технической эксплуатации самолетов тружусь.

Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Вот на него я и ориентируюсь. И кто такие топы в авиабизнесе, я тоже представляю. Мне достаточно.
Вы только представляете, а я знаю. Финансы - дело темное и вероятностное, но отношение конкретных (не всех) топов к технике, мне известно не понаслышке.

Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Ну вот вы и признались, что готовы жертвовать безопасностью полетов в угоду экономической эффективности. А с лампочек (в широком смысле) всегда начинается, только им не заканчивается.
Не передергивайте. Нехорошо. Я в этом не признавался. Речь шла только о том, что дефекты бывают разные: влияющие на безопасность полетов или нет. Военно -полицейский метод, который Вы исповедуете: "на вылете не должно быть никаких дефектов" приемлем только для экстремальных условий", для тех, кто не доверяет ИТС, или для тех, кому экономический результат работы совершенно пох. По крайней мере, многие тысячи бортов по всему миру пользуются современной системой ПЛГ, и аварийность у них не выше, чем у Аэрофлота времен СССР, эксплуатировавшегося по системе, которую Вы защищаете. Хотя деньги любят все, в том числе и топы Люфтганзы, Американ Эрлайнз, Бритиш Эйруэйз, Свисс и т.д. (о диких компаниях речь не идет).
Автор: ALOKS
Дата: 14.12.2017 19:36
Re: Почта России, ЗАО "ПИД", сбербанк и другие...
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
А с лампочек (в широком смысле) всегда начинается, только им не заканчивается.
Ответить с цитированием
Напоминает сакраментальное: "все ваши проблемы от того, что верхняя пуговица расстегнута". В ИТС нормальных контор работают все же люди с большим интеллектом и ответственностью, чем солдаты-срочники.
Автор: hiursa
Дата: 14.12.2017 20:07
Re: Почта России, ЗАО "ПИД", сбербанк и другие...
Ничего не понимаю в авиации, но в общем смысле Кадет прав.
Правило оно либо выполняется на 100% либо оно похерено.
Если есть некий регламент, предусматривающий горение 20 лампочек, но горят только 18, значит регламент не исполняется или, что то же самое, отсутствует.
Просто потому что за двумя лампочками придет одна нерегулируемая спинка сиденья, две отсутвующих кислородных маски, немного изношенное колесо и так далее.
Нет правила ( или оно хоть чуть-чуь не выполняется) - нет границы.
Именно потому в некоторых профессиях,например, нулевой допуск на алкоголь.
Ну чем, скажите на милость, может взрослому крупному мужчине повредить 20 грамм коньяку? Ну смешно же. А на деле означает лишение лицензии. Вот отчего так?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 14.12.2017 20:34
Re: Почта России, ЗАО "ПИД", сбербанк и другие...
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
В специфической военной профессиональной области, которая имеет мало общего с современной гражданской авиацией. Я, извините, тоже не первый десяток лет в технической эксплуатации самолетов тружусь.
Разница между технической эксплуатацией военной и гражданской авиации только в организационных формах. А то, что вы долго работаете в авиации, не мешает вам писать ерунду.
Цитата:
Вы только представляете, а я знаю. Финансы - дело темное и вероятностное, но отношение конкретных (не всех) топов к технике, мне известно не понаслышке.
Результаты этого отношения налицо.
Цитата:
Не передергивайте. Нехорошо. Я в этом не признавался.
Вам цитату привести? Опять начнете выкручиваться.
Цитата:
Речь шла только о том, что дефекты бывают разные: влияющие на безопасность полетов или нет. Военно -полицейский метод, который Вы исповедуете: "на вылете не должно быть никаких дефектов" приемлем только для экстремальных условий",
Этот метод был заложен во все Наставления по инженерно-авиационной службе, начиная с НИАС-56 (более ранние я не читал), и им я верю больше, чем чиновнику обанкротившейся компании, слабо владеющему элементарными понятиями.
Цитата:
По крайней мере, многие тысячи бортов по всему миру пользуются современной системой ПЛГ, и аварийность у них не выше, чем у Аэрофлота времен СССР, эксплуатировавшегося по системе, которую Вы защищаете. Хотя деньги любят все, в том числе и топы Люфтганзы, Американ Эрлайнз, Бритиш Эйруэйз, Свисс и т.д. (о диких компаниях речь не идет).
Иначе говоря, миллионы мух не могут ошибаться. Запад для меня не пример совершенно.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 14.12.2017 20:37
Re: Почта России, ЗАО "ПИД", сбербанк и другие...
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Напоминает сакраментальное: "все ваши проблемы от того, что верхняя пуговица расстегнута". В ИТС нормальных контор работают все же люди с большим интеллектом и ответственностью, чем солдаты-срочники.
А вам ни о чем не говорит тот факт, что порядка 90% летных происшествий есть следствие ошибок летного и технического состава, а не отказы техники. Ебланство - фундаментальное свойство человека, и система должна ему жестоко противостоять. Техник должен быть приучен к тому, чтобы не оставлять за спиной ни одного неустраненного дефекта, включая лампочки в грузовом отсеке. Тем более, что заменить их - вопрос минуты.
Автор: igor
Дата: 14.12.2017 20:58
Re: Почта России, ЗАО "ПИД", сбербанк и другие...
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>

Иначе говоря, миллионы мух не могут ошибаться. Запад для меня не пример совершенно.
А почему, собственно? Как-то же клятые пиндосы довели своими нормами до того, что за последние 18 лет крупнейшей авиакатастрофой в США остаётся крушение прогулочного воздушного шара.

Почему нельзя изучить опыт, а не пытаться изобретать то же самое самим?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 14.12.2017 21:34
Re: Почта России, ЗАО "ПИД", сбербанк и другие...
Цитата:
Сообщение от igor >>>
А почему, собственно? Как-то же клятые пиндосы довели своими нормами до того, что за последние 18 лет крупнейшей авиакатастрофой в США остаётся крушение прогулочного воздушного шара.

Почему нельзя изучить опыт, а не пытаться изобретать то же самое самим?
Ну, хотя бы потому, что опыт одной страны нельзя механически переносить на другую.
Автор: igor
Дата: 14.12.2017 21:45
Re: Почта России, ЗАО "ПИД", сбербанк и другие...
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Ну, хотя бы потому, что опыт одной страны нельзя механически переносить на другую.
Механически - нельзя. А по другому не получится что-ли? Если система поддержания лётной годности работает у них, почему не сработает для нас?
Автор: Проходящий
Дата: 14.12.2017 21:51
Re: Почта России, ЗАО "ПИД", сбербанк и другие...
Цитата:
Сообщение от hiursa >>>
Если есть некий регламент, предусматривающий горение 20 лампочек, но горят только 18, значит регламент не исполняется или, что то же самое, отсутствует.
Не так. Есть некий регламент, предусматривающий возможность негорения 2 лампочек из 20, ибо есть некоторая избыточность.
Но не более, и ограниченное время

Цитата:
Сообщение от igor >>>
Если система поддержания лётной годности работает у них, почему не сработает для нас?
Отсутствует англо-саксонско-протестанский менталитет :)
Автор: Кадет Биглер
Дата: 14.12.2017 22:04
Re: Почта России, ЗАО "ПИД", сбербанк и другие...
Цитата:
Сообщение от igor >>>
Механически - нельзя. А по другому не получится что-ли? Если система поддержания лётной годности работает у них, почему не сработает для нас?
Как бы вам объяснить... Ну, например, почему на ВАЗе болты в резьбу загоняют молотком?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 14.12.2017 22:09
Re: Почта России, ЗАО "ПИД", сбербанк и другие...
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Не так. Есть некий регламент, предусматривающий возможность негорения 2 лампочек из 20, ибо есть некоторая избыточность.
Но не более, и ограниченное время
Надежность АТ - это вообще сложное переплетение компромиссов. Обсуждаемая система добавляет в нее дополнительную неопределенность.
Потому что технику гражданского в/с вообще-то пох. Сегодня он не заменил лампочки, завтра не закрепил болты контровкой, и всё сошло. А что будет послезавтра? Через неделю? Через год?
А в ВВС один работу выполняет, другой следит за первым, а в ЖПС расписываются оба.
Автор: Проблесковый
Дата: 14.12.2017 22:32
Re: Почта России, ЗАО "ПИД", сбербанк и другие...
Командир, оно конечно негоже лезть в спор специалистов, но у меня мощное подозрение, что военные борты падают не реже гражданских по техническим причинам. При всей разнице в подходах.
Автор: hiursa
Дата: 14.12.2017 22:32
Re: Почта России, ЗАО "ПИД", сбербанк и другие...
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Не так. Есть некий регламент, предусматривающий возможность негорения 2 лампочек из 20, ибо есть некоторая избыточность.
Но не более, и ограниченное время
О том и речи нет. Допуски могут быть. Но это оговаривается специально.
А вот в том что не оговаривается отступлений быть не должно.
Автор: Lemon Lime
Дата: 14.12.2017 22:58
Re: Почта России, ЗАО "ПИД", сбербанк и другие...
Цитата:
Сообщение от hiursa >>>
О том и речи нет. Допуски могут быть. Но это оговаривается специально.
Как это нет? Как я понимаю Командира, он требует именно чтобы никаких допусков не было. Есть 20 лампочек - горят 20 лампочек.
А так-то все оговаривается отдельно, MEL (minimum equipment list) - знатная такая талмудина.
Автор: BigMaximum
Дата: 14.12.2017 23:16
Re: Почта России, ЗАО "ПИД", сбербанк и другие...
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Ну, например, почему на ВАЗе болты в резьбу загоняют молотком?
Гидроключом. Я в раздатке и коробке свежекупленной "Нивы" потом пробки высверливал. То ПТУшники-практиканты так забавлялись. Инфа из первых рук. Ебало практиканту разбили. Хоть он и не единственный был. Но имел неосторожность рассказать это моему товарищу при застолье в Тольятти (они с отцом оттуда родом, но северяне), который тоже высверливал из такой же машины не только из коробки и раздатки, но и из мостов. У моей Нивушки-Ласточки изначально в передний мост была залита отработка. Вот така херня.... 2002 год.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 14.12.2017 23:19
Re: Почта России, ЗАО "ПИД", сбербанк и другие...
Цитата:
Сообщение от Проблесковый >>>
Командир, оно конечно негоже лезть в спор специалистов, но у меня мощное подозрение, что военные борты падают не реже гражданских по техническим причинам. При всей разнице в подходах.
Сравнивать очень сложно, потому что военные по своим задачам выполняют действия, категорически запрещенные для гражданских, ну и режимы эксплуатации совершенно разные. Поэтому напрямую сравнивать вряд ли возможно.
В ВВС существует критерий: средний налет парка на летное происшествие/аварию/катастрофу, то есть учитывают не все машины чохом, а Миг-29 отдельно, Су-27 отдельно, а Ил-76 - совсем отдельно. А как сравнивать аварийность с гражданскими я совсем не представляю.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 14.12.2017 23:23
Re: Почта России, ЗАО "ПИД", сбербанк и другие...
Цитата:
Сообщение от hiursa >>>
О том и речи нет. Допуски могут быть. Но это оговаривается специально.
А вот в том что не оговаривается отступлений быть не должно.
В ВВС в мирное время таких отступлений вообще нет. Только при ведении боевых действий. Ну, во время моей службы не было.
То есть вопрос стоял вообще следующим образом: если самолет полностью исправен, но на нем не выполнены установленные технологическими картами работы, он не боеготов. Даже если работы - внешний осмотр, опрос экипажа и проверка по системе встроенного контроля. Сделал - запиши и выпускай борт, нет - извини.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 14.12.2017 23:24
Re: Почта России, ЗАО "ПИД", сбербанк и другие...
Цитата:
Сообщение от Lemon Lime >>>
Как это нет? Как я понимаю Командира, он требует именно чтобы никаких допусков не было. Есть 20 лампочек - горят 20 лампочек.
А так-то все оговаривается отдельно, MEL (minimum equipment list) - знатная такая талмудина.
Ну вот представьте: на практике кто-то в этой талмудине копается на стоянке? Она вообще на стоянке есть?
Автор: Lemon Lime
Дата: 14.12.2017 23:33
Re: Почта России, ЗАО "ПИД", сбербанк и другие...
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Ну вот представьте: на практике кто-то в этой талмудине копается на стоянке? Она вообще на стоянке есть?
Насколько мне известно - копаются, обязательно. Потому что по этой талмудине все равно нельзя выпускать просто так - надо что-то где-то заглушить, законтрить, зафиксировать и проч. А что и где - не узнаешь, пока не прочтешь.

А уж на стоянке она или в чемодане у инженера вместе с разными всякими РЭ, того не знаю.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 14.12.2017 23:39
Re: Почта России, ЗАО "ПИД", сбербанк и другие...
Цитата:
Сообщение от Lemon Lime >>>
Насколько мне известно - копаются, обязательно. Потому что по этой талмудине все равно нельзя выпускать просто так - надо что-то где-то заглушить, законтрить, зафиксировать и проч. А что и где - не узнаешь, пока не прочтешь.
Не понимаю, хоть убей. Это же ходячая предпосылка! На каждый тип - своя книга, а в этом типе еще уйма модификаций, производитель все время что-то меняет, исправляет - это же лютый писец. Накосячить - как 2 байта переслать. Тем более, время стоянки - как комариный ху#к.
Автор: Lemon Lime
Дата: 14.12.2017 23:43
Re: Почта России, ЗАО "ПИД", сбербанк и другие...
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Не понимаю, хоть убей. Это же ходячая предпосылка! На каждый тип - своя книга, а в этом типе еще уйма модификаций, производитель все время что-то меняет, исправляет - это же лютый писец. Накосячить - как 2 байта переслать. Тем более, время стоянки - как комариный ху#к.
Так а при ремонте что - не два байта? Инструкция (руководство? - не знаю, не эксплуатант) по ремонту точно так же на каждый тип свое и тоже толстое. И времени столько же, даже меньше, потому что и мелкий дефект чинить надо.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 14.12.2017 23:47
Re: Почта России, ЗАО "ПИД", сбербанк и другие...
Цитата:
Сообщение от Lemon Lime >>>
Так а при ремонте что - не два байта? Инструкция (руководство? - не знаю, не эксплуатант) по ремонту точно так же на каждый тип свое и тоже толстое. И времени столько же, даже меньше, потому что и мелкий дефект чинить надо.
В ВВС решалось довольно просто. Это не было проблемой.
Автор: Piligrim
Дата: 14.12.2017 23:53
Re: Почта России, ЗАО "ПИД", сбербанк и другие...
Цитата:
Сообщение от hiursa >>>
Если есть некий регламент, предусматривающий горение 20 лампочек, но горят только 18, значит регламент не исполняется или, что то же самое, отсутствует.
Просто потому что за двумя лампочками придет одна нерегулируемая спинка сиденья, две отсутвующих кислородных маски, немного изношенное колесо и так далее.
Нет правила ( или оно хоть чуть-чуь не выполняется) - нет границы.
Типичный взгляд дилетанта. "Не знаю,но осуждаю."
Все отложенные неисправности имеют свои органичения, прописаны в документах и обязательны к контролю.
Потому там и написано черным по белому, что без двух лампочек лететь можно, а с изношенными колесами и без кислородных масок нельзя. Ибо перронная инспекция сделает так ата-та по попе, что мало не покажется.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 14.12.2017 23:58
Re: Почта России, ЗАО "ПИД", сбербанк и другие...
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Типичный взгляд дилетанта. "Не знаю,но осуждаю."
Все отложенные неисправности имеют свои органичения, прописаны в документах и обязательны к контролю.
Потому там и написано черным по белому, что без двух лампочек лететь можно, а с изношенными колесами и без кислородных масок нельзя. Ибо перронная инспекция сделает так ата-та по попе, что мало не покажется.
А вы уверены, что все ограничится, условно говоря, лампочками, и перронная инспекция (это если она есть в какой-нибудь Лхасе) заметит нарушение? Вы рассказываете о прелестях сферической системы в вакууме, а любопытно было бы взглянуть, сколько дефектов нашла перронная инспекция и что кому за это было.
Автор: Lemon Lime
Дата: 14.12.2017 23:59
Re: Почта России, ЗАО "ПИД", сбербанк и другие...
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
В ВВС решалось довольно просто. Это не было проблемой.
ВВС сидит на своем аэродроме и улетает с него по большим праздникам если не полком, то уж эскадрильей, с техниками и с ЗИПом. А вот сломалась кнопка в подлокотнике. Хорошо, персонаж по ссылке в Пулково работает. А прилетел этот борт куда-нибудь в Алыкель - чего там делать? Парковать борт, расселять паксов по гостиницам, тащить эту несчастную кнопку отдельным рейсом за невменяемые деньги и через день, сорвав все расписание, улетать?
Или хранить в каждом Алыкеле по полному комплекту ЗИП?
Или все-таки записать дефект в журнал, выпустить так и починить на "домашнем" аэродроме?

А талмуд - я почитал - на борту ВС хранится. Логично.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 15.12.2017 00:15
Re: Почта России, ЗАО "ПИД", сбербанк и другие...
Цитата:
Сообщение от Lemon Lime >>>
ВВС сидит на своем аэродроме и улетает с него по большим праздникам если не полком, то уж эскадрильей, с техниками и с ЗИПом. А вот сломалась кнопка в подлокотнике. Хорошо, персонаж по ссылке в Пулково работает. А прилетел этот борт куда-нибудь в Алыкель - чего там делать? Парковать борт, расселять паксов по гостиницам, тащить эту несчастную кнопку отдельным рейсом за невменяемые деньги и через день, сорвав все расписание, улетать?
Или хранить в каждом Алыкеле по полному комплекту ЗИП?
Или все-таки записать дефект в журнал, выпустить так и починить на "домашнем" аэродроме?
Я не о кнопках. Вот прилетел борт из Харькова в Киев или из Волгограда в Москву. Каков алгоритм работы перронной инспекции?

Цитата:
Сообщение от Lemon Lime >>>
А талмуд - я почитал - на борту ВС хранится. Логично.
А кто его ведет? В ВВС ЕРТЭ хранится в эскадрильях и за них отвечают инженеры аэ, но эталон хранится в штабе полка. А тут как? Вот просто не представляю себе.
Автор: Lemon Lime
Дата: 15.12.2017 00:21
Re: Почта России, ЗАО "ПИД", сбербанк и другие...
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Я не о кнопках. Вот прилетел борт из Харькова в Киев или из Волгограда в Москву. Каков алгоритм работы перронной инспекции?

А кто его ведет? В ВВС ЕРТЭ хранится в эскадрильях и за них отвечают инженеры аэ, но эталон хранится в штабе полка. А тут как? Вот просто не представляю себе.
Вот это не знаю. Изучать надо, или у эксплуатантов спрашивать.
Автор: Шевелюрыч
Дата: 15.12.2017 07:41
Re: Почта России, ЗАО "ПИД", сбербанк и другие...
==="После выравнивания мы со штурманом Володей Зуйковым увидели птицу, неторопливо летящую над бетоном. Я сказал: щас ворону поймаем…
Володя зорким охотничьим глазом опознал орла. Сели, зарулили – точно: попал в правый закрылок, помял носок, маленькая трещинка, пух, кровь…
Так, ребята. Если раздуть это дело, то задержка минимум на сутки: пока снимут да отремонтируют закрылок… заплатка в две заклепки… да пока отпишутся… оно нам надо?
Договорились с техниками. Опасности никакой, закрылок практически цел.
И тут подъехала машина РП. Ребята, мы нашли на ВПП мертвого орла. Вы сшибли? Мы. Будем раскручивать или нет? Конечно, нет. Повреждений практически нет; долетим до дома, там отпишемся. Договорились.
Здесь молодой, но уже опытный бортинженер предварительно подошел к капитану, посоветовался с ним, собрал консилиум старых технарей. Да, он читал в РПП, что это инцидент, что надо оформлять все по правилам… инспекция, бумаги… Но польза от этого будет только наземным Ривьерам. А нам надо закончить рейс. И разногласий по этому поводу у нас нет.
Систематизируй ты, не систематизируй, а случаи столкновения с птицами были и будут. Случайный орел залетел – и столкнулись на посадке. А могли столкнуться, допустим, на взлете. И какая разница. А дома при послеполетном осмотре – и обнаружили. И записали. Все чин чином."
Василий Ершов. Летные дневники. Часть 9.
Автор: ALOKS
Дата: 15.12.2017 08:23
Re: Почта России, ЗАО "ПИД", сбербанк и другие...
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
А кто его ведет? В ВВС ЕРТЭ хранится в эскадрильях и за них отвечают инженеры аэ, но эталон хранится в штабе полка. А тут как? Вот просто не представляю себе.
Ведется инженерной службой авиакомпании (в Трансаэро был специальный отдел) в главном базовом порту. Она же хранит эталон. Она же обновляет MEL и прочую документацию по мере выхода новых ревизий и раскладывает на борта и в технические подразделения. как в бумажном виде, так и в электронном.
Автор: ALOKS
Дата: 15.12.2017 08:43
Re: Почта России, ЗАО "ПИД", сбербанк и другие...
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Я не о кнопках. Вот прилетел борт из Харькова в Киев или из Волгограда в Москву. Каков алгоритм работы перронной инспекции?
Описываю так, как это было в Трансаэро (практика другие компаний может немного отличаться, но суть одна)

Инспектор (любой национальной принадлежности) заходит на борт и шерстит следующую документацию (терминология вольная для большей понятности):
- технический бортжурнал (Aircraft Technical Log) в который пилоты записывают свои замечания, а техники то, что по ним сделано). Журнал состоит из нумерованных самокопирующихся бланков строгой отчетности, это касается и остальных перечисленных ниже журналов
- журнал бортпроводников (Cabin Log Book) куда пишутся замечания по кухне, сортирам, интерьеру и действия по замечаниям
- журнал замечаний, обнаруженных техниками самостоятельно (Ground Technical Sheet), помимо замечаний пилотов и действий
- брифинг по открытым дефектам, в котором помещена информация по всем открытым отложенным дефектам , действиям по их устранению, осмотрам и назначенныс срокам их устранения.

Инспектор может смотреть следующее:
- все ли то, что написано в журналах в части отложенных дефектов попало в брифинг (он явяляется сводным документом и используется для планирования работ по отложенным дефектам)
- правомерность применения MEL-ов, по брифингу.
- действительно ли устранены ли описанные в журналах дефекты, помеченные как ликвидированные (если это возможно "не отходя от кассы")

За выявленные нарушения люли могут прилететь вплоть до ареста самолета на месте.

Инспектор может проверить еще много чего, но пока остановлюсь на вышеописанном.
Автор: Piligrim
Дата: 15.12.2017 09:23
Re: Почта России, ЗАО "ПИД", сбербанк и другие...
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
А вы уверены, что все ограничится, условно говоря, лампочками, и перронная инспекция (это если она есть в какой-нибудь Лхасе) заметит нарушение? Вы рассказываете о прелестях сферической системы в вакууме, а любопытно было бы взглянуть, сколько дефектов нашла перронная инспекция и что кому за это было.
Я уверен, во-первых, в том, что с отложенными неисправностями летали и наши ВВС (особенно ВТА) ибо я лично в этом участвовал, а во-вторых, что данная система в гражданской авиации работает. И, как показывает опыт, довольно успешно. Косяков по матчасти крайне мало.
Автор: Piligrim
Дата: 15.12.2017 09:32
Re: Почта России, ЗАО "ПИД", сбербанк и другие...
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Я не о кнопках. Вот прилетел борт из Харькова в Киев или из Волгограда в Москву. Каков алгоритм работы перронной инспекции?
Приходят на борт(как правило двое) и проверяют по четырем направлениям - документы экипажа и самолета, состояние кабины, состояние салона и внешнее состояние самолета.
На тип, который они инспектируют, они обучены. Выписывают акт по проверке. Замечания трех категорий. Если есть хоть одно по 1-й, вылет запрещен до устранения. К 1-й категории относятся, как видимые течи жидкостей, так и отсутствие пилотского (ксерокопия не канает). Даже отсутствие вторых очков у пилота (при наличии первых) относится к 1-й категории.
Автор: Piligrim
Дата: 15.12.2017 09:42
Re: Почта России, ЗАО "ПИД", сбербанк и другие...
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
сколько дефектов нашла перронная инспекция и что кому за это было.
На каждую компанию и страну ведется рейтинг. Чем больше замечаний при инспекциях, тем чаще к тебе будут приходить. Протоколы осмотров уходят эксплуатанту и авиационным властям страны эксплуатанта. Если не реагируешь, тебя вначале переводят в красный список (каждый прилет инспектируется), а затем в черный. В итоге от полетов в Европу, к примеру, были отстранены несколько компаний СНГ, Африки, а также целые страны типа Узбекистана и Таджикистана.
Цитата:
Москва. 16 ноября. IFX.RU - Европа проверила на соблюдение своих правил безопасности полетов 35 российских авиакомпаний. Почти 30% проверенных перевозчиков показали не слишком хорошие результаты и теперь за ними будет установлено регулярное наблюдение.

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) опубликовало на своем сайте рейтинг, подготовленный EASA (Европейское агентство по авиационной безопасности). Проверки, проводимые в рамках программы SAFA ("Оценка безопасности иностранных воздушных судов") проводились агентством с октября 2008 года по октябрь 2009 года.

Самой безопасной для европейцев оказалась авиакомпания "Уральские авиалинии". Этот российский авиаперевозчик набрал суммарный коэффициент нарушений 0,24. Немногим более набрала "Сибирь" - ее суммарный коэффициент (RATIO) составил 0,25. Лидер российского авиарынка - "Аэрофлот" оказался третьим по безопасности с коэффициентом 0,38.

Точкой отсечения безопасности, после которой авиакомпании автоматически попадают в "красную" зону, и в их отношении устанавливается регулярное наблюдение, считается коэффициент 1,95. Так вот за ней оказалось десять наших авиакомпаний.

В список тех, за которыми устанавливается регулярное наблюдение европейских авиационных властей попали (по мере возрастания суммарного коэффициента): ОАО "Владивосток Авиа" (1,97), ООО "Авиакомпания "Башкортостан" (2,04), ОАО "Авиалинии Дагестана" (2,13), ЗАО "Производственное объединение Космос" (2,31), ЗАО Авиакомпания "С-Эйр" (2,69), ОАО "Псковавиа" (4,0), ООО Авиакомпания "Волга-Авиаэкспресс" (4,38), ОАО "Джет Эйр Групп" (5,0), ООО "Авиакомпания "АЭРОСТАРЗ" (5,0), ЗАО "Авиационная компания "ЯК-Сервис" (6,08).
http://www.interfax.ru/business/110200
Автор: Piligrim
Дата: 15.12.2017 09:48
Re: Почта России, ЗАО "ПИД", сбербанк и другие...
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
ОАО "Авиалинии Дагестана" (2,13), ЗАО "Авиационная компания "ЯК-Сервис" (6,08).
Кстати "Як-сервис" через некоторое время таки угробили хоккейную команду, а Авиалинии Дагестана разложили Тушку в Домодедово.
Ответ
Форум Bigler.ru > Обсуждение > Почта России, ЗАО "ПИД", сбербанк и другие...



Часовой пояс GMT +2, время: 01:48.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Только у нас Флорапласт арки для дачи
мягкие кровати
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100