![]() |
|
||||
|
|
Цитата:
"Крушение" - термин железнодорожный, притянут в авиацию искусственно, хрен знает что обозначает. На ЖД - происшествие с выходом из строя матчасти, для восстановления которой требуется ремонт в депо. Как-то так, если правильно помню. |
|
Цитата:
Красивое и емкое слово. |
|
"3.4.3 крушение поезда: Столкновение пассажирского или грузового поезда с другим поездом или подвижным составом, сход подвижного состава в поезде на перегонах и станциях, в результате которого погибли и (или) ранены люди, разбиты локомотив или вагоны до степени исключения из инвентаря, либо полный перерыв движения на данном участке превышает нормативное время для ликвидации последствий столкновения или схода подвижного состава." ГОСТ Р 22.0.05-94 |
|
Цитата:
Так-то я в курсе, чо и как называется, спасибо. |
|
Цитата:
- липовая переоценка бренда с 2 до 60 млрд.; - фиктивный актив в виде "внезапно найденного ПО", оцененный в 7 млрд.; - фиктивные активы в виде авансов за ремонты самолетов, уплаченные исчезнувшим компаниям примерно на 30 млрд., и которые надо было списывать на убытки. Благодаря таким манипуляциям компания закрывала отрицательные чистые активы, которые, кстати, являются основанием для ликвидации фирмы и скрывала убытки. Аудиторы тут ничего не сделают, поскольку документы, подтверждающие данные отчетности, были налицо - отчет оценщика, акт инвентаризации содержимого сервера, и пр. Для того, чтобы понять, чего там было на самом деле, требовалось провалиться глыбже в отчетность. Не уверен, что Филев об этом знал. |
|
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
С остальным более-менее понятно. |
| А почему переоценка липовая? Какие-то же методики оценки стоимости бренда точно существуют, ибо их считают для многих компаний. |
|
Цитата:
Вот например: Цитата:
Полтора. Миллиарда! |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Цитата:
И отчётность фальсифицировали рисовали те самые, с высокой культурой. Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
А финансы, что финансы - у нас вице-премьер, министр финансов не помнит, что он говорил на прошлой неделе и на этой говорит прямо противоположное. И ничего, сидит, рулит финансами. Министр труда публично порет чушь про беспрецедентный рост зарплат, над которой смеётся вся страна, ссылается на статистику. У нас президент с премьером хвалятся низкой инфляцией в пределах 4%, а я в магазине вижу подорожавшее на 20% за год молоко. И что? К тому же тут чуть ли не прямым текстом признаётся любитель корги и авиации, по совместительству высокопоставленный чиновник, что просто устранили конкурента в пользу другого перевозчика. |
|
Цитата:
И тенденций к повышению цены нет, как бы нам этого не хотелось. Думаю, если порыть в промышленности, то наш случай не уникальный. Вот эти 4% и набегают. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Не хочу стоять на пути любимого броневичка "какие все козлы!". |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Разумеется, финансовые проблемы, созданные "талантливыми управленцами" "Трансаэро", не вписываются в вашу картинку "чудесную компанию угробило государство!!!!11111". |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Цитата:
|
| Тема закрыта |
|
Форум Bigler.ru
>
Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |