Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: BigMaximum
Дата: 22.02.2018 20:42
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Не видел в такой нарядной ливрее.
Мишутку забыли! https://russianplanes.net/images/to104000/103666.jpg
Автор: BigMaximum
Дата: 22.02.2018 20:47
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Lt-Col >>>
Потому, что флот - есть...
ВМС ВСУ: https://regnum.ru/uploads/pictures/n...110_normal.jpg
Автор: solist
Дата: 22.02.2018 21:03
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
Ту-160 для флота? Не жирно будет?
Не, если авианосцы топить...

Цитата:
Сообщение от третий >>>
Он несет должностной флаг главкома ВМФ.
После аварии 2006 года Главком не зарекся летать на Ту-134, думаешь? ;)
Автор: Проходящий
Дата: 22.02.2018 21:08
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от solist >>>
После аварии 2006 года Главком не зарекся летать на Ту-134, думаешь? ;)
Дык, тут даже наоборот. На другом-то типе уж точно без шансов было бы
Автор: solist
Дата: 22.02.2018 21:28
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Дык, тут даже наоборот. На другом-то типе уж точно без шансов было бы
А 12 лет безлошадным был? :)
Автор: Проходящий
Дата: 22.02.2018 21:36
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от solist >>>
А 12 лет безлошадным был? :)
А шо делать? Ручная сборка...
Автор: BigMaximum
Дата: 22.02.2018 21:50
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
А шо делать? Ручная сборка...
Как и его мобила... :)
Автор: archer
Дата: 22.02.2018 21:51
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
Как и его мобила... :)
А так же форма, фуражка, ботинки...
Автор: solist
Дата: 22.02.2018 22:01
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
А так же форма, фуражка, ботинки...
Начинаю переживать за самого фигуранта... :)
Хоть его-то не пальцем делали?
Автор: archer
Дата: 22.02.2018 22:09
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от solist >>>
Начинаю переживать за самого фигуранта... :)
Хоть его-то не пальцем делали?
Здесь можно быть уверенным. Тогда ни ЭКО ни прочая генная инженерия были в зачаточном состоянии. Или?
Автор: Hund_1
Дата: 23.02.2018 08:19
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Здесь можно быть уверенным. Тогда ни ЭКО ни прочая генная инженерия были в зачаточном состоянии. Или?
ещё две тысячи лет назад была успешно проведена операция ЭКО с одной еврейской девушкой
Автор: archer
Дата: 23.02.2018 08:41
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Hund_1 >>>
ещё две тысячи лет назад была успешно проведена операция ЭКО с одной еврейской девушкой
А это под условия не подходит, ибо не "пальцем", а Дух Святой.
Автор: Hund_1
Дата: 23.02.2018 08:51
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
А это под условия не подходит, ибо не "пальцем", а Дух Святой.
Т.е. ЭКО на высочайшем уровне? Который к нынешнему моменту утрачен?
Автор: Вовка
Дата: 23.02.2018 10:11
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
А это под условия не подходит, ибо не "пальцем", а Дух Святой.
"Дух Святой" - это название клиники?
Автор: Hund_1
Дата: 23.02.2018 10:14
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Вовка >>>
"Дух Святой" - это название клиники?
инструмента :-)
Автор: Grey
Дата: 23.02.2018 11:38
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
Мишутка - это 403-й ОСАП, Североморск-1. Сейчас сидят в Севере-3
Автор: Дубль
Дата: 23.02.2018 12:30
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
(догадливо) Ой! Неужто на палубу "Кузи" сажать будут? ;))
интересно, а можно на него Ан-2 или Ан-14/28 посадить? без фатальных повреждений.
Автор: Piligrim
Дата: 23.02.2018 12:33
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Дубль >>>
интересно, а можно на него Ан-2 или Ан-14/28 посадить? без фатальных повреждений.
Запросто.
Автор: Piligrim
Дата: 23.02.2018 12:56
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Lt-Col >>>
Потому, что флот - есть...
Почитал весёлое :)

...Спускаясь ниже, на трапе упираемся в блок-пост . Об этом явлении стоит поговорить отдельно, тем более, что такого вида вахты нет ни на одном другом корабле. Блок-пост это матрос срочной службы, который выполняет роль сторожа определенного участка (палуба, трап и т.д.), находящегося в его заведовании. Сторожит он вовсе не секретные объекты, а электрические лампочки, пожарные рукава, огнетушители, стенды, колокола громкого боя и т.д. А поскольку матрос может уснуть, уйти, наконец, у него могут ночью отнять это богатство, делается еще и подстраховка. Так, огнетушители и пожарные рукава можно вообще не выставлять и действительно, вы нигде не найдете их на корабле. Исключение составляют только время высочайших смотров, когда корабль обходят Е.И.В. со свитой (командир, старпом и т.д.). Тогда выставляется все, что есть, а блок-посты обязательно удваиваются. Пытливый читатель может спросить: А как же лампочки? Ведь их не снимешь, иначе как ходить в полной темноте? Спешу успокоить: эта проблема давно уже решена на высоком идейно-техническом уровне. Лампочки: а) приклеивают эпоксидной смолой; б) приматывают проволокой желательно колючей; в) подводят ток к проволоке или плафону. Все это применяется, как правило, в комбинации. И все равно, эти чертовы лампочки воруют.

Вернемся к нашей прогулке. Ярусом ниже проживает командир и флагманы, здесь блок-пост , а значит свет и ковры. Спустимся на вторую, галерейную палубу, расположенную между ангаром и полетной палубой. Здесь есть блок-посты , а значит, есть свет. Но не стоит обольщаться, ибо БЧ-5 всегда готова помочь , поэтому фонарик (без него тут никуда) надо держать на товсь . Спустившись на палубу ниже, пройдем по 3-й палубе левого борта (она проходная от носа до кормы). Здесь тоже блок-посты и свет.

Теперь включим фонарик и спустимся еще ниже... Здесь мы станем свидетелями очередного авианосного чуда, делающего этот корабль непохожим ни на один другой. Вы можете идти по залитой светом чистой 3-й палубе, но стоит только спуститься ниже, как вы попадаете в катакомбы с развороченными постами, брошенными каютами, все это без света и очень часто затоплено (иногда сточными водами, так что запах высококачественный ). Ниже то же самое. Конечно, такое не везде (не более 60% сходов ниже 3-й палубы). Если вы окажетесь на освещенном сходе, значит, там кубрики или склады службы снабжения.

Спускаемся еще ниже, в трюма. Там все в мазуте и воде, там и тут кучи мусора (нести его на причал далеко, да туда и пускают только в определенное время, а приборка на корабле делается всегда, вот и кидают мусор в трюм). А знаете, сколько у нас мазута и воды в трюмах? Сколько, сколько? 50 т, говорите? Простите, это несолидно. Ведь мы авианосец, а не какая-нибудь канонерка. Тогда 500. Ну что, внушительно почитай, 10 железнодорожных цистерн. Все равно неверно добавьте еще ноль, и будет как раз. Возможны недовольные возгласы со стороны: дескать, плавали, знаем, и у нас такое было, жили только в надстройке. Можно узнать, что это за корабль? Ах, БПК Удалой ! Это тот, что уже 10 лет после пожара в отстое, и экипаж на нем 30 человек. Простите, сравнение некорректное, мы ведь вам не о корабле отстоя рассказываем, а о целом авианосце, который в море ходит!

Со всей ответственностью заявляем, что второго такого корабля просто нет. Сейчас на Северном флоте все корабли делятся на две группы: ходовые , т.е. чистые, опрятные и готовые идти в море, но стоящие из-за нехватки топлива, и корабли отстоя (сейчас их большинство). Кузнецов же единственный гибрид, ходовой-отстой .
http://fakeoff.org/war/gordost-rossi...al-kuznetsov-3
Автор: Grey
Дата: 23.02.2018 13:12
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Почитал весёлое :)
Этот текст уже больше 20 лет по интернетам гуляет
Автор: Piligrim
Дата: 23.02.2018 13:27
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Grey >>>
Этот текст уже больше 20 лет по интернетам гуляет
(скромно) Нуу, я же не являюсь повелителем всего интернета :)
А морская тематика меня вообще интересует крайне редко. Вот только про Акулы от Эдика с удовольствием почитал по случаю и теперь вот это.
Этого, как его, чёрта, ну про которого все знают... так вот его вообще не читал, кстати.
Автор: Piligrim
Дата: 23.02.2018 13:33
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Grey >>>
Этот текст уже больше 20 лет по интернетам гуляет
Ээээ...
Цитата:
Зимой 1998/1999 гг. замерзли даже трубки в одном из главных котлов.
?
Автор: Grey
Дата: 23.02.2018 13:41
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Ээээ...
Цитата:
Зимой 1998/1999 гг. замерзли даже трубки в одном из главных котлов.
?
Ладно, не "больше 20 лет", а "не меньше 19 лет".

Все равно - это компиляция из баек про флот середины-конца 90-х годов. Имеет отношение к сегодняшним реалиям примерно как рассказы о тяжелой доле крепостных крестьян.
Автор: lmn
Дата: 23.02.2018 13:52
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Ээээ...

?
Доступ на этот сайт, кстсти, в России запрещен
Автор: Piligrim
Дата: 23.02.2018 14:01
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Grey >>>
Ладно, не "больше 20 лет", а "не меньше 19 лет".

Все равно - это компиляция из баек про флот середины-конца 90-х годов. Имеет отношение к сегодняшним реалиям примерно как рассказы о тяжелой доле крепостных крестьян.
(пожимая плечами) По поводу процитированного отрывка о сохранности комплектования пожарного оборудования вполне перекликается со всеми остальными источниками :)
Автор: Piligrim
Дата: 23.02.2018 14:06
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lmn >>>
Доступ на этот сайт, кстсти, в России запрещен
А сюда?

"Прочитал письмо этого офицера, сразу видно служил у нас. Изменилось с того времени: воду и мазут отчерпали, появилось освещение. А СУ33 в ангар влазит ТОЛЬКО 11. НУ и про капремонт, если возможно вырезать и заменить всё что ниже 7ой палубы, то да множет он ещё и протянет пяток лет."

"после последнего ремонта ситуация слегка изменилась, проблема с испарителями решена путем установки дополнительных так что котельная вода теперь есть, Кортики, Кинжалы вроде как стреляли, значит в порядок привели, четвертый котел отремонтировали уже давно с того времени и все остальные успели по разу сломаться, финишеры заменили, так что не так все плохо. Правда Гранитам похоже действительно хана, их и ремонтировать не собираются."

http://forums.airbase.ru/2009/03/t72...-kuznetso.html
Автор: BigMaximum
Дата: 23.02.2018 14:11
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Hund_1 >>>
Который к нынешнему моменту утрачен?
Москва, Опарина 4. Там всё делают. ;)
Автор: BigMaximum
Дата: 23.02.2018 14:15
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Grey >>>
Мишутка - это 403-й ОСАП
Ну и чо? Долго самоль туда приписать? ;)
Автор: Grey
Дата: 23.02.2018 14:21
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
А сюда?

"Прочитал письмо этого офицера, сразу видно служил у нас. Изменилось с того времени: воду и мазут отчерпали, появилось освещение. А СУ33 в ангар влазит ТОЛЬКО 11. НУ и про капремонт, если возможно вырезать и заменить всё что ниже 7ой палубы, то да множет он ещё и протянет пяток лет."

"после последнего ремонта ситуация слегка изменилась, проблема с испарителями решена путем установки дополнительных так что котельная вода теперь есть, Кортики, Кинжалы вроде как стреляли, значит в порядок привели, четвертый котел отремонтировали уже давно с того времени и все остальные успели по разу сломаться, финишеры заменили, так что не так все плохо. Правда Гранитам похоже действительно хана, их и ремонтировать не собираются."

http://forums.airbase.ru/2009/03/t72...-kuznetso.html
Цитата:
Bredonosec #01.06.2008 19:13

ПАРНИ Я конечно не хвастаюсь, но я сейчас служу на нашем единственном авионосце Кузнецов. И хочу сказать что больше пары лет он не протянет, от сюда следует что до 2015 года у нас не будет авионосцев вообще.
Прошло 10 лет (ладно, 9 с половиной). В этой же ветке форума обсуждают грядущую модернизацию "Кузнецова"
Автор: Piligrim
Дата: 23.02.2018 14:35
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Grey >>>
Прошло 10 лет.
Я уже почитал, там много чего пишут, но по сути отзывов то, что было написано в 1999 году неизвестным матросом, с вероятностью 90% правда.
Хотя с тех пор действительно прошло много лет и многое изменилось в лучшую сторону, хотя и далеко, конечно, от идеала.

