![]() |
|
|
Цитата:
С другой стороны, выключатель-то есть |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Вопрос то простой, закладывается в современные гражданские самолеты возможность управления и нормальной посадки при съехавшей крыши автопилота или датчиков оного? блин. Может ли экипаж при сломанном тумблере штурвалом вытащить? |
Цитата:
|
Цитата:
Но фишка в том, что эта новая боинговская система работает как раз только при выключенном автопилоте. |
Цитата:
Цитата:
|
Скоро Boeing обновит программное обеспечение MCAS, а также сделает индикатор несогласия стандартной функцией для всех новых самолётов 737 Max (пока официально об этом не объявлено). Индикатор угла атаки останется платной опцией. «Это критические функции, и для авиакомпаний они недорого стоят, — говорит Бьорн Ферм, аналитик в компании по авиационному консалтингу Leeham. — Boeing берет с них деньги, потому что может. Но они жизненно важны для безопасности». Кроме того, Boeing взимает дополнительную плату, например, за запасной огнетушитель в грузовом отсеке. Прошлые инциденты показали, что одной системы пожаротушения может быть недостаточно для тушения пламени, быстро распространяющегося по самолету. Регуляторы в Японии требуют, чтобы авиакомпании устанавливали там резервные системы пожаротушения, но американская FAA или другие регуляторы не требуют этого в обязательном порядке, что позволяет авиапроизводителю сделать функцию безопасности платной опцией, а авиакомпаниям немного сэкономить. Согласно документации Boeing, компания рассчитывает зарабатывать на платных опциях от $800 тыс. до $2 млн на каждом самолёте. Например, бразильская авиакомпания Gol Airlines заплатила дополнительно $6700 за кислородные маски для экипажа и $11 900 за панель управления усовершенствованной метеорологической радиолокационной системой. American Airlines купила как индикатор угла атаки, так и индикатор несогласия. Southwest Airlines тоже приобрела индикаторы несогласия, а также установила индикатор угла атаки на дисплее над головами пилотов. После авиакатастрофы Lion Southwest заявила, что изменит кабины пилотов 737 Max, чтобы разместить индикатор угла атаки на главных экранах компьютеров пилотов. ==================== |
Цитата:
Индикатор рассогласования! |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Про лодки было много где и были байки. Про Боинги я передаю только то, что слышал от Пашки. Сам я на Боингах петли не крутил, но думаю они могут. |
Цитата:
Кадушку («размазанную» бочку) может выполнить практически любой самолет — там при правильном выполнении перегрузка около единицы и скорость не очень сильно теряется. Но на Боингах ее никто не делает, конечно. Петля — совсем другой случай. Если ее выполнять с небольшой перегрузкой, сильно теряем скорость, а значит, скорость ввода должна быть высокая, вполне возможно выше ограничений — риск поломать самолет вдоль. Если делать с большой перегрузкой, то ломаем самолет поперек. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Короткое |
Похоже, Ту-шки все же в Крым Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Эдинбург вместо Дюссельдорфа: самолет British Airways перепутал город и страну. Помню-помню один такой случай со знакомым) Молдавские пилоты на Ан-е попутали Севастополь с Симферополем) Заперлись в кабине от пассажиров)))) |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
))) |
А почему у Ту-154 аж шесть колёс на каждой тележке шасси? При том, что взлётный вес около 100 тонн, а у гораздо более тяжёлого М-4 (180 тонн), например, или Ил-62 (160 тонн) - всего по четыре, а шестиколёсная тележка только уже у В-777 (до 240 тонн)? |
Цитата:
А если поподробней то выбор той или иной компоновки шасси зависит от многих факторов начиная с конструкции планера и заканчивая требованиями заказчика к взлетно-посадочным характеристикам аппарата. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Тема закрыта |
Форум Bigler.ru
>
Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |