![]() |
|
|
Цитата:
|
Цитата:
Например, на Ту-160 полусфера в хвосте - это теплопеленгатор "Огонек" А это Ло-82 МАК с Су-24М: |
В этих ваших интернетах пишут, что... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Здесь ( Почему 2 магазина расстреляны на половину... и т.д..... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вот индикатор СПО-15 Береза Загорание перевернутого треугольничка слева внизу (на картинке подписан как метка главной угрозы) означает срабатывание теплопеленгатора. На новых Су-25 стоит более современная станция Л-150 Пастель. |
Раскрыты детали проекта первого гиперзвукового пассажирского лайнера Цитата:
Шо это было? Тут Путин поручает сверхзвуковой лайнер сделать, а какая-то левая контора ГИПЕРзвуковой допиливает! |
Цитата:
Ну, а президенту, исходя из вышеприведённого, надо было сказать:"Сверхзвуковой бузинессджет пропускаем - строим сразу ГИПЕРЗВУКОВЙ!!! А чо? Ему бы тоже дали порулить. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Эх, хвост-чешуя.... Наноакулье 3D покрытие обеспечит улучшение аэродинамических качеств до 323 процентов. . Группа эволюционных биологов и инженеров Гарвардского университета в сотрудничестве с коллегами из Университета Южной Каролины сообщила, что они использовали кожу акул для разработки особой структуры, которая могла бы улучшить аэродинамические характеристики самолётов, ветряных двигателей, дронов и автомобилей. Кожа акул покрыта тысячами мелких чешуек", — говорит один из авторов исследования Джордж Лаудер (George Lauder). По строению и прочности чешуя близка к зубам, что даёт повод называть её кожными зубчиками. Такие чешуйки имеют различные форму и размер в зависимости от своего местоположения на теле. Мы задались вопросом, могут ли эти формы вместо уменьшения сопротивления увеличивать подъёмную силу?. Используя микрокомпьютерную томографию, учёные создали модель кожных зубчиков в трёхмерном пространстве, а затем при помощи 3D-принтера напечатали полученные формы на поверхности крыла с изогнутым поперечным сечением . "Такие завихрители, вдохновлённые акулами, обеспечивали улучшение аэродинамических качеств по сравнению с аэродинамическим профилем без завихрителей до 323 процентов, — говорит Домэль. – Мы продемонстрировали, что такие завихрители могут превзойти традиционные ". "Вы можете представить, что такие завихрители используются в ветровых турбинах или беспилотных летальных аппаратах для повышения эффективности работы лопастей. Результаты открывают новые возможности для улучшения аэродинамических конструкций" статья с фото.(возможно при написании использовали гуглоперевод) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А сейчас.. Вдогонку. Лет 5 (?) назад была итересная статья на подобную тему. Лобовое стекло автомобиля делали не идеально гладким, а наоборот в микро-нано пирамидках -призмах. За счет этого капли воды и грязи получали на гранях и остриях огромное поверхностное натяжение и не прилипали к поверхности. Скатывались в нано шарики и скатывались вниз сами без щёток. Типа очищающий эффект . При этом оптические св-ва не нарушались ( так в статье...) |
Цитата:
|
Цитата:
А у них просто мурашки от холодной воды. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Империя. Ну, почти. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Фотки классные :-) |
Тема закрыта |
Форум Bigler.ru
>
Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |