Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: Землемер
Дата: 28.12.2018 11:54
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Местная новость. Любителям считалочек.

С опозданием на полтора часа прибыл в Екатеринбург из Москвы самолет авиакомпании "Победа". Причиной задержки стал сначала недобор, а потом перебор пассажиров на борту. Очевидец снял утомительную процедуру подсчета на видео.
Всего на рейс DP-403 зарегистрировались 178 человек, однако уже после посадки одного пассажира недосчитались — по неподтвержденным данным, он выбежал на летное поле Внукова.
"Если этого барбоса поймали, ведите, мы его хотя бы пнем по разу", — недобро шутили утомленные люди.
Поиски беглеца успехом не увенчались, зато во время очередного пересчета выяснилось, что в самолете оказался лишний пассажир. Итогом третьего пересчета, уже с участием сотрудников воздушной гавани, опять стала "потеря" человека
"Стюардессы грустные пока что ходят. По громкой связи сказали: "Пожалуйста, ничего не спрашивайте, спасибо". Пришла сотрудница аэропорта, считает сама, матерится. Первая версия была, что выбежал, и искали багаж. Потом — что на борту лишний".
Автор: LoneWolf
Дата: 28.12.2018 12:11
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Землемер >>>
Стюардессы грустные пока что ходят
Дык, еще бы.
Не знаю, как в этой вашей Победе, хе-хе, а в нормальных компаниях (даже в каком Райане) основная задача стюардессы в двери (в шланге, или с трапа) - считать паксов. Для этого у нее в кулачке за спиной держится незаметная крохотная механическая машинка. (не знаю, может, сейчас уже электронные есть). И если она прощелкала (в прямом смысле) пакса - это весьма суровый случай. Вплоть до вылета насовсем.
Автор: Проходящий
Дата: 28.12.2018 12:25
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от LoneWolf >>>
И если она прощелкала (в прямом смысле) пакса - это весьма суровый случай.
Или прощелкали на выходе из терминала, что совсем не редкость
Цитата:
И, должен отметить: старые В737 в плане ощущений пакса кроют новых, как бык овцу.
(понимающе) Тёплый ламповый звук самолет
Автор: zjn
Дата: 28.12.2018 15:28
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от grb >>>
Птичек жалко: как устроены кладбища самолетов
Это не кладбище, самолеты отсюда продают и в девяностых их покупали наши авиакомпании. Может и сейчас покупают.
Автор: LoneWolf
Дата: 28.12.2018 16:08
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
(понимающе) Тёплый ламповый
Бро, я таки понял шутку.
Но, как ни странно - разница реально есть. Я уже не молод, и очень хорошо, я бы даже сказал - качественно, ощущаю ее жопой поясницей.
Автор: grb
Дата: 28.12.2018 19:17
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от LoneWolf >>>
Бро, я таки понял шутку.
Но, как ни странно - разница реально есть. Я уже не молод, и очень хорошо, я бы даже сказал - качественно, ощущаю ее жопой поясницей.
Летай на Як-40 канадского производства ;-)
Автор: solist
Дата: 28.12.2018 21:29
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
(Казань, 28 декабря, «Татар-информ»). Модернизированный на Казанском авиационном заводе имени С. П. Горбунова бомбардировщик Ту-22М3М совершил первый полет, который продлился 37 минут. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу ПАО «Туполев».
По информации компании, самолетом управлял экипаж под командованием летчика-испытателя Жуковской летно-испытательной и доводочной базы Олега Петунина. «Полет проходил на высоте 1500 метров и длился 37 минут», – уточнили в «Туполеве».
Обновленные системы и оборудование машины были проверены в ходе полета. Они отработали без каких-либо нареканий, пояснили в пресс-службе авиапроизводителя.
При этом источник агентства в оборонно-промышленном комплексе отметил, что полет был организован в рамках начала заводских летных испытаний. Оружия на борту бомбардировщика не было, добавил он.
Первый опытный образец Ту-22М3М был презентован в Казани 16 августа. Планировалось, что первый полет состоится в сентябре, но его отложили из-за неготовности самолета.
Позднее заместитель министра обороны РФ Алексей Криворучко в ходе посещения Казанского авиационного завода анонсировал, что первый полет Ту-22М3М состоится до конца года. Согласно данным Объединенной авиастроительной корпорации, первые серийные самолеты должны пойти в войска с 2021 года.
На Ту-22М3М установлен новый комплекс цифрового бортового радиоэлектронного оборудования, что позволило упростить обслуживание самолета и повысило уровень его автоматизации. Кроме того, бомбардировщик получил новое прицельное оборудование и системы радиоэлектронной борьбы. Из открытых источников следует, что у новой версии машины увеличен радиус действия. Самолет может быть вооружен крылатыми ракетами Х-32 и гиперзвуковыми ракетами.

Подробнее: https://www.tatar-inform.ru/news/2018/12/28/637971/
Автор: zjn
Дата: 29.12.2018 11:19
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от solist >>>
Из открытых источников следует, что у новой версии машины увеличен радиус действия.
Радиус можно увеличить двумя способами,
-первый - более экономичные движки,
второй - увеличить запас топлива.
И, что-то подсказывет мне об очердных сказках , как хотелось бы, что-бы это было только в тех областях в которых я немного соображаю.
Автор: Подпольщик
Дата: 29.12.2018 11:25
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Народ интересуется, а что у него на месте кормовой башни?
Автор: lmn
Дата: 29.12.2018 11:42
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от zjn >>>
Радиус можно увеличить двумя способами,
-первый - более экономичные движки,
второй - увеличить запас топлива.
И, что-то подсказывет мне об очердных сказках , как хотелось бы, что-бы это было только в тех областях в которых я немного соображаю.
Вернули штангу дозаправки в воздухе ?
Автор: Grey
Дата: 29.12.2018 11:52
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lmn >>>
Вернули штангу дозаправки в воздухе ?
Пишут, что да: https://iz.ru/778759/ilia-kramnik/st...soben-tu-22m3m
Автор: zjn
Дата: 29.12.2018 14:33
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lmn >>>
Вернули штангу дозаправки в воздухе ?
Это необходимое, но недостаточное условие.
Автор: lmn
Дата: 29.12.2018 14:45
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от zjn >>>
Это необходимое, но недостаточное условие.
я имел в виду весь комплекс необходимого оборудования
Автор: zjn
Дата: 29.12.2018 14:57
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lmn >>>
я имел в виду весь комплекс необходимого оборудования
Я понял и имел в виду комплекс необходимого обеспечения, в первую очередь экипажи.
Автор: lmn
Дата: 29.12.2018 15:02
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от zjn >>>
Я понял и имел в виду комплекс необходимого обеспечения, в первую очередь экипажи.
Да, я про это не подумал
Автор: Пиджак в запасе
Дата: 30.12.2018 10:11
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Утром 30 декабря в Улан-Удэ произошла авиакатастрофа. В районе Верхней Березовки разбился частный вертолет AgustaWestland AW119 Koala.
Полная версия: https://gazeta-n1.ru/news/70823/
Автор: solist
Дата: 05.01.2019 23:25
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Картинка из "авиация позавчера" :)
https://ic.pics.livejournal.com/viko...7_original.jpg

Кто сможет опознать аппарат?
Автор: Feldkurat
Дата: 06.01.2019 06:30
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от solist >>>
Картинка из "авиация позавчера" :)
https://ic.pics.livejournal.com/viko...7_original.jpg

Кто сможет опознать аппарат?
У Шаврова в книге нету. Какой-то П.А. Бигуль ?
Автор: Шкапчик
Дата: 06.01.2019 07:02
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от zjn >>>
Радиус можно увеличить двумя способами,
-первый - более экономичные движки,
второй - увеличить запас топлива.
Облегчить конструкцию, улучшить аэродинамику...
Автор: archer
Дата: 06.01.2019 08:02
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
Облегчить конструкцию, улучшить аэродинамику...
ИМХО не в этом случае, это же не новый планер, а откапиталенный старый. Что там можно серьёзно облегчить и радикально улучшить аэродинамику?
Автор: zjn
Дата: 06.01.2019 10:11
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
ИМХО не в этом случае, это же не новый планер, а откапиталенный старый. Что там можно серьёзно облегчить и радикально улучшить аэродинамику?
Во!!!!
Автор: mat-ed
Дата: 06.01.2019 10:37
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Feldkurat >>>
У Шаврова в книге нету.
И на Уголке неба тоже...
Автор: Проходящий
Дата: 06.01.2019 11:43
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Что там можно серьёзно облегчить ?
Электрооборудование, как минимум. Пару-тройку тонн вполне, а то и побольше.
Автор: zjn
Дата: 06.01.2019 11:49
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Пару-тройку тонн вполне, а то и побольше.
Вот не помню точно в каком КБ, главный, назначил за каждый кг "съеденного" веса приличную денежную премию, всем КБ получилось "сбросить" пару десятков кг.
Вы бы стали миллионером.)))
Автор: Ветеран СГВ с мобилы
Дата: 06.01.2019 12:07
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от zjn >>>
Вот не помню точно в каком КБ, главный, назначил за каждый кг "съеденного" веса приличную денежную премию, всем КБ получилось "сбросить" пару десятков кг.
Вы бы стали миллионером.)))
Отец рассказывал, что так было на УВЗ. Наверное, в других танковых заводах также.
Автор: Проходящий
Дата: 06.01.2019 12:09
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от zjn >>>
Вот не помню точно в каком КБ, главный, назначил за каждый кг "съеденного" веса приличную денежную премию, всем КБ получилось "сбросить" пару десятков кг.
Вы бы стали миллионером.)))
Одно дело выжимать здесь и сейчас, и совсем другое - через пару поколений. За военщину конечно трудно додумывать, но у цивильных как бы не побольше разница в СЭС и иже с ними получается для сопоставимых машин из "тогда" и "сейчас"
Автор: archer
Дата: 06.01.2019 13:45
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от zjn >>>
Вот не помню точно в каком КБ, главный, назначил за каждый кг "съеденного" веса приличную денежную премию, всем КБ получилось "сбросить" пару десятков кг.
Я её слыхал применительно как раз к "Ту".
Автор: archer
Дата: 06.01.2019 13:47
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Электрооборудование, как минимум. Пару-тройку тонн вполне, а то и побольше.
Это будет очень хорошим результатом. Но для самолёта со взлётной массой хорошо за 100 тонн из которой половина это горючка, сколько это даст прироста в дальности? Процента 4-5-10?
Автор: BigMaximum
Дата: 06.01.2019 14:09
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
https://russianplanes.net/images/to244000/243367.jpg
Принадлежащий ПАО «Туполев» самолет-летающая лаборатория Ту-214ЛМК многофункционального летно-моделирующего комплекса ЛМК-214 (заводской номер 42305007, серийный номер 507, регистрационный номер 64507) в первом полете по завершении переоборудования на Казанском авиационном заводе (КАЗ) им. С.П. Горбунова – филиале ПАО «Туполев». Казань, 29.12.2018 (с) Дмитрий Ромашко / russianplanes.net
https://bmpd.livejournal.com/3484363.html
Автор: Проходящий
Дата: 06.01.2019 14:19
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
Не идет ему шнобель.
Цитата:
Сообщение от archer
Но для самолёта со взлётной массой хорошо за 100 тонн
От взлетной тут бессмысленно считать, только от сухой. А под керосин нужен, скорее, объем
Автор: archer
Дата: 06.01.2019 14:24
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
От взлетной тут бессмысленно считать, только от сухой. А под керосин нужен, скорее, объем
ЕМНИП масса сухая где-то под 70, горючки под завязку 55, максимальная взлётная - 125. Так что не объём тут рулит всё же.
Автор: zjn
Дата: 06.01.2019 14:26
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
получается для сопоставимых машин из "тогда" и "сейчас"
Вы, что серьезно?
Я,конечно, не задумывался о весе радиооборудования на Ту22, но мнится, что все вместе и на тонну не потянет.
Автор: zjn
Дата: 06.01.2019 14:29
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Так что не объём тут рулит всё же.
Так и есть, в дальней авиации все просто , больше бомб - меньше топлива и наоборот.
Автор: BigMaximum
Дата: 06.01.2019 14:36
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Не идет ему шнобель.
А ЛЛ не пофиг? ;))
Там в комментах есть ЛЛ Ту-134 с носом от "Утёнка".
Автор: Летчик запаса
Дата: 06.01.2019 15:04
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
ЛЛ Ту-134 с носом от "Утёнка".
Это который снимался в "Нежность к ревущему зверю", ЕМНИП? А почему "от "утёнка"?
Автор: Lemon Lime
Дата: 06.01.2019 15:08
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от zjn >>>
Вы, что серьезно?
Я,конечно, не задумывался о весе радиооборудования на Ту22, но мнится, что все вместе и на тонну не потянет.
Еще пример приводит Андрей Тюлин.

«Вот мы делали борт для Ту-204СМ, мы скинули вес с бортового оборудования тонну, а функции стали даже больше на порядок».

https://radiovesti.ru/brand/61178/episode/1416868/

Так это он гражданский. На нем ни прицельных систем нет, ни системы управления оружием.
Автор: BigMadFat
Дата: 06.01.2019 15:17
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Это видимо Ту-134 УБЛ.
Цитата:
Тренажёр для обучения лётчиков Ту-22М и Ту-160. Самолёт отличает особенная конструкция носовой части фюзеляжа, схожая с бомбардировщиками Ту-22М и Ту-160.
Автор: zjn
Дата: 06.01.2019 15:32
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Lemon Lime >>>
бортового оборудования
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Электрооборудование,
Эээ....
Автор: Летчик запаса
Дата: 06.01.2019 15:34
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от BigMadFat >>>
Это видимо Ту-134 УБЛ.
Знаю. Точнее, Ту-134УБ-Л. Был еще УБ-К (адын штук).
Меня заинтересовало, почему БигМакс его нос назвал "от "утёнка". Наверное, он что-то про Ту-22 знает, чего не знаю я )
Автор: Lemon Lime
Дата: 06.01.2019 15:41
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от zjn >>>
Цитата:
Сообщение от Lemon Lime >>>
бортового оборудования
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Электрооборудование,
Эээ....
Цитата:
Сообщение от zjn >>>
радиооборудования
Мальчик, девочка... Главное — тонну скинуть.



Часовой пояс GMT +2, время: 13:51.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Флорапласт - купить цветочные горшки интернет-магазин
купить матрас дешево
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100