(разбрызгивая в воздухе успокоительные дезодоранты) Вы чего заводитесь-то с пол-оборота вообще? Как будто это секрет, что в ВМФ на крейсерах вода в трюмах плещется.
Автор: Grey
Дата: 23.02.2018 14:41
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
(разбрызгивая в воздухе успокоительные дезодоранты) Вы чего заводитесь-то с пол-оборота вообще? Как будто это секрет, что в ВМФ на крейсерах вода в трюмах плещется.
Я? Завожусь???
Да я после вчерашнего отмечания сегодня спокойнее слона :)))
Лишь указываю на
Автор: Кадет Биглер
Дата: 23.02.2018 15:02
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
(разбрызгивая в воздухе успокоительные дезодоранты) Вы чего заводитесь-то с пол-оборота вообще? Как будто это секрет, что в ВМФ на крейсерах вода в трюмах плещется.
Однажды на постановщике пришлось поднять фальшпол. Чего там только ни оказалось... Бутылки, стаканы, мусор, даже клеймленые ключи, которые волшебным образом были в наличии в чемоданах техников.
Автор: lancer
Дата: 23.02.2018 20:36
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
даже клеймленые ключи, которые волшебным образом были в наличии в чемоданах техников.
"...третью по счёту могилу святого Мики на этой дороге..."©. )))
Автор: Кадет Биглер
Дата: 23.02.2018 20:41
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
"...третью по счёту могилу святого Мики на этой дороге..."©. )))
Да ващё чюдо! Уходя с аэродрома, положено этот чемодан предъявлять, и если хоть одно гнездо пустое, начинается содом с гоморрой.
Автор: Прохожий
Дата: 23.02.2018 21:20
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Читаю в интернетах, что в Сирии прилетели еще два Су-57, и там сейчас уже четыре.

Не разкажете иноСранному шпиену паку что им там делать, и конкретнее, есть ли для них (уже) вооружение?

Ну не чугунием же им там воевать, так?
Автор: Anton
Дата: 23.02.2018 21:24
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Прохожий >>>
Читаю в интернетах, что в Сирии прилетели еще два Су-57, и там сейчас уже четыре.
"Пулю" писать будут.
Продвинутый ИИ.

P.S. А их точно столько лётных экземпляров уже есть?
Автор: Вовка
Дата: 23.02.2018 22:33
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Anton >>>
"Пулю" писать будут.
Продвинутый ИИ.

P.S. А их точно столько лётных экземпляров уже есть?
Почему-то отложилась в памяти цифра 9. И что должны довести до 12.
Автор: lancer
Дата: 23.02.2018 23:08
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Уходя с аэродрома, положено этот чемодан предъявлять, и если хоть одно гнездо пустое, начинается содом с гоморрой.
На сайте был рассказ Ефремова, как корабельную печать протеряли. Думаю, что технология ликвидации издеца приблизительно та же. )))
Автор: Кадет Биглер
Дата: 23.02.2018 23:47
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
На сайте был рассказ Ефремова, как корабельную печать протеряли. Думаю, что технология ликвидации издеца приблизительно та же. )))
Проще. Надо найти аналогичный ключ и поставить на него клеймо. Поскольку ключи и вообще инструмент не вечный, он ломается и заменяется, у старых самолетов набор инструментов выглядит довольно пестро.
Автор: Стройбат2
Дата: 24.02.2018 07:25
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
поставить на него клеймо
А кто клеймо ставит?



Часовой пояс GMT +2, время: 07:20.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
кровать с мягким изголовьем
Уникальное предложение Floraplast.ru лейки по оптимальным ценам
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100